В школу было идти откровенно лень. Во-первых, я вчера устала, во-вторых, не сделала домашку, в-третьих, там будет Крис, в-четвёртых, нужно поразмыслить о том, что сейчас вообще творится в моей жизни, в-пятых, меня ждёт горка проблем, образовавшихся из-за невероятной тупости старосты и Чанни. Весомые аргументы, правда? Но идти всё равно пришлось. Причём по тем же причинам, касающимся спора и всей той каши, что заварилась после его заключения. Эх, жизнь моя — жестянка, пойду-ка я в болото…
Из-за того, что дома я всё же позволила себе поваляться на кровати, нежась в лучах солнца, искренне надеясь, что на школу упадёт метеорит, и мне не придётся никуда идти, опоздала в школу, потому что метеориты, видимо, сегодня решили отоспаться и никуда не летать, и уж тем более не падать. Предатели. Но я же не сильно опоздала. Чуть-чуть.
— Снова два урока проспала, — у дверей в класс меня встретил Чанёль, а его взгляд не обещал ничего хорошего.
— Да поговорю я с твоей старостой, поговорю! — вот только не хватало ещё, чтобы он допрос устроил по поводу выигранного мною спора.
— Дома поговорим, — строго сказал он мне в спину.
Возможно, со стороны мы похожи на женатую парочку. Да что уж скрывать, мне самой порой кажется, что за плечами у меня полувековой брак и десять детей.
В классе меня уже ждали недовольные взгляды Криса и старосты. Да что опять не так?!
— Привет, — мило улыбнулась старосте, сверлящей меня глазами. Мне кажется, будь у неё возможность, она бы убила меня… Интересно, где я так согрешила, что с самого утра меня хотят у***ь три человека? Ну, с Чаном ясно, он жмот-обыкновенный. Со старостой тоже более-менее понятно, ибо она не жалует прогульщиков, но с Крисом-то что не так?
— И тебе не хворать, — почему это звучало, как пожелание подцепить все болячки, какие только известны человечеству?
— Кхм… Прости, я немного проспала, — виновато начала я.
— Два урока — это немного? — выгнула бровь.
— Ну или много, — надула губки, виновато смотря в пол и загибая пальцы. — В общем, я что сказать-то хотела, давай после уроков в кафе сходим?
— Это взятка? — о, это либо очередной сон, либо она правда не такая уж и зануда.
— Конечно, надо же как-то прогулы прикрывать, — усмехнулась я.
— Что ж… В таком случае почему бы и нет?
Подмигнув Чанни, пока возвращалась к своему месту, снова поймала на себе кое-чей недовольный взгляд. Ну что за человек? Вот чем я ему не угодила? На мопса накричала? Убежала рано? Что?
Весь урок сидела, как на иголках. Даже пару замечаний получила. Ну, а как тут сосредоточиться, когда тебя прожигают два взгляда: один подозрительный, второй недовольный. Кажется, что-то грядёт…
На большой перемене я, к слову, планировала покушать. Но кого интересуют мои планы и желания? Верно, никого, поэтому я сейчас плетусь за Крисом куда-то не пойми куда. Точнее, пойми. К тому самому заброшенному зданию для клубов. Супер. Может, убежать, пока не поздно? Или уже поздно?
— Даже не думай, — сказал Крис, стоило мне только пошевелить рукой, чтобы высвободиться.
— Что? Да я же это… Ну… Мне неудобно так, да и к тому же… — пришлось высвободить своё запястье из плена его пальцев (они у него из стали, что ли? У меня ведь синяки наверняка будут. Что я опять натворила?) и взять поудобнее.
Парень лишь усмехнулся, посмотрев на помидорку, шагающую рядом и пытающуюся не отставать, то бишь на меня.
Запомните, если на вас с утра чихнул мопс — жди беды. Вот как чувствовала эта псинка, что всё пойдёт наперекосяк.
— Ну и зачем мы здесь? — спросила, усаживаясь на менее пыльный стол.
— Во-первых, нам нужно поговорить, во-вторых, не мог же я взять тебя за ручку и отвести сюда, нашёптывая нежности.
— А?
— Ну не люблю я это, когда отношения становятся достоянием общественности, — йа-а-а, мне кажется или мистер Мне-плевать-на-мнение-остальных смутился?
Что ж, тогда добьём его.
— Какие такие отношения? — изогнула бровь.
— Не рискуй, с огнём играешь, — раскусил мой коварный план. Но прикидываться дурочкой — моё призвание, поэтому…
— Ты так и не ответил на мой вопрос. Что за отношения? — Крис начал подходить, чтобы нагляднее объяснить, наверное, а я встала и попятилась, обходя стол.
— Подойди и узнаешь.
Если бы это было сказано мило, я бы подошла. Но милых ноток не было и в помине. Поэтому продолжаем действовать, как дедушка Кутузов завещал, а именно — отступать.
— А так нельзя?
— Нельзя.
— Ну, тогда я, пожалуй, попробую угадать. Хм… — уставилась в потолок, приложив пальчик к губе. — Может, я с тобой в таких же отношениях, как с любым другим одноклассником?
— Издеваешься? — да, конечно я издеваюсь.
— Тогда, может, у нас десять детей и сорок кошек?
— Если не прекратишь, все ранее перечисленные будут присутствовать на твоих похоронах.
— Ути, какой мы милый. Так, ладно. Может, у нас общий мопс? Ой, вот незадача, ко мне он не имеет никакого отношения, кроме тех двух раз, когда он чихал на меня, — я продолжала пятиться, а Крис — наступать. Ох, скоро должна быть либо стена, либо лестница. И ни один из вариантов не является для меня выигрышным. — О! Я знаю! Может, как с Чанёлем? — лампочка, до сих пор не приобретённая, так и не загорелась, поэтому я, пискнув что-то нечленораздельное, но отдалённо похожее на «Помогите», побежала вверх по лестнице, до которой оставалась пара шагов, от, по-моему, рыкнувшего парня. Ой, мама. Да что такое-то? Ну вот чем ему Чанни не угодил?
Забежала в первую попавшуюся комнату и залезла под стол. Главное, не чихнуть. И не закричать, увидев паука.
— Ты же понимаешь, что я тебя всё равно найду? — упс, он где-то рядом.
— Ладно, я успокоился. Давай нормально поговорим. Меня совершенно не устраивает твоё общение с Чанёлем. Вы похожи на парочку, в курсе? — ага, женатую и многодетную. Конечно в курсе. — Я не заставляю тебя перестать с ним общаться, — ещё бы ты заставлял, не пойми кем мне приходишься. Хотя… Если у нас ничья, значит он становится моим парнем, чтобы я выиграла спор с Чанёлем. Как-то я об этом раньше не подумала… Да и победу он мне отдал добровольно… Ой, не хочу я об этом думать, не хочу, ну хоть ты тресни. — Просто хочу, чтобы вы перестали себя так вести.
— Если хочешь, чтобы все вокруг перестали шипперить нас с Чанни, объяви всем о наших отношениях, гений застенчивый, — прошипела я.
— Знаешь, ты права, может, со стороны я и кажусь таким неприступным и холодным, может и кажется, что мне плевать на чужое мнение, но на самом деле я не такой, — прозвучало где-то рядом. Очень рядом. Максимально близко.
— Пф, ещё скажи, что я твой первый поцелуй украла, — не сдержала смешка.
Но ответа не последовало.
— Правда, что ли? — забыв про то, что я вроде как прячусь и должна вести себя тише воды, слишком громко спросила я, выпрямившись и стукнувшись головой о столешницу. — Ауч!
— Попалась.
Чёрт. Ну точно мопс накаркал. Начхал, точнее. Эх, делать нечего, пришлось сдаваться.
— Так что там с первым поцелуем? — хитро улыбнулась я.
— И не мечтай. Просто, как я уже говорил, за отношениями я никогда не гнался, поэтому для меня такое в новинку.
— Ну да, ну да, охотно верю. Кто бы мог подумать, что наш холодный красавчик до меня ещё ни с кем не целовался, — мне бы остановиться, да тормоза отказывают.
— Снова за своё?
— Это же не я строю из себя крутого парня, хотя на деле девчонка опытнее меня, — показала язык.
— Ну всё, ты напросилась. Сейчас я тебе покажу, кто тут опытнее.
С этими словами он подошёл к столу, который нас разделял. Ха, и не надейся. Хоть сзади и стена и мне некуда отступить даже на шаг, между нами всё равно стол.
Только вот даже Ванга и, о Боже мой, сам мопс оказались не в силах предвидеть, что эта неудачная версия человека притянет моё лицо к своему за шею и прижмётся к губам. Я точно такого не ожидала. В итоге я стою, перегнувшись практически через весь стол, а он лишь немного наклонился навстречу. А вообще, этот стол мне, между прочим, на живот больно давит.
Даже застонала от этого крайне неприятного ощущения. Да вот только сигнал SOS был явно не так истолкован, потому что, ухмыльнувшись, он углубил чёртов поцелуй. Йа! Что за с****м?
Но, блин, доказать-то он доказал. Даже больше, чем нужно и если бы не дебильный стол, я бы уже давно была на Венере.
— Идиот, — прошипела я, потирая живот, когда меня, наконец, отпустили.
— А я думал, тебе понравилось, — подмигнул.
— Понравилось, а столу, видимо, не очень, — покраснев, сказала я и, прикрыв лицо волосами, пошла в столовую. Хотя, куда я такая красная пойду? Эх, ладно, посидим под деревом, поголодаем.
Теперь буду дразнить его только на открытой местности.