Николас
Подкараулил её в душе, а дуреха обернулась в полотенце, вдруг проглочу.
— Не пялься!
— Запрещаешь, мерзавка? Покраснела вся! — пристально вглядывался. Бесполезно, там в клубе не разобрал лица.
— Развратник помешанный на сексе! — вся запаниковала.
— А ты прям тихоня. Мисс невинный ангелочек. Вроде мылась, но снова пахнешь падалью. Бесполезно очищать, ведь ты мусор. Да, Мирабелла?
— Скажи, чего добиваешься? У тебя гадость сочится изо рта. Поссориться желаешь?
— Я не выношу всяких, как бы по деликатнее сказать. Шалав, которые ножки умело раздвигают ради выгоды. Если убогая, приходится работать лишь ртом! Видишь, сам суровый Гарн оценил,— нарочно облил её грязью, тогда не стерпела и замахнулась рукой. Настолько увлеклась, что её полотенце едва не соскользнуло вниз. А меня одолевало желание взглянуть на неё голой. Наверняка страшная плоскодонка.
— Бездушный хмырь! Это ты спишь со всеми без разбора. Вешаешь девушкам лапшу на уши. Хоть на самом деле подонок. Они слепые раз видят в тебе обаятельного красавчика!
— Поменьше скандаль, стерва. Обнажённой останешься! Воровка, стащившая чужую бижутерию.
— Совсем сбрендил? — успела облачиться в халат.
— Говорю крадёшь драгоценности. Это ведь безделушка не твоя.
— Верни! Лазил в рюкзаке?
— Пустышка бездарная! Разговаривать ещё с тобой? Пойду лучше проветрюсь. Ведь твой запах ужасен, — шарахался её. Не поверю, что это она. Скорее всего подобрала его на дискотеке. Шастал по парку, и случайно встретился с Гарном.
— Как тренировки с новенькой?
— Проще обезьяну научить танцевать. А вы над ней прикалываетесь? Желаете унизить, да? — рассчитывал показать насколько она бездарная.
— Почему, Николас? В ней характер присутствует. Воля к победе.
— Бред. Зато не гибкая! — врал я, она двигалась бесподобно.
— Николас, мне показалось или ты одержим?
— Вы в своем уме? Сколько раз повторять? Тошнит от выдры! Но нарочно изводите!
— Не лги! Мирабелла чистоплотная и не пахнет отходами! Хвалит валять дурака. Извинись перед ней! — припёр к стенке, всегда отвечал за мораль. После его заявления округлил глаза.
— А на колени случайно не встать? Она же у нас особенная!
— Чесать языком прекратил. Позови её в бассейн!
— Ого! Разрешите её утопить? — охотно интересовался я.
— Взбалмошный сопляк! Только попробуй обидеть! Устал от твоих разборок! — сказал руководитель напоследок, а я направился в зал. Но наша мерзопакостная дрянь не явилась. Устал торчать как дурак и насильно постучался в дверь её комнаты. Отворяет с сонной мордочкой.
— Я устала!
— Серьёзно! Подушку принести? Нянька что ли? Поползешь если надо. Гарн приказал! Наверное, плохо сосала, раз рассердился, — зашипел, а выскочка снова замахнулась. Успел перехватить её ладонь. — Обломать гонор? Потом не реви, шкура!
— Ненавижу!
— Взаимно, кривоногая танцовщица!