Еще никогда я не была так внимательна ко времени, которое проходило непозволительно медленно. Чем дольше смотришь на стрелки часов, тем медленнее они совершают шествие по циферблату. Самым страшным в немом ожидании было не понимать, в какое именно временной промежуток произойдет наша встреча. Я очень надеялась, что Альфа сам пригласит меня для обсуждения контракта, но мужчина не дал о себе знать. Моя покорность дала трещину в десятом часу, когда горничная забрала из комнаты очередной поднос с нетронутой едой. Первое время мною правило упрямство, теперь же я не могла есть от волнения.
Так как новую дверь в комнату установить не успели, я беспрепятственно покинула помещение и отправилась на поиски оборотня. На нюх более надежды не было, поэтому я спросила у мимо проходящего с кипой бумаг паренька о том, где я могу отыскать нашего вожака. Тот пытался меня воздержать, говоря, что лучше Альфу сегодня не трогать, но я все же была настроена покончить со всем происходящим безумием и наконец вернуться к своей паре.
Равиль находился в его втором кабинете, который не предназначался для приема посетителей. В нем мужчина часто запирался для того, чтобы побыть в одиночестве и такие моменты его уединение никто не решался прервать. Я не знала заперта ли дверь кабинета, но все же решила сперва постучать, а уж после пытаться толкать увесистое дерево, которое даже оборотень со всей своей звериной мощью не смог бы сломать быстро.
На стук мне никто не ответил, поэтому я толкнула дверь и легкое свечение, исходящее из комнаты, сообщило о присутствии хозяина этого огромного особняка. Очень аккуратно, словно ступая по битому стеклу, я сделала шаг в комнату и замерла. Мужчина сидел за столом, окружённый со всех сторон документацией и что-то усердно печатал в ноутбуке. Он не поднял на меня взгляда, но при этом понял, что пришла именно я.
- Мне сейчас некогда, Полина. – прозвучала сухая, лишенная чувств фраза.
- Наш контракт. – сглотнув ком в горле сказала я и прикрыла за собой дверь. Взгляд пробежался по обстановке и все мое внимание было пленено множеством разных картин на стенах и старинных предметов, которые хранили в себе секреты древних времен. Рука потянулась к хрупкой, на вид старинной вазе и там замерла из-за грозного взгляда зверя, который наконец обратил на меня внимание.
- Не трогай лучше. – выдохнул эти слова Альфа и сцепил пальцы замком перед собой на столе. Его равнодушный взгляд скользнул по мне и немного задержался в области коленей. Видимо это такое пристрастие у нашего вожака странное, мять и рассматривать чужие коленки. Ну да ладно… У каждого свои странности. – Мне сейчас некогда обсуждать контракт, но если же тебе не терпится – можешь прочесть сама. Пунктов немного, но я требую их соблюдения.
На край стола полетели пара листов, которые я чудом успела уберечь от падения. Оглядевшись по сторонам я заприметила кресло у окна и спросила:
- Могу я вон там присесть?
- Как хочешь. – бегло ответил мужчина и принялся за работу. Понимаю, что управление стаей дело нелегкое, но такое чувство, будто он накопил работы за целый год и сейчас решил ее всю одним махом переделать.
Опустившись в кресло, я подтянула к себе продрогшие ноги, так как наш вожак не удосужился предоставить мне лишнюю пару обуви, и принялась за изучение текста. Составлено все грамотно и на высшем уровне, вот только первый же пункт возмутил меня до дрожи в пальцах. Никаких интимных отношений на протяжении этого месяца. Значит ему можно, а мне нет?
- Меня не устраивает первый пункт контракта. – сказала я и подняла взгляд на мужчину. Он не обратил на меня внимания, поэтому я произнесла слова немного громче. – Говорю, что меня не устраивает…
- Тогда можешь возвращаться в комнату, Полина. Я дал тебе документ для ознакомления и пункты в контракте обсуждению не подлежат. Твое дело согласиться или нет. – прозвучал ответ и я недовольно фыркнула.
Месяц не так много. Тем более я буду занята поисками способа спасти жизнь возлюбленному, поэтому лишние отвлекающие факторы нам не нужны. Взгляд снова опустился на бумагу и второй пункт вызвал улыбку на лице. Пробежавшись по всему тексту я сделала определенные выводы исходя из прочитанного: нам нельзя вместе спать, жить, Матвею запрещено ставить на мне метку (самое интересное, что за соблюдением этого условия должна следить я). Естественно самым длинным и содержательным был раздел о моих угрозах проститься с жизнью в случае чего. Конечно же я сказала это на горячую голову, но не думаю, что подобное можно будет как-то контролировать, ведь я еще не теряла возлюбленных и насколько это больно – понятия не имею.
- Это все требования ко мне на ближайший месяц? – спросила я, поднявшись с места. Мужчина ничего не ответил, поэтому я задала следующий вопрос, - Вы даете слово, что оставите меня в покое, если же с Матвеем по истечении этого срока будет все хорошо?
Альфа раздраженно рыкнул и захлопнул крышку ноутбука.
- Невозможно в такой атмосфере работать. – сказал мужчина и поднял на меня взгляд. – Конечно же я оставлю тебя в покое. Зачем мне пара, которая является ею лишь на словах. Как женщина ты меня никогда не привлекала. У нас с тобой добрых десять лет разницы в возрасте и я не имею ни малейшего представления, что может изменить мое мнение о тебе помимо аромата пары.
Поджав губу я всем видом пыталась показать, что меня ни коем образом не задели его слова. Я конечно не роковая красавица, но все вокруг всегда называли меня хорошенькой, до того, как узнавали мой характер.
- Отлично. Тогда мотивации вытащить любимого из лап костлявой у меня еще больше. – ответила я и поднялась с места. Подойдя к столу Альфы я взяла ручку в руку и поставила свои подписи. Бросив листы на столешницу я протянула вперед ладонь и строго произнесла, - Снимай.
Оборотень протяжно выдохнул и достал из кармана маленький ключик, которым отворил на вид сложный механизм.
- Я буду следить за исполнением контракта. – сказал он строго, удивленно наблюдая за мной. Я копошилась на столе вожака, пытаясь отыскать пару чистых листов бумаги. Как только я отыскала нужный мне материал, положила его перед мужчиной. – Что это?
- Если ко мне больше нет никаких требований помимо тех, что есть в контракте, - уверенно сказала я и кивнула головой в сторону листов, - напишите разрешение покинуть стаю и новое рекомендательное письмо в Альянс. Я не останусь в этой стае более ни на минуту. Этот месяц полностью в моем распоряжении.
Почему-то мне казалось, что Равиль упрется словно баран и будет до последнего настаивать на том, чтобы я была поблизости, но мужчина спокойно принялся писать. Я удивленно следила за тем, как обыкновенная, шариковая ручка прокладывает дорогу к моей свободе по листу бумаги.
«А у него очень красивый и ровный почерк» - пролетела мысль, которая возмутила меня до глубины души. Но должна же я хоть одно положительное качество найти в этом оборотне. Как только оба документа были подкреплены печатью я довольно схватила листы и обернулась к двери.
- Сегодня можешь остаться на ночь в своей комнате. – полетели мне в спину слова, на которые я тотчас обернулась и хотела возразить. – Завтра утром ко мне прибудет Ян и твой волчонок, вот тогда и поедете все вместе в Альянс. Вас сопроводит Альфа его стаи.
- Ладно, - неуверенно сказала я, отбросив в сторону все свои возмущения.
- И еще одно, Полина. – на этот раз строго произнес мужчина, раскрыв свой ноутбук. – Горничные сказали, что ты вторые сутки ничего не ела, так что в свою комнату тебе лучше вернуться через столовую. Настроение ведь теперь располагает на зверский аппетит.
Недовольно фыркнув я вышла из кабинета, но ничего не ответила. Моя радость взлетела до небес, как только я набрала полную грудь свободы. Кислород насытил каждую клеточку тела и желудок жалобно застонал. Последний раз можно подчиниться Альфе и хорошенько поесть перед началом новой жизни.