Открываю глаза и не сразу понимаю, где нахожусь. Звучит какая-то завораживающая музыка. Музыка, которую я никогда раньше не слышала, но на которую почему-то реагирует каждая клеточка моей души.
Ники нет. Что ж, успею насладиться спокойным утром, пока эта неугомонная девочка не озвучила свой очередной абсурдный план на день и на всю мою жизнь.
Улыбаясь, варю крепкий кофе с корицей. Настроение просто отличное. Солнечно-музыкальное утро сильно отличается от всех моих обычных серых московских будней.
Делаю глоток и распахиваю балконную дверь. Музыка начинает звучать громче, затейливо сливаясь с шумом моря. Внизу, прям на побережье, играют уличные музыканты, собрав вокруг себя толпу зевак и туристов, снимающих представление на камеры.
Ловлю себя на мысли, что тоже хочу оказаться рядом с ними и танцевать под эти незнакомые, но такие близкие сердцу музыкальные ритмы.
С молниеносной скоростью натягиваю джинсы и футболку, хватаю ключи и несусь по лестнице вниз.
И уже в следующую минуту, я стою, широко улыбаясь, рядом с незнакомыми людьми на побережье Каталонии и слегка пританцовываю.
Кто бы мог подумать, Софи, что ты вообще на такое способна!
К моему сожалению, спустя полчаса музыканты заканчивают играть и собирают инструменты, а толпа людей бесследно исчезает.
Я поворачиваю в сторону дома и замечаю Нику. Она стоит в стороне и задумчиво, кажется, почти удивленно, смотрит на меня.
- Сказать, что я удивлена – ничего не сказать, - тихо произносит она.
- А что такого? – с легкой улыбкой отвечаю я, подходя ближе – Просто решила послушать музыку.
- И потанцевать, - добавляет она. – Ты когда последний раз танцевала, Софи?
Хороший, чёрт возьми, вопрос. Кажется, в детском саду или школе. Мы с Марком не танцевали даже на нашей свадьбе. Так как он посчитал это бредом, собственно, как и все прочие атрибуты замужества.
- Давно, - отвечаю я, не желая вдаваться в подробности.
Ника улыбается и медленно идёт к морю, я машинально плетусь за ней, ожидая очередной насмешки и слов о том, как хорошо на меня влияет отпуск. Но мы только молча шагаем к морю.
Наконец Ника присаживается на разноцветные камешки на берегу, и я следую её примеру.
- Какие планы на сегодня, Софи?
- Пока никаких, - пожимаю плечами я, - Думаю, что нужно найти интернет и всё же написать маме и Марку, что я в Барселоне, они всё же волнуются.
- Можем найти интернет-кафе, наверняка в центре что-то есть, - без особого интереса говорит она.
- Да, - киваю я и мы обе молча смотрим на горизонт.
Как-то сегодня наше общение с ней не складывается. И меня это почему-то пугает. Либо она что-то задумала и обдумывает, как сообщить свой план мне, либо…
- Да, - перебивает мои мысли Ника, - Я думаю, как заставить тебя начать выполнять условия пари.
- Что? – я никак не могу привыкнуть, что она слышит почти все, о чём я думаю, - Я же уже согласилась на это пари и даже выполнила один пункт оттуда.
- Непроизвольно, - улыбается она
- Ну, и что, - бормочу я, - Всё равно это считается.
- Считается-считается, - кивает Ника и поворачивается ко мне – Какой пункт на очереди?
- Ну, я не задумывалась об этом пока, - неуверенно и слишком медленно говорю я, стараясь не встретиться с ней взглядом. – Что там было? Книга, танцы, прыжок с парашютом.
- Может начнём с имиджа? – весело произносит она – Это, кажется, самое безобидное из всего списка. Да и тебе всё равно надо купить какие-то вещи, пока твой чемодан не вернули. Не будешь же ты постоянно носить эти джинсы?
- Скажи спасибо, что я не в сером костюме, - поддразниваю её я.
- О да, та еще была бы картина, - смеётся девочка и закатывает глаза – Ну что, пойдем поищем салон?
- Только сначала напишем маме и Марку, - осторожно уточняю я и она кивает.
Ника встаёт и вприпрыжку направляется к дому, я иду следом, машинально теребя в руках ключи и почему-то невероятно радуюсь, что к этой маленькой девочке вернулось её привычное лёгкое игривое настроение. Это весьма странно, если учесть тот факт, что её в принципе не существует.
Спустя несколько часов мы сидим на лавочке напротив дорогущего (судя по вывеске) салона красоты «SK Style Barcelona». Я неспешно доедаю мороженое и усмехаюсь тому, как несколько минут назад Ника не дала мне купить новый телефон рядом с интернет-кафе.
Представляю, как проходящие мимо люди смотрели на меня. Подумали, наверное, что сумасшедшая. Впрочем, так и есть.
- Учти, мороженое когда-нибудь кончится и тебе придётся зайти внутрь, - шутливо говорит Ника.
- Знаю, - тяну я, стараясь есть еще медленнее.
- Ты, кстати, придумала, что будешь делать? – нетерпеливо спрашивает она.
- Нет, - пожимая плечами отвечаю я – Доверюсь вкусу мастера, пусть делает, что захочет. – и пару секунд подумав, добавляю – Только не красные волосы.
Ника весело смеётся и подталкивает меня ко входу в салон. Я доедаю последний кусочек пломбира, тяжело вздыхаю и захожу внутрь, замечая, что девочка остаётся ждать меня снаружи.
На моё удивление меня приветствует Натали, которая прекрасно говорит на русском языке, как и все мастера в этом салоне. Оказывается, это едва ли не самый знаменитый в городе русскоязычный салон. Вот так совпадение.
Выслушав мой сбивчивый рассказ о том, что мне надо кардинально поменять имидж, Натали улыбается, коротко кивает и провожает меня в отдельную кабинку.
Следующие два часа она колдует над моими волосами: моет, наносит какие-то крема, долго щелкает ножницами и даже берёт в руки бритву, точно такую же, какой обычно бреется Марк.
Ожидание и неведение начинают сводить меня с ума, но я сама согласилась отвернуться от зеркала до финала преображения.
И наконец, Натали брызгает волосы каким-то приторно-сладким спреем и с белоснежной улыбкой заявляет, что всё готово.
Я медлю. Не каждый день, знаете ли, меняешь внешность.
Собравшись с силами, разворачиваюсь к зеркалу и застываю от удивления. Кто эта девушка? И где Софи?
Из большого серебряного зеркала на меня смотрит совсем юная девушка с голубыми глазами, алой помадой и огненно-рыжими кудрями чуть ниже плеч.
Я завороженно смотрю в зеркало, пытаясь понять, что происходит, а Натали победно хлопает в ладоши и радостно улыбается.
Проходит, кажется, не меньше четверти часа, прежде чем я наконец расплачиваюсь и с небольшим шоком выхожу на улицу.
Ника смотрит на меня слегка удивлённо и восхищенно.
- Как красиво, - почти визжит она – Давно пора было это сделать.
Я лишь киваю, не в силах ничего ответить, а девочка продолжает:
- А теперь по магазинам, надо купить тебе новое платье к твоим новым волосам.
День выдался нелегким. Я бы даже сказала тяжелым. Кто вообще придумал, что ходить по магазинам это развлечение? По мне, так ничего весёлого в этом нет… Мы прошли десятки магазинов и перемерили сотни различных платьев, блузок, юбок и прочего шмотья. Я совсем без сил.
- Я собираюсь выпить вина на балконе, - говорю зачем-то я Нике, - Составишь компанию?
- По традиции, - улыбается она, - Конечно.
Мы устраивается на пуфике, я наполняю бокал ароматной Сангрией и смотрю, как солнце медленно ползёт за горизонт. Всё, как вчера. Тот же балкон, то же солнце, то же вино. Только вот я чуть-чуть другая. И дело не только в волосах.
Кажется, с каждой минутой, проведённой в этом необыкновенном городе, какая-то часть меня меняется. Это пугает, но и дарит не известные до этого эмоции. Эмоции, которые заставляют сердце биться чаще, в предвкушении следующего дня.
- Я знаю, каким будет следующий пункт из списка, - вдруг неожиданно для себя самой говорю я, - Я хочу прыгнуть с парашютом.
- Что? – глаза Ники занимают большую часть лица.
- Что? – переспрашиваю я, не веря, что сама только что предложила выпрыгнуть из самолёта на ходу.
- Ты собралась прыгать с парашютом? – уточняет девочка, - Сама? И мне даже не пришлось тебя уговаривать несколько лет?
- Видимо, да, - неуверенно бормочу я, и стараясь сменить тему, продолжаю – Давай обсудим это завтра, день был длинным, и пора спать.
Я поспешно встаю и убегаю в душ, оставляя удивлённую Нику на балконе. Хотя, надо признаться, я удивлена не меньше.
Что это было, Софи? Как в твою теперь уже рыжую голову вообще пришла такая идея?
Я включаю воду и с силой обнимаю себя руками. Дыши, дорогая, дыши.