— Ну, как успехи со старостой? — пихнула в бок Чанёля, пребывающего в каком-то трансе.
— А? Да… Хорошо, — заторможенно кивнул он, а я просто скатилась на пол с дивана, смеясь и хлопая себя по коленке (от него заразилась), как тюлень задыхающийся. — Чего? Чего смешного? Йа! Да хватит ржать! — пнул меня, а я ещё громче рассмеялась.
— Ахах, настолько хорошо? Ахах, — уже слёзы потекли. И самое странное то, что я не совсем понимаю, что меня так рассмешило. А виноват кто, угадайте? Бинго-о, Ву Крис. Красавчик, которого я вчера поцеловала, хотя инициатором был именно он (и не имеет значения тот факт, что я сама к нему наклонилась), и который посмел мне потом сказать: «Это всего лишь поцелуй, не думай, что я после этого стану за тобой бегать». Придурок, правда? Вот и я так думаю. Но, целовать-то я теперь его могу, как я понимаю. А даже если и не могу, неужто разрешения спрашивать буду? Он уже дал согласие однажды. А поскольку лимит не указан, считается бесконечным. Вот так, шах и мат, Крис.
— Ты о чём? А-а-а, ну да, она уже не ударила меня. Ну хотя бы не по лицу, — кажется, я знаю, куда именно она его ударила. — А у тебя с Крисом как? — спросил он, а затем последовала его фирменная игра бровями.
— Ну-у… Я почти застала его врасплох, но он снова меня напугал! И в итоге снова в невыгодном положении оказалась я! — принялась жаловаться другу на бяку-забияку Криса.
— Тише-тише, не плачь только, — войдя в роль мамочки, Чанни прижал меня к себе, успокаивающе поглаживая по голове.
— А кто плачет? Я не плачу! Просто… Просто… Я сегодня же поцелую этого наглеца и выиграю купон на бесплатные вкусняшки на целый месяц! — ущипнула Чанёля за щёку.
— И как же ты его сегодня поцелуешь, если уроки уже закончились, а мы сидим у тебя дома. Или, постой-ка, я позову его сюда, а ты соблазнишь его своей супер-пупер сексуальной пижамкой с пандами? — знаете, в мультиках дримворкс всегда, когда к герою приходит крутая идея, у него над головой загорается лампочка? Так вот, у Чанёля она потухла. Перегорела.
— А что? Это идея, — воскликнула я. Да, у меня этой лампочки и не было никогда. — А чем тебя моя пижама не устроила? — повертелась перед зеркалом. Ну, милая пижамка. Белая, с пандами и бамбуком, с зелёными штуками… Ащ, забыла, как называются… В общем, рукава и шорты оканчиваются такой тканью зелёного цвета. Как манжеты, но не манжеты. О, точно, рюши! И как я могла такое слово забыть? Ну, мило же! Тем более шорты не мотаются и не обтягивают, не длинные и не слишком короткие. Майка… Ну майка свободная и короткая. Перед Чанни я могу в этом запросто появиться, всё-таки мы лучшие друзья и никакая физиология этого не разрушит. А вот устоит ли Крис, ихих.
Так, стоп. Я его совращать же не собираюсь? Нет, вроде. Йа, да что за «вроде»?! Не собираюсь! И всё исключительно спора ради! Да, именно так!
А вообще, я собираюсь его удивить и быстренько поцеловать. И всё.
Кстати, наверное у каждого возник вопрос, почему мы верим друг другу и не врём. Тут всё легко и просто. Не умеем мы врать. Два лоха — пара.
А вот насчёт срока выполнения мы не подумали…
— Чанни-и-и, — протянула я.
— М?
— А когда наш спор закончится?
— Ой… Как-то я забыл об этом подумать, — почесал затылок.
— Старостой увлёкся? — ехидно спросила.
— А? Да нет же. А знаешь, что? Давай кто первый уломает на отношения, тот и выиграл! — поднял палец вверх. Что я там про лампочку говорила? Кажется, пора её заменить.
— Это жестоко. Как можно без чувств встречаться?
— Как же без чувств, — лукаво ухмыльнулся Пак. — У тебя, вот, Крис с языка не слезает, — сказал он и, выдержав театральную паузу, продолжил, — во всех смыслах.
И получил подушкой по лицу.
— Раз так, то вы со старостой уже внуков мне должны!
— Ч-чего? — раскрыл рот от удивления.
— А того! Пока она тебе всё там не отбила, ты мне внуков должен! — и для убедительности ещё раз врезала ему подушкой.
— Внуки, так внуки. Только с тебя свечка, — хихикнул он, уворачиваясь от очередного удара и хватая вторую подушку. Это он намекает на то, чтобы я им свечку держала? Да никогда!
— Возвращаясь к теме спора, его придумывал я, значит мне и условия ставить! — сказал Чанни, когда мы уже вдоволь набегались по моему многострадальному дивану. А затем ушёл, пожелав мне удачи. Что ж, она мне точно пригодится...
Айгу, и как мне уломать эту ледышку начать со мной встречаться? Соблазнить, залететь и заставить жениться? Да ну, ради спора?.. Не-не-не, нельзя, о чём это я, глупая идея.
Так! Идеальный план созрел в моей голове! Я буду целовать его до тех пор, пока он не оттает! Подняла кулачок вверх и побежала открывать дверь.
Мне же нужно застать его врасплох? Этим я и займусь. Он придёт, дверь открыта, зайдёт в дом, а тут пусто. Фильмы ужасов меня многому научили в этой жизни…
Открыла дверь и села на пол под окном, положив голову на подоконник. Осталось дождаться самого виновника сей постановки. Хорошо, что родители этого не видят. Спасибо их работе (впервые благодарю их загруженный график).
К слову, Крис себя долго ждать не заставил. Уже через полчаса он появился на горизонте.
— Да начнётся веселье, — хихикнула я и спряталась в шкафу в гостиной.
Судя по стуку, он дошёл до двери.
— Есть кто дома? Чан? Тут открыто было… — потом послышались шаги. Кажется, он пошёл по коридору на кухню. — Ау, есть кто? Хэй! — кричал парень. Конечно есть. Но тебе об этом знать пока рано, мухахах (никогда не умела смеяться, как злодеи в мультиках).
Для привлечения внимания пошкрябалась в дверь.
— Да отзовитесь уже, блин! Чанёль! — уже зашёл в гостиную. Ещё раз царапнем дверь. — Что-то это мне всё больше и больше напоминает среднестатистический фильм ужасов… — после этих слов двери шкафа резко распахнулись, а я прыгнула прямо на… Пол.
Чего? А где? Куда делся? Огляделась по сторонам и увидела еле сдерживающего смех Криса, стоящего справа от шкафа. Вот же ж хитрюга!
— Всегда знал, что ты рождена для фильмов ужасов. Не пробовала сняться?
— Мне больно-о-о, — заныла. — Я встать не могу, колено боли-ит, — нужно, чтобы он подошёл.
— Не ври.
— Правда больно-о-о, — даже пустила слезу.
— Ох, за что ты на меня только свалилась?
— Ну… Наверное, в прошлой жизни ты кормил бездомных, — пожала плечами.
— Или топил котят… — вздохнул Ву, протягивая мне руку.
Ха, малыш, ты на моей территории. Хотела потянуть его на себя, но он оказался сильнее и уже через мгновение я стояла на ногах.
А ещё через секунду он уже лежал подо мной на диване. Говорила же, моя территория.
— Вообще-то я люблю быть сверху, — ухмыльнулся.
— Потерпишь, — фыркнула.
— Милая пижамка.
— Для тебя покупала, — съязвила.
— Тогда ты должна знать, что кружево мне нравится больше.
— Учту, — вот умеет же всё желание отбить! Так, не время сдаваться! Я обещала себе, что зацелую его либо до смерти, либо до своего парня, так тому и быть! — Надеюсь, против клубничной зубной пасты ты ничего не имеешь?
— Против пасты — нет, а против тебя — вполне.
— Отлично, — ухмыльнулась и прижалась к его губам.
Что ж, в этот раз снова ответил. Всё-таки я правильно поняла то его сообщение.
— А так?
— Неубедительный аргумент, — одно движение и уже я лежу под ним. Интересно, а если инициативу проявляет он, это считается? — Вот такой аргумент, пожалуй весомее, — конечно, весомее. А ещё глубже, кхм.
— Думаешь я не способна привести нормальный аргумент? — ещё одно движение и я снова сверху. Моя очередь показывать свои аргументы.
И сколько бы мы так ещё катались по дивану, что-то друг другу доказывая? Кто знает… Однако прервал нас кое-кто высокий и ушастый, явно жаждущий смерти.
— Ой, я думал, вы тут поубивали уже друг друга, а вы… Кхм, не буду мешать.
— Ащ, чёрт бы тебя побрал, Чанёль! — крикнула я, когда от неожиданности отпрыгнула от Криса и упала на пол.
— Я так понимаю, сегодня я получила купон на бесконечное число поцелуев? — сделала эгьё, стоя в прихожей и уже провожая парня.
В ответ мне лишь хмыкнули.
А потом он просто притянул меня к себе и обнял. Так… Тепло и необычно… Обычно холодный, сейчас он так нежно меня прижимает к себе и утыкается носом мне в волосы… Даже мурашки по коже бегать начали.
— До завтра, — чмокнув меня в нос, он уже развернулся и собирался уходить, но я задала главный вопрос:
— Ты… Ты ведь теперь будешь моим… Парнем? — а в мыслях это было проще.
— Даже не думай.
— По вызову.
Сказали мы хором. Я хлопнула себя ладошкой по губам, а Ву удивлённо на меня посмотрел.
— Да пошутила я, чего ты. И вообще, тебе пора уже. Кш-кш, — выставила всё ещё продолжающего пребывать в шоке парня за дверь.
— Надеюсь, ты учла мои слова о кружевах, — подмигнул он мне, прежде чем закрыть за собой дверь.
Теперь в шоке была уже я.
Что-то мне страшно стало…