От лица Насти.
Моя овчарка выбегает на лестничную площадку и поднимается на чёртов четвёртый этаж.
- Тара фу, не ходи туда, - она меня не слушает и останавливается около его двери, и начинает скрести её лапой. Пытаюсь её оттащить, но она видимо тоже не может устоять перед чарами этого мерзавца. Я наклоняюсь к ней чтобы поправить ошейник, как дверь тут же открывается, и я замираю, потому что глаза Игоря в буквальном смысле меня поедают.
- Какой приятный сюрприз, Рыжий чертёнок пожаловал! Неужели ты так в меня влюблена, что и двух слов связать не можешь? – он наклоняется, а я всё также держу собаку, от тембра его голоса можно запросто сойти с ума.
- Что? В тебя ? Ты себя в зеркало видел? Передай брату, что он совсем совесть потерял. Не хочет гулять с Тарой, - поднимаюсь и поправляю свою и без того длинную юбку.
- Не могу, он трахается, - от его слов, у меня вмиг покраснели щеки.
- Что? Как это мерзко.
Он пользуется случаем, а просто касается моей щеки, опускает взгляд на мои губы:
- Обычно мы с твоим братиком устраиваем такие групповухи каждый день, но ты постоянно мешаешь! Так что не завидуй Чертёнок, - как меня бесило, когда он так меня называл.
- У меня есть имя! Мерзавец, - хочу уже спуститься, как он кричит мне в спину:
- Рыжий, некрасивый чертёнок,
- Идиот, с огромной короной на голове. Не понимаю, как Влад может быть твоим лучшим другом.
- Я вот тоже думаю, как у него может быть такая страшная сестричка! – облизывает он свою нижнюю губу, а у меня подкашиваются коленки. Как мне жить, когда у меня мало того такой сосед, так он ещё лучший брат моего брата., и они отравляют мне жизнь.
- Игорь иди к нам, - выходит почти голый Влад в обнимку с какой-то девицей. И я встречаюсь с ним взглядом.
- Смотри, кто за нами подглядывает. Рыжий чертёнок! Слушай Влад, а может возьмём её к нам на экскурсию. Настюша, иди сюда.
- Уроды, - спускаются вниз, и слышу странный смех. После смерти мамы у моего брата совсем крыша поехала. Открываю зонтик, и мы идем по холодному мокрому тротуару. Вот скажите, как можно было полюбить этого идиота. Да уж он точно не белый принц. Мне сейчас нужно думать об учёбе, ведь я последняя надежда моего папы. Жалко, что Влад так и не может прийти в себя, он стал много пить, и шляться по этим кабакам. А я так скучаю по своему брату, ведь когда-то он был мне опорой, и мы могли с ним часами разговаривать. Поднимаю глаза на балкон на четвёртый этаж, и прикрываю рот рукой. Голую девицу прижимают к холодному стеклу, я вижу довольный взгляд Игоря, как он хватает её, и жадно целует, а с другой стороны мой братик, который готовится её поиметь.. Они бы хоть отошли от окна. Я в шоке…