Карина
Илларион предложил заехать за мной, но я отказалась. В охрану мне выделили всё того же вампира, который сопровождал меня в кинотеатр. Он флегматично выслушал моё предостережение от вмешательства в личную жизнь и согласно кивнул.
Ларик ходил перед воротами, ожидая меня. День был тёплый и солнечный, и его кудри создавали что-то вроде нимба — очень забавный факт. Я — дочь ветала и падчерица Правителя кровопийц — ходила на свидания с парнем, у которого светился нимб.
- Привет, - он склонился ко мне и поцеловал в губы, - рад тебя видеть.
Ларик протянул ладонь, и я вложила в неё свою. После нашего разговора с Яром я будто снова вернулась к началу. Мне опять было не по себе от чужих касаний, но я знала, что нужно было пересилить себя, и всё пройдёт. А потом попрошу Макса, чтоб мы с Яром пересекались как можно меньше, и мои чувства к нему отступят.
- А мы пойдём в оранжерею? - обрадовалась я, когда мы пошли ко входу в царство тропических растений.
- Ну а как же! Там самое интересное!
Ларик протянул билетёру две бумажки, и тот пропустил нас в помещения под стеклянной крышей. Внутри было парко, душно, поэтому я поспешила снять куртку, как и мой сопровождающий. Краем глаза я заметила, как под куполом мелькнуло что-то тёмное и маленькое. Было логично, что охранник отправится за нами, но я слабо себе представляла, как бы он пришёл мне на помощь, потребуйся мне она. Ведь одежда его осталась в машине, а после оборота из мыши в человека он бы остался, в чём мать родила.
Мы двигались вместе с группой в сопровождении гида, который рассказывал о редких видах растений, о том, каким чудом в оранжерее оказался баобаб, и что драконово дерево, которое мы видели, одно из немногих, оставшихся на земле. Я с интересом слушала всё и крутила головой, пока не заметила подозрительное выражение лица Ларика. Он смотрел на меня каким-то особенным взглядом с поволокой, что мне стало немного неуютно. Казалось, что он что-то решил насчёт меня.
Наша группа подошла к выходу из помещения, но Ларик придержал меня за руку, чтоб я притормозила.
- Что? - я широко распахнула глаза, не особо понимая, что он затеял.
- Давно хочу сделать это, - он взялся ладонями за моё лицо и стал склоняться к губам.
Время словно замедлилось, я наблюдала, как губы Ларика складывались трубочкой и приближались ко мне. Нужно было расслабиться и смириться с неизбежным, расслабиться, Карина!!! Я хотела прикрыть глаза, но они не пожелали даже моргать! И вдруг как микро-истребитель сверху спикировала прямо между нашими лицами маленькая летучая мышь.
- Что это? - Ларик осмотрелся вокруг, брезгливо изогнув губы.
Мышка пошла на второй круг и опять целилась в губы моего приятеля.
- Фууу! - он отмахивался от нападения, а я пыталась мышь отогнать сумкой и, кажется, зацепила.
А хотела у***ь паршивца! Я вообще не могла представить, какой степени должно быть слабоумия у вампира, чтоб такое вот творить?! В конце концов агрессор смылся, а Ларик вытирал рукавом рубашки губы и плевался во все стороны.
- Это какой-то кошмар! - психовал он.
- Молодые люди, что происходит? Ваша группа уже давно ушла! - появилась сотрудница ботанического сада и строго смотрела на нас.
- На нас мышь летучая напала! - ответила я ей.
- Здесь нет летучих мышей. Давайте, выходим, - она жестом нас поторопила, делать было нечего, поэтому мы послушно вышли из этого зала.
Ларик всё тёр свои губы.
- Кажется, эта тварь меня поцарапала! Чёрт! - он уже до такой степени натёр рот, что губы увеличились вдвое.
- Да ты сам их уже мог повредить. Сейчас дам салфетку антисептическую.
- Нет, Карин, я лучше поеду в клинику. Вдруг заразная какая-нибудь мышь. Ты сама домой доберёшься?
Я кивнула, и мы пошли к выходу. Было до жути обидно. Нет, я не успела влюбиться в Ларика и не особо жаждала с ним целоваться. Но ведь мог найтись тот, с кем бы захотела. А мне и с ним так будут портить встречи?
- Ты извини, - тронул меня за плечо Илларион. - Спишемся.
Я вздохнула и кивнула. Потом спохватилась и предложила:
- Может с тобой съездить?
- Да нет, не нужно, - парень сел в авто и совсем скоро уже скрылся за поворотом.
А провела его взглядом и пошла к машине, на которой меня привезли. Я крайне сожалела о том, что не носила в сумочке осиновый кол, может, тогда ко мне было бы больше уважения?
Я подошла к автомобилю, и охранник услужливо вышел из него, чтоб открыть передо мной дверь.
- Тебе жить надоело?!
Да, моя вежливость закончилась, и мне хотелось крови, конечно, в переносном смысле.
- Простите?..
- Это что сейчас такое было в оранжерее?! Что за самоуправство?! Я всё расскажу Правителю!
- Карина Геннадиевна, я не выходил из машины. Яр Микулович сказал, что этого не потребуется…
- Яр Микулович, значит…
Осознание ошпарило мои нервы кипятком. Я поняла, что меня нагло обманули. Наивную доверчивую дурочку обвел вокруг пальца один бесстыжий упырь, который врал мне прямо в глаза и даже не краснел. Мне стало так обидно, что нельзя было выразить словами. Я села в машину и затихла. Мы ехали в резиденцию в полной тишине, а я настраивала себя на то, чтоб снова не уронить лицо перед этим бездушным засранцем. Проблема была в том, что он издевался надо мной, не испытывая ко мне даже жалости. А меня легко выводил на эмоции, потому что я была к нему неравнодушна. И кто был из нас наполовину веталом, был ещё большой вопрос.
Слёзы душили меня, когда я вошла в жилище своего отчима.
- Карина Геннадиевна, я свободен? - спросил меня вампир, сопровождавший меня.
- Да, конечно.
Я пошла по коридорам одна. Где-то в глубине я услышала мужские голоса. Один из них принадлежал Яру, а во втором я узнала голос Матвея. Я вошла в кабинет даже без стука.
- Привет, Карина, - поприветствовал меня друг и соратник Макса, который частенько бывал у нас в гостях вместе со своей семьёй.
- Добрый день, - я подставила ему щёку для поцелуя, а сама смотрела на Яра.
Он немного хмурился, почуяв неладное. Это же надо как спешил, что даже машину обогнал и успел переодеться!
- Матвей Демьянович, а чем карается ментальное воздействие и нападение на члена правящей семьи? - спросила я, не отводя взгляда от обманщика.
- Разборками с твоим отчимом. Это страшнее всего.
- Поняла, спасибо.
Я развернулась, чтоб направиться к двери, но Матвей остановил меня.
- Что-то случилось?
- Да. Спроси у него, - я кивнула на превратившегося в недвижимость Яра.