Утром я как обычно еле оторвалась от такой мягкой и тёплой кроватки под надоедливые трели будильника и поплелась в ванную. Умывшись и став более похожей на человека (не девушку, нет), поплелась снова в комнату. Натягивая чулки, сидя на кровати, легла и чуть было снова не уснула. И нет, совесть тут совершенно ни при чём, просто мой друг, который так и жаждет огрести, решил позвонить и узнать, помню ли я о споре. Ещё бы… Такое забудешь.
Наконец одевшись, расчесав непослушные после вчерашнего дождя, под который мы с Чанни всё-таки попали, сбежав из школы через одно из окон, волосы, оценивающе посмотрела на своё отражение в зеркале. Я шикарна даже с этими синяками под глазами. Да, как вы догадались, самооценка у меня просто парит в небесах.
***
— Йа, ты чего опаздываешь?! — обрушился на мою бедную головушку гнев одной ушастой башни, стоило мне только зайти в класс.
— После вчерашнего волосы не могла никак расчесать, — отвечаю я, подходя к своей парте. Что-то стало как-то тихо в классе. Обычно все жужжат, как пчёлы, а сейчас замолкли… Посмотрела на одноклассников и поняла, что все сейчас таращатся на меня, широко раскрыв глаза. Некоторые девчонки правда перешёптываются между собой, кидая то на меня, то на Чанёля хитрые взгляды и улыбаясь.
И только тут до меня дошло, что я имела неосторожность сказать. Чёрт, как же двусмысленно прозвучало. Я сразу же прижала ладошку ко рту и покраснела.
— Я имела в виду… После того, как мы под дождь попали… Вот. Да. Именно это я и хотела сказать, — но, судя по реакции - а точнее полному её отсутствию - одноклассников, они мне не поверили. — Йа! Да чего вы уставились! Под дождь мы попали, хватит так пялиться! Своей жизни нет? — вспылила я. Никогда не любила повышенное внимание к себе. Нет, я, конечно, люблю, когда на меня его обращают, но не в таких ситуациях.
Кажется, мои слова подействовали и все продолжили заниматься своими прежними делами.
— Помнишь о нашем споре? — подмигнул мне Чанни.
— Пф, забудешь такое, — фыркаю я, закатывая глаза. — Когда начнём?
— Да хоть сейчас! — воскликнул Чанёль и направился в сторону ничего не подозревающей жертв… девушки, то есть, готовящей доску к уроку. У меня даже глаза на лоб полезли, когда он, резко схватив её за плечо и развернув к себе лицом, притянул и… И поцеловал, ёлки-палки! Вот так просто! Взял и поцеловал!
Все в классе изумлённо ахнули, моя челюсть украла поцелуй у пола (интересно, а это считается?), а бедняга… Она вообще, по-моему, не с нами. Отстранившись, этот идиот ещё пару секунд постоял рядом с ней, наблюдая за реакцией, пощёлкал пальцами перед её лицом и с самодовольной улыбкой вернулся ко мне.
— Ты… Ты как? Чего? Нечестно же! — надулась я.
— Почему же нечестно?
— Да потому что моей жертвы нет, болван! — дала я ему подзатыльник.
И снова все взгляды класса устремлены на нас. Сплетницы уже строчат всем знакомым и не очень СМСки с новостью, а-ля « Наконец-то самая шизанутая парочка школы решилась на отношения, но в первый же день умудрилась поссориться. Неужели они так и останутся друзьями?». Уже предвкушаю эти перешёптывания за спиной и любопытные взгляды.
— Йа! Да о чём вы снова думаете?! Друзья мы. Д. Р. У. З. Ь. Я, — произнесла я по буквам, вскочив на стул, чтобы до этих пустоголовых наконец дошло. Но мне, видимо, не особо поверили.
И именно в этот момент нужно было войти ему… Крису.
Ничего такая немая сценка предстала перед ним. Весь класс, удивлённо хлопая глазками, переводит взгляд то на меня, то на Чанёля. Я стою на стуле с поднятыми руками и раздражённым взглядом, Чанни уже почти лежит под партой и, если мне не изменяет зрение, плачет от смеха. У доски стоит староста (как оказалось, именно ею и являлась жертва Чанёля. Надо же, а я и не знала. Если честно, я её вообще раньше не замечала) с широко распахнутыми глазами и открытым ртом. Несмотря на то, что щёки красные, как помидорки, сама она вся бледная, будто лист бумаги.
Сама от себя такого не ожидая, я спрыгнула со стула, подбежала к мягко говоря пребывающему не в теме Крису и, притянув его к себе за шею, не забыв встать на носочки (одни башни меня окружают! И почему я такая низкая? Где справедливость?), целую в губы.
Ух, пусть это и не первый мой поцелуй (все мы не без греха), ощущения такие же. Хотя нет, всё же тут адреналина в крови куда больше, чем в тот раз. Тогда меня (меня, прошу заметить, не я сама) целовал парень, который мне на тот момент нравился, а сейчас я сама целую незнакомого мне человека.
Хотя стоит заметить, что губы у него мягкие. И реагирует он спокойно. Лишь чуть приоткрывает рот, то ли от удивления, то ли х**н его знает от чего ещё. Думать об этом как-то не очень хочется.
Я ожидала, что парень или оттолкнёт меня, или (что ещё хуже) ответит. Но он лишь смотрел мне прямо в глаза внимательным взглядом, будто заглядывая прямо в душу. Да, как вы уже поняли, ни я, ни он не закрыли глаза. Мы будто боролись взглядами. Устроили своего рода соревнование (что-то мне в последнее время везёт на соревнования…). Кто первый отстранится — проиграл. И естественно, это была я. Именно я разорвала наш «поцелуй», потому что длился он слишком уж долго. Тем более тупо пялиться в глаза брюнету, прижавшись к его губам, без какой-либо отдачи — занятие не из лучших, если честно. Да и у всего класса на виду к тому же. Ему-то плевать на мнение остальных, а вот я стесняшка, хоть по мне и не скажешь.
После того как я села, опустив голову и прикрывая волосами свои пылающие щёчки, Крис, как-то странно хмыкнув (не знаю, довольно или нет… Странно, одним словом), сел за свою парту.
***
— Ну ты даёшь, — хлопнул меня по плечу Чанёль, когда мы уже сидели в кафе после школы. — Так облажалась перед всем классом, — заржал он. А я-то думала, он меня похвалит…
— Чего? Каким образом? — вопросительно изогнула бровь.
— Так тебя же отшили, подруга, — продолжал бесстыдно ржать друг.
— Йа, ему надо было меня прямо там возле двери изнасиловать что ли? — ну, я как обычно преувеличиваю, но всё же… Да и какая разница? Я ведь поцелуи должна красть, а не сердце. — И тебе ли говорить мне это, у самого-то тоже не очень вышло, — пнула его под столом.
— Да ла-а-адно. Она же так и зависла с тряпкой в руках и открытым ртом. Последнее стоит подчеркнуть, — с умным видом заявил Чанни.
— И почему я всё ещё дружу с тобой? — фыркнула я, обращая всё своё внимание на мороженое.
— Потому что со мной не скучно, — сделал эгьё этот оболтус. Знает ведь, что не могу устоять перед этой милотой.
А вообще… Меня немного задела реакция Криса…
Ну ничего, я ещё покажу этим двоим, как целоваться нужно! А с одним ещё и поэкспериментирую. Потираю ладошки, предвкушая победу и… кое-чьи губы, конечно.