А́ртур Стэйтен
Свадьба была двойная. Шикарная. Сразу два наследника рода Прескотт вступали в брак и по этому поводу размах был поистине королевский.
В целом городе было шумно, центральные улицы перекрыты и автомобили простых обывателей отправлялись в объезд, чтобы свадебный кортеж семьи Прескоттов без происшествий добрался до главной достопримечательности города – Собора, где высокопоставленные гости уже ждали женихов и невест. Среди гостей были самые важные люди и оборотни не только города, но страны. Миллионеры и чиновники, господин мер с семьей и даже дочка президента со своим мужем. Начальник полиции и начальники других секретных служб, что не раз уже были в долгу у семьи Прескотт и еще больше они все задолжали семье Дворгиан, а конкретно Стеллану и его сыну Майклу. Эти два уже немолодых оборотня пользовались такой репутацией, что вызывали закономерную дрожь в коленках даже у особо опасных представителей закона или беззакония в стране.
Невесты сильно отличались друг от друга, но каждая была прекрасна в своем пенно-белом безобразии. Высокопоставленные гости блистали нарядами, бриллиантами и улыбками. Охрана бдела, претворяясь предметами интерьера. Женихи не выпускали своих очаровательных половинок не только из виду, а даже из рук. Размах торжества поражал. Как и размеры банкетного зала под куполом отеля. Но меня не интересовали ни изысканные закуски, ни фейерверк, ни шоу программа для гостей. Я цепким взглядом следил только за одной леди. Дейзи выполняла роль одной из подружек невесты и крутилась, как белка в колесе, помогая торжеству быть идеальным, не замечая, как я пристально за ней наблюдаю. Мда… с бдительностью у этой леди точно не лады.
Женщина с магическим голосом уверенно выстукивала шпильками по мраморному полу. Она танцевала, затягивая в танцы тех из гостей, кто еще не решился выйти из-за своего стола или завис у стойки с коктейлями. Она поправляла невестам прически и улыбалась словно это ее праздник. Такая искренняя радость на лице молодой волчицы меня не удивила. Я давно знаю это семейство, членам которого присущи только самые лучшие качества. Иногда они сильно гипертрофированы, например, как у Коннора желание защищать может обернуться тотальным деспотичным контролем или у Кирана отвага переходит в безрассудство и неоправданный риск. Но в целом, знаю Прескоттов только с лучших сторон.
Собрать информацию об объекте охраны я не успел. Слишком мало времени было на подготовку к миссии, и то Коннор у меня украл, отправив меня к стилисту, чтобы я не выделялся на его празднике угрюмым помятым пятнышком. Поэтому меня стригли, мыли, брили, одевали, и даже не давали телефон, чтоб я не мешал мастерам меня мучить. А ведь мне хотя бы пару звонков сделать, но нет. Ночь коротка, а утром я должен был быть, как огурчик, поэтому отрезвляли меня медикаментозно, с помощью капельницы. А еще отпаивали чем-то гадким. В какой-то момент я чуть было не сбежал, вспомнив, что Коннор даже не назвал сумму, в которую оценивает безопасность своей сестры. Но... не сбежал, все же. Правда начинаю думать, что скоро об этом пожалею.
И вот, уже к десяти утра я трезвый, хоть и с головной болью, но в приличном костюме стоял в Соборе, среди других приглашенных и делал вид, что мне есть дело до всего происходящего, а на деле же ожидал прибытие невест, с которыми должна приехать и Дейзи.
Мы с ней никогда прежде не виделись. С Коннором пересекались по работе, но специфика моего дела такова, что я должен быть скрытным, а не светится. Поэтому сотрудничали мы по большей части тайно. Ведь грош цена частному детективу, если его в лицо знает каждый встречный-поперечный, не о какой слежке уже можно и не думать.
До трагического случая на практике, я был частным детективом с очень хорошей репутацией. Но известен в крайне узком кругу высокопоставленных и власть имущих. Не для всех, так сказать. Поэтому и заработки были соответственные. Не бедствовал. А сейчас вот скатился до уровня охранника. Ладно хоть не в супермаркете, хотя казалось, я был близок к этому.
Свою цель я увидел сразу. Ее невозможно было спутать ни с кем. Отличительная черта семьи Прескоттов – их неповторимый шарм окутывал леди с ног до головы. Сверкающее шелком вечернее платье струилось по изящным изгибам стройного тела волчицы. Она была в нежно желтом и казалось, что это не ткань, а солнечные лучи одели ее своим сиянием и теплом. А темные волосы женщины лежали роскошной волной, прикрывающей тенью тайны половину лица, зато на открытой части было видно совершенно правильные черты. Изысканная красота. Ровный носик, идеальные брови изгибались хищно, говоря о довольно колком нраве женщины. черные омуты глаз, овеянные туманом макияжа завораживали и вели за собой, вслед за каждым взмахом пушистых ресниц. Я даже не успел опустить взгляд к ее губам, как меня прервали, нагло испортив созерцание богини.
- Челюсть подбери, - посоветовал мне тогда Коннор, усмехнувшись. – Я просил ее охранять и прикрывать от угрозы, это не тоже самое, что накрывать ее тело своим.
- Пошляк, - фыркнул я в ответ. – Как ты можешь так похабно говорить в адрес своей сестры.
- Ну, во-первых, я говорил в твой адрес, а не ее. А во-вторых, она не маленькая девочка, чтобы я не понимал, как на нее реагируют мужчины.
- Почему ты ее еще замуж не выдал?! - взволнованно поинтересовался я. Кажется, даже вспотел, увидев Дейзи Прескотт.
- Я же говорил, что не смею ее принудить. А она... не изволит, - насмешливо склонил слегка голову в поклоне волк, будто говоря о ком-то с королевским титулом. - Но... если тебе повезет, я не пожалею об этом, - как бы "тонко" намекнул Коннор, подмигнув мне.
- Я знаю свое дело. И личное с работой не мешаю. больше никогда.
- Я уверен так и есть, - кивнул мне старый знакомый и нервно переступил с ноги на ногу. – Что-то я стрессую. Чего девочки так долго?
- Готовятся, - спокойно ответил Киран, подходя к нам. – Последний лоск наводят. Платья поправляют…
- Откуда ты знаешь? – удивился старший из Прескоттов и подозрительно прищурился, вглядываясь в довольный блеск глаз брата.
- Так получилось, что… я немного испортил наряд Стеллы. Только что.
- ЧТО? – дернулся глаз Коннора. – Ты трахнул невесту прямо в Соборе? Перед венчанием? Не слышал, что это плохая примета видеть невесту перед свадьбой?
- Плохая примета не успокоить нервный мандраж невесты, когда ее трясет от нервов, - парирует Киран. – Поверь мне, Стелла способна испортить жизнь кому угодно, даже мне. Или тем более, мне. Я не рискнул отказать ей в маленьком анти стрессе. Она вообще-то уже всерьез подумывала о побеге через окно. Ее едва сдерживали Фиона и Барбара, пока Дейзи бегала за мной.
- И ты не придумал ничего лучше, как трахнуть ее прямо в свадебном платье?
- А что я должен был придумать? Она хотела сбежать в последний момент. Ей видите ли стало страшно! Устраивать перестрелки на экстремальных скоростях и сворачивать голыми руками шеи ей не страшно, а узаконить отношения, как-то стремно.
- Вы же пара! - удивляется Коннор. - Она не может хотеть тебя бросить.
- О, она и не собиралась меня бросать. Только всех вас здесь в Соборе. Меня она звала убежать с ней.
- И почему ты не согласился? - выгнулась моя бровь в удивлении?
- И долго я прохожу среди живых, если сбегу со свадьбы? Мой тесть на минуточку, Майкл Дворгиан...
- Правильно сделал! - в итоге пришли мы все к единому мнению, но Коннор и Киран снова нашли повод для спора, в котором мне не было нужды участвовать. Я только усмехнулся, слушая перепалку двух братьев – женихов. Но не стал дальше присутствовать при таком личном разговоре и откланялся, найдя взглядом Дейзи. Она снова убегала куда-то за двери, видимо туда, где помогала спасать внешний вид Стеллы.
Я не постеснялся проследовать за ней, но меня быстро прогнали даже не дав полюбопытствовать, что за шум там поднят. Кажется, я слышал женский плач. Такой, из разряда истерики со всхлипами.
Так и началась моя карьера телохранителя с подглядывания в женскую раздевалку. Шучу. Конечно нет. Убедившись, что кроме меня вокруг леди нет никого подозрительного, я вернулся в главный зал и стал сканировать гостей на предмет их возможных преступных намерений. Но никто особо не выделялся ни странным поведением, ни злобным или похотливым взглядом. Все были в крайней степени рады происходящему. А недоброжелателей сюда не приглашали.
А вот в ресторане… там было уже гостей побольше. И у меня порою глаза разбегались, в попытке найти Дейзи среди двух сотен людей и оборотней. Но каждый раз, как я находил ее взглядом, она улыбалась, танцевала, носилась вокруг невест и… просто сияла, не замечая меня. Да и в принципе никого лишнего не видя. Весь ее мир сегодня заключен в счастье ее братьев и двух очаровательных невест.
Но все подходит к концу и этот вечер тоже. Последние тосты были сказаны, трехэтажные торты давно съедены, отгорели фейерверки, оставив после себя специфический запах, букеты невест брошенные в толпу незамужних девиц так там и пропали, неизвестно кому доставшись. но я отметил, что Дейзи даже не присоединилась к попыткам иных холостячек получить букет. новобрачные попрощались с гостями, поднявшись в номера, а персонал ресторана уже убирали со столов, ненавязчиво выпроваживая последних, засидевшихся за душевным разговором гостей. И вот теперь только, наконец-то прекрасная леди в солнечном платье позволила себе отдых, закутавшись в плед на открытой веранде. Она наслаждалась одиночеством, горячим шоколадом и шумом волн, бьющихся где-то совсем близко в темноте ночи...
Дейзи Прескотт
Я была счастлива. За братьев, Фиону и Стеллу, с которой познакомилась благодаря всей этой жуткой истории с бандитскими разборками. Мне было легко и радостно на душе от того, что юная кошка оказалась доброй, отзывчивой и отходчивой. Она не держала зла на высокомерную меня, а я даже не представляла, как мне ее отблагодарить за ее великодушие. Фиона простила меня за ту некрасивую выходку, за которую я сама себя никогда, наверное, не прощу.
Уставшая я сидела за столиком летней террасы самого роскошного отеля в городе. Морской вид и воздух расслабляли, праздничный фейерверк давно угас, а наследники рода Прескотт со своими теперь уже женами отправились в свои люксы, наслаждаться брачной ночью. Утром их ждут самолеты и обе пары отправятся в свадебные путешествия. Гости частично разбрелись по номерам, частично еще догуливают банкет, а я скинула туфли под столом и закутавшись в плед, поджала под себя ноги, пряча их от осеннего холода. Вместо шампанского в моих руках покоилась чашка с горячим шоколадом, а я смотрела в ночное небо и старалась не думать о том, что наказание все же предстоит понести. Коннор всегда был строг и держал слово, если что-то пообещал или чем-то пригрозил, обязательно исполнит. Даже юная и очаровательная супруга не сможет его уговорить дать мне самой решать, с кем провести остаток жизни. Хотя я знаю, она пыталась. Дошло даже до серьезного скандала, когда я думала, что парочка разругается вовсе. Но мудрый мой братец во-время остановился и принялся умалять ее прекратить ссору. Не знаю, чем именно он тогда подкупил Фиону, но к утру они все же помирились, а к чему пришли на счет моего наказания так и не сказали. Оба молчат. А я и просить боюсь. Оттягиваю неизбежное до предела. Хотя сомнений нет, Альфа может командовать не только сестрой, но и женой, сколько бы она не дебоширила. И это угнетало.
- Можно присоединиться? – вдруг раздался мужской голос рядом, и я вздрогнула от неожиданности, едва не облившись шоколадом. Я утратила нить воспоминаний и еле слышно прошипев проклятье себе под нос, подняла взгляд на незнакомца. И странное дело, его лицо показалось смутно знакомым, но неузнаваемым мною. Ветер с моря уносил запах мужчины в сторону, и я не могла понять, кто передо мной, человек ли или волк? А ночь не позволяла разглядеть цвет его глаз. Да и таращиться с моей стороны некрасиво. Поэтому я сделала независимый вид и пожав плечами, кивнула на соседнее кресло.
- Пожалуйста, если не будете докучать болтовней, - надменно протянула я, включая режим богатой стервы. – Я устала и хочу тишины.
Мужчина в ответ неопределенно хмыкнул, но явно с недовольной ноткой. Я прикрыла глаза, игнорируя его. Пусть ему, лишь бы не мешал наслаждаться отдыхом.
- Что ж… не буду тревожить, - несколько оскорбленно произнес он и… ушел, оставив меня наедине со своими мыслями и воспоминаниями. Я блаженно расплылась в улыбке и пригубила горячий шоколад, прокручивая в голове клятвы молодых и наслаждаясь каждым их словом. Церемония была очень трогательной и красивой. А слова, что говорили друг другу брачующиеся касались самого сердца. Почти все утирали тайком слезинки. Любовь истинных пар всегда прекрасна. Даже не смотря на всякие мелкие казусы, как например сегодня случилось со Стеллой, когда у нее сдали нервы.
Нет, она несомненно любит Кирана. Но страх почему-то все равно сковал ее сердце, когда бедняжка представила, что это конец ее свободы. Что теперь ее судьба в руках мужа. А о развлечениях или продолжении рисковой карьеры придется позабыть, когда их брак приведет к закономерному деторождению. Вот на этом моменте она и сломалась. представив себя с бигудями на голове в старой футболке, измазанной кашей и детской блевотиной, с лишним жиром на ее идеальной фигуре... Стелла впала в панику и только присутствие ее возлюбленного смогло вернуть несчастной равновесие в душе. правда после их интимного разговора тет-а-тет нам пришлось срочно восстанавливать ей и макияж и прическу и даже на скорую руку подшивать треснувший шов на платье. Здорово повеселились, словом. Хорошая была свадьба. Приятно посмотреть. Я не могла перестать улыбаться, вспоминая Коннора и Фиону, Кирана и Стеллу. Как они смотрели друг на друга, как касались друг друга. Какие слова говорили... Любовь истинных это всегда прекрасно. И как контраст ко всему этому счастью надо мной висела угроза брака по расчету.
Я вздохнула, во рту появился горький привкус. Понимание тяжести наказания за предательство накрыло, как никогда ясно. Коннор не просто выдаст меня замуж по его выбору. Он этим отнимет мой шанс найти своего истинного. Что ж, достойный ответ за то, что я отняла его истинную. Месяц, отпущенный мне на поиски подходящей партии, истек уже дважды и теперь меня ждет просто приговор от Альфы.
Мой грустный вздох утонул в особо сильном порыве верта и я решила, что хватит сидеть на террасе, не предназначенной для осенней погоды, пора бы уже и в номер подняться. Отоспаться будет вообще не лишним.
Пошатываясь от усталости и количества выпитого шампанского, я все же встала с плетенного кресла и нащупав ногами туфли заставила себя их надеть. Откровенно говоря, это сущая пытка после того, как я полночи танцевала вообще не пойми с кем, потому что обязана была втягивать во всеобщее веселье всех, кто по-хорошему не соглашался вылезти из-за стола. Словом, я действительно очень устала. И в итоге плюнув на правила приличия, все же понесла туфли в руках. Благо, что в отеле все полы застелены роскошными коврами, не пришлось морозить босые ступни о мраморный пол. Я игнорировала взгляды, брошенные на меня людьми. В одной руке у меня были туфли и тонкий ремешок, на котором болталась маленькая сумочка, а в другой ключ от номера. Я напевала мысленно какую-то лирическую белиберду и полусонная шагала к дверям, стараясь не очень криво идти, чтобы не сбить стоящие вдоль стены напольные вазы. Вот это был бы номер, найди люди сестру Альфы сутра лицом в декорациях.
- Эти пальмы точно не подходят к моему платью, - пьяно пробормотала я себе под нос, спотыкаясь о кадку с растением, но в итоге все же взяла верный курс.
Я фыркнула, насмехаясь сама над собой и каким-то чудом дошла от лифта до пункта назначения. С третьей попытки попала ключ-картой в прорезь сканера и дверь поддалась, открываясь, а дальше… тупая боль в спине и мир в виде пола гостиничного номера стремительно летит мне в лицо.
Я туго соображала, что происходит. Даже ощущения были будто приглушенные. Наверное, это такой эффект от алкоголя. Но говорила я, как мне кажется довольно связно, рычала и сопротивлялась, когда неведомая сила меня повалила на пол. Дверь зловеще захлопнулась за нами, отрезая от пути к бегству. Хотя кого я обманываю? О каком побеге брежу? Я на ногах еле стою.
Руки незнакомого мужчины схватили меня за шею, заставляя подняться и припечатали спиной во что-то твердое. Я вскрикнула от боли. В голове не собиралось проясняться. И если это все пьяные галлюцинации, то они точно усугубились.
Передо мной стоял неизвестный мужчина, которого я не могла рассмотреть из-за капюшона в котором мне виделась только зловещая темнота. Он что-то неразборчиво прошипел мне прямо в лицо и больно ударил мною о стену, но это не помогло мозгу думать более связно. Потому что из-за двери послышался шум. Напавший на меня запаниковал, я надеюсь, что верно истолковала его действия, потому что зачем иначе он затолкал меня в гардеробную и бросив с силой на пол, прорычал.
- Заткнись и лежи тихо. Или я начну убивать.
А закрыв меня подальше от предполагаемого места убийства, мужчина ушел, разбираться с теми, кто шумел в коридоре, стуча в дверь моего номера.
___
Как думаете, кого она послала на веранде? Артура или кого-то более злого?
И как вам отсылка к свадьбе героев из предыдущей книги?