Саша часто дышал и все сильнее вздрагивал. Он устало развалился на спине. Алсу поспешно встала корточки над его промежностью на колени и схватила слегка опавший член.
– Ну вот, блин… уже падать начал… – хихикнула она, прижимая крупную головку к половым губкам.
– Ты сядь на него… он встанет… – ухмыльнулся мужчина.
– Не залететь бы… все таки, немного спермы то осталось внутри… одна капелька и все, можно забеременеть… – хмыкнула девушка и плавно опустилась на мужской орган, – ой, как приятно то…
– Не бойся, не залетишь… – прошептал мужчина, – я не настолько плодовитый, чтобы оплодотворить девушку остатками спермы… Мы же не первый раз, так делаем.
– Да, это скорее, я не такая плодовитая, чтобы забеременеть от остатков семени… – сидя на корточках, прошептала Алсу и тихонько ухмыльнулась.
Она села в “наездницу”, оперлась руками в мужскую грудь и стала медленно двигать бедрами. С ее губ срывались нежные “охи”, она облизывала губки и очень тихо мычала.
– И правда, встает… – шепотом засмеялась она и легла на мужчину всем телом.
Она снова стала чувственно двигать бедрами, ее губы трепетно целовали щеки и шею любовника. Ее огромная грудь буквально расплющилась об грудь мужчины. Когда она попыталась ускорить свои движения, Саша плотно прижал ее бедра к себе и стал нежно двигать тазом.
“Твою мать, он что, спецом, что ли, сдерживает меня…” – мысленно выругалась Алсу, чувствуя, как ее телу катастрофически не хватает страстных и бурных фрикций.
В отчаяньи она выпрямилась, села на корточки и еще сильнее оперлась на мужскую грудь. Ее промежность начала с размаху биться об лобок Саши.
– Ой, хорошо… – выдохнула она, ощущая, как по ее телу распространяются мелкие мурашки вожделения.
Саша нежно погладил ее бедра и попыталась прижать их к себе.
– Да, блин, Саша! Дай мне кончить то! – тихонько проскулила девушка и стала еще более яростно приседать над мужчиной.
Мощный п***с с размаху влетал в ее раскрытое в*******е, ее возбуждение стремительно росло и бурлящими потоками скапливалось в промежности. Она высоко задрала голову и размашисто билась об мужской лобок. Несмотря на гигантский размер члена, Алсу старалась поглотить его как можно глубже. Она кусала губу и все более старательно шлепалась об мужскую промежность.
Когда, где–то на передней стенке влагалища появились сладостные пульсации, она изо всех сил ускорила свои движения, и буквально, через минуту, чувственно вздрогнула. Она тут же переставила ноги, пересаживаясь в обычную “наездницу”. Нежно промычав, она еще раз вздрогнула всем телом и устало упала на мужчину. Она стала нежно целовать его шею, плавно двигая бедрами. Ее в****а все еще конвульсивно вздрагивала, как бы завершая оргазменные судороги.
“Капец, в губы не целует, страсти от него не дождешься… и что мне с ним делать…” – пытаясь восстановить дыхание, думала Алсу.
Ее в*******е долго пульсировало. Саша искренне наслаждался этой пульсацией и тихонько постанывал. Чувственное дыхание девушки заводило его до полного предела. Алсу запрокидывала назад голову, со всем нежностью двигаясь на крупном мужском органе.
Вдруг Саша начал плавно двигать бедрами и практически сразу громко простонал.
– А, кончаю… все! – сдавленно пробормотал он.
Словно ошпаренная, Алсу отскочила от мужчины и крепко обхватила его вздрагивающий п***с.
– О, да… – выдохнул мужчина.
Алсу начала плавно открывать и закрывать крупную красную головку, из которой тут же брызнуло несколько густых, разгоряченных капелек. Саша конвульсивно вздрагивал, его бедра нервно дергались навстречу женской руке. Он вдруг открыл глаза и устало посмотрел на подругу.
– Ох, теперь я, как лимон выжат… – ухмыльнулся он.
– Ну, еще бы… – тепло улыбнулась Алсу, – два раза подряд кончил… так, даже молодые не все могут…
Она склонилась над мягким членом, и нежно сжимая его в руке, насколько могла, заглотила его. Она очень чувственно скользила губами по головке и стволу, словно, успокаивая обкончавшийся орган. Саша нежно гладил девушку по голове, его живот плавно двигался от умиротворенного дыхания.
Будучи немного знакома с сексологией, Алсу старалась как можно меньше трогать головку и ее верхнюю часть, чтобы не вызывать остро–неприятных ощущений после оргазма. Член Саши стал значительно меньше, и она могла заглатывать его почти наполовину.
– Ты прямо, успокаиваешь после оргазма… – не открывая глаз, прошептал мужчина, трепетно теребя волосы подруги.
– Угу… – промычала девушка, увлеченно двигая головой.
Ее влажные губки нежно скользили вперед по толстому члену и на обратном пути, слегка задевали раскрасневшуюся от оргазма головку. Вскоре, Алсу заметила, что мужская рука перестала ласкать ее голову. Она оторвалась от члена, и удивленно приподняв брови, уставилась на мужчину.
– Ну, нормально… – ухмыльнулась она, – уже дрыхнет… Ну, правильно… если бы я два раза подряд кончила, меня бы до утра пушкой бы не подняли…
Алсу взяла полотенце и устало побрела в сторону ванной. Стоя под теплыми струями, она лениво намыливала свое тело мочалкой. Она слегка задирала голову и довольно улыбалась мягким струйкам, которые трепетно щекотали ее кожу, плавно стекали по огромной груди, нежили длинные торчащие сосочки и неминуемо ползли, по слегка выпуклому животу, к щетинистому лобочку, скромно покрытому темными волосиками.
Теплые струи воды невероятно мягко ласкали ее потную кожу. Эти струйки плавно, словно ручейки из теплого родника стекали по всем изгибам ее тела и тут же, продолжали свой путь к пояснице, ягодицам, ногам. Они словно массировали и ласкали ее измученное тело.
Алсу довольно подставляла свое лицо под душ, ей казалось, что с нее смывается весь негатив и все обиды. Словно, ее тело становится легким и невесомым. Когда она, шлепая босыми ногами, направилась в кухню, из комнаты раздавалось тихое, мирное сопение. Алсу ухмыльнулась, и покачав головой, продолжила свой путь.
С искренним наслаждением она потягивала горячий ароматный чай, чувственно затягиваясь сигаретным дымом. Мысли о неудовлетворенности все сильнее терзали ее. Равномерное тиканье часов на стене ритмично били ей по голове. Она слушала страшную тишину и чувствовала, как ее сердце наполняется непонятной тревогой.
Девушка нервно кривила губки и тяжко вздыхала. Ее сознание не могло определиться между теплым отношением и сексуальным удовлетворением. Исходя из того, что с Сашей у нее не было никакого серьезного будущего, она понимала, что расстаться с ним будет не сложно, но ей было страшно, остаться без мужчины, совсем. Саша, хоть и не мог полноценно удовлетворить ее безудержную натуру, но он дарил ей ласку, чуткость и какой–никакой секс.
Алсу снова тяжко вздохнула и затушила сигарету в стеклянной пепельнице. Она поставила кружку в мойку и устало развалилась рядом с Сашей. Зачем–то, прислушиваясь к стуку настенных часов, она напряженно думала о том, как найти темпераментного молодого любовника, и при этом, не обжечься.
Она сама не заметила, как начала нежно гладить половые губки, искренне проклиная себя. Ей казалось, что ее сознание становится озабоченным и нездоровым. Она резко выдохнула, и перевернувшись на бок, прижалась к мужской спине. Постепенно, она погрузилась в сладостный полудрем и наконец, уснула.