Я не сразу поняла, что он от меня хочет, но в этот момент Ваня лукаво посмотрел на меня и засунул палец в рот, делая непристойные движения. Я вспыхнула. Мне всегда казалось, что брать в рот мужской член, это что-то противное и нелепое. Хотя признаюсь, просматривая видео с минетами, я часто мастурбировала и кончала.
– Давай, детка, не ломай кайф! Ты наверняка хотела попробовать, так почему бы не сделать это прямо сейчас? – Ваня с такой укоризной посмотрел на меня, что мне стало даже не по себе.
– Да, ладно тебе, сделай парням приятно! – вмешалась в разговор Лида.
– Хорошо, – выдохнула я.
Немного отдышавшись, я села на колени, взяла в рот член Гриши и начала сосать, водя параллельно языком от начала и до головки. Я старалась делать все точно также, как это делала Лида. Сперва было стыдно, казалось, что я совершенно не приспособлена к этому искусству, но через минуту я услышала, как Гриша тихонько постанывает и сразу же поняла, что двигаюсь в верном направлении.
Сложно сказать, что мне понравилось сосать, вкус мужских гениталий мне не понравился, но сам факт, что я делаю что-то порочное, запрещенное, из ряда вон выходящее – заставлял меня снова возбуждаться. Поэтому я продолжала работать ртом, хотя челюсть устала уже через пару минут и захотелось отдохнуть.
Член Гриши был каменный, но в то же время живой. Он был такой горячий и пульсирующий. Как странно, я никогда не думала, что придется приложить столько усилий, чтобы довести парня до оргазма. Я слышала, как он стонет, но этого было недостаточно.
Парень схватил меня за голову и начал помогать, задавая мне нужный темп. Я не сопротивлялась, делая механическую работу и слушая, как надо мной пыхтит и стонет мой новоиспеченный любовник.
Вдруг, Гриша попытался зайти глубоко в горло и я почувствовала, как напрягается все его тело. Он проделал это еще несколько раз, и после этого я ощутила вкус его спермы на своем языке. Ее было так много, что я впала сперва в ступор, а затем в панику. Захотелось выплюнуть, но Гриша продолжал трахать меня в рот, и так случайно получилось, что я сглотнула всю жидкость, которая была у меня во рту.
Неприятный вкус заполнил, кажется, все. Я не знала, что мне делать. Подняв глаза, я увидела торжествующий взгляд Гриши. Он смотрел на меня и довольно улыбался. Я ждала, что он похвалит меня за умение, но он только погладил меня по голове, зачем-то водя умершим членом по моей щеке.
Я подумала, что он таким образом решил просто вытереть его от остатков спермы и слюны.
– Ну, что, братан, хорошая соска? – Ваня подошел ко мне и я увидела перед собой его вздыбленное хозяйство, смотрящее нагло в мой рот.
Не знаю, что на меня нашло, я вскочила и побежала в ванную. Меня выворачивало. Стоило мне только вспомнить, что я вытворяла пять минут назад, как новые приступы тошноты накатывали на меня.
Посмотрев на себя в зеркало, я увидела размазанную по лицу туш и пришла в еще больший ужас. Вот тебе и первый день в общаге! Боже, что же я творю?!
– Аня, открой! – послышался внезапно голос соседки.
Нехотя, я открыла ей дверь. Видеть ее и уж тем более говорить, не было особого желания. Но я сделала над собой усилие и постаралась не показывать своего презрения в ее адрес.
– Что с тобой? Что-то не так? – она сделала удивленное лицо, словно ничего сверхъестественного и не происходило.
– Да, черт побери! Ты не могла меня заранее предупредить?!
– А что такого, это правила вписки, все их знают, ты с луны свалилась что ли?
– Какие еще правила вписки? – недоумевающе посмотрела я на нее, так хотелось ударить ее, но я сдержалась.
– Ты новенькая, а значит должна влиться в коллектив. Сегодня я решила помочь тебе, по идее, ты должна была одна пройти крещение. – она пожала плечами.
– То есть, я должна тебе еще и спасибо сказать? – у меня просто не было слов, чтобы выразить свои эмоции.
– Если ты хочешь жить здесь, а также беспроблемно учиться, то должна подчиняться правилам. – перестав улыбаться сказала соседка.
– Что значит “беспроблемно”? И что значит, “Подчиняться правилам”? Какие к черту правила, ты о чем?!
– Староста здесь главный, он может сделать тебя своей фавориткой, а может сделать так, что тебя будут в туалете вафлить все, включая старшеклассников из соседней школы. Тебе решать, – она снова пожала плечами, словно предлагала мне выбрать одно из двух блюд в ресторане.
У меня после ее слов все внутри похолодело. Да что тут вообще происходит? Зачем мне все это? И что, я теперь должна сосать и удовлетворять старосту и его прыщавого друга, когда им вздумается? Весь мой настрой учиться в универе разом прошел. Перспектива вписки и вообще, проживания в этом месте, казались мне чрезмерно сложными для меня.
– Да не бери в голову! – засмеялась Лида, – Ну раз в неделю будешь отсасывать у Ваньки, и что? Он нормальный пацан, следит за собой. Зато если будут проблемы с учебой, он всегда отмажет. Ректор универа его отец.
– У меня не будет проблем с учебой, – съязвила я, – И я не планировала подрабатывать тут соской, как он меня назвал!
– Подруга, плюнь и разотри! Отучишься, уедешь, забудешь и Ваньку и прочих ребят. А может, будешь вспоминать с улыбкой!
– Прочих ребят? – напряглась я, – И много их?
– Когда как, – перестала улыбаться Лида понимая, что ляпнула что-то лишнее. – А вообще, знаешь что, ничего с тобой страшного не случится, если научишься сосать. В жизни пригодится! А иногда еще денег подзаработать можно этим!
Слушая ее, я ощущала сильное головокружение. Меня загнали в тупик и я не знала, что мне делать.
– Анют, ну подумай головой! Ну что тут такого? Все это делают! Зато в остальном у тебя будет красивая жизнь, ребята иногда приглашают в ресторан, дарят подарки. Давай же, выходи и сделай приятно Ване, ты просто обязана с ним подружиться, он очень хороший парень, вот увидишь!
Лида снова заулыбалась и мне показалось, что она безумно влюблена в этого чертового Ваню. Что ж, выхода у меня не было. Либо уехать в свое кукуево и идти в ПТУ, а потом работать дояркой, либо засунуть свою гордость подальше и сделать то, что от меня ждут. Либо третий вариант, самый стремный, это позволить сделать из себя подстилку.
Тяжело вздохнув, я кивнула Лиде, и она сразу же расцвела. Мне конечно показалось странным, что эта девушка так сильно переживает за меня, но я подумала, что она наверное, слишком добрая и отзывчивая.
Когда я вышла из ванной, оба парня встретили меня с улыбкой.
– Девочки, мы вас заждались, нехорошо заставлять гостей ждать! – с укоризной сказал Ваня, лаская себя и разглядывая мое тело.
– Аня немного устала, может быть ты хочешь, чтобы я тебе пососала, тем более, я знаю, как тебе нравится, – осторожно предложила она.
– Извини, крошка, ты определенно профи, но я хотел бы попробовать новенькую, я собственно, для этого и пришел. – он медленно начал приближаться ко мне.
Я стояла, словно вкопанная, чувствуя, как конечности холодеют, но внизу живота предательски что-то заныло.
– Ты можешь мне пососать, – обращаясь к Лиде, сказал Гриша и направился в ее сторону.
Она покорно села перед ним и сразу же взяла в рот его отросток. Гриша взял ее за голову и почти сразу же начал трахать, задрав голову вверх. Со стороны это выглядело вульгарно, но возбуждающе. Судя по его отработанным движениям я поняла, что он часто трахает Лиду в рот.
– Ну, а ты? Готова? – Ваня коснулся моей щеки, возвращая меня в реальность, и я вздрогнула.
– Да, – еле слышно ответила я.
– Тогда открывай рот и приступай, я заждался. Очень хочется твой ласки!
Он посадил меня на колени перед собой таким образом, чтобы я не видела Лиду и Гришу. Видимо он не хотел, чтобы я отвлекалась от процессе. Слегка постояв и посмотрев на меня, он носком грубо раздвинул мои ноги, заставив меня на коленях встать на ширину плеч. Отчего колени сразу же начали гудеть, словно я стояла на камнях.
Жутко неудобная поза, но я не стала спорить. Его член коснулся моих губ и начал проникать глубже, проваливаясь в ротовую полость.
Одновременно, его ступня оказалась на моей промежности и он начал надавливать, задевая большим пальцем мой к****р. Давление на к****р заставило меня расслабиться и вскоре приятное наслаждение разлилось по моему телу.
Ваня не спешил меня трахать в рот, позволяя мне посасывать его твердую сосиску. Я полностью сосредоточилась на ощущениях внизу живота. В клиторе происходило нечто удивительное.
Я даже не заметила, когда парень начал двигать тазом, засовывая свой член все дальше. В какой-то момент он зашел достаточно глубоко, и я поняла, что его член достал до какой-то непостижимой глубины моего горла. Из-за этого я почувствовала сильную тошноту. А потом мне показалось, что из члена льется кисель.
Мне захотелось вырваться, но руки старосты крепко держали мою голову. А потом, вытащив член из моего рта, он взял меня за подбородок и словно слегка приподнял мне голову еще выше, видимо опасаясь, что я выплюну его подаренное семя. Я начала заглатывать белую жидкость, но ее было так много, что несколько капель потекли по моему подбородку и упали вниз.
Парень стоял прямо передо мной и смотрел на меня сверху вниз. В этой всей атмосфере я почувствовала себя какой-то рабыней, которой суждено делать то, что ей говорят делать. Тряпки, которая больше не имеет своего мнения… Но я не могла понять, нравится мне это или нет, потому что низ живота ныл так сильно, что хотелось выть от отчаяния и невозможности утихомирить эту ноющую жажду.
Поглощенная процессом, я и не заметила как Гриша уже ушел в душ. Лида подошла ко мне и дала носовой платочек, чтобы я вытерла свой подбородок, по которому все еще стекали остатки спермы.