Яр
Я сидел и думал над тем, что в итоге выяснил одно, что я на самом деле испытывал к парню неприязнь, вероятно, лишь потому, что он вился вокруг Карины. Он не был веталом, он так испугался, когда очнулся от моего внушения в лаборатории, что сомлел. Ну как такое вот недоразумение могло претендовать на Карину?
Я вспомнил свою юность. Охоту в лесу, многочисленные бои с лютичами, земли которых соседствовали с нашими. Страшнее этого племени могли быть только дети Чернобога. Вспомнил встречу с только что проснувшимся медведем, с которым пришлось сразиться чуть не голыми руками. Много чего было в моей жизни, бесчисленное количество битв, просто драк… И это даже до того момента, как я стал вампиром. А потом вообще, в каких только войнах я не участвовал.
И я представил на своём месте Ларика. Теперь он спал, пока Борис поставил ему капельницу с успокаивающим препаратом, а я уже почистил его память.
- Признаюсь честно, я не ожидал такой реакции, - развел руками Борис.
- Да уж.
Ларика во время теста всего трясло, колотило, он терял сознание, плакал и не понимал, чего от него хотят. Приборы показывали, что у него вот-вот остановится сердце, поэтому я остановил процедуру и стёр его память, предварительно погрузив сон.
- Зато он точно не ветал, Яр Микулович.
Вечером я высадил парня возле его дома и скомандовал идти прямо домой. Он немного неровной походкой направился в подъезд, а я в резиденцию. Макса ещё не было, приказ никто не отменял, я должен был быть на страже его семьи. Пока я выяснял происхождение Ларика и сидел в лаборатории, в резиденции находился Матвей, который только хмыкнул на то, что я ему сообщил о результатах.
Я вернулся задумчивый и уставший. Я очень надеялся, что кучерявый будет веталом, чтоб с чистой совестью намылить ему шею. Но нет, мне нужно было теперь смириться с тем, что парень мне не нравился только потому, что лез к Карине. А Карина мне всё-таки нравилась даже такая непохожая на мою Лану…
На улице уже был поздний вечер, я шёл по коридорам резиденции в полной тишине, но на кухне опять горел свет. Я знал, кто там. Приостановился зачем-то, неужели набирался храбрости?
Карина стояла спиной ко мне в длинной футболке и пушистых тапках, распущенные волосы спускались почти до поясницы. Когда я вошёл, она оглянулась и опять принялась за свои дела. Мне показалось, что у неё заплаканные глаза, хотя скорее всего это так и было. Чёрт возьми, несколько дней назад всё между нами было в порядке! А теперь мы были будто супруги на грани развода.
- Карина…
- Оставь меня, пожалуйста, в покое.
Её голос прошёлся ржавым лезвием по моим нервам — надтреснутый, болезненный. Что я за тварь такая, что девчонку довёл до такого состояния.
- Прости меня, я больше не буду вам мешать. Я должен был удостовериться, что он не опасен для тебя.
Её плечи как-то вздрогнули, а потом я услышал тихие всхлипы. Она отгораживалась от меня шёлком своих волос, но я всё слышал.
- Карин, боги… Я не хотел, чтоб ты плакала. Он нормальный парень, я был неправ!
Её плечи стали дрожать сильнее. Я протянул руку, ненадолго застыв, пока думал, стоило ли касаться её в порыве утешить. А потом всё же взял её за плечи и стал их гладить.
- Что мне сделать, чтоб загладить свою вину? Ты не переживай, он обязательно позвонит.
И тут произошёл взрыв. Хрупкая девочка превратилась в фурию и, резко крутанувшись вокруг себя, толкнула меня в грудь. Только это не особо возымело действие, я только стал переживать, чтоб она не отбила себе руки.
- Ненавижу тебя! Ненавижу! Откуда ты взялся только?!..
Она продолжала биться об меня, словно о стену. Я перехватил её руки, чтоб успокоить.
- Карин…
- Ты истукан! Бесчувственный! Ненавижу!
- Кариша…
- Почему ты не отпускаешь меня? Почему? Я так стараюсь… - слёзы катились хрустальными каплями по её щекам.
- Я не могу, - это всё, что я смог ей ответить.
Губы сами прижались к её нежной коже, собирая солёную влагу, тонкие руки в моей хватке ослабли и перестали сопротивляться. Я целовал её лицо, а внутри плавился от воспоминаний, когда чувствовал то же самое… Но это ведь была не Лана! Карина ведь не была моим источником, почему тогда у меня перехватило горло от эмоций, когда её ладони скользнули по моим плечам и сомкнулись на затылке.
Карина неумело, но очень страстно отвечала мне. В её груди билось сердце, как сумасшедшее, я это всё замечал вскользь, не мог оторваться от неё, не мог собраться с силами и прекратить безумие, которое происходило между нами.
Её тонкий стан было так приятно обнимать и прижимать к себе, чувствуя небольшие упругие полушария груди. Моя ладонь зарылась в водопаде её русых локонов. Я чувствовал, как дрожали тонкие ладошки, когда Карина попыталась сместить их с моей шеи на грудь и занырнуть под пиджак. Но я остановил… не знаю, как это у меня вышло, но я смог.
Я упирался своим лбом в её и касался носа, а потом стал покрывать поцелуями её запястья и ладони. Карина испуганно смотрела на меня, ожидая чего-то. А я не знал, что сказать. Я одно понимал, что хотел её до сумасшествия, до одури, но было ли это любовью, той самой, на которую она заслуживала, или это был фантом моей тоски по Лане…
- Яр… - смелая девочка не выдержала пытки ласками, она хотела расставить все точки над i, - что…
- Что это было? - продолжил за неё.
Я сам тянул время, подбирая слова.
- Ага, - прижалась к моей груди, прикрывая глаза.
Как я мог сказать ей, что сам не знал, как назвать то, что творилось в моей душе. Меня тянуло к ней безумно, но даже одурманенный чувствами разум мне кричал, что мы не должны…
- Это сломалась моя воля, - ответил ей и себе заодно.
- Ты не хотел, чтоб это случилось? - спросила она тихо, не делая попыток от меня отстраниться.
- Нет, Кариш, не хотел, - запах волос путал мысли, а ладони словно прикипели к её хрупкому телу, я не мог разжать объятия.
- Почему? - она подняла взгляд, полный надежды, на меня.
- Потому что тебе нужен кто-то… более подходящий.
Она медленно отвела взгляд от меня.
- То есть, ты считаешь этот поцелуй, - Карина сделала паузу, будто слова застряли в горле, - ошибкой?
Подтверждая, я разбивал её нежное сердце, а опровергая это утверждение, я дал бы ложную надежду. Поэтому я выбрал единственно возможный вариант...