-Мать твою, Василиса,- пытаясь привести в чувства девушку, я опустил ее около раковины, чтобы сперва промыть ей ладонь,- блять.
Я не планировал вот в таком состоянии держать девушку на руках. Проработав весь обед над ее бумагами, я игнорировал злость внутри себя, напоминая, что мы с ней никто друг другу. Подзывая Марию, я пытался заглушить то чертово чувство ревности, ведь единственное, что мне хотелось - спуститься к ним и схватить своего воробушка. Блять! Я никогда ещё не чувствовал ничего подобного и уже плевать, кажется ли это какой-то наклонностью. Ругая Марию за элементарные ошибки, которая допустила девушка, я услышал, как дверь открылась, увидев Василису с чашкой в руках.
Блять, кто знал, что она сможет так сильно сжать ее в руках, что чашка разобьется в ее ладони. Подхватывая девушку, я почувствовал, какая она легкая.
-Глеб…
Ее тихий шепот заставил мое сердце биться быстрее из-за волнения.
-Нашатырь мне найди,- замечая краем глаза Марию, которая вошла в полноценную ванную комнату, я продолжал смотреть на девушку. Обрабатывая ее ладонь перекисью, я тяжело вздохнул. Ну что за беда эта девушка?
Снимая пиджак, я остался в одной рубашке, опуская девушку на пол, но ее голова лежала на моих коленях. Услышав стук каблуков, я заметил Нину, нашего повара в кафетерии, которая несла с собой аптечку. Тучная женщина в белом фартуке и с заплетенными, рыжими волосами в пучок, опустилась перед нами, оперативно схватив нашатырь.
-Беременна что ли? - пробормотала женщина.
-Какая беременность,- сквозь зубы произнёс я,- она просто из-за вида крови упала в обморок.
-А, ну или так…
Когда Василиса несколько раз чихнула, я выдохнул, переживая. Около ванной столпились многие сотрудники, пока я не заметил, как прекрасные, зеленые глаза взглянули на меня мутным взглядом.
-Привет…
* * *
-Привет…- тихо произнесла я, чувствуя слабость в теле. В голове были шумы, а тошнота едва ли не подходила к горлу, но я продолжала лежать в руках начальника, смотря в его темно-серые глаза.
-Привет,- усмехнулся Глеб Алексеевич,- как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо,- пробормотала я хрипло, пытаясь приподняться, но сразу же поняла, что идея была плохой. Сфокусировав взгляд на женщине около меня, я сразу же узнала ее,- ой, здравствуйте.
-Здравствуй,- произнесла тучная женщина, убирая нашатырь,- как ты? Напугала нас.
-Все хорошо. Кровь увидела,- я глубоко вздохнула,- хочу умыться. Можно? - замечая кучу народа около двери, я нахмурилась. Мне совсем не хотелось привлекать внимание.
Эта была моя маленькая болезнь. При виде крови падаю в обморок и как бы не боролась, но не могу пойти против своего организма.
-Конечно,- когда начальник приподнял меня, схватив на руки, я услышала как большая часть женского коллектива слажено вздохнули,- а вы все работать. Что смотрите? - прорычал Глеб Алексеевич, направляясь к раковине.
Замечая, что руку уже промыли, я выдохнула, радуясь, что больше не увижу кровь. Меня аккуратно поставили на ноги. Ощущая своей спиной грудь начальника, который поддерживал меня, чтобы я не упала, я засмущалась.
-Глеб Алексеевич, вы можете отойти, я в порядке,- пробормотала я, ощущая, как он близко.
-Умывайся,- приказал босс, не думая отходить.
Вздохнув, я быстро умылась, благо косметики на лице уже осталось мало. Смотря на свой бледный вид, но алые щеки, я перевела взгляд в серые глаза начальника.
-Спасибо,- тихо произнесла я.
-Больше не разбивай чашки в своих ладонях,- пробормотал Глеб Алексеевич, вздыхая,- испугалась?
Я кивнула. В ванной остались только мы, поэтому я расслабилась. Я перевела взгляд на себя, неожиданно хватаясь за мысль, что мы с ним смотримся в зеркале очень гармонично. Я не была высоко роста, но с лебединой шеей и светлыми волосами, тогда как он был высоким, кажется, даже накаченным мужчиной, на фоне которого я смотрелась такой хрупкой.
Мы смотрели друг на друга несколько секунд.
-Я отвезу тебя домой,- произнёс мужчина.
-Нет, я смогу работать,- пробормотала я,- у меня столько работы. Некогда.
-Плевать,- произнёс начальник,- мы поедем сейчас домой. Твои вещи в кабинете?
-Глеб Алексеевич, - я повернулась в его руках, смотря на своего начальника, который стоял так близко, что мое дыхание стало прерывистым. Закидывая голову , я взглянула в его глаза,- все хорошо. Если бы было плохо, я бы сказала.
-У тебя чувства вины за работу, но я официально выделяю тебе выходной до конца дня ,- наклоняясь ко мне, произнёс мужчина. Я вдохнула его тяжелый парфюм, из-за которого задрожали ноги.
Он стал ещё ближе.
-Не надо, - все же ответила я через силу,- может, тогда компромисс?
-Какой? - усмехнулся Глеб Алексеевич.
-Вы отвезете меня домой в конце рабочего дня,- попросила я, - а я пока поработаю, но если что-то случится или я стану плохо себя чувствовать, то обязательно скажу вам. Ладно?
Несколько секунд начальник смотрел на меня, вздыхая. Ему явно не нравился мой план, но мне была приятна такая забота.
-Хорошо. Поработаешь в моем кабинете?
-Ладно,- смущённо ответила я, чувствуя, как быстро колотиться сердце . Это для его спокойствия? Или просто хочет быть рядом? Черт, мне нужен совет.
Игнорируя слабость в теле и тошноту, я направилась в кабинет. Глеб Алексеевич сам пошел за документами, оставляя меня в кабинете с Марией, которая сидела по другую сторону стола.
-Не вариант,- неожиданно услышала я резкий тон девушки. Я старалась не обращать на нее внимание, сконцентрировавшись на своем самочувствие, но она отвлекла меня.
-Что?
-Говорю, не вариант,- повторила она, смотря мне в глаза,- ты не завоюешь его сердце, как бы не пыталась. Он уже мой.
Я перевела взгляд с нее на место, где обычно сидит Глеб Алексеевич.
-Я не претендую на него,- произнесла я, - и не собираюсь. Если он твой, то почему ты беспокоишься? - уточнила я, чувствуя в ее голосе уловку.
-Я просто предупреждаю. Конечно, ход с чашкой был умным, но не дальновидным,- произнесла Мария, услышав шаги начальника,- просто знай это.
Когда вошел Глеб Алексеевич, я отвела взгляд, не смотря на него или на девушку. Меня совсем не задели ее слова, скорее, заставили задуматься. Например о том, что именно происходит между нами.
-Вот,- он поставил передо мной стопку, которую он проверил,- мой компьютер к твоим услугам.
-То есть я могу сесть на ваше..
-Да, на мое место,- хмыкнул начальник, помогая мне пересесть,- удобно?
Я кивнула. Было странно сидеть на этом месте, но не менее приятно. Придвигаясь ближе, я поймала на себе яростный взгляд Марии, которая резко выдохнула. Не обращая внимание на внутренние обиды девушки, я приступила к работе, пока Глеб Алексеевич сел напротив Марии, разбирая остальной материал.
Я печатала очень быстро и вдумчиво, ощущая на себе их взгляды , но старалась не отвлекаться. Я начала чувствовать себя намного лучше, поэтому даже забыла об инциденте, правда, ладонь болела, когда я ее сжимала, но я старалась не работать именной этой рукой.
Мария очень долго делала вид, что не понимает, но когда поняла, что переходит все границы, то вздохнула, кивая.
-Да, все поняла,- ответила девушка, наклоняясь грудью к столу.
-Тогда, можешь идти,- произнёс спокойно Глеб Алексеевич,- завтра жду переделанную работу.
-Хорошо. Глеб Алексеевич, а как на счет того, чтобы вечером встретиться в кафе? - неожиданно предложила Мария, - я бы хотела узнать вас поближе. Вы очень интересный мужчина.
Я перестала набирать цифры, выглядывая из-за компьютера, чтобы взглянуть на них. А это было очень даже смело.
-Мария, я думаю, что это неуместно,- нахмурившись, произнёс Глеб Алексеевич,- если это все, можете идти.
-Но..-она взглянула на меня. Я ей улыбнулась уголками губ,- ладно! Я буду завтра.
Начальник кивнул, начиная переводить свой взгляд на меня. Я аккуратно спряталась, продолжая работать.
-Подслушиваете, Василиса Андреевна? - усмехнулся мужчина.
-Ну так, немного. Это было так громко,- ответила я, решив добавить на свой страх и риск,- а вы всем женщинам отказываете?
-Смотря, какая это женщина,- произнёс интригующим тоном начальник.
-Ммм,- я отвлеклась от работы,- и как же понять?
-А вы пригласите,- играя со мной, произнёс мужчина.
Я сразу же затихла, не отвечая. Я не такая смелая, да и ответ знаю. Я не думаю, что все те мелочи, которые замечаю я , замечает и он. К тому же, он недавно развелся, как возможно, что он сразу же посмотрит на кого-то другого. Глубоко вздыхая, я перевела взгляд на компьютер, продолжая вбивать все данные.
Уже через несколько часов я почувствовала усталость. Пока Глеб Алексеевич подписывал бумаги и отвечал на телефонные звонки, я продолжала работать, ели досидев до конца рабочего дня. Я ставила себе небольшую награду - один документ, один взгляд на мужчину. И это работало, смысле, работоспособность точно увеличивалась.
Когда часы показали ровно шесть, я выключила компьютер, приподнимаясь. Глеб Алексеевич уже тоже закончил работу, приподнимаясь вместе со мной.
-Устала? - замечая мой вид, он усмехнулся.
Я просто кивнула. Собирая свои вещи, мы вышли вдвоем. Забегая в кабинет, я закрыла окно и со спокойной душой ушла, замечая, что меня ждут в коридоре.
-Я ведь все таки могу поехать сама,- осторожно произнесла я ,- на худой конец, есть такси.
-Не спорь и просто пошли,- устало произнёс начальник.
-Знаете, мне говорили, что вы тиран,- пробормотала я , когда мы вошли в лифт. Я старалась сдержать смех, когда нажала на кнопку в лифте.
-Отчасти. Люблю контроль, - усмехнулся мужчина, рассматривая меня в лифте.
-Ладно, раз мы думаем об одном, вы же извинились, а я нет за нашу первую встречу. Так что, извините,- улыбнувшись, произнесла я.
-А я не извинялся ,- ответил начальник.
-Да как же. Вы просто это сказали завуалировано, а это не значит, что смысл потерян,- усмехнулась я, поглядывая на своего начальника.
-Да, ты меня раскусила,- усмехнулся босс, вздыхая,- и сложная же ты.
-Ну, как вы сказали, боевой сотрудник,- напоминая ему же его слова, я вышла первая из лифта. Направляясь в машину, я даже не удивилась, когда дверь мне открыли.
Поблагодарив, я села в знакомый салон, вдыхая приятный аромат машины. Мы выехали из парковки через несколько минут, вливаясь в поток машин, я подавила зевок, просто смотря на улицы и автобусы . Было так хорошо и спокойно. Глеб вел машину аккуратно, не заставляя меня нервничать. Не любила быструю скорость.
Я иногда поглядывала на него, замечая, как он сжимает руками руль. На его ладони проступили объемные вены. Стараясь не показывать своего волнения, в какой-то момент я осознала одно..
-А я ведь не говорила адрес,- пробормотала я, поворачиваясь корпусом к начальнику,- откуда вы знаете, где я живу?
-Когда изучал твои документы, запомнил,- спокойно ответил мужчина ,- это вызывает удивление?
-Ну …да ,- ответила я , не думая именно об этой версии,- ладно. Память у вас замечательная, но…- я хотела предупредить о большой яме, которую не было видно, но Глеб Алексеевич виртуозно объехал ее, как по привычке.
Я замолчала. Это выглядело подозрительно, но я ничего не сказала, а просто смиренно ожидала, когда мы доедем.
-Вот мой подъезд ,- пробормотала я, чувствуя, как он останавливается около соседнего. Мне хотелось проверить его,- ну , спасибо.
-Ты уверена, что подъезд твой? - уточнил мужчина , смотря мне в глаза. Его лицо было подсвечено светом от панели, создавая ощущение, что у него горят глаза темно- синим оттенком.
-Конечно,- ответила я, замечая, что мужчина кивнул ,- ну, до завтра?
-До завтра,- ответил Глеб Алексеевич,- обязательно обработай руку ещё раз.
-Хорошо,- ответила я смущённо, чувствуя, как бьется быстрее сердце. Чувствуя между нами небольшую связь , из-за которой мое смущение поднялось, я все ещё осталась сидеть.
-Василиса…
-Глеб…- прошептала я, чувствуя, как его губы оказываются рядом с моими.