– Ладно, погнали куда-нибудь. Помогу тебе снять напряжение. – улыбнулась я. – А ты поможешь мне, договорились?
– О, я знал, что ты не устоишь передо мной, детка! – подмигнул мне осмелевший пацан.
– Э, полегче. Это я тебе одолжение делаю, понял? Просто жаль тебя, такой неуверенный и заносчивый. – Я покачала головой, а парнишка сразу же сник, видимо поняв, что он выглядит смешно, когда ведет себя как Казанова.
– Пойдем в туалет? – уже скромно предложил он.
– Нет! Только не в туалет! Еще не хватало по туалетам шариться! Я тебе не какая-то дешевая подстилка! – заорала я, нехотя привлекая внимание посторонних людей.
– Я понял, не кричи. Пойдем, куда скажешь. – почти шепотом сказал он.
– Пойдем в парк, там есть кусты, где никто нас не увидит.
Мы молча шли до парка, а когда мы добрались до заветных кустов, я поняла, что в туалете было бы наслаждаться ласками друг друга куда комфортнее. В кустах был тоже общественный туалет, только совершенно неконтролируемый. Со всеми вытекающими: вонь, мухи, ощущение грязи.
– Тебе тут больше нравится? – сморщил нос малолетний засранец.
– А тебя что-то не устраивает? – начала я на него быковать. – Снимай штаны, еще выпендриваться тут вздумал.
Он быстро расстегнул ширинку и вместе с трусами стянул брюки вниз. Я с интересом стала изучать его прибор. И вот этим он пытался увлечь меня, чтобы я еще и денег заплатила? У него либо завышенная самооценка, либо с головой не в порядке.
Таким огурчиком разве что только людей смешить. Эх, ладно. Помогу парню, раз вызвалась. И вот я уже нежно поглаживаю его эрегированный член.
Его возбужденный член уже стоял как солдат на посту и в ожидании смотрел на меня. Я не могла больше ждать – возбуждение накрыло бушующей волной. Поскорее хотелось почувствовать его во рту.
– А ты и в рот берешь? – покраснев спросил мой горе-любовник.
– И не только в рот. – с усмешкой ответила я. – Тебе никогда не сосали?
Он ничего не ответил, только помотал головой.
– И что же ты пошел на подвиги с таким скромным опытом? У тебя вообще женщина была хоть раз?
Он еще больше покраснел.
– Понятно. Значит я буду первая. Ну что ж, меня это устраивает. Пристегни ремни, малыш.
Его ствол уже лопался от желания прямо над моим лицом. Чтобы несчастный девственник не кончил сразу же, как только я возьму в рот, я начала ласкать языком сперва головку.
Провела пальчиком от яркой возбужденной головки до яичек, потом нежно погладила их. Сжала член в ладошке и потянула на себя. Его маленький отросток стали еще тверже и стоял как кол. Я снова провела язычком по головке, а затем начала крутить им вокруг набухшей головки. Очень хотелось взять в рот сразу, но вряд ли бы получилось доставить парню удовольствие. Знаю я, как это все происходит. Кончит сразу же, как засосу.
Поймала себя на мысли, а какая мне разница, сколько удовольствия получит этот незнакомый мне парень? Я ведь даже не помню уже, как его зовут. А может, он и не представлялся вовсе… Вроде представлялся, но мне было до лампочки его имя. А сейчас я хочу, чтобы он кайфанул от моих ласк. Может быть, мне хочется, чтобы он запомнил свой первый раз со мной?
Я отчаянно водила по члену губами и гладила язычком.
– У меня кружится голова. – парень потянул меня за волосы к своему гордо возвышающемуся вверх стволу.
Сопротивляться не было сил, желание сжигало меня изнутри. Наклонилась к нему, плотно сжала его п***с в руке, ласкала губками головку, нежно затягивала чего внутрь и отпускала. Парень застонал, но держался, не кончал.
Запах местности почти не отвлекал, хотя и давал о себе знать. Все-таки надо будет запомнить, что в кустах в парке заниматься этим – глупая затея.
Я выплюнула член, чтобы отдышаться, а парень сразу же напрягся:
– Это все?
– Сейчас отдышусь и продолжу. – огрызнулась я. Вот ведь мелкий нахал! Ему тут сосут, а он еще и выеживается!
Обхватила снова член губами и начала сосать. Парень трясся, словно его безостановочно долбят электрошокером.
Волна предвкушения накрыла меня. Я уже сгорала от желания ощутить его язычок на своем клиторе. От избытка чувств я видимо так сильно засосала его миниатюрный член, что парень громко застонал, а уже через секунду он начал выстреливать в меня своим семенем.
Я подняла глаза и посмотрела на этого новоиспеченного мужчину. Надо же, я стала его первой женщиной. Удивительно, как жизнь порой сталкивает людей…
– Это было… – простонал он.
– Знаю, можешь не благодарить. Хочешь полизать у меня? – спросила я, приподнимаясь и разминая коленки.
– Не знаю… А надо? – как-то уклончиво и разочарованно спросил он.
Меня это рассмешило и разозлило одновременно.
– Вообще, необязательно. Если не хочет, тебя никто не заставляет. Свободен!
– Ну, погоди. Может телефон мне оставишь, я бы еще раз встретился с тобой… Бесплатно…
У меня от такой наглости перехватило дыхание. Я ему только что отсосала, а он еще намекает, что я могу это делать для него бесплатно? Нет, у него и вправду с башкой не в порядке!
– Знаешь что, найди себе подружку и не предлагай ей платить за секс. Так у тебя будет больше шансов вообще кого-то найти. – я сдержалась от желания высказать свои предположения, что с таким членом вообще можно идти сразу в монастырь. Жаль мне этого идиота, намучается еще в жизни. Еще не понял до конца, как его бог обделил.
– Давай, может еще потрахаемся? – скромно предложил парень.
Я на миг зависла представляя, что он там своим огурчиком мне сможет достать и еле сдержала смех.
– Иди домой. Тебя наверное родители потеряли.
У меня была мысль пойти и снять какого-нибудь красавчика, чтобы он как следует оттрахал меня. Но здравый рассудок победил. И я решила, что хватит. Не надо разбрасываться. Я сосредотачиваю всю свою энергию на боссе.
После минета из кустов я вышла все-таки в приподнятом настроении. Сказалась ударная доза спермы и приятное осознание, что я стала для кого-то первой женщиной. Я поймала такси и машинально назвала адрес дома.
Только проехав почти полдороги, я сообразила, что домой возвращаться нельзя, если я не хочу устроить грандиозный скандал. Внезапно меня захлестнула волна жуткой злобы. А почему, собственно говоря, я должна уходить из квартиры? Пусть этот козел-Миша уходит! Пусть ищет себе новое съемное жилье. Я даже ему верну его половину денег. Да! Именно так я и поступлю.
Где-то в глубине моего сознания еще мерцал слабый огонек здравого смысла, предупреждающий меня, что разумнее всего держаться сейчас от Миши подальше. Но этот огонек оказался бессилен. Я с упрямством носорога перла домой, с твердым намерением упаковать Мишины пожитки в чемодан и выставить его за дверь. О том, что у Миши есть собственный ключ, я почему-то совершенно забыла.