От лица Насти
Папа уехал на научную конференцию в Москву, и я осталась на растерзание моего братику, Почти каждый день, он приводил домой девиц, разбрасывал свои вещи, а я будто служанка должна была за ним убирать. Как оригинально. И вот вечером вторника, когда я подслушала разговор Влада, и узнала, что он не будет ночевать дома, решила посвятить время себе. Кладу свои коньки в рюкзак и направляюсь в Клуб Лежедо. Обычно в будни там очень мало народу, зато есть очень хороший каток. На часах почти семь часов, и на улице заметно стемнело. Всю дорогу я смотрела на улицы и вспоминала, как мы гуляли вместе с мамой. Вот это были настоящие времена. А сейчас одна пустота. В клубе не было совсем никого, поэтому лёд принадлежал лишь мне. Надеваю свои коньки и мчусь словно птица. Включаю свой плеер, и слушаю любимый трек, так и хочется кружится, как бабочка. Здесь на катке ты отключаешься, нет той привычный боли и страданий. Вижу перед глазами мою мамочку, которая всегда учила меня слушать лишь своё сердце. На миг я останавливаюсь, чтобы переключить трек, как чуть не теряю дар речи. О Господи! Я вижу довольное лицо Игоря, который пожирает меня взглядом. От страха, от дикого волнения, просто падаю задницей на каток.
- Браво! Десять баллов, не слышу аплодисментов, - он выходит на лёд, также на коньках. Вмиг приближается ко мне, и забирает моё спокойствие.
- Что ты здесь делаешь?
- Смотрю как неуклюжий рыжий чертёнок пытается показать себя красавицей, - подает мне руку, но я отказываюсь.
- Спасибо, обойдусь! Тебе не понять зачем люди катаются на коньках, - отворачиваюсь от него, а он смеётся мне в спину.
- Серьёзно? И для чего? А чтобы показать, посмотрите какая я красивая девочка. Сейчас очарую вас своим танцем на люду. Это скучно, - его предвзятый взгляд начинает меня бесить.
- Да нет , чтобы показать таким засранцем как ты, что кроме вашей похоти есть любимое дело.
- Секунду, а как же физика? Ах вот чем занимается наша порочная Настенька, - он тянет меня к себе, я и вмиг соприкасаюсь с его грудью, он приподнимет мой подбородок, и я уже не могу на него злиться.
- Танцы на льду это очень эротично! Ты должен вкладывать всю душу, и соблазнять партнёра, - говорит он мне на ухо, и я млею от одного его разговора.
- Отпусти меня,
- А что боишься упасть на этому, и снова поранить свою попку? – странный взгляд в мои глаза, и его губы касаются моих губ, и я полностью отключаюсь.Он целовал их так, будто пробовал на вкус. Он давал мне столько нежности, что моя голова закружилась. Что он вытворяет?
- Тебе показать, как нужно правильно кататься? – говорил он это с вызовом, от чего я чуть не пришла в шок.
- Я не буду с тобой танцевать.
- Да угадаю, ты трусиха. Описаешься сейчас в свои трусики. Как же так со мной рядом Игорь, который может порочно отыметь на этом гладком льду, - облизывает он губу, и на миг я уставилась лишь на его глаза.
- Хорошо. Ну покажи мастер, какой ты талант.
- Музыка в студию, - разворачивается он к трибуне , где подаёт жестом какому-то парню.
- Руку, Рыжий чертёнок, - он придвигает меня к себе, и теперь я в его власти. Мы катаемся в такт мелодии, будто в снежном танце. Его властная рука сползает по спине, плавно переходя на мою задницу.
- Партнёр должен хотеть свою девочку, ведь потом он будет её трахать, - прислоняет меня к себе, и потом разворачивает, моя спина упирается в его грудь, а он шлёпает меня по заднице.
- Что ты себе позволяешь? – у меня покраснели щёки, но на этом не все, резким быстрым движением, он снова притягивает меня к себе, так что наши губы соприкасаются, и его властный язык проникает ко мне в рот, и я еле стою на коньках, чтобы не упасть.
- Прекрати, - а сама уже утонула в его ласке, он хватает меня за волосы, и рвёт мои губы, ведь от такой страсти лёд может расплавится. Он смеётся мне в лицо, и отпускает, будто уже наигрался. А я от всех нахлынувших эмоций, не рассчитала и упала на лёд.
- Ай! – боль такая сильная, что я не могу подняться.
- Твою Мать! – ты вообще на коньках умеешь стоять.
- Это ты виноват. Зачем ты меня поцеловал?
- Давай на руки, - поднимает он меня к себе, и я уже пожалела, что пришла на этот каток.
- Я не куда с тобой не пойду, отпусти меня – пытаюсь вырваться, но всё бесполезно.
- Оставить бы тебя на этом льду, вот бы Влад обрадовался, - открывает он переднюю дверь своей машины, и занимает место водителя, заводит мотор, а я всё никак не могу освободиться от боли.
- Сильно болит?
- Радуйся, вы же ненавидите меня! Да, не могу поставить ногу, - откидываюсь на сиденье, после моих слов, он становится серьёзным. Мы останавливаемся около больницы, где Игорь снова берёт меня на руки и заносит в приемный покой. Такое сильное растяжение, мне теперь точно сидеть дома.Врач прописал мне нужные лекарства и мы поехали в сторону дома.
- Папа, точно меня убьёт, - шепчу ему на ухо, а он всё не выпускает меня из своих рук. Лифт останавливается на четвёртом этаже и я прихожу в шок:
- Я не пойду к тебе в квартиру!
- Поздно, ходить ты не можешь сама, у меня появился отличный повод, чтобы трахнуть тебя.Готовься, - он открывает дверь своей квартиры и усаживает меня на стул.
- Извращенец, я не стану делать это с тобой.
ОН наклоняется и приподнимает мой подбородок:
- Это называется сексом, а чего ты боишься? В первый раз очень больно. Но я постараюсь быть очень нежным. Слишком нежным, - его губы целую мой подбородок, я бы всё отдала ради его разгорячённого взгляда.
- Тогда мне придётся ударить тебя между ног своей здоровой ногой.
- Обожаю твой острый характер и колкий язычок. Ты что реально подумала, что я тебя хочу? Ты себя в зеркало видела? – и тут после его слов мне стало обидно, он не рассматривает меня, как девушку.
- А что со мной не так? И тут он снова берёт меня на руки и подносит к нему:
- Смотри ты вся рыжая, глаза зелёные, грудь меленькая. И ты не умеешь целоваться. Так что мечтай Настенька в своих снах, что порочный Игорь трахнет тебя, пойдём я положу тебя на диван и разотру ногу.
Нужна мне его забота после этих слов, пусть катится ко всем чертям далеко и надолго.