Несмотря на то, что она предупреждала о своём переезде, я чувствовал себя так, будто меня жестоко предали. Однако это заставило меня бросить всё и переехать обратно домой. Я решил остепениться.
Поначалу я жил с родителями, постепенно возвращая им деньги после своих скитаний. Для этого я устроился на работу, связанную с туризмом и страховыми случаями – благо опыт позволял. Успех не заставил себя долго ждать – я чувствовал, что нахожусь на правильном месте.
Как только я почувствовал, что твёрдо стою на ногах, немедленно съехал в свою съёмную квартиру. Я жил один, мечтая о том, что рядом со мной будет Виктория.
Однако на её месте, к сожалению, были другие женщины. Ненадолго. Лишь на пару ночей. Они приходили и уходили, а образ моей холодной знакомой оставался неизменно со мной.
Иногда я настолько увлекался своими мыслями, что, казалось, живу двумя разными жизнями. Только я видел перед собой приоткрытый рот Виктории, когда она восседала на мне, как тут же возвращался в реальность, в которой я лежал на кровати, а мой член обхватывали чьи-то бледно-розовые губы.
Кто она? Неважно. Сегодня она будет со мной. Я переключался на эту девушку, что ублажала меня, и на какое-то время забывал о Виктории. Стоны, вздохи, движения – всё было не то. Всё казалось фальшивым, наигранным. Но если быть честным, то и я тоже играл в имитацию страсти.
Я знал, что с этой девушкой больше одной ночи ничего не будет. Она видимо тоже понимала. Мы оба сожалели об этом, но и остановиться сейчас же было просто нелепо и оскорбительно. В итоге это были просто фрикции, которые длились не больше пары минут – продолжать особо не хотелось. Вовремя достал член, кончил девушке на спину и предложил сходить в душ.
Она пошла. Все они шли. Ибо это не страсть, не любовь, не соитие, а лишь перепих без эмоций, который разочаровывает всех. Я и сам не против принять душ после такого паршивого полового акта. Смыть не смазку и пот, а стыд и разочарование. Ту самую грязь, о которой говорят моралисты.
И так девушка за девушкой. Я просто использовал их красивые ягодицы для того, чтобы усмирить своё сексуальное желание, потешить эго. Но, честно говоря, я бы лучше так щель в кожаном диване поимел. Те же ощущения, только перед тем, что имеешь, не стыдно.
Так продолжалось три месяца с того момента как я стал жить один. Пока ко мне на работу не зашла Виктория. Точнее, она пришла с мужем, чтобы забронировать тур. Я не знаю, куда они собирались улетать, так как их обслуживал мой коллега.
Чуть позже я сам подошёл к ним и предложил свои услуги по страхованию. Виктория была ошеломлена. Её муж не заметил этого. Скажу так, моё воображение, касательно мужа, подвело. Он был достаточно красив и ухожен. Это меня злило ещё больше.
Я хотел пожать ему руку и сказать, что знаю о том, что у него висячий х**н, а ещё я имел его жену. Но не стал. Не хотел расстраивать Викторию.
Девушка сказала мужу, что уйдёт в уборную. Я незаметно последовал за ней и, видимо правильно поступил, так как она не собиралась туда идти – просто ждала у дверей:
- Послушай, ты же не собираешься ему говорить…
- Нет. Не беспокойся, - перебил её я.
- Хорошо, - облегчённо вздохнула Виктория. – Я просто испугалась. У тебя был такой взгляд.
- Я представлял твоего мужа иначе. Вот и всё.
- У нас с ним годовщина скоро. Решили вместе выбраться.
- Увы, на этот раз будешь без курортной интрижки.
- Это не смешно. Я ценю…
- Я понимаю, прости. Я никак не могу забыть тебя. Ты исчезла так внезапно. Я бы хотел ещё раз встретиться.
- Послушай, я рада, что ты сильно изменился в лучшую сторону. Костюм и стрижка тебе к лицу, но поверь: между нами ничего нет – это было лишь мимолётным случаем.
- Мимолётным? Дважды?
- Прекрати. Я принадлежу своему мужу и только. Не делай глупостей.
- Я не собираюсь вести себя как подонок и рассказывать что-либо твоему мужу…
- Это я и хотела услышать. Спасибо, - перебила меня она и вернулась к своему мужу.
Они ушли. Как только их силуэты исчезли, я подошёл к своему коллеге и попросил дать контактные данные Виктории. Аргументировал тем, что девушка тоже раздумывает застраховаться, но забыла оставить свой телефон, чтобы я ей позвонил.
Коллега, ни о чём не подозревая, отдал мне номер. У меня был её номер! Теперь я мог позвонить Виктории! Что, собственно и сделал, вечером. Она долго просила меня оставить её в покое, но в конечном итоге согласилась на короткую встречу на следующий день.
Когда я закончил с ней беседу, я нащупал, что от эмоционального перевозбуждения, мой член напрягся. Сняв брюки, я принялся вспоминать те самые мимолётные случаи с Викторией. Закончилось всё тем, что я направился в душ, ибо мой живот был испачкан.