О немедленном возвращении Иры в Подземный город не было объявлено, но люди в конце концов узнали. На самом деле, нетрудно сказать, что об этом знал весь континент. Когда ночью плавает Кроваво-красная луна, любой, кто знал о его способностях, мог это понять.
Когда Харпер почувствовала влияние Красной Луны, она знала, что Ира вернулся, и пошла к нему.
«Ира!» Харпер побежала в сад, но притормозила, увидев Иру, сидящую перед Раверией.
«Привет, Харпер», - сказала Ира с яркой улыбкой. Он постучал по земле, чтобы дать ей знак сесть.
«Ты вернулась», - рассмеялась Харпер, подходя к ней.
«А ты ... Когда ты стал таким большим?» Ира посмотрела на Харпер и увидела, что ей не меньше двух или трех лет.
«Это из-за Рави», - сказала Харпер, садясь.
Ира посмотрела на Раверию, которая, казалось, не обращала внимания на то, что она сделала. Он пришел к выводу, что время не действует на нее так, как на всех остальных. Ее тело, казалось, воспринимало минуты как секунды, поскольку она быстро росла. Как будто время для нее шло отдельно от всех остальных.
«Что ж, я постараюсь разобраться с этим». Ира снова обратил внимание на Раверию.
"Что ты делаешь?" - с любопытством спросил Харпер.
«Тренировка», - ответила Раверия голосом, который пытался излучать серьезность, но это только заставило Айру и Харпера рассмеяться.
"Хм!" Раверия сердито сузила глаза.
«Мне очень жаль, Риа. Она права, Харпер, мы тренируемся ». Ира сдерживал смех, фиксируя позу. "Давайте снова."
Ира спрятал руки за спиной и кивнул Раверии. Она закрыла глаза и сконцентрировалась, прежде чем они расширились, и она заговорила.
«Четыре», - уверенно сказала Раверия.
Ира поднял руку и показал, что держит четыре поднятых пальца. "Это странно…"
Присутствие Иры было естественным образом искажено из-за влияния Пустоты. Тот факт, что Раверия могла предсказать его простые движения рук, в то время как древний ясновидящий, такой как Гике, едва мог найти его с травмой, много значил. Это заставило Иру задуматься, было ли это связано с тем, насколько он был близок, или с тем фактом, что психическое ясновидение отличалось от предвидения Раверии.
«Вы все правильно поняли, так что давайте попробуем что-нибудь еще». Ира вскочила на ноги. «Ты быстр, не так ли, Раверия?»
"Ага!" - с энтузиазмом ответила Раверия.
«Хочешь показать мне?» - спросила Ира.
Раверия со смехом вскочила. Она не думала, что ее отец, каким бы сильным он ни был, сможет ее поймать.
«Как можно быстрее, Риа», - подбодрила ее Ира.
Глаза Харпер вспыхнули от нетерпения, поскольку она хотела посмотреть, сможет ли Ира поймать Раверию, когда она даже не могла подойти к ней.
«Я собираюсь сделать это сейчас», - сказала Раверия, делая шаг вперед. Как всегда, время для нее замедлилось. Окрестности превратились в туманные пятна тусклого цвета, но она могла различить их общие формы. В ее глазах Ира и Харпер все еще были статуями. Поскольку Ира велела ей двигаться как можно быстрее, она так и сделала.
«Раверия». В уши Раверии раздался тихий шепот.
Раверия огляделась, но никого не увидела, нет, что-то было. Силуэт, который постепенно исчезал с фона. Кто или что это было, носил меховой плащ с капюшоном, скрывавший их внешность. По какой-то причине Раверия почувствовала, что это знакомо, и приблизилась к силуэту.
"Я тебя знаю?" - спросила Раверия.
Фигура протянула руку к Раверии, которая нерешительно ответила.
«Здесь полегче», - раздался голос Иры, и в нем был замешан гнев. Он схватил фигуру в плаще и бросил ее на землю, прежде чем поднять ногу и топнуть. Фигура откатилась в сторону и избежала смертельной атаки.
"Папа?!" Раверия удивилась, увидев Иру.
А как Ира попала туда? Он почти усовершенствовал свой контроль над пространством и с помощью Пустоты он мог изменять законы реальности в пространстве вокруг себя. При этом он просто изменил способ воздействия времени на него. Конечно, его понимание искажения реальности все еще находилось на начальной стадии.
Ира сжал и разжал кулак: «Это ... странно». Слабый черный туман собрался вокруг его тела, но в целом он выглядел целым.
- В любом случае, - Ира обратил внимание на фигуру в плаще и хрустнул костяшками пальцев.
"Ждать!" Раверия потянула Иру за руку.
«Не сейчас, Риа». Ира попыталась отбросить ее руку, но она не выказывала намерения отпускать.
«Подожди, папа», - сердито повторила Раверия. "Кто ты?"
Фигурка в плаще посмотрела на Иру и медленно подняла руки, чтобы снять капюшон. Раскрылось лицо молодой женщины. У нее были невероятно черные волосы и мягкие желтые глаза, очень похожие на…
«Раверия?» Ира в замешательстве нахмурила брови.
Лицо женщины было размытым из-за ее постоянно меняющихся черт. Она посмотрела на них двоих и продолжала исчезать из поля зрения. Если это была Раверия из далекого будущего, то ее постоянное взаимодействие с прошлым постоянно меняло бы его.
"Мне?" Раверия озадаченно указала на себя.
«Что ты делаешь, Риа?» Ира посмотрела на старшую версию дочери, потом на младшую.
«Я ничего не делаю», - ответила Раверия.
Ира вздохнула, прежде чем посмотреть на меняющуюся проекцию перед ним: «Она не настоящая».
Он сфокусировал свое видение и увидел, что фигура претерпевает минутные изменения со скоростью тысячи раз в секунду. Ира думала, что человек перед ним был чем-то, что Раверия подсознательно создала из-за нетренированного использования своей силы.
Раверия молчала, глядя на нее. У нее уже была способность создавать временные клоны самой себя, но они не были взяты из будущего. Она протянула руку и прикоснулась к своей проекции, и она превратилась в ничто.
«Я понимаю…» Раверия закрыла глаза, как будто она получила некоторое представление о своих способностях.
«Эээ ... Я немного запуталась, Риа ... Ты можешь сказать мне, что это было?» - спросила Ира. Он не мог понять ее способности, даже если мог воспроизвести их по-своему. Для начала он выбрал простое обучение и каким-то образом оказался в странном затруднительном положении. С другой стороны, он был одним из тех, кто заговорил, когда только его разум был буквально смертельной ловушкой.
«Я тоже не знаю, папа», - ответила Раверия.
«Тогда почему ты просто сказал ... Знаешь что? Это не имеет значения ». Ира опустился на колени и положил руки Раверии на плечи. «Просто будь осторожна со своими способностями, Риа».
Раверия посмотрела Ире в глаза и почему-то почувствовала себя счастливой. Было ясно, что Ира очень заботится о ней и превыше всего ценит ее безопасность. Это о чем-то говорило, когда Ира обычно бросался в опасность с опрометчивой энергией, охотно принимал травмы и редко относился к своим противникам всерьез.
«Да», - обняла Раверия Иру, и он радостно засмеялся.
Он поднял ее одной рукой, а другой щелкнул пальцем, и все двинулось с нормальной скоростью.
Харпер моргнул несколько раз и заметил Айру и Раверию, стоящих в нескольких футах от них. Она показала короткий удивленный взгляд, прежде чем сердито ворчать и пинать землю вокруг себя.
«Это даже нечестно». Харпер оттолкнула пучок травы и грязи, когда она шла вперед, но из-за особенностей сада, зацикливающихся на времени, он отлетел назад и ударил ее по лицу.
Воцарилась тишина, когда грязь двинулась вокруг Харпера и вернулась на прежнее место. Сначала никто ничего не сказал, а затем Раверия расхохоталась, и Ира быстро сделала то же самое.
"Это не смешно!" Харпер запротестовала и собиралась топнуть ногой, но остановила свое действие на полпути, чтобы избежать еще одной неприятной сцены.
…
Некоторое время спустя Ира решил, что ему нужно больше времени, чтобы подумать о способностях Раверии, прежде чем тренировать ее еще раз. Передав ее Эйвери, Ира начала искать Силуна, чтобы увидеть, как далеко зашел Чарльз. Быстро прыгнув в пространстве, он прибыл во дворец и был мгновенно встречен поклоняющимися и почтительными темными эльфами, ликантропами и зверолюдями. Большинство вампиров было «временно» снято со своих постов.
«Хранитель». Дрожащие голоса накладывались друг на друга, и казалось, будто вся комната говорит синхронно.
"Где Силун?" - спросила Ира у падающих ниц. Он определенно сказал им, что в их действиях нет необходимости, но он случайно принес Красную Луну в Царство Смертных прошлой ночью, что более чем шокировало население Подземного города.
«Мы пришлем кого-нибудь, чтобы сообщить ей о вашем приезде». Темный эльф указал на ликантропа, который встал, поклонился Ире и покинул тронный зал.
Никто не пытался заговорить с Ирой, и он просто стоял посреди комнаты, а вокруг него стояли на коленях десятки людей.
«Знаешь, ты можешь встать», - сказала Ира.
«Мы бы не посмели».
«Хранитель, с нашей стороны было бы самонадеянно стоять перед тобой, не выражая должным образом своей веры».
«Мы все скромны перед вами».
"Останавливаться." Ира прервала потоки нескончаемой признательности и поклонения, посланные ему. «Ты уже сделал достаточно, просто встань».
Ира не хотел, чтобы ему поклонялись как Богу, особенно с учетом того, что он знал о них, но Империя Темных Эльфов, похоже, была настроена на это. В какой-то степени он был в состоянии терпеть это, но если они продолжали падать на землю и лежать так несколько минут подряд, он, несомненно, разозлился.
«Вы все слышали слова Хранителя, но все еще не встали». Холодный голос Силуна разнесся по трону и вызвал озноб у слушателей. С тех пор, как Ира ушла, она ясно дала понять, что любые действия, вызывающие неодобрение Иры или Валькирий, скорее всего, приведут к смерти.
«Простите нас, ваше величество». При словах Силуна все встали с нервным выражением лица.
Ира кивнула, прежде чем повернуться к Силуну. «Итак, Чарльз добился каких-либо успехов?»
«Ах да, Хранитель. Чарльз настоящий алхимик. Он позволил ликантропам продвинуться еще дальше. Затем есть массивы надписей, которые достигли большой вехи. Даже без высокой маны и таланта пользователь сможет воспроизвести какое-нибудь волшебное явление. Но есть одна вещь, которая может взволновать вас больше ... - Силун замолчал, когда в комнату вошел слуга с серебряным блюдом.
Ира смотрел с легким интересом, но не ожидал, что она произведет что-то новаторское. Как только крышка блюда была поднята, Ира увидела груду круглых пирожных с изображением крошечной волчьей головы. Он почувствовал, что его предыдущее предположение было неверным, и решил принять его.
Ира откусила и удовлетворенно улыбнулась, прежде чем продолжить есть. Съев все пирожное, он наконец сказал: «... Давай посмотрим, что делает Чарльз, когда я получу больше этого».