Глава 4
Конечно, если бы я была трезвой, то мне даже в голову такая чушь не пришла бы. Но изрядная доля алкоголя в крови заставляет порой совершать странные поступки.
Вот и сейчас уже около получаса мы слушали хиты двухтысячных, голося вместе с артистами. Естественно, фальшиво.
В какой-то момент в мой затуманенный рассудок все же пришло понимание, что пора заканчивать с этим цирком. И только я собралась выключить музыку, как в дверь постучали. И очень воинственно постучали.
Стало как-то страшно. Хотя, ведь именно такого результата мы добивались? Мелькнула мысль, что за дверью может стоять и кто-нибудь другой, до которого долетело наше песнопение, и сразу стало стыдно.
Выключив музыку, я подошла к двери, смотря в глазок. Но за дверью был именно мой сосед, и явно злой.
- Открой, - тихо произнесла Крис, кивая на дверь.
И впрямь, ему можно мне хамить, а мне немного побаловаться нельзя?
Я распахнула дверь, уставившись на мужчину. Из-за моей спины высунулись любопытные подруги, явно оценивая моего ненавистного соседа.
- Прости, ты охренела? – спросил он, уперев руки в бока. – Мне на работу завтра, заканчивай свой концерт.
- А мне плевать, - пожала я плечами, - у всех нормальных людей завтра выходной, так что потерпишь.
Мой сосед сощурил глаза, поедая меня ненавистным взглядом. Но я тоже, простите, не пальцем деланая. Поэтому я уставилась на него в ответ, еще и противненько улыбаясь.
- Девочка, - наклонившись ко мне, произнес этот хам, - я в следующий раз не просто окачу тебя из лужи, а искупаю в ней, если продолжишь выпендриваться.
- Да пошел ты, - спокойно проговорила я, внутри, правда, вся кипя от желания врезать ему.
- Я предупредил, - сухо произнес он, уходя в свою квартиру.
Я с силой хлопнула дверью, думая, включать обратно музыку или все же не вредничать. Купаться в луже не очень хочется, а я почему-то не сомневаюсь, что он исполнит свое обещание.
- Вы видели? – спросила я подруг, указывая на уже закрытую дверь.
- Мне кажется, - проговорила Крис, таинственно улыбаясь, - что ты нас немного обманула. Он же красавчик.
Я закатила глаза, наливая себе в бокал шампанского.
- Какая разница?! – зло проговорила я. – В первую очередь, он хам. Еще и угрожает мне.
Но, как мне кажется, их больше заинтересовал его внешний вид, нежели отсутствие манер.
В итоге не стала я и дальше провоцировать войну, да и, в принципе, уже через полчаса мы разошлись.
А вот пробуждение мое было крайне неприятным. Мало того, что и так голова болела от количества выпитого, так еще по этой самой голове, как будто, настучали. Потому что проснулась я от очень громкого и крайне противного стука в стену.
Я взглянула на часы и застонала: семь утра! А мой сосед продолжал стучать по стене, забивая гвоздь или делая вид, что забивает. И не лень же было этим заниматься! Гад мстительный!
Я спряталась под подушку, благо, этот садист недолго меня мучил. И ведь угадал, что я сплю прямо за его стенкой.
Правда, уснуть я так и не смогла. Поэтому все воскресенье провела сонной, злой и с больной головой. Зато с девочками встретились…
Всю следующую неделю я не виделась с соседом, да и перестала думать о всей этой ситуации. В конце концов, мне с ним детей не крестить, а соли попросить я могу и у кого-нибудь другого. Нужно просто представить, что его не существует.
Но, видимо, сама судьба не давала мне забыть о его существование, потому что спустя чуть больше недели я с ним опять столкнулась. И не просто по-соседски на лестничной клетке, а при очень неприятных обстоятельствах, в которых я еще и осталась должна ему.
Но обо всем по порядку.
В один из рабочих дней пришлось задержаться в офисе. Как говорится, отчет сам себя не сделает, а на дом я работу брать не люблю, потому что дома у меня и так куча дел все время образуется.
Поэтому я просидела на работе до десяти вечера. После чего успела заскочить в последнюю маршрутку, которая повезла меня до моей остановки.
Осень все так же продолжала раздражать холодом и дождями, но снег еще не выпал, поэтому на улице было очень темно и как-то мерзко. Я вышла из маршрутки и тут же попала в плен ветра и измороси. Укутавшись в ворот пальто, я практически побежала домой, решив сэкономить хоть пару минут, пройдя не по дороге, а по парку.
Наверное, я счастливчик, или просто очень хорошо охранялась своими родителями, но я никогда не сталкивалась с преступлением. Для меня все эти истории об ограблении и изнасиловании воспринимались как что-то ненастоящее, точнее то, что никогда не произойдет со мной или моими близкими. Поэтому, в принципе, у меня не возникло мысли, что идти через темный парк почти в одиннадцать вечера – не самая лучшая идея. Все, чего я хотела в тот момент – оказаться побыстрее дома, где горячий чай и уютный плед.
И когда на моем пути встретилась кучка парней, я так же не думала, что что-то может быть не так. Помню, я им даже посочувствовала, мол, деваться им некуда, приходится гулять в такую отвратительную погоду. И даже в тот момент, когда один из них спросил у меня, сколько времени, ничего внутри не шевельнулось. И лишь тогда, когда они перегородили мне путь, на меня разом обрушилось понимание всей ситуации.
До последнего я надеялась, что это всего лишь шутка. Но по ухмылкам парней стало понятно, что надеждам не суждено сбыться. Сразу в голове всплыли всевозможные криминальные новости и фотографии жертв. К горлу тут же подкатила тошнота.
- Я тороплюсь, - буркнула я, чувствуя, как дрожат руки. Попытка обойти эту гоп-компанию ничем не кончилась – они просто вновь перегородили мне путь.
- Что вам надо? – я старалась говорить уверенно, не показывая страха, искренне веря, что таким животным нельзя демонстрировать свой испуг.
- Да мы просто пообщаться хотим, - произнес один из них, делая шаг на меня. Я рефлекторно сделала шаг назад, думая, есть ли возможность убежать. Но с учетом моей физической подготовки я просто, скорее всего, умру от бега быстрее, чем они что-то со мной сделают.
- Мне нужно домой, меня муж ждет, - соврала я, надеясь, что упоминание мужа как-то остудит их пыл. Но не тут-то было.
- Подождет, - сплюнув, проговорил второй, - выворачивай карманы. Давай деньги, телефон, и, может, мы тебя не тронем.
Телефон не хотелось отдавать, я купила его два месяца назад на выданную премию. Но я понимала, что сейчас материальное – ерунда, по сравнению с тем, что могут со мной сделать эти твари.
- Хорошо, - я сглотнула и начала открывать сумку. Лишь бы и впрямь отстали.
- Давай быстрее, - рявкнул первый. То, что он меня торопил, обнадеживало. Значит, они не хотят задерживаться, и мне может повезти – забрав деньги, они свалят.
- Что здесь происходит? – раздался неожиданно совсем другой голос, который явно не принадлежал этой гоп-компании.
Эти уроды недоумевающе обернулись, уставившись на стоявшего сзади них мужчину. Он оставался в тени, и его толком и видно не было, лишь силуэт.
- Проходи мимо, - вступил впервые третий, обращаясь к таинственному защитнику.
- Девушку отпустите, - сухо повторил тот. С одной стороны у меня появилась надежда на спасение, с другой - стало страшно, что нас сейчас просто изобьют. Их-то трое, а он один. Я не в счет, я лишь орать оглушительно могу, и то, сейчас так страшно, что голос тут же сел.
- Я предупреждал, - тот самый третий рванул в сторону моего спасителя, но тут же упал, остановленный ударом куда-то в лицо. Второй и первый понеслись так же на мужчину, но он и их уложил, как ниндзя. Видимо, они решили не рисковать, потому что после позорного проигрыша, матерясь, свалили куда-то в туман.
- Спасибо, - проговорила я, направляясь в сторону этого бойца. Мужчина, наконец-то, вышел под свет фонаря, и моя улыбка стерлась сама собой.
Я раньше не верила в такие совпадения, но как так могло получиться, что тем человеком, которому я должна быть безумно благодарна, неожиданно оказывается мой сосед. Тот самый, с которым у нас явная вражда
- Ох, а я и не признал, кого тут местные гопники зажали, - усмехнулся он. – Увидел бы, кого они пытаются ограбить, прошел бы мимо.
Я запыхтела от раздражения, но толком ничего не могла ответить. Как ни крути, он спас меня, мне остается лишь терпеть насмешки.
- Я рада, что ты не увидел, кто жертва, - сквозь зубы проговорила я.
Мой сосед резко стал серьезным, внимательно смотря на меня.
- Тебе не говорили, что поздно вечером нечего ходить в безлюдных местах? – спросил он уже несколько раздраженно.
- Не надо читать мне нотации, - буркнула я, - спасибо, что спас, дальше я сама доберусь до дома.
- Ну уж нет, - проговорил он, разворачиваясь, - я тебя провожу. Не хватало еще, чтобы я костяшки зря разбил.
Я закатила глаза и молча пошла в сторону дома. Признаюсь, в тот момент я была еще под адреналином, но ближе к подъезду меня начало накрывать. Я только через некоторое время осознала, что отобранный телефон – далеко не самое страшное, что могли сделать те уроды. И я была уже рада, что иду не одна. Даже общество моего соседа не слишком меня раздражало, благо он молчал, следуя чуть в отдалении.
- Дальше сама, - проговорил он, когда мы вышли уже на площадку перед нашим домом.
Я остановилась и кивнула.
- Спасибо еще раз, - проговорила я уже совершенно искренне.
- Не испытывай больше судьбу, - произнес мужчина, разворачиваясь.
- Подожди, - окликнула я его, - ты что, Рембо?
Сосед рассмеялся, продолжая идти.
- Почти.
Я хмыкнула и быстрым шагом направилась домой. Уже у себя в квартире я заварила успокаивающий чай, чувствуя, как меня мелко трясет. И это явно не от холода.