Матвей:
Алена даже не догадывается что во всем доме расположены камеры.
По видеозаписи посмотрел куда эта дура закинула ключи, но доставать сам не стану! Пусть эта идиотка поймёт наконец-то, что головой иногда можно думать, а не только мило хлопать глазками и соблазнительно улыбаться! Будет смешно понаблюдать, каким образом эта хрупкая девушка, сдвинет тяжеленный шкаф.
Пришлось выгонять из гаража любимый Феррари чтобы не ездить по городу на такси. Погода сегодня чудесная! После дождя воздух наполнился свежестью и непередаваемым ароматом осени. Опускаю крышу чтобы прокатиться с ветерком до дома, вспоминаю про свою добычу, достаю из кармана тонкий платок. И чего в нем такого, что Аленка аж затряслась вся? Ясно же, что подделка. А она так смотрела, готова была накинуться и вырвать мне кадык ради куска этой ткани. Точно! Она же сказала что ей это парень подарил. Наверное любит его, раз дорожит этой хренью.
Внезапный порыв ветра выхватил из моей руки тонкий платок и как вор поспешил унести добычу подальше. Я не успел даже разглядеть в каком направлении скрылся беглец.
Придётся заехать в фирменный магазин, надеюсь оригинал не сильно отличается от жалкой копии и моя сводная психопатка не заметит разницы.
У дома выбрасываю в урну фирменную коробку и пакет из-под платка, туда же отправляется и чек за покупку. Сам платок прячу в кармане, надеюсь Алена не заметит разницы. Захожу домой, а в прихожей не протолкнуться! С офигевшим лицом пытаюсь сообразить что происходит.
Пол, Оскар, темнокожий Джек и его брат Джон, напрягаются, потеют, двигают на место тяжеленный шкаф. Отходят, смотрят на сколько ещё нужно сдвинуть, чтобы шкаф встал ровно в то место в котором находился изначально, советуются, шутят. Пол снимает с себя футболку и наигранно дергает мышцами улыбаясь Аленке, которая спокойно сидит на нижних ступенях лестницы и с улыбкой наблюдает за парнями. Не нравится мне, как она смотрит на Пола. Друг уже отвернулся и взялся за угол шкафа, а она сверлит его глазами, похотливая дрянь!
– Что здесь происходит?– строго и громко спрашиваю, привлекая внимание.
Парни наконец ставят шкаф на место и по очереди подходят пожать руку в знак приветствия. Все вспотевшие, с улыбками победителей. Все следуют примеру Пола и снимаю футболки, играют мускулами, выпендриваются перед девчонкой. В моей прихожей несет потом и ревностью! Потом от них, а ревностью от кого?
– Спасибо, мальчики! Вы мои спасатели!– невероятно сексуальным голосом произносит Алена, и эротично закусывает нижнюю губу. Я не узнаю её голос! Он мне безумно нравится и сильно возбуждает. Когда она научилась так говорить? И куда делась та психопатка?
На ее голос реагирую не только я. Парни как стадо баранов уставились на мою сестру, обливаясь не только потом, но и слюнями.
– Пойдёмте на кухню. Я сделала лимонад и приготовила закуски.– Алена в коротенькой белой юбке, встаёт с лестницы и виляя жопой плавно идёт на кухню. Длина её юбки на грани. Еще миллиметр и все присутствующие узнают какое на ней белье. Стадо баранов не сводя глаз с её офигенной задницы идут следом, активно шутят на тему того что безумно проголодались, и утверждают что обожают домашний лимонад.
– Твоя сестра попросила помочь достать ключи.– Пол встал напротив и как-то странно посмотрел в моем лицо.– Бедняжка случайно уронила их за шкаф и боялась что ты выгонишь её на улицу за такое!– обвиняющей интонацией, друг пригвоздил меня к полу.– Мэт, это всего лишь ключи! Не стоит запугивать хрупкую девушку из-за этого.
– Это она тебе сказала?– не могу поверить в то что слышу! Не понимаю, что злит меня больше? То что эта дрянь наплела моему другу, или то что он ей поверил и сейчас отчитывает меня. Или то, что они общаются за моей спиной?
– Аля попросила о помощи, так как ты её очень напугал. Ей больше не к кому было обратиться и она обратилась ко мне. Я позвал парней чтобы помочь. Тебе стоит быть вежливее со своей сестрой.
Смотрю на Пола и не узнаю его. Господи, да у меня сейчас взорвётся мозг!
– Вот твои ключи.– Пол протягивает мне брелок от тачки.– Больше не обижай Алю, ладно. Она совсем одна в этом городе, у неё здесь никого нет. И твои угрозы выгнать её на улицу, ну просто ужасны! Она всего лишь девушка.
Да что, черт возьми, происходит?! Пол впервые ведёт себя так! Впервые отчитывает меня! Выставляет меня монстром который накинулся на бедную овечку! Аленка наплела ему, а он и поверил!
–Может показать тебе видео с камеры, где эта стерва специально закидывает ключи за шкаф. Или то, где она царапает мою тачку?– напрягаюсь, не в силах больше это терпеть и держать себя в руках.
– У тебя в доме есть камеры?– спрашивает Пол и тут же приходит в себя, отходит от забвения, его взгляд проясняется а лицо трогает похотливая улыбка.– И в ванной?
– И в ванной!– отвечаю и только после этого понимаю к чему он ведет.
– Мэт, ты обязан мне это показать! Я готов даже заплатить! Умоляю, ради Бога, покажи мне видео из ванной где она принимает душ!
– Пол! Камера в ванной охватывает только участок перед умывальником и окно. Зону душевой кабины там не видно.– Объясняю. А про себя думаю, почему я сам не догадался просмотреть видео из ванной. Интересно же, чем она там занимается по два часа каждый день.
– Ладно. Пойду пить лимонад, пока эти монстры все не выпили!– Смиренно улыбается Пол и уходит на кухню.
Странное состояние, которое мне определенно не нравится! Дом мой. Кухня моя. Друзья, тоже мои. А я как будто лишний! Сижу как призрак на стуле за барной стойкой, брезгливо морщусь взирая на лимонад в стакане, и слушаю трёп парней которые изгаляются как могут перед Аленкой. Шутят, смеются, демонстрируют мышцы и хвастаются спортивными достижениями. А она! В центре внимания, сидит вся из себя такая невинная и дико сексуальная. В короткой юбке и розовом топе. Без лифчика. Невыносимо милая и слишком сильно возбуждает изощренную фантазию молодых парней. Прям начало порнофильма! Не хватает режиссера с камерой, который скажет « Мотор»!
После того как все разошлись, Аленка быстро скрылась в своей комнате, очевидно предчувствуя мою злость и не желая оставаться со мной наедине.
Тем лучше.
Понимаюсь к себе, сгребаю плюшевые игрушки в огромные мешки и перетаскиваю их в мусорный бак на улице. Благодаря моей новой сестрёнке, у меня развилась фобия на этих милых медвежат. И плевать, что мне скажет об этом Марк! Пусть хранит свой товар в другом месте.
Марк–мой родной брат. Наша мать умерла когда мы были совсем маленькими и отец женился на прекрасной женщине по имени Жанна. Жанна заботились о нас, любила, воспитывала. Ни разу не прибегала к услугам няни. Она дарила нам с братом ту любовь и заботу, которой мы были лишены. Мы были сильно привязаны к этой женщине. Но так вышло, что Жанна не могла иметь своих детей. А отец хотел ещё наследников. Когда нам с братом было девять, он развёлся с ней и женился на своей беременной секретарше. С тех пор, Марк затаил сильную обиду на отца, и как только ему исполнилось шестнадцать, он послал отца к черту. Отказался от его денег, ушёл из дома и по сей день выживает благодаря собственным силам. Я оказался не таким смелым. Я тоже любил Жанну. Но я считал что это не повод отказываться от того уровня жизни, к которому я привык. Не смотря на конфликт с отцом два года назад, который произошёл по моей вине, он все так же оплачивает все мои счета, оплачивает учёбу и ежемесячно переводит мне сумму на содержание. Я пока просто не могу отказаться от всего этого. Улица и подработки за копейки где придется–не по мне. Для начала нужно получить образование, встать на ноги, устроиться в хорошую фирму, и тогда, можно будет диктовать свои условия. А Марк, он совсем другой. Дитя улицы– как он сам себя называет. Общается с реперами, участвует в батлах, перебивается с цента на цент, и все время пытается организовать какой-то бизнес. Чем он уже только не занимался. Интернет магазин детских игрушек– его последнее увлечение. Денег на аренду склада у него нет, поэтому я любезно предоставил брату пустую комнату для хранения детских товаров. Иногда, Марк приезжает ко мне и живёт несколько недель в комнате на втором этаже, куда даже я боюсь заглядывать так как там вечный бардак. Не знаю, как объясню ему то что выкинул всех его медведей, но чувствую непередаваемое облегчение, когда последний мешок отправляется в контейнер. БОЛЬШЕ НИКАКИХ МЕДВЕДЕЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ!
С наступлением ночи мой разум все сильнее тонет в мыслях о том чтобы посмотреть видео из ванной. Камеры в доме рассчитаны на грабителей, но уж точно не на то чтобы я удовлетворил свой похотливый интерес. Долгое воздержание даёт о себе знать навязчивым желанием. Оно берет верх и я беру в руки айпад, заваливаюсь в кровать и захожу в приложение. Губы сами собой растягиваются в улыбке. Аленка сейчас в ванной. Танцует у зеркала с феном в руке. Трясет попой обтянутой бежевым кружевом тонких трусиков. Без лифчика. Её грудь в отражении зеркала, словно два тяжёлых мяча подпрыгивают в такт её движениям. Её светлые длинные волосы разлетаются, подхватываемые потоками горячего воздуха. О Боже. Это сильнее меня. Член дергается и пульсирует, выпуская скользкую каплю, словно жалобную слезу, умоляя сделать хоть что-то с этим напряжением. Запускаю руку в трусы, сжимаю его и дрочу. Я потом подумаю о том что это не правильно, о том что это низко, вот так вот подглядывать за сестрой и дрочить как школьник. А сейчас, ничего не могу с собой поделать.
– Да, девочка, потряси попкой…– шепчу, сильнее наяривая.
Внезапно, дверь моей комнаты распахивается. Успеваю выдернуть руку из трусов и выключить айпад. Испугался что кто-то может застать меня за этим делом, а потом, испугался того что увидел. В дверном проёме стоит белый медведь! В полумраке комнаты, он кажется просто огромным и самым что ни на есть настоящим. Не успеваю закричать, как медведь нагло вторгается в мою спальню и… Что это? Он танцует? Эротично изгибается, влияет бёдрами, становится на четыре лапы и ползёт по полу к моей кровати…