Ширанталь снова стал огромным ягуаром и осторожно подцепил когтем ошейник девушки. Она стояла, не шевелясь и молча ожидала, что сделает её брат. От того, что она неожиданно узнала, по ее коже бегали мурашки и девушку била мелкая дрожь. Она и её брат - наследники целой планеты? Они из расы оборотней- огромных кошек?
Хоть жизнь и преподнесла девушке очередной шокирующий сюрприз, но она чувствовала радость.
- Я больше не одна! У меня есть брат!
Фирасемильда по необъяснимой причине доверяла ему и знала, что теперь у нее есть защитник, и непростой.
Вернувшись в человеческий облик, брат сказал:
- Я обернулся, чтобы сработала наша регенерация и я восстановился физически. Как видишь, это произошло.
Фирасемильда посмотрела, на места, где ранее были синяки, ссадины и кровоподтеки и с удивлением обнаружила сквозь рваную ткань рубахи здоровую розовую кожу.
- А теперь садись на котика и поехали, - с улыбкой произнес Ширанталь и снова стал ягуаром необычного цвета.
Фирасемильда погрузила руки в густую мягкую и пушистую шерсть зверя и взобралась к нему на спину. Животное легко помчалось по дороге и Фирасемильда лишь указывая ему направление, расслабилась и наслаждалась прогулкой. Ехать было приятно и удобно.
Лёгкий ветерок дул, был вечер и дневной зной уступил место прохладе. Ночи здесь холодные и им нужно управиться до наступления темноты.
Ягуар крутил головой по сторонам, разглядывая полуразрушенные домики безлюдной деревни, покосившиеся заборы и заросшие сорной травой огороды. Он быстро привез Фирасемильду к озеру и подошёл к указанному ею дереву, мягко и неслышно ступая огромными лапами. Приняв облик человека, парень ободряюще посмотрел на сестру и улыбнулся.
Ширанталь бесшумно вскарабкался на дерево и запустил руку в дупло. В укромном уголочке он обнаружил кулон на золотой цепочке и спрятал его сестре в карман. Спустившись, он снова превратился в ягуара и отправился в обратный путь.
Не дойдя до фермы, ягуар принял облик человека, взял кулон Фирасемильды и молча разбил его острым камнем. Кулон жалобно пискнул, мигнул красным светом и рассыпался в пыль.
-Теперь никто тебя не отследит, сестрёнка! - произнес он и добавил:
- Через неделю будем ждать гостей. А если они не прилетят, что же, когда-нибудь все равно сюда кто-то явится.
Подходя к дому, Ширанталь сказал сестре:
- Принеси мне лопату и иди в дом. Я похороню людей на краю деревни, - и он кивнул головой на накрытые тела бывших родственников Фирасемильды, оказавшиеся кухаркой с супругом, служившими в доме родителей девушки.
Она молча принесла из сарая старую лопату с трещиной на древке и, не оглядываясь, вошла в дом. Во дворе ещё находились туши трёх коров, которые нужно было разделать, так как разбрасываться продуктами в их положении являлось крайне расточительной роскошью. Фирасемильда решила дождаться брата и послушно исполнить его повеление не выходить из дома до его прихода, как услышала шаги во дворе.
Она осторожно выглянула в окно из-за шторы и ахнула, отступив назад. По двору ходил высокий крепкий черноволосый парень в черных джинсах, кроссовках и черной шелковой рубахе, поверх которой была надета черная кожаная куртка. Вся его одежда была дорогой и ладно сидела на его крепкой фигуре, заставляя останавливаться на ней девичий взгляд.
- Откуда он взялся? - подумала девушка и увидела, как незнакомец втянул ноздрями воздух и пристально посмотрел в окно, из которого Фирасемильда вела наблюдение за незнакомцем.
-У него глаза цвета серебра, - подумала она и отступила к стене, прижавшись к ней спиной.
Выглянув через некоторое время в окно снова, девушка никого не обнаружила и страх начал сжимать ее сердце своими ледяными пальцами. Вечер принес пронизывающий холод и окутал дом тьмой, но Фирасемильда не включала свет. Ширанталь так и не вернулся ночевать и наличие незнакомца на планете, рядом с ее домом не давало Фирасемильде уснуть. Она решила спрятаться и заперлась в дальней кладовке, прихватив старое ружье бывшего хозяина дома и чугунную сковородку. Запасов здесь было достаточно и, кроме того, из кладовки можно было пробраться в сарай через неприметную дверь, а там и убежать к Зверю.
- Почему я не пошла с братом, - укоряла себя Фирасемильда, устроившись калачиком на широкой лавке, застеленной старым одеялом. Вдруг ей показалось, что она слышит глухие удары и она замерла. Да, где-то во дворе что-то происходило. Может, хищники пришли за мясом коров или незнакомец выбивает двери?
Девушка вскочила с лавки и ее руки сами потянулись к сковородке. Она зажгла свечу и снова замерла. Издалека послышались тяжёлые шаги и она поняла, что по дому кто-то ходит.
- Эй, ты где? - спросил низкий бархатный незнакомый мужской голос и Фирасемильда крепче сжала свою сковородку в руке.
Вдруг дверь в ее убежище распахнулась и слетела с петель, явив окровавленного Ширанталя и незнакомца. Испуганно глянув на парня, Фирасемильда зажмурилась и с размаху ударила по сделавшему к ней шаг чужаку. Тот успел перехватить руку девушки и отклониться от удара, прижав ее к себе и заведя ее руки за спину.
- Это и есть мой друг, Ройсер, - устало произнес Ширанталь и продолжил, отвечая на немой вопрос, застывший в глазах испуганной девушки:
- Мы разделали туши трёх коров и сложили их в три морозильных камеры, которые обнаружили там, - и он махнул рукой в сторону морозильной комнаты, в которой хранились замороженные продукты в огромных объемах, - а теперь ищем тебя.
- Золотая алорис! - восторженно произнес Ройсер, пристально глядя на девушку, шарахнувшуюся от него в сторону. - Она многократно усиливает способность своей пары после спаривания!
- Э, стоп, никакого спаривания! - возмущённо произнес Ширанталь, оттесняя парня от сестры. - Она ещё ребенок и в будущем будет достойна стать невестой императора!
Ройсер прищурил глаза и отошёл в сторону.
- Принято решение превратить эту планету в место заключения для преступников, так что скоро следует ожидать первую партию этой приятной компании. Как будем выбираться и сможешь ли сам защитить свое сокровище?
- А на чем ты прилетел? - спросила девушка, представив, что наконец-то получит шанс выбраться с этой забытой богом планеты. Она пристально посмотрела на парня, пытаясь определить, насколько ему можно доверять.
- На чем я прилетел, того уже нет, - ответил Ройсер и вскинул свои глаза цвета серебра на девушку, в которой он пробудил надежду:
- Мы выберемся отсюда, я обещаю! - твердо сказал он и взял Фирасемильду за руку, приложив ее тонкие белые пальцы к своему сердцу.
- Но-но! - зарычал Ширанталь и Ройсер тут же отпустил руку Фирасемильды.
- Для клятвы можно, - с усмешкой сказал Ройсер брату девушки и отошёл в сторону. Он встал, опершись рукой на дерево и пристально посмотрел на Фирасемильду.
Она тут же услышала в своей голове:
- Вечер любви, красоты и аромата цветов, любимая... Ты - луч надежды, который освещает мой путь. Ты - моя любовь и моя жизнь, моё сердце и моя душа. Ты - мое всё в этой жизни.
Девушка тряхнула головой, решив, что ей это слышится. По лицу Ройсера пробежала довольная усмешка, уловив которую Ширанталь среагировал просто - подошёл к сестре, взял ее руку и приложил ее к своему лбу, считывая то, что и подозревал. Затем он взревел, подбежал к Ройсеру и ударил его по щеке.
Фирасемильда вскрикнула и закрыла лицо руками.
- Прости, Ширанталь, прости! Это же золотая Алорис! - пробормотал Ройсер и сделал шаг назад.
- И наследница целой планеты, - насмешливо добавил брат девушки, осматривая свой кулак.
- Которой очень нужна помощь и защиты одного только брата, хоть и алориса, ей будет мало, - уже уверенно и твердо ответил Ройсер.
-Как ты, Ройсер? - спросила Фирасемильда, наблюдая, как на щеке молодого мужчины появляется фиолетовое пятно.
- Очень хорошо, сестричка. Он осознал, чего ему не следует делать. Кстати, Ройсер - это военное звание младшего офицера. А его настоящее имя хранится в секретной папке военной академии. Ты ничего не хочешь нам сказать, дорогой друг? - спросил Ширанталь.
- Нет, - глухо ответил Ройсер, потёр поврежденную щеку и отвернулся.