Особняк семьи Шахин. Ночь все больше отступала перед упрямо заявляющим свои права на новый день солнцем.
Каракурт уверенно вошел в свой дом, обдумывая, что сделал. Ведь они обе должны были стать женщинами племянника, как плата за гибель отца и матери. Хотя, Батур ведь был его старшим братом и он может спокойно оставить себе одну девчонку.
Что-то ему во всей это истории не нравилось. Он отчетливо понимал сейчас, когда спала слепая ярость, что в ней что-то не сходится. Слова Айлин, они его насторожили. Почему она попросила сестру быть послушной?
В голове мысли перетекали и пока не могли собраться в общую картину. Кровь еще кипела в теле, после стрельбы в доме Озкан. Нужно выспаться и после хорошо все обдумать. Каракурт собирался принять душ и лечь спать.
Мужчина махнул рукой в сторону лестницы, девушка послушно брела следом. Только начав подниматься по лестнице Мелек остановилась, он нетерпеливо дернул ее за руку.
- Что опять? - Недовольный заминкой спросил он, готовясь к новым препираниям. Каракурт был готов снова забросить ее на плечо, чтобы отнести в спальню и запереть там. Еще и по мягкому месту бы приложил пару раз для острастки.
- Я слышу запах кофе. - Удивила его ответом девушка и повернула голову в сторону кухни.
- Наверно, Наргиз готовит для охраны. - Все так же несдержанно произнес мужчина.
- А можно мне тоже чашку кофе, пожалуйста? - Его заинтересовал просительной тон, еще недавно собиралась у***ь, а теперь такой мягкий и вкрадчивый голос.
- Ты хочешь кофе, ночью? - Озадаченно спросил Каракурт.
- Я его пью как воду. Мы с папой всегда пили кофе на ночь, сегодня не успели. Мне кажется, я без него и не усну теперь. - Вот в чем дело, он нарушил ее уклад. Если чашка кофе ее успокоит, то ладно.
- Пойдем. Будет тебе кофе. - Решил смилостивится Каракурт, пусть выпьет свой кофе и можно будет наконец-то отдохнуть.
Они вошли на кухню. Там и правда была экономка. Как раз разливала кофе из большой гейзерной кофеварки по темным кружкам, их было около десятка. Женщина обернулась на входную дверь, чтобы посмотреть, кто вошел. Увиденная картина ее озадачила, господин привел в дом девушку.
- Доброй ночи господин. А кто это с вами? - Спросила женщина в синем платье и голубом платке. Она улыбнулась и выглядела такой приветливой, что Мелек невольно ей улыбнулась в ответ.
- Гостья, Наргиз. Она услышала запах кофе. - Тон хозяина был несдержан. Экономка поняла, что лучше всего побыстрее уйти из кухни.
- Доброй ночи, тетушка Наргиз. Позволите похозяйничать на вашей кухне? - Подала голос молоденькая девушка. Экономку очень удивило, что на ней была только пижама. Откуда же ее привез господин?
- Дочка, давай я сама приготовлю? - Она улыбнулась девушке и подошла ближе к шкафчикам. - Зачем тебе самой утруждаться?
- Я хотела бы сама, если позволите. Просто скажите мне где кофе и специи. - Гостья говорила спокойно и уверенно.
- Специи? - Удивленно переспросила Наргиз.
- Да, я всегда добавляю немного, как от… - Но Мелек остановилась на полуслове, так и не договорив. Мужчина понял, что она хотела сказать “как отец любит”.
Экономка показала в каком ящике кофе и открыла ящик со специями. Каракурт показал взглядом Наргиз на дверь. Мужчина подошел ближе и смотрел, как Мелек готовила смесь из кофе и специй, она не читала названия просто, нюхала и сыпала в турку. Она немного прогрела на дне турки кофе и специи, лишь после залила смесь водой.
- Первый раз вижу, чтобы так кофе варили. Словно ты не кофе, а зелье какое-то варишь. - Мужчина был удивлен, что она вообще кофе варить умела. Сейчас, когда в домах много прислуги, девушек перестали учить готовке и ведению хозяйства.
- Хочешь попробовать? - Снова дружелюбие в голосе без враждебности, словно они правда пришли на кухню попить кофе и Мелек его дорогая гостья.
- А ты меня не отравишь? - Недоверчиво поинтересовался Каракурт.
- Нет, я ведь готовлю в одной турке. Так что мы умрем вместе, если я ошибусь хоть в одном ингредиенте. - Она даже пробовала шутить. - Только если пьешь с сахаром, то добавишь потом в чашку. Я всегда варю кофе без сахара.
- Я тоже пью кофе без сахара, волчонок. - Ответил мужчина. - У нас уже есть что-то общее.
Они молча стояли возле плиты. Каракурт рассматривал ее. Пижама, домашние тапочки, растрепанные длинный волосы, из украшений только тонкая цепочка на которой что-то было. Он не задумываясь потянул цепочку, освобождая подвес из выреза майки. Девушка дернулась, но поняв, что он делает не стала протестовать. Он хмыкнул, разглядывая простую серебряную подвеску, на ней даже камней не было. Почему-то он сразу подумал, что это вещь принадлежала раньше мужчине.
- Ты дочь тигра, а носишь подвеску волка? - Задумчиво протянул мужчина рассматривая подвес и очень аппетитный вырез, из которого извлек украшение.
- Это дедушка Халиль подарил. Я с ним не расстаюсь никогда. - Честно призналась Мелек. Когда мужчина отпустил подвес, то она сразу накрыла его ладонью. Этот жест показал, на сколько для нее дорога эта вещь.
- Ясно, волк ведь знак твоего деда. - Уточнил Каракурт. - Все же не только я понял, что ты его истинная внучка.
- Да. Я всегда доставала его из-под рубашки и просила дедушку дать поносить. Когда мне было восемь, дед мне его подарил. Я была на седьмом небе от счастья. Так как думала, что он его брату подарит, ведь он наследник, старший сын. - Поделилась Мелек историей из своего детства.
Пока они говорили, кофе вскипел три раза и она уже разливала его по чашкам.
- У тебя молоко найдется или сливки? - Поинтересовалась девушка.
- Холодильник за спиной, посмотри сама. - Строго ответил мужчина, стараясь приучить ее к порядку и самостоятельности.
Каракурт не мог поверить, неужели обещание сестре заставило ее так быстро успокоится. Или она вела себя так агрессивно из-за страха близости с ним? Ночь выдалась жаркая, девушка юная, не выдержала напряжения. Может напоить ее, так она точно быстрее уснет и не будет дебоширить. А то ведь придется по заднице отходить, если устроит попытку побега.
- Жаль, но я его там не нашла. А где тетушка Наргиз? - Удивленно спросила Мелек, только сейчас поняв, что они одни. В присутствие постороннего она чувствовала себя более уверенной.
- Она понесла кофе охране, несколько минут назад. Да и не хотела мешать нам. - Продолжил свою игру Каракурт. Решил проверить на сколько она будет послушной.
- А чем она могла помешать? - Непонимающе спросила гостья.
- Ты забыла мои слова? Ты в моем доме, сейчас мы пойдем в мою спальню. - Мужчина говорил намеренно размыто, чтобы заставить ее вновь краснеть. - Ты ведь образованная и понимаешь что будет дальше?
- Да… - Тихо сказала она и опустила взгляд в пол.
- А где же твой норов, где крики убью? - Смеясь поинтересовался мужчина. - Я уже привык к ним за этот вечер.
- Не будет, по крайней мере сейчас. Я намерена сдержать слово. - Настояла на своем девушка.
- То есть ты сейчас покорно будешь делать все что я скажу тебе? - Каракурта это несколько удивило. В начале вечера нескрываемая агрессия, ненависть. А теперь вот полная покорность.
- Да, надеюсь, что мне хватит сил быть послушной твоей воле, пока отец не исполнит приговор. - Снова неожиданная правда и откровенность от Мелек. Она признала свою слабость перед ним и склонила упрямую голову.
- Не будешь сопротивляться и проведешь остаток ночи со мной в одной постели? - Очередная проверка на что она готова пойти, ради данного сестре слова.
- Раз другого выхода нет, то не буду сопротивляться неизбежному. - Очень тихо ответила Мелек.
- Бери свой кофе, пошли. - Приказал Каракурт. - Меня радует твоя сговорчивость. Обещаю взамен быть терпеливым.