Губы начальника сильно сжались в тонкую линию, показывая своё яростное недовольство.
Выразительные скулы напряглись: взгляд стал ледяным и безжалостным... Дмитрий Владимирович презрительно хмыкнул в мою сторону. Его суровый и надменный взгляд прошелся по мне, словно щупальцами осьминога по всему моему телу.
Я содрогнулась от такого зрелища: мне казалось, что он глазами сможет поджечь и воду. Я промолчу про моё дохленькое тельце, которое снесет даже простым ветром, он же прожжёт за секунды.
Он буквально прожигал во мне дыру презрения, недоброжелательные флюиды так и летели в мою сторону. Кажется, я осуществила то, что целое утро казалось таким заманчивым и интересным замыслом. Чувство триумфа смешалось с отчаянием.
Створки лифта стали закрываться, но босс не растерялся, придержал дверь правой рукой, зашёл внутрь, а после нажал на кнопку — стоп.
- Тебе конец! - пропищал мой разум.
Решив начать наш разговор, я неуверенно поприветствовала своего начальника:
- Здравствуйте....
Он продолжал сверлить меня взглядом, и вся легкость от сегодняшнего утра, окончательно испарилась.
Дмитрий Владимирович наклонил голову на бок, всем своим видом демонстрируя, что он хозяин ситуации.
- Вы подрабатываете в цирке? - прищурившись спросил он.
В его карих глазах читалось раздражение и даже злость. Немного впавшие щеки, точеный подбородок и красиво очерченные скулы, делали из моего боса привлекательного мужчину. Вот только характер и злые глаза, выдавали истинную сущность этого пижона. Как же не повезет той женщине, которая его полюбит. Скорее всего такого не случится. Такого человека невозможно терпеть даже мне, а тут — жена.
Бедная девушка....
Я почувствовала себя персонажем фильма «Не родись красивой» Он весь из себя красивый, а я дурнушка из простого народа.
Нет! О чем я сейчас подумала? Не совсем точный пример, но сама ситуация схожа в каком-то смысле.
- Ненавижу! - взревел мой внутренний голос.
Моя ненависть на своего босса стала вылезать из-под слоя страха и отчаяния. Я уже не боялась двухметрового педанта, а вот ведь должна была. Но пятая точка требовала новых переключений, а разум был с ней солидарен.
- Приходится. Вы платите очень мало. - нагло врала я. - Мне на хлеб не хватает. - Я даже выпрямило спину и задрала повыше подбородок. Пусть не смотрит на меня с высока! Высокомерная выскочка.
Босс осмотрел меня с ног до головы и задержал взгляд на моей груди. Что он там хотел увидеть? Да! У меня маленькая грудь, но не всем же дано иметь привлекающие формы!
И снова этот взгляд свысока, и снова в его глазах появилось что-то ожесточенное.
- Что-то непохоже, что вы вообще хоть что-то употребляете в пищу! - высокомерно, бесчувственным голосом проговорил он и я взорвалась от гнева.
- Говорю же что не хватает на еду! - Я чуть язык об зубы не сточила пока, шипела ему.
Надо срочно купить обувь на высоком каблуке, в секс-шопе, например.... Там дешевле выйдет, да и подходящий каблук только там и найдешь, - подумала я, когда Дмитрий выпрямился и с усмешкой в голосе произнёс:
- Голодать вам осталось недолго. Боюсь даже представить кем вы там работаете! - сосредоточенно нахмурился мужчина.
- А вы не бойтесь, - улыбнулась ярко-красными губами. Как чувствовала, что перед тем как зайти в помещение надо освежить помаду. - Спросите, а я отвечу.
Вместо вопроса, он неожиданно заявил: - Единственное что я боюсь, так это сумасшедших людей! - Мгновенно сократив между нами расстояние, он схватил меня за шею и притянул мое лицо к себе.
- Это я - сумасшедшая? Сумасшедшая? - возмущалась про себя.
В глазах боса горел какой-то нехороший огонь, а его ладонь словно набирала температуру и обжигала мою шею. На секунду мне показалось, что его сжатые от раздражения губы, накинуться на мои приоткрытые от шока, но к счастью он перевел свой взгляд куда-то в сторону.
Мужчина склонился надо мной, его губы были напротив моего виска. Я боялась сказать хоть слово. В таких случаях говорят — язык проглотила. Да, я его бы проглотила, вот только горячее дыхание моего начальника заставило меня онеметь окончательно.
- Я не знаю что ты задумала... - в первые перешёл на ты. - Даже не надейся, что я тебя просто уволю! Ты будешь отрабатывать! - тихо проговорил он, вкладывая в свой голос невероятные нотки угрозы.
Вчера, когда я находилась под действием холодного ветра, я не ощущала столько дрожи и мурашек на своем теле, как ощущаю их на данный момент.
Этот мужчина знает, как заткнуть женщину без страстного поцелуя и прочих мужских штучек. Действительно, зачем ему целовать меня? Что за глупые мысли стали приходить в мою дурную голову.
- Я не буду говорить вам, о том, «как» и «в чем», должен ходить сотрудник моей фирмы. Все написано в контракте, который вы подписали сами без кого-либо принуждения. - Слово — вы, он особо громко подчеркивал. С каждым его словом я понимала, что он прав, но обиженная гордость не хотела этого признавать.
Видимо я ушла в транс из-за его властного тона и пропустила момент когда Дмитрий Владимирович нажал зеленную кнопку, и лифт тронулся с места.
Его рука сдавила мою шею ещё чуть-чуть, а после и вовсе пропала. Я сразу же схватилась за свою шею двумя руками и посмотрела на босса круглыми от шока глазами. Вот только сам начальник, на меня уже не смотрел. Рука с длинными пальцами не причиняла мне боли. Я не чувствовала дискомфорта, но сама мысль о том, что он показал на деле кто из нас прав, причиняла неприятный осадок.
Его широкая спина закрывала весь вид на открывающиеся двери, и я не могла видеть кто стоит по ту сторону створок. Жгучие слезы подступили к моим накрашенным глазам. Стало обидно. Меня только что унизили и втоптали в грязь.
- Сама виновата! - фыркал на меня разум.
- Сама, - прошептала словно обещание, смотря на силуэт мужчины, который скрылся за двери моего рабочего места.
- Лиза? Вы выходите? - поинтересовался кто-то из толпы ожидающих лифт.
- Да, - шмыгнув носом произнесла я и поспешила в уборную комнату.
Честно говоря я не знала что именно плохого я сделала своему боссу. С первого дня он смотрел на меня как на кусок жареного жира, который я терпеть не могу.
Через несколько минут усердного умывания, я вышла из туалета с чистым лицом и с зачесанными в строгий пучок, волосами. Ощущение было не из приятных. Я не привыкла ходить без накрашенных ресниц, без туши я чувствовала себя раздетой. Другого выбора не было: макияж — панда, на рабочем месте неуместна.
Пусть думает, что я сдалась без боя. Я буду тихой и покладистой, лишь бы уйти поскорее домой.