Шорох поблизости разбудил меня на рассвете. Распахнув глаза в метре обнаружила спокойно сидящего зайца. Отлично, теперь есть чем перекусить. Лапы немного затекли во время сна, поэтому движение получилось немного неуклюжим. Шелест напугал косолапого и он со скоростью звука помчал сквозь деревья, а я за ним. Охотничий инстинкт вскипятил кровь до предела. Гоняла этого красавчика по лесу я долго. В конечном итоге он удрал, оставив уставшую меня с носом.
Солнце стало подниматься над горизонтом. Лёгкой походкой пришлось взять направление к особняку. После сказанных вчера слов, нет смысла мне больше сбегать с дому. Не особо сильно мой нареченный хочет на мне жениться. Нужно просто поговорить с Кириллом. Брат должен меня понять, в конце концов. К тому же, мне пора бы вернуть свой телефон и сделать очень важный звонок. А отобрать что-либо у отца не так то просто. План на день намечен, осталось только незаметно проскользнуть в дом и выкупаться. Видок даже у волчьей ипостаси был не очень презентабельный.
Вдалеке показался дом. По мере приближения к нему, в груди нарастала невероятная паника, которая требовала мне бежать куда подальше отсюда.
Подавив неприятные ощущения я все-таки вошла в помещение вполне незаметной. Мне на пути попалась лишь Нина Сергеевна, пригрозив мне расплатой за грязный ковер. Оказавшись в комнате, я обратилась и тут же стала под струи горячей воды.
Красивая облегающая юбочка, блузочка с глубоким вырезом, аккуратные локоны и на меня уже смотрела из зеркала все такая же Маура. Не хватало лишь моей постоянной спутницы - фальшивой улыбки. Натянув ее на лицо, я была довольна результатом и вышла из комнаты.
В коридоре было пусто. Беспрепятственно я прошла в кухню. Очень хотелось кушать. Белый зайчик измотал меня по полной программе и оставил голодной. Стоило пересечь расстояние от двери до первого стола, как на меня уставились две пары недовольных глаз. Как же не повезло с утра пораньше встретить Милену и отца.
- Набегалась и проголодалась, да?- язвительно спросил отец.
- Немного. Доброе утро.- вежливо улыбнулась в ответ.
Рука потянулась к чашке но тут же была перехвачена.
- Потерпишь. Идём в мой кабинет - поговорим.
- Мирослав, не будь слишком строг,- пыталась успокоить его Милена.
Отец потянул меня следом за собой. Оказавшись в его кабинете, дверь за спиной с грохотом закрылась.
- Маура, мы сегодня утром всё обсудили. Ваша свадьба состоится через две недели. Приготовления уже начались. А если надумаешь отказаться...
- Что тогда? Что ты сделаешь? Приведешь меня к алтарю закованную в цепи?
- Нет. Все твои денежные счета будут заблокированы. У тебя лишь два варианта - замуж или на работу.
Я криво улыбнулась. Как же все-таки отец во мне ошибается. Я уже давно перестала тратить его деньги и начала зарабатывать свои. До приезда на родину у меня была работа в одной фирме, филиал которой, как раз, собирались открывать в этом городе. Даже находясь дома, я продолжала работать.
- Отец, ты давно проверял мой счёт?
Мужчина уставился на меня непонимающим взглядом. Я поспешила его разочаровать.
- Все деньги, что ты мне присылал за последний год на месте. Все до копеечки. Забирай на здоровье.
- И на что ты жила все это время?
- А на что живут все современные женщины? Конечно же на свою собственную зарплату.
- Ты несёшь бред, девочка. Я тебе в жизни не поверю.
- Это твое дело. Есть ещё предмет для шантажа? Из твоих предложенных вариантов, я выбираю работу.
- Наверное, я просто передам тебя в руки Егора. Уж он как-то с тобой разберётся.
- Если ты поступишь подобным образом, тогда можешь забыть, что у тебя есть дочь. Я уеду с концами и больше вы меня не увидите.
- Как будто твоя пара даст тебе уехать. Сама вспомни как Кирилл держал здесь Веру. Уверен, что и Егор поступит так же.
Наш разговор превратился в настоящий скандал. Началось все с обычной ссоры, но потом переросло в крики. Дальше случилось то, чего я никак не ожидала. Левую щеку будто огнем опалило. Отец меня ударил впервые в жизни. Не зная как реагировать на такое, я просто молча уставилась на него приложив ладонь к горящей щеке.
- Мирон, - позвал он выйдя из кабинета, - отведи Мауру в комнату для неадекватных оборотней. Она там будет находиться до самой свадьбы.
Мирон боролся с желанием защитить меня, но в конечном итоге взял под руку и повел в подвал. Там находилась особая спальня, для оборотней, что не могли себя контролировать. Там не было окон, а единственный вход запирался на стальные засовы. Даже Кирилл в моменты ярости не мог оттуда выбраться.
По дороге я встретила Милену. Женщина с ужасом на меня взглянула. Я отвела взгляд и молча продолжила путь.
- Маура, мне очень жаль.- произнес Мирон и запер дверь.
Кабинет Мирослава
Женщина с недовольным лицом проскользнула в кабинет мужа. Мирослав ударил дочь. Это было самым недопустимым в воспитании. Милена подошла к столу и села в кресло.
- Мирослав, что это все значит?
- Да ничего такого. Посидит в камере и подумает над своим поведением.
- Ты ее в камеру направил? Ты с ума сошел? Да ещё и ударил. Что она могла тебе такого сказать?
- Она нагло врала мне в глаза, что давно работает, и моих денег не тратит. Но я же прекрасно знаю что это не так. Хватит ей уже сидеть на моей шее. Пора бы найти место в этом мире.
- Ты слишком жесток с ней.
- Так нужно, Милена. Она должна понимать, что без нас она никто и ничто. Поэтому самое малое, что она может сделать - это выйти замуж за достойного.
Маура
Тишину в комнате нарушал лишь мой урчащий желудок. Свернувшись калачиком на односпальной кровати, я смотрела в пустоту. Не знаю сколько времени прошло, но никто ко мне не приходил. Ни Кирилл, ни Егор. Неужели всем абсолютно наплевать на то, что отец жестоко со мной обращается? Да лучше бы я вообще не приезжала домой. Сдался мне этот филиал. Но ведь мне так хотелось увидеться с родственниками. И вот чем эта встреча закончилась.
Как только лежать больше не было сил - я ходила. В комнате ещё был душ и телевизор. Хорошо, хоть водички можно попить. Позвать кого-то на помощь или хотя бы принести мне поесть я и не пыталась, слишком гордая.
От скуки пришлось включить телевизор и лишь там, из новостей, я узнала, что прошло уже три дня и сейчас, как раз было утро.
Воду я больше не пила, так как меня начало от нее тошнить. Сильные спазмы скручивали желудок, напоминая о том, сколько дней я не кушала. Никогда бы не подумала, что родитель может так жестоко обойтись со своим ребенком.
Если у меня когда-нибудь появятся дети, я точно буду знать, чего не стоит делать. Только если появятся.
В горле пересохло до такой степени, что жажда становилась практически невыносимой. Обессиленная, я с трудом добралась к крану с водой и жадно стала пить, прямо так, без стакана.
Вся выпитая жидкость была тут же спущена в унитаз. Желудок беспощадно выворачивали на изнанку спазмы. В глазах темнело. Сил больше не было подниматься и идти к кровати, поэтому я так и осталась сидеть на полу, прислонившись к душевой кабинке.
Неожиданно тишину нарушил металлический скрежет. Кто-то отпирал засов на двери. Даже если мне принесли поесть, вряд ли я смогла бы что-то в себя запихнуть. Перед моими глазами возник мужской образ. Его голос что-то говорил, но я не могла понять, что именно. Несколько минут пришлось концентрировать внимание чтобы разглядеть Мирона. Он с тревогой смотрел на меня, пытаясь поднять на ноги.
- Да что с тобой такое?- сказал он, легонько встряхнув.
- А как по твоему должна выглядеть женщина, которая не ела три дня?- охрипшим голосом произнесла я.
- Что? Что ты несёшь? Ты отказывалась от еды?
- Как можно отказаться от того, чего не предлагали. Ты первый человек, открывший эту дверь за три дня.
Его пальцы крепко впились в мои руки. Парень был взбешён и зол.
- Идём, тебя зовёт брат.
С трудом передвигая ноги и цепляясь за руки Мирона, я шла по лестнице вверх.