Один ушел не простившись, а второй мозолит взгляд своим авторитетом. Прирожденного лидера я в нем распознала еще в стае, но одно дело, когда он вожак оборотней, а совсем другое здесь, где Равиль не только приказы отдает, но и непосредственно участвует в заданиях. На словах он хорош, а вот на деле Альфу я еще не видела.
Натянув на голову плотную вязанную шапку, я стала в конце строя из пяти человек и выглядывала из тыла за происходящим. Наш небольшой отряд миновал городскую полосу, вот только до места укрытия нашего преступника оставалось приличное расстояние, которое придется преодолеть по высоким сугробам. За ночь намело такие снежные холмы, что округу было не разглядеть и не пройти в случае опасности в зверином облике. Но это давало нам фору, а не являлось помехой, ведь наша цель также была в невыгодном положении.
- Запахи нейтрализовать. – отдал приказ наш командир и все принялись наносить добрый слой спрея поверх одежды.
- А вы, командир, - крикнула я, ведомая непонятной силой все испортить этому гаду. – Не будете наносить спрей? Вы, конечно, запахи не чувствуете, но это не значит, что у вас нет аромата.
Все дружно обернули на меня головы, но мое победное выражение лица мигом сошло на нет, когда я увидела веселую дрожь на губах Альфы.
- Что ж, объясню для новичка лично. – вздохнув, сказал Равиль. – Наша тактика строится на том, что первым идет командир отряда, а вот все остальные следуют за ним по его аромату. Это вводит противника в заблуждение, что нападающий всего один, а также подобный ход помогает избежать самоволки. Это было написано в сегодняшнем деле, которое так удачно покоится в вашем кармане. Но вы, наверняка, были заняты совсем другими делами и не успели прочесть важную информацию, Полина.
Как же вспыхнули от стыда мои щеки в этот момент. Я хотела поддеть волка, сделав упор на его увечье, а в итоге выставила себя полной дурой. Один из парней нашей группы злорадно улыбнулся и уничтожил в корню мою попытку поддеть Альфу:
- Вот поэтому в Альянс и не принимают парами, потому что работа плохо делается. Меньше нужно было бегать за Матвеем.
Я была сейчас готова выть от досады и пригнуть в ближайший сугроб, только бы скрыться ото всех этих неприятных взглядов моих коллег. Моя первая миссия и, в целом, первый рабочий день оказались настолько провальными, что лучшим было бы занятием – пореветь в подушку.
- Все, разговоров достаточно! – грозно произнес командир и провел по окружающим своим цепким взглядом. – Как правильно подметила Полина, я не чувствую ароматов, поэтому идти один не могу. Мне нужна собака поводырь.
- Позволите мне? – спросила весело Наташа, сияя словно снег под лучами восходящего солнца.
- Полина пойдет со мной. – равнодушно сказал Равиль, полностью игнорируя слова девушки. – Наташа замыкает строй, а остальные расходятся на небольшое расстояние. Время на ожидание пятнадцать минут, если только не последует сигнала. А теперь разошлись!
Я стояла на месте и грозно смотрела на мужчину перед собой, который спокойно проверял свое оружие на исправность. Как только шумы от нашей веселой компании перестали доноситься к нам, я высказалась:
- Вы специально это делаете? - Вскинутая бровь на мой вопрос стала сигналом не понимания, поэтому я пояснила конкретнее. – Разрушаете мою жизнь?
- Сейчас нет времени, Полина. Нас ждет работа.
- И что же Альфа такой богатой стаи забыл в Альянсе оборотней на должности командира специального отряда? Вы могли просто кого-то попросить за мной следить и все. И на кого, можно спросить, вы оставили стаю?
- Хотел на Амина… - сказал Равиль и вздохнул, - но пришлось на твою беременную подругу. Ильнара, по крайней мере, еще способна здраво мыслить.
- Серьезно? У вас совесть есть? У них же медовый месяц, а вы бедную беременную девушку оставили с кипой работы…
- Вот же непонятливая. Бесишь. – рявкнул оборотень и отвернулся. – Да я все дела переделал на месяц вперед буквально за два дня. Даже годовой отчет лежит на столе налоговой. Ильнаре только нужно присматривать за делами в самой стае и всего-то. А что касается тебя, Полина. Еще раз поднимешь этот вопрос и я упакую тебя на заднее сиденье авто и мы поедем обратно в мой особняк. Я здесь не кайф ловлю, а присматриваю за самой большой проблемой в своей жизни. Ангелина четко обозначила и пояснила, что могло произойти, если бы я тебя держал под замком.
- И что же это? – фыркнула я недовольно. – Сломала бы еще парочку дверей?
- Нет. – Равиль бросил на меня взгляд через плечо и потемнел на глазах. – То, что ты пыталась уже сделать в первый день, разбив зеркало в спальне. Идем. Время поджимает.
Я некоторое время постояла на месте, но все же пришлось двигаться вперед. Что он имел в виду? Я пыталась перерезать ремешок того проклятого ошейника, но едва ли это могло иметь плохие последствия, помимо сломанных на пути дверей. Шагая следом за мужчиной по сугробам, я усердно думала над его словами и осознание накатило неожиданно.
- Да я… - начала я запинаясь от возмущения. – Да не планировала даже. Я просто ремешок хотела перерезать на ошейнике, который ты так любезно на меня надел и всего то. Я бы никогда так глупо не простилась с жизнью.
- Простилась или нет, но угрозы подобного рода от тебя я слышал, да и волхва сказала… - мы остановились так же резко, как и умолкли. Я открыла рот, но к губам прижался палец оборотня, призывая к тишине. Рассвет только вступал во владения и вся округа была покрыта предрассветной серостью, что позволяло нам скрываться под этим покровом. Вглядываясь вперед на пустые деревья, Равиль сказал, - Их трое.
- Кого трое? – шепотом переспросила я.
- На заводе.
- Откуда ты знаешь? – переспросила я, втягивая носом воздух. Ароматы были самыми разными, да и до завода еще далековато. Даже с отличным обонянием подобного не понять, а без него и подавно. – Ты же не чувствуешь запахов.
- Но я прекрасно все слышу. Есть ли аромат гнили, Полина?
Я приоткрыла рот, осознав, что Альфа ждет от меня ответа и полагается на мой нюх, но живо совладала со своим смущенным состоянием и принюхалась.
- Нет. Бензин, примеси разных химических соединений, а также отвратительный аромат железа. – я снова принюхалась и с улыбкой добавила, - Там есть курящий.
- Отлично. Выступаем. Держись позади меня и не лезь в бой без веской на то причины.
- Слушаюсь, мой командир. – ответила я почти весело, но нотка недовольства в голосе все же проскочила. Равиль не обратил на это внимания и бросился вперед, минуя деревья с врождённой ловкостью оборотня. Как я поняла, основное количество заданий выполняется именно в человеческом облике и к волчьим ипостасям стражники прибегают крайне редко, тогда как на должности охранницы в стае Тарханова я часто совершала патрули будучи именно волчицей.
Пытаясь поспевать за мужчиной я несколько раз провалилась в сугроб и поняла, что лучше немного замедлиться для собственной же безопасности. Ничего страшного с нашим командиром не случится, а вот подвернуть ногу в самом начале задания будет очень неприятно.
Сквозь свист ветра в ушах донесся звук выстрела и я ускорилась, ощутив внутри всплеск адреналина и сильный испуг. Альфы давно не было видно впереди и я бежала следом полагаясь лишь на волчье чутье. Деревья расступились и перед взором раскинулась широкое пространство и окруженное сеткой полуразрушенное здание завода. Ступая по следам Равиля, оставленным в снегу, я добралась к черному входу и с опаской заглянула во внутрь. Темно, хоть глаз выколи. Но зайти придется, ведь ароматы действительно трех противников четко определялись внутри здания. Тишина стояла такая подавляющая, словно здесь все спокойно спали, но я же отчетливо слышала выстрел. Оказавшись в помещении на тело навалилось непонятное чувство страшной опасности и ужаса. Что-то было не так и дело далеко не в том, что я не могла определить куда дальше пошел Равиль. Что-то здесь причиняло сильный дискомфорт и сбивало с толку все звериное чутье. Первым я заметила потерю нюха, а следом меня покинула координация. Что-то блокировало мои чувства и когда на меня напали из-за спины, я не смогла должным образом сопротивляться, позволив утащить себя за дверь одной из комнат.
- Тихо, Поля, это я. – сказал Равиль и облегчение прокатилось волной. – Они запустили устройство, которое было похищено из лаборатории Альянса, так что нам нужно немного времени приспособиться. Ты в порядке?
Рука опустилась с моего лица и я прохрипела словно не своим голосом:
- Да, все нормально.
- Будет хуже, так что дожидаемся остальных и нападаем…