Одной бутылкой вина, думаю, все не закончится. Как только оказываюсь дома, даю волю эмоциям, на меня сразу же сваливается грусть, отчаяние и обреченность. И это все буквально припечатывает меня к полу. Чувствую, как к горлу подступает комок, глаза начинает щипать.
Плюхаюсь на пол, ноги подгибаются, а все тело становится ватным. По щекам текут слезы, соленые и мерзкие слезы, которые напоминают мне о том, что я такая же ранимая и слабая, как и несколько лет назад, как в детстве, как всегда.
Ничего не меняется в моей жизни. Я всегда была такой, многое может подкосить меня, заставить плакать. Но раньше было еще хуже. Сейчас я всегда хотя бы успеваю спрятаться от чужих глаз, спрятаться ото всех.
На мои всхлипы прибегает Алиша. Вижу ее растерянный взгляд, она опускается ко мне на пол. Я давно не плакала, в моей жизни было все просто замечательно. До сегодняшнего дня. Черт возьми, я долго держалась! Можно похвалить себя за такие успехи.
Чувствую, как руки подруги обвиваются вокруг меня, а девушка что-то старательно наговаривает мне. Целый год встречаться с парнем, строить планы, совсем позабыв, что мы из разных миров. А вот сейчас я, как последняя идиотка, сижу на полу в коридоре и обливаюсь слезами. Была бы умнее, вообще не ввязывалась бы во всю эту чепуху!
— Ну, все, хватит плакать уже! Ты же знаешь, я не умею успокаивать людей, — грустно усмехается подруга, пытаясь поднять меня с пола. — Но я знаю, кто может, топай за мной, я уже все приготовила.
— Да уж, из тебя паршивый психиатр, — вытираю слезы, только это не помогает, они продолжают течь, как через прорвавшуюся плотину. Как я уже говорила, одной бутылкой все не обойдется, благо Мистер Контроль владеет местным пабом.
***
— Если мне не изменяет память, вам завтра на работу, — усмехаясь, произносит Сандерс. Он старательно делает вид, что не видит моих заплаканных глаз, моего дурацкого настроения. И я искренне благодарна ему за это.
При этом он внимательно следит за тем, чтобы Алиша не стащила бутылку текилы, которая стоит прямо перед нами. Девушка уже минут пять испепеляет текилу своим пронзительным взглядом. Улыбаюсь, стараясь снова не разреветься прямо здесь. — Даже не надейся, с тебя уже хватит.
— Налей хотя бы парочку шотиков, ну, пожалуйста, — этому молящему взгляду могут позавидовать щенки всего мира. Я вообще не понимаю, зачем мы пришли в паб, которым заведует Мистер Контроль. Да, мы стопроцентно не платим здесь за выпивку, но нам здесь ее толком и не наливают! Это слишком нечестно. Впервые за долгое время мне захотелось напиться и просто забыть обо всем, что подарил мне сегодняшний вечер.
Гарри уверенно стоит за стойкой, делая все свои обязанности с такой грацией, что мне даже немного завидно. Вот он обслуживает какого-то парня, а через секунду переставляет приглянувшуюся Алисии текилу куда подальше. Хотя я и не понимаю, зачем ему еще и за барной стойкой стоять, ведь он чертов владелец этого места!
— Я сказал, что хватит уже, — ничем не прикрытая угроза вызывает на лице моей подруги глупую улыбку, а от выпитого алкоголя у нее ко всему прочему еще и глаза блестят. — Что на вас вообще нашло? — Гарри выразительно смотрит на меня, ясно давая понять, что мы с Алишей должны все немедленно объяснить. Если бы не мое паршивое настроение и пьяная Алиша, мы бы ничего не объясняли. Это только мои проблемы, и я бы не хотела посвящать в них парня своей лучшей подруги.
— Никки бросил Коул, — Грант кладет голову на сложенные на барной стойке руки, при этом внимательно следя за своим парнем. Если бы я ее не знала, то подумала, что она просто самозабвенно наблюдает за предметом своего обожания. Но, нет. Эта дама сейчас продумывает план того, как бы уломать парня налить нам еще.
— Ты же понимаешь, что должна была быть к этому готова, — абсолютно серьезно говорит парень, обращаясь ко мне. Его зеленые глаза вглядываются в мое лицо, на котором, мне кажется, написано все. Если Сандерс продолжит этот разговор, то я: а) насильно заставлю его мне налить, или б) снова расплачусь. И второй вариант мне совершенно не нравится. Я устала быть размазней.
Нет, ну, а как я должна реагировать на разрыв с парнем, который мне нравился? Я совершенно нормальная и адекватная девушка! В этот момент Пушистик смешивает коктейль какой-то девушки. Она буквально пожирает его глазами, а Сандерс не обращает на нее никакого внимания. Тут я могу ему только поаплодировать. Ведь девушка с хорошими формами, да и лицо миленькое.
— Говори это Алише почаще, а то вдруг завтра к тебе на порог тоже прискачет какая-нибудь баба с пушистым хвостом, и ты полетишь за ней, как мотылек на свет, при этом позабыв о своей «любви», — показываю кавычки в воздухе, — к Алише, — раздраженно заканчиваю я, закидывая в рот несколько соленых орешков. Ловлю на себе злобный взгляд Сандерса. Ему явно не нравится то, как я отзываюсь об их отношениях. Да плевать.
— Ты либо сумасшедшая, либо просто глупая, раз так смело смотришь мне в глаза, — сквозь зубы произносит парень, неотрывно смотря на меня своими изумрудными глазками.
— Я пьяная, чувак, просто пьяная. Хотя и в остальное время я не боюсь тебя, просто свыкнись с этим, — по-дружески хлопаю парня по плечу. Тем временем замечаю, как Алиша мечет молнии в сторону девушки, которая уселась за барную стойку и взглядом раздевает Мистера Сандерса.
— Эй, девушка, этот парень занят, забирай свою выпивку и иди к Дьяволу, — пьяно произносит Алиша, все-таки дав блондинке понять, что ей здесь не рады. От голоса моей подруги незнакомка вздрагивает, делает несколько глотков коктейля и удаляется восвояси. Замечаю на лице Пушистика довольную улыбку.
— Не думаю, что у меня будет все так просто с парой, — отнекивается парень, зачесывая волосы назад. Я уже начала думать, что он заберет Алишу прямо сейчас, и я не увижу ее до утра. Просто нужно было видеть этот взгляд, который был обращен на мою подругу. Но, тем не менее, Гарри вернулся к нашему разговору. — Насколько я знаю, Коул достаточно слабый волк, поэтому ему намного проще обзавестись парой. В моем случае все куда сложнее.
— Лучше бы это вообще было невозможно, — пряча глаза, шепчет Алиша. Я с трудом расслышала ее слова, а вот Мистер Контроль ловит буквально каждое слово шатенки.
Замечаю, как взгляд парня становится грустным. Он прекрасно понимает, что рано или поздно им придется расстаться. Как по мне, так лучше рано, иначе Грант привяжется к этому волчонку еще больше. А потом ей будет больно.
И тогда, я клянусь, достану отцовское ружье и пристрелю эту волчью задницу. Даже не пожалею.
— Ты хоть поздравила Флинта? — Сандерс снова переключается на меня, при этом вытирая бокалы. Что простите? Я должна была его поздравить? Сандерс, ты сейчас издеваешься?! Сжимаю кулаки до такой степени, что белеют костяшки.
— Конечно! — «радостно» восклицаю я, на автомате разминая пальцы на правой руке. — Думаю, он был в восторге от моего хука справа, — Алиша подхватывает мой пьяный хохот.
Гарри лишь тяжело вздыхает, прикрыв глаза на несколько секунд. Иногда мне кажется, что он проклинает тот день, когда познакомился с нами. В любом случае, это его проблемы. Поправляю очки, которые съехали вниз.
— Вы обе хоть когда-нибудь думаете о том, что любой вервольф, даже самый слабый, в несколько раз сильнее вас? Даже Коул мог одной рукой свернуть тебе шею, Николетт, — нравоучительно говорит кудрявый, наклоняясь к Алише, которая, кажется, уже начинает засыпать.
— Какой же ты зануда, Сандерс! — фыркаю я, доедая орешки. — Он бесхребетный, поэтому я бы в любом случае была бы жива и здорова. Или ты думаешь, что я совсем долбанутая и была бы так беспечна с кем-то более сильным и характерным?
— Пойми, любого волка можно вывести из себя и тут совершенно не важно, какой характер у Коула или у кого-то еще, — отворачиваясь к полкам, на которых стоят бутылки, отвечает оборотень. Я уже хочу ответить, даже заготовила парочку колких реплик, но Грант успевает меня перебить.
— Вы надоели вечно спорить друг с другом, — недовольно ворчит Алиша, пытаясь подняться со своего места. У нее это, мягко говоря, не очень хорошо получается. — Почему все так кружится вокруг?
— Потому что пить меньше надо, — чуть ли не рычит Гарри, оказываясь около шатенки. — Ральф, подмени меня! Я скоро вернусь.
— Но мы еще никуда не уходим, — возмущается шатенка, вырываясь из рук своего парня. — Никки расстроена, и я просто обязана поддержать ее, — неуклюже тыкая пальцем в грудь парня, произносит Алисия.
— Поддержать? Теперь это так называется? — усмехается Сандерс, после чего перекидывает Грант через плечо. Слышу пронзительный визг подруги. И неосознанно вскакиваю со своего места, дабы спасти девушку. Даже не обращаю внимания на остальных посетителей паба, которые сто процентов с интересом смотрят это представление. После нескольких попыток подойти к Гарри, оказываюсь все-таки перед ним. Складываю руки на груди, пытаясь казаться устрощающе. Но, думаю, эта миссия провалена. А жаль…
— Поставь ее на землю, — шиплю я, сощурив глаза. И на что ты рассчитываешь, Доу? Думаешь этот волчара сразу же послушается тебя? Какая же ты все-таки тупая. Перед глазами все плывет, а я продолжаю совершать ошибки. Как наивная идиотка проделываю тот же трюк, какой применила на Коуле. Думала, сработает.
Но мою руку моментально перехватили и несильно встряхнули. В голове тут же будто маленькие гномики начали стучать своими молоточками. Хватаюсь за голову одной рукой, пытаясь успокоить гномов-работяг.
— Ты тоже уходишь отсюда, Доу, — рычит волк, уверенно идя в сторону выхода. Грант по-прежнему болтается у него на плече, а я пытаюсь не упасть, пока Сандерс тащит меня за собой, все еще держа мою руку.
— Меня сейчас вырвет, — неожиданно произносит Алисия. Что бы меня так кто-то любил, как эта особь мужского пола Алишу. Он тут же ставит девушку на землю, совершенно позабыв обо мне. Вижу бледно-зеленое лицо подруги. Она бессильно прислоняется к Гарри, при этом закрыв глаза.
— Нужно было остановиться на вине, — все-таки произношу я, тоже чувствуя противное чувство в желудке. Чувствую, что завтра нам будет очень плохо.
— Серьезно? Ты только сейчас это поняла? — повернув ко мне голову, светит в мою сторону сапфировыми волчьими глазами.
— Меня бросил парень, Сандерс. Мы встречались целый гребанный год! Ты думаешь, что я должна сейчас бегать и прыгать от счастья? Я человек! И я не собираюсь радоваться тому, что Коул нашел какую-то там бабу, которая суждена ему самой судьбой. Для меня это ничего не значит, все эти ваши странные связи и прочая ерунда! Я просто хотела сегодня обо всем этом забыть! — предательские слезы опять начинают течь по щекам, а во рту все пересыхает.
— Извини, я не хотел тебя обидеть, — уже спокойно отзывается волк, беря Алисию на руки, в этот раз аккуратнее, чтобы лишнее время не тревожить девушку.
— Извини, — недовольно бормочу себе под нос. Если бы все это можно было изменить одним этим словом, я бы сейчас не шла пьяная по безлюдным улицам Кесвика в час ночи. И на душе бы мне не скребли кошки.
— Сможешь самостоятельно идти?
— Да, — слишком резко отвечаю я, стараясь держаться прямо и не шататься. — И без твоей помощи справлюсь, — эти слова добавляю тише, но, думаю, эту мою реплику Сандерс тоже услышал. Стараюсь идти настолько быстро, насколько позволяет мне мое состояние. А это значит, что не так быстро, как делаю это обычно.
За спиной слышу спокойные шаги Гарри. Этот парень вообще в чем-то плох? Или для него любое дело как палец о палец ударить? Или все оборотни такие идеальные? Надо будет кое-что проверить с Коулом. А, да… Больше никаких экспериментов, больше никакого Флинта.
Быстро смахиваю непрошенные слезы, после чего прочищаю горло и расправляю плечи. Мне нужно забыть о нем. Осталось только понять, как замазать целый год жизни… Пожалуй, подумаю об этом завтра. Сейчас же мне хочется только одного — встать под горячий, я бы сказала, огненно-горячий, душ и смыть весь сегодняшний день.
А завтра я обязательно все обдумаю, на трезвую голову, так сказать. Возможно, придумаю план или список дел, которые должна буду сделать в первую очередь. Я пока не решила, как начать свою новую жизнь, в которой не будет места серьезным отношениям с парнями, которые относятся к другому виду.
Но это будет завтра. Сейчас мне нужно хотя бы до дома доползти. Как же быстро все вокруг кружится…