Полина
Четыре года назад…
- Ну, пойдем, поддержишь меня! – канючила Света, зазывая меня с собой на вечеринку в «Алмаз». – Мне же будет спокойнее, а я должна произвести хорошее впечатление на Артема!
- Если ты Артему пригодишься, так вместе со всем своим мандражем! Не иначе! – парирую, стягивая с себя полотенце после душа и критически оглядывая распахнутый шкаф.
- Вот это лучше! В нем ты такая стройная! – не унимается подруга, указывая на мое самое нелюбимое платье.
- Меня слишком хорошо воспитали, чтобы так полоскать грудью. – отвечаю своей коронной фразой уже не в первый раз, вспоминая слова мамы.
- А ты не полощи, ты ее неси гордо!
- Ладно, я надену сарафан и не смей меня критиковать. – достаю с вешалки скромный сарафанчик, доходящий до колен и закрывающий как раз все, что стоит держать при себе.
Мы еще немного крутимся у зеркала, подкрашиваем глазки и реснички и выпархиваем в летнюю жару как два мотылька на огонь. В новомодный клуб «Алмаз» вход был по пригласительным, вот с ними-то в руках нас и ожидал Артем, высокий синеглазый парень, обнимающий Свету ну ооо-чень неприлично.
Внутри клуба меня сразу же окутало множеством ароматов. Кальяны были почти на каждом столике. Вместе запахи сбивались в густое насыщенное облако, зависающее в воздухе. Посреди зала выделывали коленца модные тусовщики с разноцветными волосами и гуттаперчивыми телами. Я с интересом разглядывала всех, потому что выбиралась в подобные заведения редко. Это был мой третий выход за все время жизни в большом городе. Я же учиться приехала, а не по заведениям шастать!
Артем усадил нас за столик, где были еще парни. В руках у всех был алкоголь, уж слишком ярко он благоухал! Я вообще помешана на запахах. Есть мои любимые, запахи детства, они давали ощущение защищенности, приятные. А есть запахи большого города, агрессивные, синтетические, ввинчивающиеся в рецепторы назальных пазух колючками.
- Какая цаца тут у нас! Как зовут? – начал прилипать парень с большим красноватым лицом и грубым голосом.
- Меня редко куда-то зовут. Оля. – расставляю приоритеты сразу. Имя ему мое ни к чему, как, собственно, и все остальное.
Мне уже тут ужасно плохо. На уме у мужской половины компании только алкоголь, вещества и перепихон, а у женской половины… Света мозги дома оставила.
- Свет, нам нужно отойти на минутку, - тяну ее к уборным.
- Мы не долго! – машет ручкой Артему, улыбаясь и посмеивается одновременно, словно не может взять себя в руки, растекаясь у мужчины на коленях. Да, ты съехала совсем, дурочка!
- Свет, нас же порвут в этих закоулках как лягушек-неудачниц, ты понимаешь? Может, тебя и устроит остренькое в уголке у толчка, а я-то потопаю, пожалуй. – нервно объясняю Светке, которая наносит уже третий слой туши на свои многострадальные ресницы. – Ты меня слышишь?
- Да, перестань ты так зажиматься! Расслабься! – отрезала подруга, уже слегка навеселе.
И как я за ней не усмотрела…
- Давай так. Полчаса делаю вид, что все в шоколаде, а потом беру тебя за руку и сваливаем, ясно?
- Да, договорились!
Вот не верю, что у меня получится, но бросать свое тело на произвол судьбы явно не входит в планы по жизни. Я, конечно, уже не малышка, но разница между сексом и групповым изнасилованием в грязном углу очевидна.
- Здорово, Артем! Чего такой вялый? –слышу голос у себя над головой и оборачиваюсь.
Надо мной возвышается молодой мужчина, элегантно одетый в брюки и голубую рубашку. Обычная растрепанная стрижка и небольшая приятная щетина на подбородке, уходящая высоко на скулы. Он, улыбаясь, щурится яркому прожекторному лучу, и протягивает руку Артему. Темные глаза неразличимого в пятнистом освещении зала цвета, приятное мужественное лицо, красивая подтянутая фигура.
- Давай ко мне в вип, я только людей отпустил со встречи. Там хоть говорить можно.
Артем подхватывает Свету, а та цепляется за мою руку. И этой процессией, оставив непонятных мужланов за столиком, мы уплываем в вип. Это большой стол, огороженный от основного зала. Тут значительно тише и можно видеть друг друга.
Света усаживается рядом с Артемом, а я стою и не знаю, куда мне себя пристроить.
- Садись рядом со мной. Я не кусаюсь и не заразный. – слышу этот приятный голос и присаживаюсь к мужчине. Мы оказываемся парами друг напротив друга.
- Роман, а тебя как зовут? – он спрашивает открыто, улыбаясь.
- Очень приятно. Полина. – и зачем я сказала настоящее имя…
- Предлагаю выпить за знакомство! – с этими словами Роман поднимает бокал с красно-коричневой жидкостью.
На это Артем со Светой тут же поднимают такие же. Он ей налил коньяк? Девушке? Поднимаю также бокал, пить из которого не собираюсь совсем.
- Артем, как поживает твое дело?
- Все норм, только налоги, бля, душат! – парень показал ладонью прихват вокруг шеи, материализуя «действия» налогов.
Роман повернулся ко мне, и явно отметил, что я сижу, сложив руки на коленях под столом.
- Есть чай с лимоном и крымскими травами. – обращается ко мне Роман. – Я вижу, ты не пьешь алкоголь.
- Верно. От чая не откажусь. – улыбаюсь ему, будто спасителю.
А я и не думала, что в таком месте можно обнаружить обычный человеческий напиток. Втягиваю аромат чая носом и балдею. Немного напрягаю обоняние.
- Ты тоже пьешь чай?! – удивленно констатирую Роману, но он подносит палец к губам.
- Не надо об этом всем говорить.
Я старалась пропустить удивление, но увидела целующихся взасос Артема со Светой прямо перед нами, и удивление никуда не делось. Такие интимные вещи в моем понимании не должны быть достоянием общественности. Чувствую, как смущение выливается на мои собственные щеки.
- Можно я провожу тебя до дома? На чай не напрошусь, но предложу нормальное свидание. – вдруг проговорил Роман.
- Как же я ее оставлю тут пьяную? – киваю на парочку, не замечающую никого вокруг.
- Не переживай, столик оплачен, поэтому их не будут беспокоить.
Глаза мужчины, а он был старше Артема, примерно лет тридцать пять, может больше, были карими, чуть темнее чем мои. Они разглядывали меня с таким интересом, что было невозможно отвернуться. Было даже странно, что в этом притоне для молодежи оказался такой мужчина.
- Идем? – он протянул мне свою красивую руку с точеными тонкими пальцами, словно у пианиста.
Я с доверием протянула ему свою руку в ответ, и мы последовали к выходу.
Чуть поодаль от входа стояли в ряд дорогие иномарки. Мы подошли к одной из них. Брелок сигнализации заманчиво пиликнул и Роман приоткрыл для меня дверцу.
- Роман, я не пожалею, что принимаю твое внимание? – решила я спросить перед тем, как усесться на переднее сиденье дорогой машины.
- Я не маньяк, клянусь! – мужчина поднял вверх указательный палец в смешном жесте и широко улыбнулся ровным рядом белоснежных зубов.
Конечно же, я рисковала, садясь в машину к незнакомому человеку. Но он уверенно вел мощный спортивный авто и ни разу не заговорил со мной о странном. Спросил, где я учусь, какое люблю мороженное. Мне даже удалось расслабиться в эту первую поездку, настолько открытым и спокойным показался мужчина. Обворожительная улыбка, мягкий взгляд, никаких заигрываний с участием рук…
- Я не смогу тебя пригласить сейчас. – серьезно говорю, потому что не хочу врать или играть в дурацкие игры. Мужчина в моем понимании с самого начала должен понимать, что перед ним девушка, а не шалава.
- Понимаю. Когда я могу тебя увидеть вновь?
- В среду, я как раз заберу справку из техникума, и буду свободна до вечера.
Роман протянул мне визитку, перевернув ее обратной стороной.
- Оставишь мне свой номер?
Я смущенно кивнула, но написала. Интересно, чем это закончится? Скорее хочется остаться одной и поразмышлять, что я чувствую к этому человеку. Но словно в ответ на это я получаю поцелуй в щеку, едва уловимый. Он просто коснулся своими губами моей щеки.
Поднимаю удивленный взгляд и получаю такое же прикосновение к губам. Безо всяких намеков, просто прикосновение губами. Он вроде вздохнул у моего лица. Я-то вообще и дышать перестала. Однако, мысль, что у мужчины развито обоняние и он им умело пользуется, промелькнула.
- Спокойной ночи, Полина. – голос его стал чуть глуше, но более мягкий, убаюкивающий.
- И тебе спокойной. – выхожу из авто и направляюсь к подъезду.
Стоило только чуть обернуться, как авто мгновенно завизжал покрышками и сорвался с места. Что это было? Почему такая реакция на меня? Может, я совсем ничего не понимаю в отношениях…
Съемная квартира встретила долгожданной тишиной. В голове все еще стучали басы, а тело требовало срочно смыть с себя этот шум, гам и ужасные запахи. Я встала под горячие струи и принялась сопоставлять факты. Светка мне не поможет советом, учитывая ее собственный выбор. Ей самой бы сторожа и охранника… Придется думать одной. Мужчина явно серьезный, прилично одет, не хватает девушку за все места сразу, значит, вполне себе знает цену и верно расставляет приоритеты. Наверняка, есть свой бизнес, по стоимости авто чувствуется доход, и, наверное, приличная семья… Боже, этот пресловутый штамп «приличной семьи»!
Он преследовал меня всю мою жизнь, пока я не вырвалась из родительского плена. Мама всегда твердила эту фразу, как заговоренная, приучая меня к идеальному: заправленной кровати, накрахмаленным салфеткам на столе, правильному произношению каверзных слов, которые и в жизни-то не вспомнишь. Отец был немногим проще, но также требовал от меня отличной успеваемости в школе, опрятного вида. В общем бежала я из этого института благородных девиц, сверкая пятками в техникум под проклятия родителей. Еще бы! Выращенная ягодка решила свою жизнь сама устроить! А я упрямая, и не хочу полжизни изучать то, что не люблю.
Как любой пытливый ребенок, я конечно же, спрашивала, где мои дедушка с бабушкой, и что за приличная семья у нас самих, но родители как-то отнекивались, а потом сказали, что раньше жили в Краснодарском крае, где и остались могилы прародителей. Я не испытывала недоверия, но в паспорте отца значилось вовсе не южное место рождения, а что ни на есть сибирское. Как бы то ни было, а сейчас в моей душе бушевала романтика! И заговорщические наставление родителей не вспоминались. Конечно, же мой Роман хороший! И семья у него вполне себе приличная.