- До нового года осталось 5 минут, и думаю, как и в городе, здесь будут пускать салют, на втором этаже, в моей комнате, будет прекрасный обзор, пойдем! – схватил меня за руку и прямо-таки потащил на верх. И как будто я не понимаю, к чему это все ведет, но черт побери, просто не могу себя остановить.
Мы поднялись на второй этаж, зашли в его комнату и я удивилась размерам его огромной кровати, окно в пол, где красивый вид на заснеженный лес и две двери, одна точно ванная, в этом я уверена. Но меня действительно привлекло окно. Я медленно подошла к нему и стала любоваться видом.
Потрясающе! Сейчас задумалась о том, что не прочь бы запечатлеть этот вид на бумаге.
В себя пришла от прикосновений горячих ладоней к своим плечам, затем моей спины коснулась твёрдая грудь. Никита склонился к моей шее и стал целовать ее, руками опускаясь все ниже, пока его огромные ладони не накрыли мою грудь. Сжал ее, рыкнул и резко развернул меня к себе лицом. В отражении глаз Никиты увидела искры от запущенных салютов, но меня сейчас это совсем не волновало. Меня даже то, что у меня есть Коля, сейчас не волновало. Мне был важен сейчас мужчина, что сжимал меня в своих объятиях, что с таким желанием на меня смотрел. Мне кажется, еще ни один мужчина на меня не смотрел так, как сейчас смотрит Никита. Сердце ускорило свой ритм, а мурашки снова устроили забег, когда меня плавно прижали к его телу.
Никита склонился и нежно коснулся моих губ. Медленно раздвигая сначала верхнею и нижнею губу, он сразу пробрался ко мне в рот и полностью захватил мое дыхание. Будто хмельная сильней прижалась к нему, обнимая за шею, а огромные ладони мужчины тут же принялись описывать мои формы, руки жадно исследовали тело, и остановились лишь на моих мягких полушариях. Он сжал их и буквально толкнул на себя, давая почувствовать силу своего желаниях.
Его руки быстро нашли застежку на моем платье и также быстро ткань соскочила с моего тела. Острое желание прострелило низ живота, когда эта животная похоть и безумное желание отразилось в его глазах. Я тут же была прижата спиной к прохладной простыне. А Никита нависал надо мной на вытянутых руках. Снова взгляд, глаза в глаза, и он опускается на меня, приятно придавливая своим телом к кровати, чтобы поцеловать.
Поцелуй страстный, жгучий, полон желания и силы. Рука, задевая грудь и живот, касается бедра, задевая резинку чулков.
- Чулки, киса...Обожаю их! – снова утягивающий в бездну поцелуй и на мне больше нет белья. Приятная тяжесть тела, и мои раздвинутые ноги. Никита удобно разместился между ними и медленно толкнулся в меня крупной головкой члена, задевая чувствительные лепестки.
- М-м-м, да, Боже...- не смогла сдержать себя. Никита медленно вышел и тут же резко толкнулся обратно, плавные движения таза доводили до сумасшествия.
С головы напрочь вышибло все мысли. Никита продолжал также медленно и резко толкаться в меня. Раньше я и не знала, что способна так стонать, потому что, то удовольствие, что мне сейчас доставлял Никита, не сравнимо ни с одним сексом, что у меня был до этого. Тугой и жаркий узел внизу живота вот-вот взорвётся и в порыве, почувствовать наконец освобождения, я с силой сжимаю плечи Никиты, мои коготки впиваться в кожу, и мне совершенно все равно, причиняю ли я этим ему боль, я просто хочу наконец получить это освобождение. Никита это понимает, снова приподнимается и оказавшись на вытянутых руках резко и быстро бьётся об мой пах, вгоняя свой член в меня по самое основание.
Тело подбрасывает, а низ живота наконец простреливает удовольствием от наступившего оргазма. Стенки влагалища сокращаются, обхватывая в тугое кольцо член Никиты, который просто замер на эти несколько секунд во мне. Тихо рыкнув, он ускорился и кончил вслед за мной.
— Это было для тебя, киса! С новым годом! – снова склонился и увлеченно целовал меня минут пять. Затем прервался и прилег рядом.
- Ты веришь в приметы? – Никита, повернул ко мне свое лицо, слегка улыбнулся и приподнял вопросительно бровь
- Ну знаешь, обычно говорят, как встретишь новый год, так его и проведешь! – залилась я краской после сказанного и хорошо, что в темноте этого не видно.
- В эту примету с огромным удовольствием поверю. Ведь я был в тебе, когда били куранты!
- Пошляк, - улыбнулась я и слегка стукнула его в бок, Никита тоже улыбнулся и перехватив мой кулачек, снова навис надо мной.
- На чем мы там остановились? – пошло ухмыльнулся он и схватив мою ножку, обтянутую чулком, закинул себе за спину. Снова завладел моими губами, возбуждая своими прикосновениями, и это было так не привычно для меня. У нас с Колей больше одного раза уже давно не бывало за ночь, а Никита, судя по всему, совсем другой.
Когда я уже вся горела из внутри, мне хотелось снова ощутить его толстую головку в себе, все резко поменялось. Никита резко привстал с меня и потянул меня за собой, без объяснений перевернул меня к себе спиной и толкнул меня вперед, я тут же уперла руки об кровать подставляя его паху свою попу. Даже не удивлялась, что повиновалась ему как кукла, он явно сегодня получит все, что захочет, а я с большим удовольствием исполню то, что он хочет.
Огромная, теплая ладонь сперва погладила половину попы, а затем со звонким шлепком опустилась на нее. Я вскрикнула. И возмущенно повернулась к нему, но увидела лишь лукавую улыбку и озорной блеск в глазах.
- А это для меня! – услышала фразу, затем мои волосы намотали на кулак и резко потянули на себя. Я снова вскрикнула и с силой толкнулась назад, резко насаживаясь на его член.
- Шикарно! – прошипел Никита и снова потянул меня за волосы на себя, заставляя самой насаживаться на его член. Никогда не испытывала подобного, такое только в фильмах видела, и читала в книгах. Реальные ощущения не идут ни в какое сравнение! Это крышесносно.
Следующие толчки я делала сама. Сама толкалась назад, желая насадиться как можно глубже, желая поглотись его член до самого основания. Волосы мои Никита уже не так сильно сжимал, потому что я сама работала тазом. Ощущения просто превосходные.
- Как же охуенно! – с придыханием выговорил Никита, снова взяв процесс под свой контроль, задавая темп, тем, что снова стал дергать меня за волосы. Затем на правую половинку опустился шлепок, горячая ладонь тут же загладила место удара. Было не обычно, но от того не менее приятно, вскоре хлопки смешались с нашими стонами. И я ярко кончила, задыхаясь от удовольствия, Никита на удивления, все эти разы давал мне возможность прийти к финишу первой. И это для меня тоже было так не обычно.
Этой ночью Никита еще два раза доводил меня до сумасшествия от удовольствия, что мне доставлял. А я упорно гнала со своей головы ванильные мысли. Не хотелось влюбляться в мужчину, только потому что меня знатно трахнули.
Резко проснулась от того, что мой сосок ощутимо сжали. Видимо Никита давно проснулся и ему надоело ждать моего пробуждения, поэтому он начал действовать. Сосок снова сжали, посылая импульсы удовольствия по всему моему телу, не выдержала и зашевелилась, попой почувствовала твердую плоть, что сейчас ко мне прижималась. Эти ощущения заставляли мои щеки пылать, а тело просило о большем. Грудь мою отпустили, и рука проследовала дальше. Огладила живот и опустилась ниже, погладила лобок и нырнула в мою глубину. Давленый стон вырвался сам собой.
Палец медленно нырял, собирая влагу и распаляя желание, я хотела большего, хрипло застонала, когда ко всему этому добавились еще поцелуи. Губы проследовали от уха до ключицы. Затем мою ногу приподняли, и я ощутила резкий толчок в себя, прогнулась в спине, задыхаясь от удовольствия. Никита стал плавно покачивать бедрами, с каждым разом все дальше вгоняя в меня свой член, его тяжёлое дыхание и грубые толчки сводили с ума. Внизу живота все пылало. Искорки удовольствия собирались в комок и со следующим толчком во мне будто что-то взорвалось, а те самые искры разошлись по всему моему организму, меня накрыло крышесносным оргазмов, я громко застонала, стеночки влагалища снова сжались, обхватывая в тугое кольцо член Никиты. Он застонал и ускорился, стал вгонять в меня свой член с бешеной скоростью. Последние два толчка были даже слегка болезненные, зато Никита ярко кончил, в конце еще смачно ударил по попе.
- Охриненное утро! – Никита наклонился и оставив поцелуй на моих губах быстро встал.
- Я в душ! – Никита ушел в одну из дверей, как я и думала, одна из них душевая. Не стала долго валяться, побежала вниз, захотелось приготовить завтрак Никите, утро, действительно, как сказал Никита, охриненное.
Душ на первом этаже, я еще никогда так быстро не принимала. В чемодане нашла очередной комплект белья, длинную тунику, одела и помчала на кухню. Захотелось блинов.
Когда спустился Никита, я как раз жарила первую партию.
- Ох ничего себе, какие тут запахи с утра! Киса, ты женщина мечты! – Никита подошел ко мне и обнял сзади.
- Скажешь тоже!
- М-м-м, Фрося! -Никита прижал меня вплотную к себе. Руки стали блуждать по всему телу. Твердым пахом снова уперся в попу, и толкнулся, имитируя старые, как мир, движения. Возбуждение тут же настигло меня, не знаю как у него так быстро это получается, довести меня до предела, когда я уже сама этого хочу. Прикрыла глаза и отдалась ощущениям, одна рука грубо сжала грудь, другая проследовало вдоль живота и опустилась в мои трусики.
Кажется, блины начали гореть.
- Никит, блины... - с придыханием выдала я, а Никита отставил сковороду на другую плиту и выключил ее. Развернул меня к себе, и схватив меня за затылок, яростно впился в губы поцелуем.
Мы целовались минут пять. Все это время он не переставая мял мою попу, похоже это его какой то особый ф***ш, ведь он чаще всего меня там касается...
- К черту блины! – прервался Никита и снова развернул меня к себе спиной толкнул в противоположную сторону от плиты, пришлось упереться об столешницу. Трусики мои даже снимать не стал, Никита заставил прогнуться в спине, оттопырить попу, и убрав ткань трусиков в сторону к моему входу тут же прижалась крупная головка. Резкий толчок и мой рваный выдох. Волосы снова намотаны на его кулак, и сейчас его толчки довольно грубые, но черт, кажется, я уже привыкла и к этому. Меня чертовски это возбуждает. Так жестко меня еще не имели. Никита с каждым толчком издавал что-то похожее на рык. Похоже, эта поза ему нравиться больше всех. Мощные удары об мою попу, сама не замечаю, как начинаю просто кричать от удовольствия. Никита сильнее сжимает кулак с моими волосами, тянет на себя так, что я чувствую боль, но скоро все смешивается, внизу живота снова будто фейерверк взрывается, приятная нега расползается волнами по всему телу, стенки влагалища сокращаются, сжимая член Никиты, он глухо застонал и кажется кончил в меня.
- Бля, киса, прости, я не успел! – подтвердил он мою догадку.
- Я тогда в душ, а ты больше так не делай, я не могу пить противозачаточные, у меня что-то с гормонами случается.
- Прости, просто было слишком охуенно! Кайфую от твоей попы! – ничего на это не ответила, поспешила в душ.
Пробыла в душевой около получаса, надеюсь последствий все же никаких не будет. Волосы мочить не стала, заплела косу, снова одела тунику и вчерашние чулки, получилось коротенькое платье.
Когда вышла, Никита допивал кофе с блинами и копался в телефоне. Подумала, что возможно и мне не мешало бы совершить пару звонком. Беру телефон и на удивления ко мне сама позвонила бабуля.
- Ба, привет! – сразу здороваюсь я
- Не привет, а с Новым Годом!
- О, и тебя!
- Че это ты телефон не берешь? Третий раз тебе уже звоню! – слышу недовольство в голосе
- О, прости, я только недавно встала.
- Ладно, чего уж там...ты, кажется, хотела приехать, так я тебя буду ждать!
- О, а сейчас можно? В смысле, там запрета никакого нет?
- Ой, да кто тут будет что запрещать, Новый год ведь, медсестры с санитарами еще шампанское пьют, да и навещать родственникам, никто не запрещает...
- Ок, что тебе привести?
- Я, конечно, Максима уже послала за супом, но ты же знаешь этих мужиков, не хочу белиберду кушать, - я тем временем уже подошла на кухню и села напротив Никиты.
- А куда хоть ехать, где эта твоя больница?
- Я отвезу! – вмешался Никита
- Я слышу там рядом с тобой Никитка, да? Вот и отлично, буду вас ждать. Адрес Никита знает, он меня один раз возил, а там, через центральный вход, третий этаж, восьмая палата!
- Эм, хорошо...- как то неловко мне стало, что бабушка догадалась на счет Никиты, да и эта его вина скорее всего, что он вмешался, но все равно, чувствую я себя не ловко, даже щеки покраснели.
- Все давай жду, мне сейчас капельницу будут ставить, - и она отключилась.
- Никита! – он вопросительно приподнял бровь отвлекаясь от телефона.
- По твоей милости, думаю, бабуля теперь знает, что я у тебя!
- Почему-то мне кажется, что она будет от этого только рада! – я нахмурилась на его слова.
- Пей кофе, блины остынут! Мне нужно пол часа, и я смогу отвести тебя к Настасье! – я даже возразить не успела, он быстро вышел со стола, попутно кого-то набирая, думаю это все его рабочие моменты.
Ну и ладно, было бы чему возмущаться, не хотелось бы сейчас добираться до больницы пешком.