POV Ария Пейн:
Мы заходим в огромный магазин женской одежды. Тут есть все, начиная от нижнего белья, заканчивая верхней одеждой. Я уже люблю Лондон. Я восторженно оглядываю множество нарядов, у меня приоткрывается рот от такой красоты. Боже, я хочу тут все.
Посетители смотрят на нас неодобрительно, еще бы, я не совсем одета. Найл нервничает из-за того, что все смотрят на мои оголенные ноги, от него ярость исходит диким жаром. Это вызывает у меня довольную улыбку.
- Зайди в примерочную, пожалуйста, - сквозь зубы говорит он. Я поворачиваю к нему голову, пронзая его недовольным взглядом.
- А как я буду одежду выбирать?
- Для этого тут есть консультанты, - он подталкивает меня к огромной кабинке, применяя неслабую силу. – Если не пойдешь сама, я тебя туда занесу.
- Да пожалуйста, - я, выйдя из себя, отталкиваю его и иду в сторону примерочной, даже не оборачиваясь на блондина. Какой-то мужчина в возрасте изучает меня пристальным взглядом, в то время, как его жена что-то примеряет за закрытой дверью. Как же меня бесят эти взгляды, я тоже начинаю нервничать. Будто не видели девушку в одной куртке, с голыми ногами и на каблуках. Я подмигиваю ему, облизнув нижнюю губу, а затем, увидев его ошарашенный взгляд, хихикаю и захожу в пустую примерочную рядом, закрывая за собой дверцу. Сажусь на мягкий пуф и жду.
- Значит так, - по ту сторону двери я слышу голос Найла. – У Вас есть десять минут, чтобы подобрать той девушке подходящую одежду, начните с нижнего белья, закончите обувью и верхней одеждой. Если ей не понравится, всех уволю к черту.
По телу проходит дрожь. У него такой громкий, такой устрашающий голос. Мне становится жаль девушек, что работают в этом магазине. А характер мой неумолимо рвется наружу.
- Хоран, сюда иди, - ору я, что есть мочи. Найл почти сразу заглядывает в примерочную, а затем, заходит ко мне, прикрыв дверь. – Ты как с людьми разговариваешь? Нормальный?
- Ари, это их работа, - он говорит спокойно и абсолютно уверенно. Я от этого закипаю ещё сильнее.
- Обслуживать мудаков? Нет, их работа помогать нормальным людям в выборе одежды. Утихомирь свой пыл и веди себя нормально.
Он подходит ко мне, наклоняется к моему лицу, пронзая меня взглядом своих глаз. Я не отвожу взгляда, я сегодня смелая до ужаса.
- Ты будешь мной командовать, милая?
- Буду, Хоран. У тебя самооценка выше некуда, как ты вообще живешь?
Его губы трогает улыбка.
- Тебе смешно? – я окончательно выхожу из себя, всплеснув руками, я резко поднимаюсь с места, оказываясь прямо перед ним. Сейчас мы одного роста, ибо каблук у меня высокий. Сейчас я не ощущаю себя жертвой, но при этом, он все равно смотрит на меня, как на ребенка. Я когда-нибудь его за это ударю.
- Ты смешная, - кивнув, говорит он, его взгляд на секунду теплеет, я, нахмурившись, изучаю его глазами. Что значит, я смешная? – И я уже не уверен в том, что хочу тебя одевать, скорее, я не против окончательно тебя раздеть, - шепчет он, приблизившись к моему уху губами. Я нервно сглатываю, замирая на месте, не решаюсь даже пошевелиться. – Мне нравится, как громко и быстро стучит твое сердце, когда я рядом, Ари.
Никто не смеет насмехаться надо мной, дергать за ниточки, словно кукловод. Никто. В особенности ты, Найл Хоран. В особенности ты.
Я отхожу на полшага, а затем, коснувшись его лица ладонью, легко, на долю секунды, касаюсь его губ своими. Найл даже не успевает ответить на поцелуй, я уже кладу свои пальцы на его губы. Его руки ложатся мне на талию, он прижимает меня к себе ближе, я пока что не сопротивляюсь.
- Я знаю, чего ты хочешь, Найл, - убрав пальцы от его губ, шепчу я, приблизившись к нему максимально близко, наши губы едва не соприкасаются снова.
- И чего же я хочу? – охрипшим голосом спрашивает он. Уголки моих губ приподнимаются в довольной улыбке.
- Меня, - говорю я, смело заглядывая в его глаза. Красивые. Голубые, чистые, но так много скрывающие. Взгляд его загорается. Я буквально вижу, как цвет его глаз становится на тон темнее, сердце у меня пропускает удар. Я боюсь его. Серьезно, я сильно его боюсь, но какая-то неведомая сила заставляет меня снова и снова выводить его, подстегивать его интерес, его желание. Что же я за человек такой? Если я пожалею об этом, мне некого будет винить. – Но ты никогда меня не получишь.
- Получу, можешь не сомневаться. Я тебя получу.
Мы продолжаем смотреть друг другу в глаза, продолжаем борьбу, но теперь она немая, бой ведется взглядами и касаниями тел.
«Беги от него, Ари. Беги, пока есть возможность», - кричит голос внутри меня, но я продолжаю стоять на месте, смело смотря в упор на человека, от которого мне действительно стоит держаться подальше.
Нас прерывает стук в дверь примерочной.
- У нас все готово, - тихим голосом "служанки" говорит девушка по ту сторону, её голос дрожит, Найл доволен собой, уголки его губ слегка приподнимаются.
- Да, спасибо, - не позволяя ему ответить, говорю я, резко убирая его руки со своей талии. – И помни, будь повежливее, сладкий.
***
Я буквально ощущаю, как выдохнули девушки из магазина, когда мы с Найлом покинули его. На мне чистая, красивая одежда по погоде, а в руках ещё три пакета, не знаю, зачем, но Хоран помимо нижнего белья, джинсов, симпатичной майки, джинсовой куртки и обуви, купил мне два платья и жакет. Я сопротивляться не стала.
- Куда теперь? – я действительно заинтригована его дальнейшими действиями.
- Пристегни ремень, - не обращая внимания на мой вопрос, приказывает он, даже не посмотрев в мою сторону, блондин заводит автомобиль и аккуратно выезжает с парковки. Пожав плечами, я пристегиваюсь, а затем, продолжая слушать тишину, открываю свое окно. – Закрой, простудишься.
- Куда мы едем? – грубо спрашиваю я, в ответ на его очередной приказ.
- Закрой окно, - холодным тоном снова говорит он. Я выхожу из себя.
- Куда мы едем? – я на тон повышаю голос, резко повернувшись к нему.
- Ты закрываешь окно, я отвечаю на твой вопрос.
Упрямый осел. Но я тоже покладистостью не отличаюсь.
- Ты отвечаешь на мой вопрос, я закрываю окно.
Секунда. Ярость мелькает в его взгляде, а затем, он автоматически закрывает мое окно, поставив его на блокировку. Я пронзаю его недовольным взглядом.
- Осталась без информации, милая. Увы.
- Научись быть нормальным, Хоран, - недовольно фыркаю я, сложив руки на груди.
- Скажу, как в сопливых фильмах. Это сюрприз. Лучше?
Я поворачиваюсь к нему, не скрывая искренней улыбки. Найл подмигивает мне.
- Лучше.
Уже темнеет, когда Найл мастерски паркует машину между двумя другими. Я точно знаю, что мы не в центре Лондона. Нет, даже так, мы далеко от центра. Я с интересом оглядываюсь вокруг, но не понимаю, где мы. Поворачиваюсь к Найлу, вопросительно смотрю на него.
- Я жду тебя на улице, переоденешься в платье, хорошо? – он уже собирается выйти из машины, но я останавливаю его, взяв за руку.
- Что ты задумал? – спрашиваю я недоверчиво, но честно, у меня приятное предчувствие.
- Узнаешь, давай скорее, - он, улыбнувшись, выходит из машины, закрывая за собой дверь. Глубоко выдохнув, я залезаю на заднее сидение и достаю из пакета новое платье на тонких бретельках, платье достает мне до середины бедра, оно цвета фуксии и немного расширено к низу. Быстро переодеваюсь, а затем, распускаю волосы, которые до этого были скручены в тугой пучок. Немного расправляю их пальцами, получились небольшие, но ровные завитки на концах. Пойдет.
Я ловко выпрыгиваю из машины, Найл, который до этого курил, опираясь спиной на свое авто, выбрасывает сигарету в сторону, оценивающе посмотрев на меня.
- Ты прекрасна, - говорит он, заворожено оглядывая меня с ног до головы. Молодой человек снимает с себя куртку, оставаясь в черной рубашке, расстегнутой на несколько верхних пуговиц. – Идем, - он подает мне свою руку, я, улыбнувшись, принимаю её, Хоран ведет меня вперед, я слышу музыку и много голосов, сливающихся воедино.
- Может, ты уже расскажешь мне, где мы?
- Мы там, где нет законов того Лондона, с которым ты познакомилась, - отвечает он, сжав мою руку. – Тебе понравится, если ты действительно та, за кого себя выдаешь.
- Стоп! – я останавливаюсь, встав прямо перед ним. – Что ты имеешь в виду? – я незамедлительно вырываю свою ладонь из его ладони. Он примирительно улыбается, а затем, берет мое лицо в свои ладони.
- Хорошим девочкам тут неуютно, - объясняет он, хотя я все равно не совсем понимаю, в чем дело. Пожав плечами, я снова вкладываю свою руку в его ладонь, Найл тянет меня вперед и когда мы выходим с территории стоянки, освещенной лишь двумя фонарями, у меня перехватывает дыхание. – Это называется мир вне роскоши, но тут куда веселее, здесь нет правил, тут есть желания, в этом есть особый шарм.
- Тут прекрасно, - выдыхаю я, наслаждаясь тем, что вижу.
Мы стоим на своеобразной возвышенности, ниже, при спуске с холма, небольшая площадь. Между деревьями протянуты цветные гирлянды, все они ярко горят и переливаются. Площадь так же окружена яркими фонарями, но горят не все. Посередине невысокая сцена, точнее, танцплощадка, молодые, а иногда и не очень пары крутятся в ритме сальсы, меняя своих партнеров. Вне сцены стоят зрители, дети помладше, и те, кто по какой-то причине не танцует. Они смотрят, хлопают, кто-то снимает на видео. Остальная площадь уставлена пластмассовыми столиками и стульями, за которыми сидят люди, у многих из них еда с гриля, что стоит неподалеку. Тут даже бар есть!
- Ты ещё не ощутила все до конца. Идем! – он тянет меня по склону вниз, по-прежнему крепко держа мою руку.
Когда мы спускаемся, Найл без раздумий ведет меня к бару, за стойкой стоит тучный мужчина с забавными усами, на нем клетчатая красно-черная рубашка, на вид ему лет пятьдесят с хвостиком.
- Найл, давно тебя тут не было, привет, засранец, - громким басом говорит он, когда мы подходим к нему и садимся на высокие стулья. На лице мужчины приветливая и теплая улыбка, да, со стороны он казался грозным.
- Привет, да, прости, был занят! – Найл отвечает ему такой же улыбкой, для себя я делаю вывод, что они друзья. Немного большая разница в возрасте для дружбы, но почему бы и нет?
– А кто эта милая леди? – он переводит заинтересованный взгляд на меня. – Меня зовут Дон, я тут хозяин.
Он говорит это с милой гордостью. Я приветливо ему улыбаюсь и протягиваю ему свою ладонь для рукопожатия.
- Меня зовут Ари, мы с Найлом… - я замолкаю, потому что не могу подобрать нужного слова для описания наших с ним взаимоотношений.
- Она сестра моего лучшего друга, - на помощь приходит Хоран, я киваю, а Дон пожимает мне ладонь. Ух, у него огромная ладонь и крепкое рукопожатие.
- Рад видеть тебя тут, Ари. Что будете пить, ребят?
- Нам виски, - отвечает Найл, а я, оценив его выбор, киваю в знак согласия. Найл ведет себя раскованно, спокойно, от него веет теплотой. Сразу понятно, что ему тут все нравится, а возможно, ему тут все дорого. Не знаю. Дон даже не спрашивает, если ли мне восемнадцать, он спокойно наливает нам по полстакана и ставит на стойку с улыбкой.
- Найл, я кушать хочу, - говорю я, ощутив резкую резь в желудке. Я сегодня и крошки в рот не брала. К тому же, тут просто потрясающе пахнет мясом на гриле. Хоран, что подносил к губам стакан виски, измученно выдыхает, поставив напиток обратно на стойку.
- Пейн, сколько с тобой возни. Ужас! Я скоро пожалею, что взял тебя с собой. Ещё твой брат постоянно названивает, черт его подери!
- Найл, я кушать хочу, - проигнорировав его причитания, повторяю я, выпятив нижнюю губу. – Пожалуйста…
- Жди, сейчас принесу, - вздохнув, говорит он, а затем, спрыгнув со стула, исчезает в толпе гостей. Я, довольно улыбнувшись, оборачиваюсь на Дона.
- Ты первая, кого он сюда привел, думаю, никто из его друзей не знает об этом месте, мы не очень популярны среди богачей, - говорит мужчина, завладев моим взглядом, я внимательно слушаю его, стараясь мгновенно анализировать его слова, мне нужна картинка характера, потому что я толком не понимаю, какой он. – Найл хороший парень.
- Простите, но…мне пока так не кажется, - я пожимаю плечами, делая глоток виски. Напиток обжигает мне горло, я недовольно морщусь, а поставив стакан на место, прижимаю ладонь ко рту.
- Но, тем не менее, ты тут, с ним. Порой мы видим лишь то, что нам позволяют видеть, - подмигнув мне, он отходит к другому концу своего бара, обслуживая какую-то пожилую пару. Я, опустив глаза, пытаюсь понять, что же он имел в виду, а может, он ничего и не имел в виду. Не знаю. Я беру в руки виски и делаю еще два небольших глотка, вечер в меру холодный, но алкоголь вскоре поможет мне, будет жарко.
Вскоре, Найл приносит мне в пластмассовой тарелке огромный кусок мяса, политый кетчупом, для себя у него точно такое же блюдо. Мой желудок одобрительно урчит, я, закусив губу, слежу взглядом за тарелкой в руках Хорана.
- Видела бы ты себя со стороны, Ари, - усмехается Хоран, поставив передо мной тарелку. Потерев ладошки друг о друга, я поворачиваюсь к нему.
- Меньше слов, больше еды! Спасибо, Найл, - я, поддавшись некому порыву, вызванному счастьем от наличия рядом горячей, съедобной, желанной пищи, а так же, алкоголем, невесомо касаюсь его щеки губами. Не дожидаясь его реакции, я отодвигаюсь от парня и начинаю с диким аппетитом кушать.
- Найл, идем, посмотрим, как они танцуют, - я встаю с места и беру Хорана за руку, потянув его в сторону танцплощадки. Теперь мой желудок абсолютно доволен жизнью, а мне хочется зрелищ.
- Ари, я только что поел, я не хочу, - хмуро говорит он, но руку не вырывает.
- Ну, пожалуйста, Найл, идем, я никогда не видела, как танцуют сальсу вблизи. Пожалуйста, - надув губки, говорю я. Хоран лишь закатывает глаза и отрицательно качает головой. – Хорошо. Тухни тут, - я резко отпускаю его руку и не оборачиваясь, ухожу.
Ощущаю на себе взгляд Хорана, но не реагирую, продолжая уверенной походной идти к танцполу.
Голова у меня ничем не забита. Нет, забита одним. Ну и жарко же мне стало!
END POV.