Алена:
Моментально прихожу в себя и ору во все горло как кошка драная:
– Насилуют! Помогите!– заворачиваюсь в простынь как гусеничка, одни ступни и рожа перепуганная торчит, бегу почему-то на кухню, возможно, потому что там наверняка есть ножи и я смогу хотя бы обороняться. Но от спешки, ноги путаются в краях простыни и я с грохотом падаю на пол, больно приложившись лицом.
– Ебанашка!– вопит насильник, прыгает возле меня со спущенными штанами. Вижу как его бубенчики трясутся, словно колокольчики.– Ты нос разбила!– изрекает брезгливо морщась глядя на кровь. Достает из кармана телефон и набирает номер друга.– Пол, ты охуел? Твой подарок мне полы кровью заляпал! Что? Какая коробка?– не отрывая телефон от уха, насильник проходит к углу и натыкается на большую картонную коробку с надписью « Happy birthday». Одной рукой приподнимает крышку и к потолку устремляется ворох воздушных шаров. Парень с любопытством заглядывает в коробку и разглядев подарок на дне, улыбается одной стороной губ.
Воспользовавшись тем что преступник занят, ползу как гусеница из комнаты. Не успеваю доползти до кухни, как парень встаёт рядом и сложив руки на мускулистой груди, прожигает меня возмущённым взглядом.
– Копов будем вызывать?– Спрашивает, чем вводит меня в ступор. Не думала, что в Бостоне такие тупые насильники! Сами предлагают вызвать полицию.
– Да, пожалуйста.– пищу из своего кокона.– Пусть они тебя арестуют!
– Меня?– изумился незнакомец.– Это ты пробралась в чужой дом, разделась, разлеглась на моей кровати!
Только сейчас постепенно доходит что парень говорит со мной на чистом русском языке. В голову приходит озарение, что я по ошибке все-таки попала в чужой дом.
– Слушай, извини, я видимо перепутала адрес.– сажусь на полу и пытаюсь извлечь из своего кокона руку, чтобы прижать разбитый нос из которого крупными каплями сочится кровь.
– Зашибись!– взмахивает руками парень.– А я подумал что ты и есть мой подарок на днюху от друзей.
– Подарок?– резко распахиваю простынь чтобы вытащить руки и обвязываю её вокруг груди.– Разве людей можно дарить?
– Ну, такую как ты, я бы не стал. Разве что на Хэллоуин, чтобы напугать.– пытается меня задеть.
– Это ты от испуга презерватив надевал?– язвлю.
– Ну конечно! Хотел спрятать самое ценное!– шутит. Тоже мне, юморист.
Телефон в его руке оживает, не глядя на номер, парень принимает вызов.
– Привет, пап. Спасибо, пап.– сухо, словно механический робот, разговаривает с отцом.–Да, готовлюсь к учёбе, а как ещё. Отмечать? Ну конечно не буду, сам знаешь, столько всего нужно приготовить к завтрашнему дню. – врёт и не краснеет. У него же на роже написано, что об учёбе он думает в последнюю очередь!– Какая Алена?– спрашивает у отца и бросает в меня пронзительный взгляд.– Сестра? Сводная?! Пап, ты там совсем обалдел? – возмущается. Вижу как в его голубых глазах поселилось презрение и ненависть по отношению ко мне. – Ладно, только не на долго. Не найдёшь ей жилье до конца недели, выгоню. Пусть в общежитие чешет!– сбрасывает звонок и гневно дышит глядя на меня.
– Поздравляю, сестрёнка, мой отец пока не нашёл для тебя подходящей квартиры, поэтому временно определил ко мне. А теперь, слушай внимательно! Жить будешь в комнате за кладовкой. Чтобы я тебя не видел и не слышал, поняла? Попадёшься мне на глаза–пеняй на себя!– выплюнув слова мне в лицо, парень нервно передернул плечами и покинул дом, оставив меня в одиночестве охреневать от произошедшей ситуации.
Пользуясь моментом пока его нет, умываюсь холодной водой, одеваюсь в домашний костюм, отмываю полы от крови и наливаю себе горячий зелёный чай, чтобы немного прийти в себя. Сидя за столом на кухне, звоню маме. Мама подтверждает то что это дом моего свободного брата, одного из родных детей Сергея Адольфовича. Уверяет, что это временно, и что вскоре для меня арендуют другую квартиру. Просит немного потерпеть, быть вежливой, и подружиться со сводным братом. Мы ведь теперь одна, большая, дружная семья. После разговора с ней, во рту остался приторно сладкий привкус отвращения. Какая к черту семья? Этот мужик понятия не имеет что это такое. Расплодился потомством, и живёт себе с новой молодой женой. Но выбора у меня нет, придется терпеть этого дьявола во плоти по имени Матвей. Я уверена, Люцифера с него срисовывали! Высокий, красивый брюнет с ярко-голубыми пронзительными глазами… Бррр. Как вспомню, аж дрожь берет. Особенно, от его наглости! Как только посмел лапать меня пока я спала?! Чтоб у него руки отсохли! А лучше член! Вот сделаю куклу вуду и нашлю на него все проклятия земли.
Продолжая фыркать от возмущения, иду осматривать дом. Комната на первом этаже за кладовкой переделанной под гардероб, действительно имеется, и используется в качестве склада для детских игрушек. До верху заваленная коробками, и мягкими игрушками в виде розовых плюшевых медведей. И где я должна здесь спать? Точно! Совью гнездо из мягких игрушек и укроюсь коробками! А не пошёл бы он на фиг?! Пусть сам здесь спит, если хочет. И зачем ему столько плюшевых милых медвежат? У него проблемы с психикой?
На втором этаже имеется три спальни. Первая– та в которой спит Матвей. Вторая– используется в качестве тренажёрного зала, заставленная тренажёрами и заваленная гантелями. И третья– в которой, судя по всему, недавно ночевал какой-то псих, так как полы и стены забрызганы липкими темными пятнами, по всюду валяется мусор и пустые бутылки из под пива.
Во всем доме только одна комната подходит мне в качестве жилья. Решаю прогуляться пешком до ближайшего магазина с инструментами, покупаю замок на дверь, шурупы и шуруповерт. Так как я росла исключительно в женской компании состоящей из бабушки и мамы, то все работы по дому приходилось учиться делать самой. Электрику я, конечно, не проведу, но вот новый замок врезать– запросто!
Пришлось немного повозиться, но оно того стоило! Теперь, комната Матвея официально моя! Так и быть, упрощу ему жизнь и сама лично вынесу его вещи из комнаты! Вот он обрадуется, какая у него сестра заботливая!