Мия
От их ухмылок к горлу подступает рвота. Настолько переволновалась, еле стояла на ногах.
— Да, хватит мстить, шизанутый! Не лапай! — проронила с вызовом и пожалела, в него вселился бес.
— Тухлая курва, ты хуже канализации. Мало в приюте дубасили — терзал, ненавистный одноклассник. — Ущербная сиротка, колись чей дыркой была? Сколько тебе за ночь засаживали? У нас с парнями много времени. Поделись ощущениями от групповухи.
— Какое же ты ничтожество! Да спокойно работать.
— Чем должность шлюхи не устраивает? Пусть пошире распахивай и проявляй свои таланты, — изъяснялся с неоспоримым влиянием. Честно колотит от высокомерия. Не помню, чтобы ссорились.
— Не заставишь!
— Бесплатная давалка! Зря обосновалась по соседству! Заставлю землю жрать! Челюсть ей всю обкончайте!
— Матвей, хорош. Припугнули и ладно. Она уже вся в слезах. Попахивает уже насилием, — его свита слегка запаниковала.
— Испугались, уродцы? Кому эта мошка детдомовская взболтнет? — чувствовал превосходство, устала с ним сражаться.
Но случилось чудо, свет погас. Успела спрятаться в подсобке. От огорчения грозный демон начал буквально всё крушить. Обхватываю колени, скорее всего их напугала полиция. Отлично ввязалась в историю. Не сомкнула глаз до рассвета, а по утру пришедшая сменщица ужаснулась.
— Ограбили? Почему не заперлась, дура?
— Кричишь? Ты хоть представляешь, что устроили. Угрожали насилием! Придурковатый одноклассник! Пусть горит в аду!
— Бойфренда пригласила и вы разнесли магазин? — задавала она ужасные вопросы.
— Глухая? Мы не встречаемся. Он псих с ужасными наклонностями.
— Сама отдувайся! Короче штраф оплатишь! — не вслушивалась в возникшие проблемы.
— Где столько возьму? Они всё разбили, а мне платить.
— Мия, я слёзно попросила заменить. Глянь, какой гадюшник оставили. С шефом спать? Ну знаешь, обойдёшься, — знакомая рассвирепела.
Волосы дыбом от всего. Пока убирала осколки разбитых бутылок, потратила уйму времени. Неудобно занимать деньги у милой старушки. Та как раз занималась макияжем.
— Синяки под глазами. Опять не спала. Молодая, глупенькая, — расчесывала дама волосы.
— Вы сильно разругаетесь, Варда?
— Вазу разбила. Ох, неуклюжая. Да, уволю и не смотри, — старалась быть злобной, но совсем не получалось.
— Одолжите, пожалуйста, несколько тысяч. В полночь напали отморозки.
— Господи, Мия. Ты не пострадала? — отложила все косметические средства. Раньше никто особо не беспокоился.
— Спряталась. А бездушные твари устроили бардак, — не произнесла имя соседа, бедная видела в нем лишь положительные черты.
***
Позднее я вручила банкноты удивленной Дине, всё выспрашивала, где сумела достать. Взяв один выходной я устремилась в универмаг. Настроение ужасное, очередь скопилась. Но истинное зло поджидало рядом. Матвей держал в руке минералку, цокая с недовольством. Не раздумывая встала возле другой кассы. И подлец заметил раздражителя, надвигаясь следом. Бесцеремонно капался в тележке, критикуя покупки.
— Какая встреча, одноклассница. Сколько членов обслужила, чтобы жратвы купить. А чего шоколадка одна? Экономишь? Директору магазина в жопу разреши отодрать! — нарочно провоцировал.
— Слушай, ты достал меня. Не король всеми командовать.
— Сиротская падаль осмелела! Храбрости то сколько. Гонор обломать? Парни расстроились тогда, но ничего кляча твоя старая заснёт и мы наведаемся! Окошки не запирай, Мия! — не стесняясь народа начал наглеть. Тогда со всей дури разбила бутылку ему об голову. И между нами началась драка. — Задушить, сучка?
— Выродок, неудовлетворенный! Что прицепился ко мне? — рассчитывала дать ему отпор. Покупатели всполошились.
— Охрану вызовете!
— Молодые люди. Что устраиваете? — прибыл мужчина в чёрном форме.
— Сифилисная шваль разбила голову. Кровь видишь? Вашему супермаркету хана! — приберег угрозы и для него.
— Проявите хоть капельку уважения к девушке. Как разговариваете?
— Слушай, вонючий старпёр! Свалил бы лучше в аптеку и перекиси принёс! — отплевывался вспыльчивый гад, бросая не добрый взгляд в мою сторону. Между нами снова разразился скандал.
В результате оставили на штрафные работы, а именно ночевать в торговом центре.
— Откройте! Он первый начал!
— Голосок не надорви! Радуйся, сегодня спать не на вокзале. Бомжиха! — сел он на кафельный пол, предпочитаю его не замечать.
— Катись в задницу! Пей таблетки от бешенства, — испытывала к нему неприязнь. — Шваброй махай, тварь сутулая. Тебе же нравится в грязи ковыряться!
— Умный разумный, шапочку натяни пониже, чтобы глаз бесстыжих не видела! — разочаровалась в нем. Раньше не являлся остолопом.
— Сейчас возьму степлер и продырявлю язык. Заткнулась, пока не огребла! — начал кому-то звонить. Лизажоп. — Да, детка, в магазине застрял. Утром махнём за город.
— Невестушке отчитался? Какой милый мальчик!
— Забилась возле батареи, или нос расквашу! — разговаривал также предвзято, продрогла находясь в одной футболке.
— Дегенерат.
— Что там ляпнула, одноклассница? Нажралась на выпускном. Угорали весь вечер. Сосала учителю русского! — зверски обвинял.
— Хватит наговаривать. Если бешу, не замечай!
— Сложно! Гниль поблизости живёт. Маячит постоянно! Взять лопату и закопать? — показал всю неприязнь, устала с ним собачиться. Намеренно закрыла уши и легла на холодной пол. Высплюсь, не самые худшие условия. Но через несколько минут раздался недовольный возглас. Злобная тень нависла сверху. — Ты с мозгами дружишь? Встань, кому сказал? Почки отморозишь!
— Отвяжись, дай подремать, — сладко сопела. Но вскоре приподнял за волосы. Ворчал, но удосужился расположить на коленях. Забыв, что был врагом доверилась, и спокойно уснула.
К рассвету бесследно исчез, благо не обнаружила синяков на теле. Тороплюсь накормить свою малявку, бедная тётя Клава уморилась. День выдался прекрасным. Пока под вечер старушка не попросила отнести Матвею угощения. У нашего монстра близился день рождения. Пока отлучился, заглянула к нему в дом. Любопытство взяло вверх и я решила забрести в спальню, где на кровати лежало обалденное платье. Шёлковое на ощупь, наверное, забыла спутница. С дуру его примерила и тогда настиг ужас. Из-за наступающей грозы, с проводкой случились проблемы. В темноте еле не ушиблась, пока не заглянул бес.
— Нарядилась? Сексуальная крошка. Хочу тебя! — принял за его девушку. Не успела отвертеться. Моментально оказалась зажатой в коридоре.
Пробовала его отвергнуть, но он набросился в темноте и беспощадно поцеловал. Так искусно пробовал мои губы, что закружилась голова. Представила как мы занимаемся любовью и сгораем дотла. Боже, что я вытворяю. Между нами сильнейшая ненависть. И сладкий миг мгновенно улетучился, когда зажёгся свет. Разгневанные голубые глаза Бесова, готовы были уничтожить...