10 число Шестилапой Выдры
Домен Хаоса. Город м****к-Ситти
Резиденция Хаоса
Сапфировый зал
19:57 по местному времени
Бал вполне мог поразить меня своей красотой, величием и экзотикой, если бы я так сильно не волновалась. Хуже всего было от мысли, что со мной сделает Самануэль, но отступать было уже поздно. И, в конце концов, он отправил нас, чтоб мы веселили королевскую семью Хаоса, там мы их сполна и повеселим!
Ландарин в изумительно изумрудном платье, под цвет глаз, стояла рядом со мной и со спокойным выражением лица пила шампанское, в то время как я уже сгрызла себе все ногти и добралась до локтей.
- Успокойся, - уж в какой раз произнес она. - Это же была твоя идея.
И почему меня никто не остановил! Ладно, принцесса, но подруги! Почему они не заявили мне, что я сошла с ума, и не увезли в дурдом?!
Я взглянула на время: 19:58. Оставалось всего две минуты!
Подманив к себе официанта с подносом, я схватила сразу два бокала с шампанским и по ошарашенные глаза их осушила.
Ладно, была, не была! Помирать, так с музыкой! Вот только музыку пришлось выключить, чтоб меня всем было прекрасно слышно.
Схватив со стола микрофон, я откашлялась и произнесла:
- Уважаемые дамы и господа, прошу минуточку вашего внимания.
Разряженные дамы и господа повернулись в мою сторону и с ожиданием на меня уставились.
- Ни для кого не секрет, зачем именно мы прибыли в домен Порядка. Правильно, потому что Повелитель Артунг и Повелитель Самануэль поспорили, что принц Игнатриас за два месяца возьмет в жены принцессу Ландарин.
Да-да, спор был не о том, но нужно было сделать акцент именно на это.
- Но понимаете, узнав поближе принцессу Ландарин, я влюбился, - я протянула руку принцессе, и та её взяла, прижалась ко мне и "смущено" уткнулась в плечо. - И принцесса ответила на мои чувства и предложение руки и сердца. Поэтому прошу всех вас поздравить нас с помолвкой и будущей свадьбой.
Поздравлений не последовало, а прозвучал ошарашенный голос:
- Ты мне изменил?! - к нам приблизился Дайст Брутмэн, схватился за сердце и с нечастным выражением лица печально воскликнул: - Роза, как же так! Как ты мог предать нашу любовь?!
- Прости, Дайст, - не менее печально ответила я. - Если ты меня любишь, то поймешь и будешь счастлив за меня.
Сана вдруг вырвала у меня микрофон и произнесла:
- На самом деле, я тоже должен тебе признаться. Я полюбил другого. - Сана выждала несколько секунд и выдала: - Я полюбил принца Игнатриаса!
Моё ошарашенное выражение лица была идентично выражению дам и господ, так как об этом мы не договаривались. Сана должна была просто понять и пожелать нам счастья, после чего в слезах скрыться со "сцены".
- Я понимаю, что он вряд ли ответит на мои чувства, но ничего не могу с собой... - подруга осеклась, увидев приближающегося к нам Игнатриаса.
Он не просто гневался, он был взбешен до такой степени, что люди перед ним в ужасе отскакивали, боясь попасться в поле зрения. И смотрел принц, почему-то, только на меня, а не на "парня", признавшемуся ему в любви.
Когда он подошел к нам, так и ни на кого другого не взглянув, то произнес напряженным от гнева голосом:
- Идем, поговорим.
Я осталась стоять на месте, тогда принц схватил меня за руки и резко дернул за собой. И мы пошли через толпу к выходу из зала. А мою спину просто раздирали на лоскутки ошарашенные взгляды дам и господ.
10 число Шестилапой Выдры
Домен Хаоса. Город м****к-Ситти
Опочивальня принца Игнатриаса
20:15 по местному времени
Когда мы оказались в комнате принца, то он грубо толкнул меня на диван, склонился надо мной и со злостью зашипел:
- Какого чёрта вы вытворяете?!
Я попыталась успокоиться, что было проблематично, с учётом нависания надо мной рассвирепевшего мужчины, у которого зрачки двигались с такой сумасшедшей скоростью, что казалось, они сейчас порвутся.
- Вы ведь были не заинтересованы в принцессе Ландарин, - напомнила я, - а она мне, действительно, нравится. А на счёт слов Дайста: я же не могу приказать ему любить или не любить. Это только его...
- Ивона, хватит этого балагана! - прорычал принц.
- Как... как вы меня назвали? - голос дрожал, и я вся сгорбилась, от чего принц стал казаться мне ещё больше и опасней.
- Моя мать - дочь Порядка, так что я прекрасно вижу через твою личину. И узнал о тебе всё ещё в первый день, Ивона Стикс, - с самодовольной улыбкой ответил Игнатриас. - И опережая твой вопрос. Да, Самануэль об этом прекрасно знал. И спор был не на Ландарин, а именно на тебя. И не могу не признать, ты меня заинтересовала.
- А Ландарин знает? - тихо спросила я.
- Да, - припечатал меня его ответ. - Она же моя двоюродная сестра и хоть силы у неё мало, но меня прекрасно может чувствовать.
- Понятно, - так же тихо ответила я.
Двоюродная сестра? Значит, Фиириса была совсем не его любовницей...
Интересно, тот спектакль они разыграли для меня, или таким образов они просто встречаются друг с другом? Мальхиор ведь говорил, что Игнатриас скрывает информацию о своей матери. И теперь понятно почему.
На душе было горько и противно.
- Надеюсь, вы повеселились сполна, - произнесла я и попыталась подняться, но принц удержал меня за плечо и усадил назад.
- Мы с тобой ещё не договорили.
- Вы хотите получить извинения? - с усталостью спросила я. - Что ж. Извините меня, пожалуйста. На колени встать?
- Сколько тебе предложил Самануэль? - признаться, вопрос меня ошарашил.
Взглянув в глаза принца, я спросила с кривой улыбкой:
- Заплатите мне, чтоб я больше не появлялась на ваших глазах?
- Нет. Я заплачу тебе, если ты подпишись контракт, - с самодовольной усмешкой ответил Игнатриас.
Я резко вскочила, и принц рефлекторно сделал шаг назад.
- Вы хотите, чтоб я стала вашей любовницей?! - ошарашено воскликнула я, ожидая, что принц сейчас рассмеется, заявит, что пошутил и пинком под з*д меня выгонит из домена Хаоса.
Но принц и не думал рассмеяться, а спокойным, ленивым и каким-то насмешливым тоном произнес:
- Подпишешь, переберешься ко мне на полгода, и по завершению контракта получишь деньги и дорогие побрякушки. Если будешь послушной, то я продлю контракт до года, и увеличу суму вдвое. Ты же всё-таки ищейка, можешь менять форму тела, так что думаю, сможешь меня увлечь надолго.
Я занесла ладонь, наблюдая, как у принца удивленно расширяются зрачки.
Звонкая пощечина не последовала. И причина вовсе не в том, что принц успел перехватить мою ладонь. Я сама её остановила у его щеки и произнесла сама себе:
- Нет. Не стоит об это пачкаться.
Опустив руку, я обтерла её об штанину, развернулась и направилась к двери.
Мне было всё равно. Пусть даже после моих слов меня убьют с особой жестокостью. Я просто не могла не унизить его ответ. Просто не смогла...
- Стоять, - раздался спокойный приказ.
Я спокойно шла дальше.
- Стоять, Ивона!
Спокойствие, только спокойствие!
- Ивона!
Я открыла дверь.
Меня дернули за руку и развернули к себе лицом. Я уж было хотела огреть принца пинком между ног и "ударить по пяткам"... Но в результате ошарашено уставилась на его лицо. Видно, на моём лице отразилось что-то такое, от чего принц выпустил мою руку и хмуро спросил:
- Что?
- Зрачки, - пораженным шепотом просипела я. - Зрачки не двигаются.
На пару секунду принц посмотрел, словно в себя, а потом с не меньшим шоком на меня.
Я попятилась, а принц оставался стоять ошарашенной скульптурой, выпрыгнула за дверь и дала "по газам".
Преследовать меня - слава Тьме! - Игнатриас Бессердечный не стал.
10 число Шестилапой Выдры
Домен Хаоса. Город м****к-Ситти
Гостиная комната номер 666а
20:50 по местному времени
Я влетела в свою комнату словно торнадо и резко застыла, словно натолкнулась на невидимую преграду. Подружки испугано кинулись ко мне и, перебивая друг друга, начали спрашивать, что ж произошло, а я подошла к двери, распахнула её и спокойным голосом произнесла:
- Я знаю, что Игнатриас твой двоюродный брат, так что уходи.
Ландарин поднялась с кресла, виновато посмотрела вначале на Лину, потом на Сану, потом на меня и тихо произнесла:
- Ивона, я не могла об этом рассказать.
- Уходи, - непреклонно повторила я.
Поджав губы, она вышла из комнаты. Хлопать дверью я за ней не стала, хоть и хотелось.
- Код красный. Стандартное отступление номер 5, - отчеканила я командорским тоном. - Две минуты на сборы. С собой брать только нужные вещи. Поезд отходит в полдесятого, так что у нас осталось всего сорок минут.
- Ивона, - начала было Сана, но я резко отрезала:
- Всё потом!
Подружки переглянулись и выбежали из комнаты.
Через десять минут мы неслись в пойманном такси до дождись-вокзала. Мы молчали и были напряжены, только когда доехали до вокзала, я призналась:
- Девчонки, я влипла, и влипла по-крупному.
- Нам не привыкать! - с повышенным энтузиазмом воскликнула Сана, приобняла меня за плечи.
- Прорвемся, - хлопнула по второму плечу Лина.
Соулл обнял меня за ногу и произнес:
- Не переживай, сестрёнка, я их всех сделаю!
- Ладно, потом будете меня подбадривать, а сейчас нужно сменить "лица" и садиться на поезд. - Я раздала билеты и поддельные документы, которые мы незадолго сделали для "отступления номер 5".
Мы направились в туалет, благо, что для женского и мужского туалета вход был один. Туда зашли трое мужчин в кепках и неприметной одежде, а через минут десять вышла симпатичная девушка с длинными светлыми волосами в легком зеленом сарафане и в джинсовой куртке. В одной руке она держала пошарпаный чемодан, а в другой - поводок с кучерявой собакой (кто бы знал, сколько литров алкоголя я пообещала лепрекону, только бы он опустился на четвереньки!). Через минуты три за ней вышла парочка: миловидный парнишка в джинсах и майке, нес новенький чемодан, и девушка с отпадной фигурой и большой грудью в короткой юбке и кофте с непозволительно глубоким вырезом.
Проводник "Шарика" пускать категорично не хотел, пока девушка не похлопала глазками и не всунула ему в руку хрустящую купюру. Парочку он пропустил без проблем, только с такой жадностью вытаращился на "глаза" девушки, от чего её парень недвусмысленно продемонстрировал ему кулак.
И через семь минут поезд "Метеорит", едущий по маршруту "Домен Хаоса. Город м****к-Ситти - Домен Порядка. Город Прав-Ситти", тронулся в путь, вызвав у нас такой вздох облегчения, что казалось, он был слышен не только на весь вагон, но и на все домены.
10 число месяца Шестилапой Выдры
Поезд "Метеорит", едущий по маршруту:
Домен Хаоса. Город м****к-Ситти - Домен Порядка. Город Прав-Ситти
21:11 по времени в домене Хаоса
20:11 по времени в домене Порядка
Не смотря на название поезда, плелся он словно старая бабушка с тросточкой. Или это мне казалось, из-за натянувшихся до гитарных струн нервов, на которых залихватски наигрывала паника в паре с нетерпением.
- Рассказывай, - нетерпеливо произнесла Сана, ворочаясь на месте, словно ей на сиденье подкинули канцелярских кнопок.
Я перевела на неё взгляд, который можно было охарактеризовать словом "Напросилась!" и рассказала.
С минуты на меня ошарашено глядели три пары глаз, потом Лина прочистила горло и хрипло произнесла:
- Соулл, организуй нам выпить.
- Понял, сестрёнка, - кивнул лепрекон головой и мгновенно скрылся за дверью.
У нас был обычный купе-салон, поэтому мини-бара в нём не было, но это не помешало Соуллу нам его самолично организовать. Правда, разнообразностью мини-бар похвастаться не мог, и выбор в нём был только между виски, виски и виски. Благо, хоть пятью разными марками.
- Ивона, ты уверена, что у Игнатриаса перестали дергаться зрачки? - спросила Лина, после того, как мы выпили по первой кружке - другой посуды у нас в наличии не было. Проводник чай не приносил в бокалах.
- Если бы не реакция принца, то я бы не была уверена, - хмуро ответила я. - Да и я ещё тоже: взяла и заявила ему об этом в лоб. Нужно было промолчать!
- И тогда мы тебя вряд ли бы увидели, - мрачно возразила подруга, не двусмысленно протягивая лепрекону свою кружку. - Думаешь, принц простил бы тебе подобное унижение? Вот если ты где и протупила, то только в этом.
Я удивленно посмотрела на Лину. Кто-кто, а вот она, я думала, меня сможет понять, ведь подруга никогда не оставляет обидчика без ответной гадости.
Лина прочла в моих глазах немой упрек, раздражённо вздохнула, посмотрела мне прямо в глаза и ответила:
- Ивона, ну нужно же здраво смотреть на свои силы и силы своего оппонента! Ты мне всегда казалась разумной женщиной, но сейчас поступила глупо.
- Значит, мне нужно было согласиться? - попыталась спросить я со злостью, но обида всё равно проскользнула.
- Нет, - уверено произнесла подруга. - Тебе не нужно было соглашаться. Тебе нужно было уйти в отказ, а не задевать его своим поступком и словами. Да он тебя унизил, и ты унизила его в ответ. Но различие между вами в том, что он не понял, что унизил тебя! Посуди сама: на его мнение он ничего унизительного не совершил. Сделал тебе заманчивое предложение и всё. Твой отказ бы его, несомненно, задел, но не так сильно, как поступок.
- Ты его защищаешь? - это спросила не я, а ошарашенная Сана.
- Я не пытаюсь никого защитить! - раздражено огрызалась Лина. - Я пытаюсь посмотреть на ситуацию с его стороны!
- Меня больше интересует не его сторона зрения, а почему перестали двигаться зрачки, - хмуро возразила я. - Не думаю, что я была первая женщина, которая решила отказаться от его, - я со злой ухмылкой взглянула на Лину, - "заманчивого предложения".
- А если первая? - спросила Сана. - Может его зрачки перестали из-за этого двигаться?
- Думаешь, за все свои годы жизни, а на моё мнение, Игнатриасу лет двести-триста, не нашлось ни одной женщины, которая бы ему отказала? - скептически вопросила Лина.
- Если и не было? - продолжала стоять на своей точке зрения Сана. - Вы взгляните на окружение принцев? Возле них крутится много женщин. Красивых, доступных женщин.
- Нет, - решительно отказалась я от её версии. - Это была бы слишком банальная идея. Посудите сами, Мальх сказал: идея должна быть такой огромной, что невозможно было бы спать. Даже если предложить, что я первая женщина, которая ему отказала. Неужели, попытка затащить меня в кровать могла стать его целью в жизни? Это слишком мелко.
Подруги задумчиво посмотрели на меня, и я видела в их глазах согласие с моими словами.
- А если дело в соперничестве? - неожиданно подал голос Соулл.
Мы с удивлением на него посмотрели, и спросила в один голос:
- Соперничество?
Лепрекон отхлебнул виски с кружки и развил свою мысль:
- Смотрите, сестрёнки, принц спросил у Ивоны: сколько тебе предложил Самануэль? Может, он думал, что Ивона его любовница?
Переглянувшись, мы весело рассмеялись, а Соулл насупившись, спросил:
- Вы чего?
- Соулл, у нашего Повелителя столько любовниц, что не хватит пальцев на руках, здесь присутствующим, пересчитать, - пояснила я через смех. - И ты думаешь, его идеей жизни могло стать желание, отбить любовницу у дяди?
- Тогда думайте сами! - с обидой отмахнулся от нас лепрекон.
И мы задумались. Но адекватных мыслей у нас так и не появилось.
12 число месяца Шестилапой Выдры
Домен Порядка. Город Прав-Ситти.
Резиденция Порядка
Кабинет Повелителя Самануэля
22:45 по местному времени
Кабинет Повелителя домена Порядка был в серо-чёрно-белых цветах, от чего у меня появилось ощущение, будто я попала в чёрно-белый фильм. Хозяин кабинета сидел за стеклянным письменным столом и буравил меня тяжёлым взглядом акулы, а я стояла напротив него, так как присесть мне пока не разрешили.
Меня схватили на заждись-вокзале. Точнее, стоило мне выйти из поезда, как ко мне подошли двое огров в одинаковых чёрных деловых костюмах и вежливо, но не терпящим отказа голосом заявили, что со мной желает побеседовать его Повелительское Величество Самануэль. Я всё же попыталась отказаться, но мои заверения о том, что завтра с утра я как штык явлюсь перед очами Повелителя, огры проигнорировали. Схватив меня с двух сторон за локти, они отволокли меня к чёрному лимузину, куда компактно и запихнули. Подруги, было, кинулись мне на помощь, но если против двух орков они ещё могли выступить, то против приказа Повелителя - нет.
Наконец-то насмотревшись на мою недовольную и уставшую фигуру, Самануэль холодно произнес:
- Вы подвели меня, идел Ивона, - в следующую секунду его губы разлезлись в проклятую и ненавидимую мной усмешку, и Повелитель добавил с весельем в голосе: - И в тоже время очень позабавили и удивили. - Указав на стул рукой, сказал: - Присаживайтесь.
Я не присела, я обессилено бухнулась в кресло, ощущая одновременно два противоречивых чувства: желание безумно расхохотаться и истерично разреветься.
Самануэль нажал на кнопку переговорника и приказал:
- Моника, принесите нам чёрный чай с лимоном и зеленый чай с каплей эльфийской крови.
Не прошла и минута, как дверь открылась и фигуристая эльфийка в брендовой одежде и в боевой раскраске вошла в кабинет, стуча, кажись, двадцатисантиметровыми шпильками. Не менее двадцатисантиметровым маникюром она поставила с подноса на стол две кружки, кинула на меня заинтересованный взгляд и величественно удалилась.
- Угощайтесь, - разрешил Самануэль. - Мне очень понравились ваши с подругами развлечения, - с весельем произнес Повелитель, а я поперхнулась и однозначно поняла, что отныне ненавижу этот напиток. - Особенно, кульминационное выступление на балу. - К моему изумлению, в его голосе слышалось одобрение. - Такого фурора я однозначно не ожидал! А лицо Игнатриаса было великолепным!
В каком интересно месте?! Я, когда увидела его перекосившееся от гнева лицо, думала, от ужаса в штаны наложу!
Самануэль поставил кружку на стол, откинулся на спинку кресла и Повелительно разрешил:
- А теперь спрашивайте.
- Что? - впервые подала я голос.
- У вас совсем нет ко мне вопросов? - хоть лицо его оставалось с застывшим величественным выражением, но в голосе я отчетливо услышала удивление.
- Нет, - ответила, пожала плечами и отхлебнула ещё чайку, стараясь не морщиться.
- Ни одного? - теперь и лицо в удивлении вытянулось. - Вы не хотите спросить про спор? Или почему именно вас я отправил в домен Хаоса? Или почему подставил с Ландарин? Или почему у Игнатриаса перестали двигаться зрачки? - на последнем вопросе его голос стал покровительственным и самоуверенным.
Мне хотелось только одного, точнее, тройного: очутиться дома, принять душ и завалиться спать, месяцев так на семь-восемь, а лучше лет.
- Нет, - вновь пожала я плечами, расслабленно откинулась на спинку стула и произнесла: - Но если вы желаете выговориться, то я вас слушаю.
Взгляд у Самануэля стал цепким, словно у вздорной бабы, которая наблюдала за тем, как её обвешивают на рынке. Несколько томительных секунд он буравил этим взглядом моё лицо, после чего хмыкнул и произнес:
- Вы очень интересная женщина, идел Ивона.
Я в очередной раз пожала плечами, отпила чай и ответила:
- Если посудить, то неинтересных людей и нелюдей не бывает. Даже если ты досконально кого-то изучил, то всегда наступает такой момент, в котором он своими действиями заставит тебя удивиться.
- Ещё и философ, - с сарказмом фыркнул Повелитель. - Но правда в ваших словах есть.
- Хотя, у меня к вам, Повелитель Самануэль, всё же будет один вопрос.
Он удовлетворенно усмехнулся и величественно кивнул головой.
- Спрашивайте, идел Ивона.
Я склонила голову к левому плечу, слегка усмехнулась и весело спросила:
- И как вам был на вкус четвертый бокал?
Медленно лицо Самануэля из величественного изменилось на удивленное и плавно перетекло в хмурое.
- Вы... Как вы?.. - явно не знал, как именно спросить Повелитель, а я сегодня была относительно добрая, поэтому решила ему помочь, и выпустила пробудившуюся во мне силу. Её было пока ещё мало, но и этого хватило, чтоб у Повелителя ошарашено распахнулись глаза от понимания, кто именно сейчас сидит в его кресле.
Ко мне наконец-то пришла Тьма. С совсем неожиданной информацией.