Между прежней и новой жизнью та же разница, что между блеском и светом: свет имеет определенный источник и ярок сам по себе, блеск сверкает заёмными лучами.
/Сенека/
Оставив в отведённых для меня покоях, Грегор ушёл. Сказал, что ближе к ужину придёт и сопроводит меня к Его величеству.
Сейчас было послеобеденное время.Я решила оставить свои мысли о дальнейшем на потом и заняться более насущными вопросами потому, что любопытство меня съедало, хотела узнать в какой же мир я попала.
Сперва начала с осмотра покоев, которые состояли из двух комнат, не считая ванную. Первая была вроде гостиной, отделанный в молочно-бежевых тонах. С панорамными окнами выходящими в красивый сад. Отсюда были видны вековые деревья с высокими кронами и парковая аллея. В дали виднелись маленькие беседки увитые кустарниками диких роз, которые были расположены по разные стороны от аллеи. В дальнейшем, думаю это место станет моим любимым, если останусь жить во дворце. Так умиротворяюще... Ещё в гостиной были красивый белый камин, столик с декоративными аксессуарами и несколько кресел, на которых был накинут вязаный шерстяной плед. Уютно и стильно.
Вторая комната – это спальня с большой кроватью, маленькой гардеробной и тяжёлыми портьерами на окнах. На полу был большой ковёр. Здесь же всё было отделано в тёмно-бежевом тоне. Обстановка спокойная и мне понравилась.
В ванную попала из гостиной и была приятно удивлена. Там была большая ванна, на серебряных ножках, разные баночки, скляночки для ухода, полочки с полотенцами и маленький угол с аккуратно обставленным отхожим местом. В дальнем углу маленькое окно, рядом с ней зеркало во весь рост в серебряной оправе.
Тут вспомнила про тело, о котором говорил Грегор. Я тогда не обратила на это внимание, пребывая в эмоциональном шоке. А сейчас вспомнив, медленно и с трепетом подошла к зеркалу...
Мои длинные чёрные волосы превратились в абсолютно седых. Тонкие черты лица, маленький нос и большие карие глаза. Тело хрупкое, но женственное. Впрочем я и в своём мире была красивой, но не такой хрупкой на вид. Кожа бледная и чуть отдаёт сероватым, как будто прежняя обладательница этого тела была в подземельях долгое время...
Я умылась душистыми средствами, тем самым успокаивая немного нервы и оделась в махровый халат, что висел в ванной. Вернувшись в комнату посмотрела в гардеробной на счёт одежды, и обнаружила большое разнообразие для светских мероприятий и на все случаи жизни. В большинстве были платья в пол из летящих тканей. Но бросался в глаза один странный факт: вся одежда была в светлых оттенках. Тут были сорочки молочно белые, платья в светлых тонах, штаны и юбки длинные снова светлых оттенков. И конечно же абсолютно всё бельё было белым. Был ещё обувь и много красивых головных уборов: от шляп до платков.
Я надела платье жемчужно-серое, как грозовое небо,только намного светлее, перчатки в тон , (их здесь было много, к каждому платью свои), и шёлковый платок того же оттенка. Волосы расчесала и оставила распущенными волнами на плечах. Уже вечереет, наверное Грегор придёт уже с минуты на минуту.
Когда одевала балетки, раздался стук в дверь. У меня сердце пустилось вскачь, так волновалась перед встречей с монаршей четой.
Открыв дверь увидела совсем другого человека.
–Грегор сейчас занят с Его величеством, просил меня сопровождать вас. Я Кристиан Эйт,– пояснил мужчина, когда увидел моё удивление.
Я вспомнила его, он был одним из тех, что были в портальной комнате. Сейчас на нём тоже красовалась военная форма, такая же, что и у Грегора. Он был худым, но жилистым, с заострёнными чертами лица, и тёмными волосами.
–Если Вы готовы леди, можем идти?– поторопил он.
–Да конечно.
Но Кристиан почему-то пристально смотрел на мои волосы, и не двигался с места.
–Леди,– со странными нотками в голосе начал он,– пожалуйста прикройте волосы. Эти платки в вашем гардеробе не для того, чтобы повязать на шею. В нашем мире незамужняя женщина обязательно должна прикрыть голову.
Я молча сняла с шеи платок и повязала на голову, но волосы всё равно оставила распущенными.
После этого Кристиан предложил мне руку и мы вышли из зоны покоев направляясь к императорской части дворца.
В этот раз я смотрела вокруг с интересом и заметила богатое убранство. Роскошь была во всём: тяжёлые багровые портьеры, свежие цветы в керамических вазах с красивыми росписями на боках, позолоченные светильники в коридорах, ковёр, который заглушал наши шаги. Окна были во весь рост с острыми вершинами. И очень высокие потолки с красивейшими изображениями парящих в небе драконов.
Когда мы подошли к высоким двустворчатым дверям, у которого по обе стороны стояли охранники, мажордом объявил о нашем прибытии:
–Ваше императорское величество к вам прибыли Лорд Кристиан Эйт и леди.
–Пусть войдут,– послышалось с той стороны двери.
После, двери открылись, и мы вошли в кабинет императора.
Это было роскошное архитектурное великолепие: тяжёлый деревянный письменный стол, кресла и портьеры в изумрудных цветах, асимметричные полки по обе стороны, на которых находится большое количество книг, фолиантов и пергаментов. В отдалении зона отдыха в том же стиле.
Император сидел в своём рабочем месте, а около него стояла красивая женщина. В её золотистых волосах красовалась диадема с белым камнем посередине. Она была в платье до пола, но такого же фасона, что и императорское одеяние. Будто их сшили как парные.Мы подошли к ним и поклонились.
–Приветствуем тебя милое дитя!– сказала императрица дружелюбным тоном,– как твоё имя?
Я сперва опешила, и не знала что сказать. В моём понимании императрицы бывают высокомерными и молчаливыми, а не такими дружелюбными.
В прошлой жизни меня звали Амелия, но я захотела немного изменить её в новой.
–Лия, Ваше высочество.
–Дорогая Лия, я счастлива, что ты попала именно к нам и вылечила мою дочь. Мы очень тебе благодарны.
– Поэтому мы решили в награду даровать тебе титул баронессы и маленький дом в столице нашей империи,– сказал император. Я поклонилась ещё раз и поблагодарила за оказанную честь.Для меня всё это было странно и непривычно. Будто была во сне... Скоро проснусь и вернусь к привычной жизни одинокой современной девушки.
Тем временем Грегор, который сидел в кресле возле стола, и я его не сразу заметила, начал пояснять:
–Здесь бумаги на оформление, подойди и напиши своё имя и имя рода. А так же надо заверить всё это кровью, чтобы оно вошло в действие. Так как ты не родилась в этом мире и у тебя нет рода, мы с императором решили взять тебя в мой род. Будешь баронессой Лия Конт,– каким-то холодным тоном проговорил он.
Когда все формальности были завершены, Грегор произнёс:
–Добро пожаловать в мой род, с этого момента ты под моим покровительством и защитой.
А для меня, эхом прозвучали совсем другие слова... "С этого момента ты под моим полным контролем".
Странно, почему-то у меня смешанные чувства– растерянность, недоверие, страх, только ни капли радости...