Тем же вечером…
Блум лежала на кровати в лазарете и смотрела в потолок, все размышляя о чем-то. Долго и вдумчиво вглядывалась в его узоры. Так, словно хотела увидеть в этом потолке что-то важное. Что-то, что может максимально раскрыть сущность этого мира. Но, естественно, это не помогало.
«Может, это все — один большой страшный сон?» — подумала девушка и почти сразу же отбросила эти мысли в сторону.
На страшный сон это мало походило. Фея огня в который раз мысленно прокляла себя за то, что вовремя не среагировала на происходящее и не смогла помешать ведьмам переписать историю всего Волшебного Измерения. Пожалуй, это была самая большая ее ошибка.
Но ведь она не могла…
Как вообще можно оставаться хладнокровным, когда повсюду разбросаны внутренности ни в чем не повинного человека?!
Да, Айси, конечно, ведьма «не подарок»…
И всегда именно она была зачинщицей практически всех нападений на Винкс…
Да, и вообще, раз уж на то пошло, она — самый злобный потомок Прародительниц, в отличие от тех же Сторми и Дарси! Но она явно не заслужила того, что с ней сотворили эти три древние курицы, коими их прозвал темный маг когда-то.
Ох, Валтор…
Его судьба Блум волновала больше всего…
Интересно, как он там?
Наверно, ему явно легче и лучше, чем фее. Он же не помнит ее совсем. Да, и вообще, похоже, не знает. Зато с Лейлой он наверняка уже успел пересечься. Ведь в этом «переделанном» мире принцесса Андроса — Хранительница Водных Звезд. А Огонь Дракона существует лишь в параллельной Вселенной, откуда по сюжету Торена и прибыл темный маг.
Ох, уж эта плешивая с*чка Торен!
Как же он бесит рыжеволосую!
Этот лживый махинатор ответит за все, что он сделал!
И девушка абсолютно уверена в том, что, когда увидит парня, точно отпи*дит его хорошенько и руками, и ногами, и заклинаниями! И не только за себя, но и за Стеллу.
Бедная принцесса Солярии!
Пожалуй, ей от переписанной напрочь истории повезло меньше всех…
Мало того, что в этой реальности Брендон — ее Брендон, мать вашу! — встречается со Сторми, так и она помолвлена с этим ублюдком Тореном. Но Блум не могла понять, почему парень выбрал именно Стеллу в качестве своей жер… Ой! То есть, спутницы жизни.
Почему именно фея Солнца и Луны?
Что блондинка такого ему сделала, что он решил ее наказать именно таким необычным, изощрённым способом?
Принцесса Домино не понимала, в чем заключался смысл этой части плана юного паладина, пока не вспомнила, что Солярия — самая богатая планета Волшебного Измерения.
«Меркантильная тварь!» — выругалась про себя Блум, а в ее глазах загорелась ярость.
Вот же с*ка!
Блум поняла его мотива, сложив два и два. Торену от Стеллы нужны только деньги. И, что вполне вероятно, еще и власть. Именно поэтому он решил выбрать принцессу Солярии!
Только вот он не учел один очень любопытный факт…
Да, и вообще он, скорее всего, даже и не думал о просчете в своем «безупречно идеальном плане»…
Наверняка парень сидит сейчас где-нибудь вместе с этим слащавым принцем Эраклионским, и они вместе ликуют, что их план прошел как по маслу. Как нельзя лучше, скажем так. Предвкушая, как один из них женится на самой богатой принцессе во всем Волшебном Измерении, а второй грезил о том, что Хранительница огня Дракона станет его женой.
Фу!
Фу!
Фу!
Блум села на кровати и потупила взгляд в пол. Мысленно девушка дала себе обещание, что ни за что на свете не позволит Стелле выйти замуж за Торена, а также ни при каких обстоятельствах не даст Скаю женить себя на ней.
Она поклялась, что найдет ртов способ все исправить и вернуть свою реальность. Осталось только проработать детали своего плана и воплотить его в жизнь.
Но все необходимо будет делать постепенно. Она не может просто так бросить наследного принца Эраклиона, чтобы тот ничего не заподозрил. Именно поэтому ей надо придумать, как сделать так, чтобы Скай накосячил перед ней не по-детски. И Блум уже знала, к кому может обратиться за помощью.
Есть на Эраклионе одна блондиночка, что без ума от принца. Уж кто-кто, а она готова идти на любые жертвы, применить любые методы, чтобы заполучить его себе.
Рыжеволосой всего-то надо посетить Эраклион…
***
— Интересно, как она там? — Стелла ерзала по своей кровати, щенячьими глазами смотря на фею музыки, которой становилось не по себе от взгляда подруги.
— Не думаю, что ей внезапно стало хуже, — ответила Муза.
— А вдруг! — воскликнула принцесса Солярии и подорвалась с кровати.
От таких резких движений Стеллы фею музыки изрядно передернуло, и она в испуге отшатнулась назад, упираясь поясницей в туалетный столик. Иногда, она изрядно побаивалась таких выходок от принцессы Солярии, которые и без того выходили за пределы разумного во время ее беременности, когда бедного Брендона она чуть не задергала до смерти.
Да, именно специалисту тогда и доставалось больше всего! Пару раз Стелла даже намеревалась его у***ь. И у нее это, естественно, получилось бы, если бы не Винкс, что вовремя оттаскивали девушку от Брендона.
Для феи Солнца и Луны было крайне тяжело осознавать тот факт, что ее дочь осталась там, в другой реальности. Она скучала по ней. И хотела вернуть все на свои места.
— Стелла, — обратилась к ней Муза, потирая переносицу пальцами, — ты можешь успокоиться? Директриса Фарагонда ясно дала понять, что с Блум будет все хорошо! Завтра ее выпишут из лазарета, и мы увидимся!
— Да знаю я! Знаю! — принцесса Солярии плюхнулась на кровать и запустила руки в волосы. — У меня нехорошее предчувствие, понимаешь?
— Меня посещают те же самые мысли, — призналась фея музыки, — но мы должны быть сильными и надеяться на лучшее. Что бы ни произошло, мы справимся…
***
Валтор сидел в своем убежище на Андросе и внимательно следил за Алфеей через стеклянный шар. Вернее, именно сейчас он наблюдал за принцессой Андроса, что сидела в гостиной вместе с Текной и Флорой и что-то бурно говорила. Они обсуждали свою рыжеволосую подругу, открыто говоря о том, что девушке несказанно повезло, что она осталась жива.
Тьфу!
Феи…
Все, на что они способны, так это защищать мир от всякого зла, спасать людей, даже не зная их, и сочувствовать друг другу. Это все, на что хватает у них извилин!
В остальном…
У них даже атаки слабые.
Неинтересные.
Если не считать принцессу Андроса, обладающей силой Водных Звезд. Она, пожалуй, единственная, с кем магу было хоть как-то интересно сражаться в этой реальности, в которую он был изгнан из собственной.
Да, знатно она его потрепала на Эраклионе. Демон чудом выжил в схватке с ней. Все-таки, Водные Звезды и Энчантикс — это убийственное сочетание.
Убийственное для него…
— Такие глупые… — задумчиво произнес маг, внимательно вслушиваясь в разговор фей. — Они уже чуть не потеряли подругу, но все еще рвутся в бой… Кстати, как эта рыжеволосая?
Последнее предложение эхом отразилось в помещении, возвращаясь к магу вновь. Кажется, этот вопрос даже повторно прозвучал в голове у темного мага. Сказать, что Демон был удивлен, значит только одно: можно прямо сейчас начинать заказывать себе гроб и выбирать место на кладбище.
С чего это вдруг он заинтересовался рыжеволосой девчонкой, которую видел от силы пару раз?
Да, и сражаться — они не сражались!
Почему он вдруг забеспокоился об этой слабой фее?
Воспоминания хотели — пытались — вырваться наружу, дабы напомнить магу о том, что связывает его и фею, но на их пути повстречался невидимый барьер, не дававший им достичь сознания мужчины. Из-за этого у мага началась мигрень. Он чувствовал всеми фибрами своей души, что что-то забыл. Что-то очень-очень важное. Но вспомнить это почему-то не мог.
Воспоминания словно были заблокированы. Заблокированы от него. И это насторожило его, ведь ранее с ним никогда еще подобного не случалось. Он без раздумий провел ладонью по шару, теперь желая поскорее увидеть ту, из-за которой его теперь одолевали сильные головные боли, что заставляли пульсировать виски.
В магическом шаре он увидел рыжеволосую девушку, что лежала на кровати и задумчиво смотрела в потолок. Вроде бы, точно такая же, какой он и запомнил ее при последней встрече.
Но что-то в ней изменилось…
Огонь Дракона затрепыхался внутри Демона, возжелав выйти наружу и броситься к своей второй половинке. Валтор долго не мог понять, что с ним происходит. Раньше с ним никогда такого не было.
Или все же было?
Озарение пришло как нельзя кстати…
«Огонь Дракона!» — подумал маг.
Демон тут же поднялся с кресла и направился к порталу, желая самолично убедиться в своих догадках.
***
Текна, Лейла и Флора сидели в гостиной и разговаривали по поводу того, как же фее огня несказанно повезло с тем, что она осталась жива.
— На удивление, она быстро оклемалась, — произнесла принцесса Андроса, слегка надув губки.
Лейла была даже не то, что удивлена, она, мягко говоря, пребывала в шоке от того, что Блум удалось так быстро прийти в себя. Когда Валтор ранил Хранительницу Водных Звезд, девушка отходила от последствий и жгучей боли неделю.
Целую неделю!
А тут…
Обычная фея огня пострадала намного сильнее, чем принцесса Андроса когда-то, но пришла в себя намного раньше: всего за пару суток!
Это довольно-таки странно…
Очень странно…
Это настолько странно, что просто вымораживает из себя Лейлу. Кажется, кого-то одолела зависть. Хоть девушка и говорила себе до последнего, что это не так, на самом деле — так оно и есть. Девушка до чертиков завидовала Блум, возжелав всем сердцем и душой выведать у феи огня ее секрет.
— Она чуть не погибла! — воскликнула Текна. — Если бы не ты, то я даже не знаю, что этот урод с ней бы сделал!
— Да, это правда, — сочувственно произнесла Флора. — Он явно намеревался ее у***ь.
Настроение Лейлы сразу же поднялось. Ее хвалят. Ею восхищаются. О ней говорят только хорошее. И это ей нравилось. Она чувствовала себя такой важной и значимой для всех. Вип-персоной, перед которой регулярно преклонялись, словно перед божеством.
И это не могло не радовать…
Девушки сами не заметили того, как перешли с темы, связанной с Блум, к теме восхваления и почитания Лейлы. А та лишь высокомерно задирала подбородок, будто бы пыталась что-то показать подругам.
Наконец, когда ей надоело слушать похвалу в свой адрес, она откланялась спать. Флора и Текна последовали ее примеру и тоже направились по комнатам.
Сон им сейчас необходим. Неизвестно, когда Валтору бзикнет напасть на Алфею. Девушки должны быть готовы к атаке и остановить мага, в случае чего, во что бы то ни стало.
***
Блум пыталась заснуть. Искренне хотела этого. Но сон все никак не шел к ней. Мысли о том, что она подвела всех — подвела все Волшебное Измерение! — все лезли к ней в голову.
Именно сейчас фея ощущала себя самой настоящей слабачкой, спасовавшей перед тремя Древними ведьмами. Она не успела их остановить. Ей не удалось предотвратить изменение событий.
Слабачка!
Слабачка!
Слабачка!
Именно такой сейчас представляла себя Блум. Слабой, ни на что не годной, феей, которая не смогла справиться с такой легкой задачей, как обезвредить ведьм.
Внезапно дверь в лазарет отворилась и на пороге показалась Фарагонда с серьезным выражением лица. Рыжеволосой, почему-то, это сразу не понравилось.
— Добрый вечер, Блум, — поздоровалась директриса. — Рада тому, что вы еще не спите!
— Что-то случилось? — фея Огня Дракона старалась говорить как можно более уверенно, но голос ее предательски дрогнул, выдавая ее волнение.
Странно, что она еще смогла ответить более-менее вежливо директрисе после всего того, что произошло между ними. После всех тех гадостей и пакостей, что Фарагонда ей сделала. Вернее, если быть точнее, чуть не высказала ей за то, чего в этой реальности не произошло.
Девушка кое-как сохраняла спокойствие, не показывая виду, что появление директрисы, да, еще и в столь позднее время суток, как-то напрягает ее, хоть в душе рыжеволосую мандражило только так.
— Все хорошо, — улыбнулась Фарагонда, — просто хотела узнать о вашем самочувствии!
— Все прекрасно, — монотонно ответила девушка.
— В таком случае, — обрадовалась директриса, — я распоряжусь о том, чтобы завтра утром вы смогли вернуться в свою квартиру в общежитии!
Что ж, пожалуй, это была первая и единственная хорошая новость за сегодня. Блум радостно улыбнулась и поблагодарила директрису. Та в свою очередь пожелала девушке спокойной ночи и удалилась из лазарета.
Хранительница огня Дракона легла на кровать и закрыла глаза. Плохие мысли отошли на второй план, когда девушка узнала, что долго она не проторчит в этом месте. А это значит, что совсем скоро она приступит к воплощению в реальность своего плана.
Девушка добьется того, чтобы все вернулось на свои места!
Рыжеволосая заставит всех вспомнить все!
Она приложит все усилия, всю энергию, но найдет выход из положения и обязательно — обязательно! — исправит все, что натворили Торен, Скай и Прародительницы.
Пускай эта битва и проиграна, но война еще только началась, а это значит, что финальное сражение ожидается лишь впереди.
И победа будет за ней…
Уверенная в том, что все в конечном итоге будет хорошо, Блум расслабилась и развернулась на бок, запуская одну руку под подушку, а вторую кладя на нее. Отбросив все лишние мысли в сторону, девушка заснула.