Просыпаюсь из-за телефона, который издаёт звук пришедшего сообщения. Лениво тянусь за смартфоном и, еле разлепив глаза, смотрю на дисплей:
Перед работой зайди в паб. Позавтракаем вместе, а потом пойдём в наш любимый госпиталь, где пахнет тоской и одиночеством.
На лице появляется улыбка, несмотря на то, что одна сторона лица несильно побаливает. Это, правда, можно изменить парочкой таблеток обезболивающего. Вот бы так просто было с разбитым сердцем. И страхом. Страхом перед неизвестностью, перед неизвестным существом, которое угрожает нам с Алишей.
С горем пополам встаю с кровати и провожу этот каждодневный ритуал по собиранию на работу. С каждым днём все сложнее привести тело в работоспособное состояние. Мне срочно нужен отпуск, иначе я загнусь на этой работе. Просто однажды не смогу даже проснуться. Заплетаю на голове тугую косу.
Но завершающим в моем образе становится медицинская маска. Я же не хочу напугать прохожих своим жутким видом. Выхожу из дома и закрываю дверь на замок. Не хватало ещё, чтобы кто-то залез к нам и что-нибудь стащил. Бодрым шагом направляюсь в сторону «Dog & Gun». Какое символическое название.
Так, а как я должна зайти внутрь? Как-то Алиша упомянула, что ключи от задней двери лежат… черт, где они? Как я могла это забыть? Обхожу здание, чтобы оказаться около двери, ключи от которой лежат где-то здесь.
Первым делом проверяю обычный уличный коврик. В фильмах люди всегда прячут ключи под ним. Но меня преследует сегодня какое-то невезение. Будь я ключом, где бы я пряталась? Стою во дворе, как идиотка.
Совсем отчаявшись, поднимаю цветочный горшок. И о Боги! Этот злосчастный ключ найден. Выдохнув с облегчением, захожу внутрь. Слышу из зала приглушённый разговор Алиши и Гарри. Я уже говорила, что они слишком милые?
— И что у нас на завтрак? — наконец-то дойдя до зала, произношу я, тем самым испортив идиллию и ошарашив Сандерса. Все бы отдала, чтобы ещё раз увидеть вот это выражение на лице Мистера-у-меня-все-под-контролем.
— Как ты сюда попала, Доу? — замерев около Грант, спрашивает у меня парень. Усмехаюсь.
— Через дверь, Гарри, через дверь. Не знал, что у тебя таковая имеется? Волки через окна домой залезают? — саркастически спрашиваю я.
— Что с лицом, Николетт? Споткнулась о свою ногу и спрятала позорный синяк? — как же я скучала по этим нашим перепалкам. Вижу, как Алиша закатывает глаза, но все равно улыбается. Да, ее, возможно, достали такие перепалки, но, несмотря на это, они очень хорошо поднимают настроение.
— Ты себя плохо чувствуешь, Никки? — сажусь рядом с подругой за столик. Алисия касается ладонью моего лба. А потом ее взгляд падает на мое запястье. — Что случилось? — слышу, как ее голос начинает дрожать.
— Ничего страшного, — начинаю быстро ее успокаивать. Поворачиваюсь к Сандерсу, ища поддержки, но врезаюсь в стену из гнева и желания выбить из меня всю дурь. Он одним рывком снимает с меня медицинскую маску. Негромко выругавшись, он внимательнее осматривает фиолетовый синяк.
— Извини, но это ты называешь «ничего страшного»? — чуть ли не рычит вервольф, обращаясь ко мне.
— Я рада, что мне хотя бы не сломали челюсть и руку! — в ответ кричу я, после чего поворачиваюсь к подруге. — Я просто встретила Коула с его бабой в кофейне вчера. Все могло быть и хуже, — стараюсь улыбнуться так, чтобы Алиша поверила в мои слова.
— Флинт ударил тебя? — возмущённо спрашивает девушка. — Пусть он только попробует показаться мне на глаза, и все его внутренности станут наружностями!
— Полегче, Крюгер! — усмехаюсь я. — Это его девушка постаралась, — показываю на щеку пальцем. — И только это Флинт, и то, это он защищал свою сучку, — тяжело вздыхаю, переводя взгляд на Сандерса. — Ваша связь так и работает? Он напрочь выкинул из своей жизни целый год, проведённый со мной? Вёл вчера себя так, будто я чужой человек.
— Волки в первую очередь думают о своей паре, особенно в первое время. Всячески ее оберегают. Так что, да, ему сейчас важнее здоровье его волчицы, чем твоё. Уж, прости за прямолинейность, — зачёсывая волосы назад, произносит парень.
— Ясно, — хватаю с тарелки Алиши ломтик жаренного бекона. — Ладно уж, что было, то прошло. Тем более, сейчас я зареклась, что больше никогда не буду встречаться с оборотнем. У меня уже даже человеческий кандидат есть, — вижу удивленный взгляд Сандерса. — Извините, Мистер Моногамность, но я человек и достаточно быстро влюбляюсь в красивых парней.
— Я и не собирался тебя осуждать, — пожимает плечами парень, переведя свой взгляд на Алишу. С чего он вдруг начал хмуриться. В это же время чувствую, как девушка начинает сжимать мою руку под столом.
И только после всего этого вижу, что в паб с чёрного входа зашли не только мы. Гарри поворачивается к ново пришедшему.
— Неужели решил поработать наконец? — саркастически спрашивает он, сложив руки на груди. Но Морган даже не обращает внимания на вопрос Сандерса. Он смотрит то на меня, то на Алишу.
— Так ты тут работаешь? — решаю прервать это молчание. Кожей чувствую, насколько атмосфера накаляется.
— Время от времени, — улыбается парень, после чего снова поворачивается к Гарри. — Там машины уже приехали, надо бы разгрузить.
— Так вперёд, — раздраженно отзывается кудрявый, забирая полупустую тарелку Алиши со стола.
— Слушай, Сандерс, мне сказали, что будет завтрак, а я все ещё не накормленная, — нет, что это за безобразие?
— Вам пора на работу, — холодно бросает парень и выходит из зала.
— Гарри прав, Никки, нам пора, — как-то сдавленно поддакивает Грант, осторожно поглядывая в сторону Зеда.
— Ты написала, что мы позавтракаем, — моему возмущению нет предела.
— Ещё увидимся, Николетт, — произносит Зед и, развернувшись, уходит вслед за Гарри.
— Вы знакомы? — выйдя на улицу, спрашивает у меня Алиша.
— Это тот парень, что приглашал меня на ужин, — бросаю я. Чувствую, как в животе вновь собирается оркестр китов и ламантинов. Нет, ну, надо было так поступить! Как я теперь работать буду?
— Он жуткий.
— Что?
— У меня мурашки по коже от него, — потирая руку, отзывается девушка.
— Я и не предлагаю тебе с ним встречаться, — фыркаю я, ускоряясь. Не опоздать бы на работу.
Гарри
— Они знают, кто ты? — Зед присоединяется перетаскивать коробки с продуктами из машин.
— Нет, — без зазрения совести вру я. Если он узнает, что Никки и Алиша в курсе большинства вещей, связанных с волками, мне, да и им, придёт конец. — А сам-то каким образом познакомился с Доу? Только не говори, что она наорала на тебя где-нибудь посреди улицы из-за какой-то чепухи, — начинаю смеяться, а Морган подхватывает мой смех.
— Она буквально упала мне в руки, — усмехается парень, перетаскивая коробку с алкоголем. — Слушай, этот Флинт, он из стаи Виктора? — утвердительно киваю, при этом с вопросом посмотрев на Альфу.
— Что ты задумал?
— Волк он или нет, с парой или без, но наносить ущерб человеку — это недопустимо, — со злостью в голосе произносит Морган.
— А ты откуда знаешь, что это Флинт, — мои подозрения растут на глазах.
— Я был вчера в кофейне, когда все это произошло. И могу смело заявить, что Николетт хотела продолжить и ей было абсолютно плевать на уже появляющиеся синяки. В воздухе было слишком много запаха гнева, — объясняет волк, нахмурившись.
— Хей, Альфа, а ты случаем не тот парень, которого Никки запихнула в кандидаты на отношения? — вдруг осеняет меня, и я начинаю смеяться.
Значит, она хотела себе человечного парня? Даже нашла такого? А спросила она у этого парня, не воет ли он случайно на луну? В этот раз она выбрала далеко не человека. Замахнулась на самого Альфу, который, к слову, и не против, как я посмотрю.
— Отношения? С человеком? — скептически спрашивает Морган.
— Знаешь же, что не мне тебя осуждать. Так что со мной можешь быть честным, — дружески хлопаю волка по спине. — Никки хорошая девушка, но ещё совсем недавно ее бросил парень, поэтому она может быть жестокой. А боксерские навыки только накаляют ее желание врезать Флинту.
— Ты это сейчас серьёзно? — вижу удивленное лицо Зеда, от чего снова начинаю смеяться.
— Она ещё покажет на что способна. Это девушка без тормозов. Ей ведь удалось врезать Коулу, когда он ей сообщил, что нашёл другую, — я всегда был уверен, что Моргана ничто не может удивить. Но я сильно ошибался в способностях Доу. Она шокирует, кого угодно.
— Я заметил, что она никак не реагирует на мое нахождение рядом. Что нельзя сказать о твоей девушке. Она явно почувствовала угрозу, — кивая своим мыслям, произносит парень. Напрягаюсь всем телом. Это совсем не нравится моему волку. Для него это звучит, как угроза. — Расслабься, я ничего ей не сделаю.
— Мне все равно это не нравится, — недовольно фыркнув, заканчиваю разгрузку.
Николетт
Сегодняшний рабочий день оказался максимально напряженным. Мы немного опоздали, за что и получили от начальства. Но, как выяснилось потом, все это были цветочки.
Меня никак не покидало ощущение надвигающегося вселенского кошмара.
— Чем займёмся? — устало спрашивает у меня подруга, еле переставляя ногами.
— Поедим и ляжем спать, — в подтверждение этому начинаю зевать. Мы как раз уже подходим к дому.
— Ты дверь что ли забыла закрыть? — неожиданно спрашивает у меня Алиша, остановившись. Непонимающе смотрю сначала на неё, а потом перевожу взгляд на дверь. И она действительно выглядит приоткрытой.
— Я ее закрывала, — голос дрогнул, и мы с Грант медленно начинаем двигаться в сторону дома. Заходить туда совсем нет желания.
И лучше бы мы это не делали. Я бы быстрее ночевала на улице, чем ещё раз зашла бы туда. Первым, что бросилось в глаза, это разбросанные вещи, словно что-то искали.
Но потом… на дальней стене была надпись. Дрожащей рукой включаю свет. Бордовые буквы с подтеками. Закрываю глаза, пытаясь побороть головокружение и тошнотворный комок.
— Я так не могу! Уходим отсюда! — Грант хватает меня за руку и вытаскивает на улицу. — Нужно выпить. Я устала от этого дерьма! — не успеваю ей ничего ответить, когда она тащит меня по улицам, причём я понимаю, что мы идём явно не к Гарри.
На стене было написано очень чётко то, что от нас хотят. Но это не облегчило нашу жизнь.
Убирайтесь из города, и тогда ничего не случится.
Всего одно предложение, но у меня от него мурашки по коже. Кто и, главное, зачем все это делает?