"koi no yokan" ( На японском языке, эта фраза означает - предчувствие любви) Когда ты встречаешь особенного человека и чувствуешь, что непременно влюбишься в него.
Мой старый город не изменился. Те же улочки погребенные под тяжёлым, хрустящим от низкой температуры, снегом. Я плотнее закуталась в красный шарф и спрятала онемевшие руки в карманы тонкого пуховика.
- Я забыла, как здесь холодно. Слишком долго была за границей. Но теперь я вернулась, а стоило ли вообще уезжать? Какой смысл в пройденной реабилитации, если меня выкинули из сборной?
Глаза неприятно зажгло. Я мотнула головой от чего с шапки смешно скатилась снежная горка. Это могло бы меня рассмешить, но помогло только сдержать слезы. Я хлопнула себя по щекам и быстро пошла по знакомой с детства дороге. Туда, откуда начался мой путь именитой фигуристки.
Старый крытый каток тоже не изменился. Только кажется теперь совсем маленьким, в сравнении с мировыми ледовыми аренами. Я уверено толкнула старую тяжёлую дверь и прошла к стойке администратора, одновременно служащей пунктом проката коньков.
Я пришла перед самым закрытием. Дядя Саша, наш добрый сосед и работник ледового, раньше всегда разрешал мне часик покататься в одиночестве. Надеюсь он и в этот раз будет не против. Мне необходимо выйти на лёд и привести голову в порядок, в ней слишком много несвязных мыслей и сожалений.
- Эм, привет, - тихонько пробормотала я в шарф. - Дядя Саша здесь?
Передо мной стоял молодой парень, на вид лет двадцати, не больше. Высокий, с длинными руками и крепкими стройными ногами. Такой бы замечательно подошёл для парного катания. У Максима похожая фигура, мой партнёр... Я остановила свои мысли, но не смогла сдержать внезапный судорожный вздох. Все ещё болит. Из грустных воспоминаний меня выдернули неожиданные действия администратора.
- Снежная королева? Это же ты, да? - незнакомец невежливо потянул меня за шарф, открывая моё лицо. - Так и знал, твои льдистые голубые глаза невозможно спутать, - сказал он и мягко улыбнулся одними губами.
Я опешила, выдернула конец шарфа из чужих рук и отступила на пару шагов.
- Раньше, дядя Саша разрешал мне немного покататься после закрытия. Раз его здесь нет, я пожалуй пойду домой, -протараторила я себе под нос и резко развернулась в сторону выхода.
- Размер?
- Что? - я обернулась на парня. Он нетерпеливо барабанил длинными красивыми пальцами с четко выраженными костяшками по деревянной стойке
- Размер стопы, или ты предлагаешь мне упасть на колено и подбирать коньки для тебя?
- Тридцать восемь.
- С учётом тёплого носка?
- Я катаюсь без них, для спортсмена важно, чтобы коньки плотно...
- Значит тридцать девять, - перебил меня Дейчи. Так было написано на маленьком бейдже, который я не сразу заметила. Это что, имя такое?
- Коньки выдаю на час, но цена будет за три, сама понимаешь, трачу свет на тебя. И вот, шерстяные носки, не смотри так, видишь, они с биркой. Все вместе 1200 рублей. Оплата картой или наличными?
Я молча протянула карту, ввела пароль, получила чёрные коньки с теплыми носками и стандартную вежливую улыбку с пожеланием хорошо провести время. Затем, не спеша, прошла к небольшой арене.
Вдохнув холодный одинокий запах льда, я не смогла сдержать улыбку. Казалось она идёт от самого сердца, пролетает яркой птицей по-белоснежному, испещренному множеством лезвий, катку и стремительно воспаряет вверх - под самый купол.
Я не заметила как надела носки и зашнуровала коньки. Всё действия были словно в тумане. Мой слух нежно царапал родной звук скользящих коньков и я наслаждалась этим. Наслаждалась приятным прохладным ветром, что ласкал моё лицо, разгоряченное эмоциями.
Звук становился громче, а ветер сильнее. Моё сердце стучало в такт быстрым шагам и я хотела, чтобы это чувство никогда не покидало меня. Чувство свободы, и как ни странно защиты. Ведь мой партнёр не даст мне упасть... По левой ноге пробежала колючая дрожь и колено прострелило острой болью. Я потеряла равновесие и на большой скорости врезалась в ограждение.
Горячие обидные слезы смешались со снежной крошкой льда. Моё колено так и не пришло в норму. О чем я только думала, катаясь на такой скорости?
- Снежная королева так сильно любит лёд, что решила обнять его? - насмешливо спросил мужской голос.
- Я больше не заслуживаю это прозвище, - горько сказала я и спрятала заплаканное лицо в замерзших ладонях.
Я ещё немного поплакала, но все же встала и прихрамывая на правую ногу, подъехала к выходу с катка.
- Разрыв связок коленного сустава на левой ноге и повреждённый мениск правого колена. А так же пышный букет цветов на прощание. Меня вычеркнули из команды, так что, пожалуйста, не называй меня Снежной королевой. Я больше не фигуристка, - попросила я Дейчи. Мой голос звучал ровно, без прежнего надрыва.
Парень кивнул на мои слова и помог снять коньки.
Он не спросил про травму, я сама ему рассказала. Не подал мне руки, хоть я сильно хромала. В его глазах я не увидела жалости, совсем. Это было непривычно, но должна признать - мне понравилось. Наверно я слишком устала от чужого сочувствия.
Я уже практически вышла на улицу, но не удержалась и спросила, к моему стыду, слишком взволнованным голосом:
- А завтра? Я могу прийти завтра?
- Да, мои условия ты знаешь. Да и кто я такой, чтобы запрещать Снежной королеве выходить на лёд? - не поднимая на меня явно смеющихся глаз, ответил Дейчи.
- Ты! Я же просила, не называть... А ладно, забудь. Всё, я ушла!
"До свидание", невоспитанный администратор говорил уже закрытой двери.
Такси приехало через пару минут, не заставив меня плясать от мороза. В моей голове проносилось много разных мыслей. Самая громкая была связана с именем нового знакомого.
Так прошло около месяца. Я приходила на каток почти каждый вечер, иногда за стойкой был дядя Саша. Он то мне и рассказал, что Дейчи, это его двоюродный племянник. Большая часть родственников живёт в Японии, но Дей так любит Россию, что став старше, часто гостит у него.
- Получается, что он наполовину японец?
- Хм, на четверть, его бабушка чистая японка вышла за русского, а затем и её дочь тоже. Наоми-сан попросила дочку, назвать внука японский именем. Вот и получилось: Соколов Дейчи Валентинович, - пояснил мужчина и посмеиваясь погладил топорщащиеся седоватые усы.
Я не сдержала ответную улыбку, имя было очень уникальным.
Наш разговор прервал гул аплодисментов и одобрительных выкриков, доносившихся из старенького телевизора.
- Посмотри только на них! Ещё недавно тебя и Максима называли: "Каем и Снежной королевой фигурного катания". Но как же быстро они нашли тебе замену. Я возмущён! - недовольно кряхтя, поругался дядя Саша и хотел переключить канал. Я мягко забрала пульт из его рук и взглядом попросила оставить программу. Он грустно посмотрел на меня, но не стал противиться.
Марго только вышла из юниоров. Юная, гибкая, смелая. В её глазах горит страстный огонь, прожигающий душу до чёрных пылающих углей.
Максим легко поднимает её на прямых руках, кажется, будто ему и вовсе не тяжело.
Элементы и поддержки похожи на нашу прошлую программу. Слегка изменили аранжировку мелодии, сделали её более быстрой и живой.
Должна признать, что они сделали замечательный прокат. Не удивлюсь, что по сумме баллов они обойдут французскую пару, которые в этот раз совершили, незначительные, но все же ошибки.
Когда отзвучала последняя нота, в моё сердце впилось множество ледяных осколков. Максим и Марго поцеловались. Их поцелуй был таким нежным, ни у кого и мысли не возникнет, что это поставленная сцена. Нет, они вместе. Они любят друг друга.
- Какую же сумасшедшую энергетику подарили нам наши спортсмены! Восхитительно огненное выступление, впору называть их "Каем и Гердой!" - громко комментировал мужчина в телевизоре.
Палец что-то укололо, я опустила голову и увидела, как по ладони стекает густая темно-красная кровь. Я нервно крутила кольцо на пальце и его красивый блестящий камень вспорол тонкую ледяную кожу.
Мою руку, осторожно, будто хрупкое сокровище, взяла большая тёплая ладонь с длинными, слегка дрожащими пальцами.
-Остановись, видишь же, кровь идёт, - очень тихо сказал Дейчи и аккуратно, стараясь не травмировать безымянный палец ещё сильнее, снял помолвночное кольцо. Когда только успел прийти?
- Ты почему здесь?
- Мгм, - многозначительно ответил мне парень. - Иди промой руку, у нас в аптечке есть пластырь.
- Да, милая, нужно скорее обработать рану, - переживал дядя Саша.
Я посмотрела на них влажными колючими глазами и попросила выкинуть не нужное больше кольцо. Затем вышла на улицу, вдохнула обезболивающий морозный воздух и зарыла ладони в высоком сугробе.
- Снежок, можно я постою так немного? Только кровь остановится и я сразу уйду. Честно - честно, - снег не мог мне ответить, он лишь ласково согревал мои оледеневшие ладони.
Я услышала, как хлопнула входная дверь. По хрустящему под ногами снегу, прошли медленные шаги.
Спиной я ощутила чужой напряжённый взгляд, но не было ни малейшего желания обернуться.
Зачем? Всё зачем? Теперь слова Максима и вправду ничего больше не значат. Он сделал мне предложение в последние совместные соревнования. Обещал жениться, как только мы выиграем золото. В этот раз у нас были все шансы завоевать заветную медаль.
После падения. После моей травмы... Он какое-то время ещё писал сообщения, спрашивал, как моё самочувствие. Но уже тогда я почувствовала холод. Ты всегда чувствуешь, когда дорогой человек больше не любит тебя. А любил ли? Или это было лишь ради популярности их дуэта, как спортсменов и будущих супругов? Вопросы на которые я не хочу знать ответа.
Я почувствовала на волосах чужое дыхание и в этот же миг, в мягкий снег, опустились руки Дейчи. Он нашёл мои ладони и крепко сжал их.
- Что ты делаешь? Влюбился что ли? - спросила я резко, надеясь, что он смутится и уйдёт.
- Мгм, не думаю, - ответил он слишком серьёзно. Парень с лёгким усилием достал наши руки и прижал к моей груди. Я болезненно выдохнула, мороз беспощадно заколол пальцы. Стараясь уйти от болезненных ощущений я развернулась в кольце чужих рук и спрятала свои покрасневшие ладони в распахнутой куртке Дея.
Я не знаю сколько мы так простояли. Пять минут? Десять? А может быть целый час? Мне просто было необходимо его тепло, мне хотелось слушать, как уверенно бьется сердце в горячей груди. Тогда, казалось, я могла слышать и свое.
- Когда я с бабушкой смотрел ваше выступление, то поразился твоей внутренней силе. На льду, я видел только Снежную королеву и её прекрасный танец, - Дейчи немного помолчал, крепче прижал к себе и продолжил. - Мы ходили на все твои прокаты , проводившиеся в Японии. Поэтому я стал свидетелем того, как Кай поднял тебя в сложной высокой поддержке и на огромной скорости уронил.
- Я просто не смогла сде...
- Нет! - яростно перебил меня парень. - Не бери всю вину на себя. Твой... партнёр, мог помочь тебе перегруппироваться, возможно травма не была бы такой сильной. Было столько крови и ты лежала в ней, сломанная. И все же старалась подняться.
Дейчи мягко отстранил меня от себя и сказал:
- Я восхищаюсь тобой, как сильным человеком, как красивой женщиной, как доброй душой, - он неожиданно покраснел и продолжил на японском. - Koi no yokan.
Я удивилась незнакомой фразе и глупо моргнула несколько раз.
- Что?
- Так, нам срочно нужно обработать твою руку, ты же не хочешь, чтобы рана воспалилась? - быстро проговорил Дей, явно меняя тему.
- Подожди, что это значит? Переведи мне, - пыталась я добиться ответа, но меня легонько подталкивали в сторону катка и игнорировали все вопросы.
Старая дверь захлопнулась за нашими спинами, оставляя боль позади.
Два сердца забились в предчувствии любви.