Городская квартира Руслана.
Едва они вошли в квартиру, мужчина тут же попробовал обнять ее. Полина вывернулась из его рук. Сейчас она стояла лицом к стене, он шумно дышал ей в затылок. Руслан бедрами вжался в ее тело, левой рукой оперся о стену. Правой рукой коснулся шеи, обжег горячим дыханием и скользнул губами по открытой лопатке. Затем рука обняла талию и начала поглаживать живот.
- Вредина маленькая. - Шептал он тихо и едва не срываясь на довольный рык. Все равно бунтует упрямая девчонка. - Не нужно так бояться меня, маленькая. Я просто приласкаю тебя, совсем немного. Для этого, мне нужно тебя раздеть, не сопротивляйся. Обещаю, что не сделаю тебе больно. - Вместо ответа она, выронила из рук маленькую сумочку. - Не нужно меня бояться Поля.
Руслан положил ей ладони на плечи, немного сжал их. Одна ладонь осторожно прошлась по спине до ягодиц. Мужчина склонился, и лопатки коснулся легкий поцелуй. Ловкие пальцы нашли застежку, он расстегнул молнию на боку. Прошелся руками по бедрам, губы скользили по позвоночнику. Задержались в районе поясницы и коснулись губами маленькой родинки на попке. Платье упала на пол. Руки нашли застежку бюстгальтера и избавили тело от еще одной детали. Пока он целовал ее плечи, руки мягко ласкали поясницу. Он подцепил тонкую ткань белья и опустился рядом на колени стягивая трусики. Девушка послушно переступила через них, одновременно оставшись босиком.
Не было ни намека на возбуждение — одуряющий липкий страх, только его чувствовала девушка. Пара просто замерла в его руках и лишь изредка он слышал рваное, нервное дыхание. Руслан повернул ее к себе лицом. Полина опустила глаза и не смотрела на него. Мужчина поднял ее на руки, отнес в спальню и уложил в постель. Руслан избавился от обуви и рубашки. Она тут же перекатилась и легла на живот. Поля сделала это несознательно, защищаясь от мужчины. На плечи опустился поцелуй, легкий и едва ощутимый. Девушка чувствовала жар от его тела, которое так упрямо требовало ответа. Губы нежели правое плечо, затем скользнули к шее. Пальцы прошлись по спине, задержались на пояснице и начали поглаживать успокаивающе. Прикосновения были медленные и такие ласковые, он все делал осторожно. Губы соскользнули и целовали нежную кожу между лопаток. Каким бы ласковым Альфа не был, реакции не было никакой. Тело было напряжено, она едва дышала, даже глаза прикрыла. Теперь он услышал более яркие нотки соли, девушка едва сдерживала слезы. Полина терпела его прикосновения как наказание, подавляя в себе протест и страх. Мужчина услышал запах крови, она прикусила губу или щеку. Руслан смирился, прикрыл ее простыней. Замотал в неё девушку, словно в кокон. Прижал к своей груди и напоследок поцеловав в шею, прекратил попытку приручить ее.
- Спи, маленькая. Больше не буду донимать тебя. - Прошептал он ей на ушко. Руслан замедлил дыхание, чтобы девушка решила, что он быстро уснул. Почувствовал это она немного успокоилась.
Полина долго не могла уснуть, но не двигалась. Неподвижно лежала в его руках и дышала тихо. Усталость взяла свое, девушка уснула. Руслан осторожно вытащил шпильки и зажим, чтобы распустить волосы. Затем он медленно развернул ее к себе лицом и погладил по щеке. Положил упрямую головку себе на грудь и обнял. Мужчина так и не уснул.
Субботнее утро. Поля проснулась около шести утра, открыла глаза. Чужая спальня, она в объятиях Северского. Теперь она боялась двинуться. Мужчина притворялся спящим. Полина медленно и спокойно выдохнула. Осмотревшись она поняла, что это точно его спальня, так как тут были личные вещи. Комната выглядела такой обжитой. Было видно что хозяин тут проводит много времени. Бутылка воды и стакан на столе. Оставленный пиджак на кресле. Сумка для ноутбука, синяя папка с документами.
Поля медленно пошевелилась, боясь разбудить мужчину. Ткань почти соскользнула с груди. Простыни, как он и обещал были черными и шелковыми. Ткань была такая тонкая, что казалось, на ней ничего нет и он прижимает ее к себе обнаженную. Страх с новой силой проявился. Она вспомнила с какой легкостью он подхватил ее на руки. Одним рывком притянул к себе, так властно. Сейчас глядя на него сложно было понять, что в этом теле такая огромная сила. Северский не выглядел завсегдатаем спортзала. Да, плечи широкие, но он был не похож на солдата. Хотя, она вспомнила другого, который тоже таил в себе большую силу. Другой с похожими синими глазами, смуглой кожей и черными волосами.
Полина думала: “Чего же ты хочешь от меня на самом деле, странный мужчина по имени Руслан? С внешностью того, кого я потеряла, но так и не смогла смириться с этой потерей. Я ведь только начала нормальную жизнь. Зачем же ты появился в моей жизни? Почему так похож на призрака из далекого прошлого? Ведь глаза такого же глубокого синего цвета, а когда ты злишься, то в них появляется оттенок очень темного фиолетового цвета. Лицо с теми же чертами, что с одного взгляда можно ошибиться и принять тебя за него. Только у Северского заметный шрам у брови, а у него был шрам на щеке. Почему же ты не хочешь меня отпустить Руслан? Неужели я тоже тебе кого-то напоминаю или у тебя другие причины? Я ведь совершенно не понимаю тебя!”
Она попробовала выбраться из его объятий, но ничего не получилось. Руслан держал ее очень крепко, хотя обнимал только одной рукой. Затем она осторожно положила на его плечо руку и прошептала.
- Мне в ванную нужно. Отпусти меня, пожалуйста. - Едва слышно попросила девушка.
- Хорошо, но мы еще полежим. Первая дверь направо. - Руслан открыл глаза и тихо ответил хриплым голосом.
Девушка кивнула, не поднимая глаз. Выбралась из постели и забавно закутавшись в простынь, ушла. Какие у нее длинные волосы, ей определенно идет. Руслан смотрел на нее и не мог понять, что делать дальше. Окажись в его постели волчица, то была бы просто бессонная ночь. От своей пары он не добился ничего, кроме страха и слез. Вот и что с ней делать дальше?
Полина вернулась в постель, легла к нему спиной. Альфа положил руку на ее живот и снова притянул к себе. Она не хотела видеть Руслана. Ее лопатку обжег горячий поцелуй. Сильная рука надавила на плечо заставляя лечь на спину. Мужчина навис сверху над ней.
- Почему ты так реагируешь? - Спросил Руслан упираясь рукой в постель, рядом с ее лицом.
- Я не хочу этого. Ты ведь просто заставил меня, не оставил мне выбора. Почему ты меня заставляешь? - Полина говорила на грани слышимости. - Не понимаю, на какую реакцию ты рассчитывал.
- Разве я был жесток с тобой, маленькая? Разве мои прикосновения причиняли тебе боль? Ведь я просто немного погладил тебя, даже поцеловать не пытался. Я всего лишь хотел показать тебе, что не наброшусь на тебя. Ты так спокойно спала в моих объятиях. - Продолжил он чуть ниже склонившись над ней. - Почему бы тебе просто не попробовать принять меня. Разве я так плох, лицом не вышел или денег мало заработал? Скажи, что со мной не так.
- Ты жестокий. Тебя не интересует, что я чувствовала, когда ты заставил меня приехать сюда. Когда ты вынудил выбирать ночь с тобой или насилие над ней. - Эти слова уже были похожи на обвинение. Слова о жестокости заставили его напрячься. Она говорила правду, Поля действительно считала его жестоким. - Да, телу не было больно от твоих прикосновений. Вот только было больно моему сердцу, ты рвал мою душу. Я не могу вот так по приказу стать послушной игрушкой для тебя.
Руслан сдернул простынь с ее груди, ладонь легла на место, где было ее сердце. Под его пальцами оно замерло от страха. Мужчина сжал зубы, чтобы не зарычать от безысходности. Он потянулся к сердцу губами, коснулся мягко, едва ощутимо. Девушка вздрогнула от прикосновения и закрыла глаза. Вот она покорность, которую он получил силой. Руслан нежно поцеловал кожу под ключицей, поднялся к шее и ушку.
- Маленькая, ты не игрушка. Поля, ты все равно придешь ко мне. Вчера ты показала свою слабость. Несмотря на всю браваду, ты уже проиграла и сама это прекрасно понимаешь. Сдайся, маленькая вредина. - Руслан говорил вкрадчиво и мягко, словно непослушному ребенку что-то объяснял. Ему хотелось ее убедить, что бы она поняла. Чтобы сама пришла к нему. Он ведь не причинит ей вреда. Ему так хочется позаботиться о ней. Альфа не мог понять, почему она так боится, почему раз за разом отказывается от встреч с ним. Почему прямо сейчас она закрыла глаза и дрожит. - Первую победу и рубеж уже я взял. Просто сдайся, пока я еще хочу быть таким — нежным и терпеливым с тобой. Обещаю, что тебе будет со мной хорошо. Я буду заботиться о тебе, у меня много власти. Ты получишь все желаемое по щелчку пальцев. Только скажи мне, на каких условиях ты будешь со мной. Маленькая, я все сделаю для тебя. Всего лишь скажи мне сейчас короткое — да. Поверь, я могу очень многое.
Полина не ответила, отвернулась от него, даже с закрытыми глазами. Внутри нее была тревога, паника. Девушка не могла сказать ни слова, она боялась сорваться в истерику. Голос бы дрогнул. Она бы расплакалась, показала свою слабость и уязвимость, что он уже победил. Его тень накрыла Полину, он еще ниже склонился и жадно втянул запах пары. Снова запах соли, его пара снова едва сдерживала себя, чтобы не расплакаться. Это было его поражение, от страха она не могла сказать и слова. Руслан опустился еще ниже, прикрыл Полину простыней, взял маленькую кисть и поцеловал. Он осторожно положил ее безвольную руку на грудь, показывая, что она защищена от него простыней. Альфа показал, что больше трогать не станет и прошептал в ушко.
- Пойми же, тебя никто не сможет от меня спасти. Попытка устроиться на работу в другом городе — провальная. Даже в другой стране, ты не сможешь найти работу. У меня обширные связи. - Вкрадчиво сказал мужчина. - Просто не доводи все до крайности, маленькая. Запомни третья неделя твоей несговорчивости начнется с похищения, как я и обещал. Людей моих ты видела. Это мои лютые волки, а ведь именно они будут заниматься похищением. Никто с пленниками церемонится не будет. - Снова небольшая пауза, затем он продолжил. - Так что хорошенько подумай, прежде чем тянуть с ответом или опять говорить мне нет. Я все равно добьюсь своего. Ты скажешь мне — да, маленькая.
Руслан резко встал с постели. Пошел в коридор и принес ее одежду, положил у ее ног. Девушка все так же лежала с закрытыми глазами. Мужчина поднял с пола свою рубашку и обувь.
- Можешь сходить в душ. Я иду на кухню, мешать не буду. Приготовлю нам кофе. Потом отвезу тебя домой. - Он больше ничего не сказал. Волка все сильнее накрывали ее эмоции, Руслан больше не мог его сдерживать. Его глаза уже поменяли цвет, а на пальцах начали прорезаться когти, так что он поцарапал свои туфли. Альфа знал, что на кухне есть успокоительное. Сейчас он его примет, что бы еще больше не пугать свою пару.