От лица Насти
Папа смотрит на меня своим проникновенным взглядом, я уже представила, как он будет читать мне нотации. Всё, если не придумаю достоверную ложь, готовься Настя. Гуля, прячет подушку у себя за спиной, и следит за каждым моим движением.
- Пап, тут такое дело. Мы с Гулей готовили пирог, и ребята решили нам помочь, и потом Влад он просто…- перевожу взгляд На Игоря, а он улыбается, и с трудом сдерживается, чтобы не засмеяться.
- И потом он решил поспать в коридоре? – после фразы моего отца, все дико заржали, ну и сумасшедший дом же здесь творится. Нашу беседу прерывает храп Влада.
- Ладно, поговорим завтра, когда твой старший брат будет в состоянии, - уходит он в свою комнату, а я открываю дверь и кричу:
- Пошли вон, извращенцы!
- Как грубо соседка, смотри, а то мы можем передумать и хорошенько закрыть твой ротик, - посылает он мне воздушный поцелуй, а мы с Гулей всё никак не можем прийти в себя. Ну и вечерок выдался.
На следующий день всё утро было посвящено нотациям моему брату. Хорошо, что Влад хотя бы уважал своего отца, я как раз собиралась в школу.
- И запомни, пока ты живёшь в этом доме, я не хочу видеть твою пьяную морду! Какой пример ты подаешь младшей сестре?
После этого брат выходит в коридор, и надевает свою куртку, не упускаю возможности мне нагрубить:
- Довольна? Нажаловалась вчера папочке, ты ещё ответишь за это дрянь, - хлопает дверью, и у меня вмиг пропадает настроение.
Весь день мы решали одни контрольные, возвращаюсь домой почти в пять часов вечера,. Как же я мечтала просто закинуть ноги на диван, и уснуть мертвецким сном. Влад после университета согласился помочь папе в гараже с машиной. Открываю дверь, и снимаю свои сапоги. И сразу вздрагиваю.
- Чёрт возьми! – мои ноги вмиг промокают, я вижу, как весь в коридоре на полу полно воды. Ковёр промок, и вода всё продолжает поступать. Забегаю в ванную и вижу, и ужасаюсь. Прорвало трубу.
- Мамочки! Что же делать? - пытаюсь справиться сама, но у меня не получается. Хотела перекрыть кран, но он не поддавался всем моим усилиям. Сейчас же придут соседи снизу. Набираю на телефон Владу, длинные гудки, а потом он будто специально отключил мобильный телефон. Как же это же звонит его любимая сестричка. Последняя надежда позвонить папе, и у него тоже оказался выключенный телефон. В такой панике я не догадалась позвонить в аварийку. Выбегаю из квартиры и звоню в соседнюю дверь, моя собака Тара пошла вслед за мной. Она видела, как сильно я напугана.
- Чёрт возьми! Ну почему это всё происходит со мной!
Идею подала моя собака, она поднимается на четвёртый этаж, как я её останавливаю:
- Нет Тара, только не он! – а сама понимаю, что это действительно последний мой шанс на спасение. Бегу за ней и звоню в дверь, там как всегда слышна музыка, он веселиться, тут ничего не скажешь. Дверь открывается и я вижу, что он практически голый, только в одном полотенце. Мои глаза опускаются на его голый торс, и я уже забыла, зачем сюда пришла.
- Рыжий чертёнок решил согласиться на групповуху! Пошли, там как раз в моей постели меня ждёт цыпочка, - он смеётся мне в лицо, и специально касается своего полотенца, которое может вмиг оказаться на полу.
- С радостью бы тебе ответила пару ласковых, но мне нужна твоя помощь.Срочно. - моё лицо стало серьёзным. А он будто специально решил меня подловить. Хватает меня за запястья и прижимает к стене:
- Я слушаю, у тебя есть пару минут.
- У нас трубу прорвало, а я не могу дозвониться до брата и отца. Не поможешь мне перекрыть кран? Прошу тебя Игорь, - в моих глазах была тревога, не думаю, что он так просто согласится. Он касается пальцами моей щеки, а его большой палец проходится по моей нижней губе. Я теряюсь в этих глазах, они слишком красивые, они губят меня с каждой секундой.
- Хорошо, но за это ты сделаешь всё, о чём я попрошу.
- Нет. А если ты? Хорошо, можно быстрее, - отталкиваю его от себя, и он забегает к себе в квартиру чтобы переодеться. Через несколько минут он возвращается с набором инструментов, и мы спускаемся к нам на этаж. Вода в квартире всё никак не прекращалась. И Игорь сразу же забежал ванную и принялся за работу. А меня больше всего на свете напрягали его слова. Вся его работа заняла не больше двадцати минут.
- Заходи и проверяй, - меня как-то напрягли его слова. И слишком жаркий взгляд.
Медленным шагом приближаюсь к крану, как слышу его шёпот:
- Ты ниже наклонись и посмотри, как я всё сделал.
От его голоса по коже проходится электрический ток. Моя школьная клетчатая юбка была немного коротка, но я решила сделать так, как он мне говорит. Наклоняюсь низко, и смотрю, как же профессионально он выполнил свою работу.
- Настя пониже, - командует он мне, я не сразу заметила, что он сделал шаг навстречу ко мне, и просто задрал мою юбку, и принялся водить пальцем по моим трусикам, как тут же я почувствовала, что мой бутон наливается.
- Ты с ума сошёл? – не могу встать, потому что он специально поставил меня на колени и и наклонил ниже, что моё лицо почти коснулось пола. Его пальцы ласкают меня через трусики, и я схожу с ума.
- Бутончик возбуждается, хочешь кончить?
- Убери руки. Я сказала отпусти меня.
- Это плата за эту работу. Радуйся, что я не трахнул тебя, - его палец щекотал меня так сладко, что ещё чуть-чуть, и я растворяюсь в этом нежном касании. Понимаю, что совершаю ошибку, поднимаюсь и со всей силы даю ему пощёчину.
- Я тебе не шлюха! – мой голос дрожит, щёки покраснели, а он ехидно улыбается.
- Можешь врать кому угодно, но ты возбудилась. Я расскажу об этом Владу, ему понравится, - прикусывает он губы, а я хочу дать ему ещё одну пощёчину, как он перехватывает мои руки, но случайно поскальзывается и тянет меня случайно на пол. Мы упали прямо в коридоре.
- Ты сукин сын.
- Который почти проник тебе в трусики.Теперь понятно, почему ты такая злючка, тебе нужно больше кончать, - и тут его язык проходится по моей нижней губе, и мы слышим звонок в дверь. Поднимаюсь и подбегаю к двери, и вижу в глазок соседку снизу.
- Чёрт! Что же сейчас будет? – закрываю рот рукой, а довольный Игорь открывает дверь, чтобы ей ответить.
- Какого чёрта? Вы видели что творится в моей квартире? – соседка, готова порвать меня на куски. И тут этот извращенец решает встать на защиту:
- Понимаете, мы трахались и забыли выключить воду,
- Что? Это неправда? Ты врёшь, - хочу ему возразить, как соседка округляет глаза:
- Настя, куда же смотрит твой отец? Если ты с такими водишься! - оставляет она нас наедине, а я толкаю его в грудь.
- Ты у с ума сошёл? Мерзкий выродок.
И тут он хватает меня за запястья и приподнимает у меня над головой:
- Осторожно Настенька, я ведь могу так тебя трахнуть, что ты потом неделю ходить не сможешь. И твой братишка будет мне за это благодарен. Убирай здесь всё, - выходит из моей квартиры, а я с ужасом понимаю, что этот дьявол способен на самые ужасные вещи. И почему сердце млеет рядом с ним?