POV Сирена:
Я просыпаюсь от громких криков, которые раздаются с первого этажа. Вставать совершенно не хочется, поэтому я растягиваюсь на кровати и несколько минут просто смотрю в потолок. Иногда, мне хочется сбежать из этого огромного дома, чтобы не жить как в музее, чтобы папа не мог контролировать меня, чтобы сестра не попадалась на глаза. Мне восемнадцать! Но, в конце концов, я всё равно остаюсь тут. Почему? Не знаю. Мне жаль оставлять папу с Дженни. Она его съест. Как в шестнадцать лет у человека может быть такой мерзкий и капризный характер? Папа уже кричит на сестру, и я понимаю, что она наказана. Отец говорит, что она похожа на мать, которая сбежала после её рождения.
Странная у меня семья, правда? Папы часто нет дома, он владеет гостиницами по всей стране и ездит по всему миру. С Дженни мы ладим, но нас не назвать лучшими подругами. Я понимаю, что ей хочется больше свободы, а отец не даёт этого. Я помню себя в её возрасте. Я сбегала из дома через окно и шастала по клубам. Но, тем не менее, мы часто скандалим. Просто потому что она переходит границы. И меня это бесит.
А внешне мы очень похожи. Только глаза у неё зелёные, как у отца. У меня голубые: в маму.
- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, - кричит младшая сестра.
- Дженни, хватит! – тем же тоном говорит отец.
- Ты мне больше не отец, а просто Алекс Картер, я всё сказала! – продолжает сестра. На этих словах, я поднимаюсь с постели и выхожу из комнаты. Мне холодно. Будто наш дом весь скован льдом. Я быстро преодолеваю длинный коридор второго этажа и спускаюсь по широкой лестнице в гостиную. Отец сидит на кожаном диване, в его руках виски. Глаза опущены. Дженни сидит в кресле, я знаю, что уйти она боится. Фоном мелькает огромный плазменный телевизор. Я выключаю его и смотрю сначала на папу, затем на сестру.
- Что случилось? – складываю руки на груди.
- Он наказал меня на две недели. Водитель будет забирать меня домой после школы, отвозить туда, и никакой свободы! – Дженни закатывает глаза и отворачивается.
Я сажусь в третье кресло и оглядываю огромную гостиную, внутри всё съёживается. Вся эта шикарная мебель, техника, барная стойка, всё настолько приелось, что я не могу этого всего видеть. Мне хочется сбежать.
Отец ставит стакан на маленький столик возле дивана.
- Дженифер, я не отменю наказания. Ненавидь меня столько, сколько тебе вздумается, - он прожигает сестру взглядом, а затем смотрит на меня. – Есть разговор, Сирена. Сейчас у меня встреча, но вечером будь дома, - холодно бросает он и уходит. Я слышу, как в прихожей он говорит дворецкому следить за Дженни и не выпускать из дома. Как дворецкий, в свою очередь, передаёт это охранникам на выходе. Входная дверь за ним закрывается. Он сейчас наверняка проходит по гравию, бросает последний взгляд на наш дом и идёт к воротам, где его уже ждёт машина с личным водителем. Садится и уезжает.
- Что ты на этот раз сделала?
- Ничего! Сирена, Дэн хороший, я не знаю, почему отец так взъелся, мы просто целовались, ничего не было.
Я встаю с места.
- Дэн Морли?
- Да, - неуверенно говорит она.
Я усмехаюсь.
- Наркодиллер! Умница сестрёнка! Ты связалась с парнем, который продаёт наркоту! Отец помогал своему другу упечь его дочь в реабилитационный центр полгода назад. Именно Дэн довёл её до сумасшествия. Он давал тебе что-то попробовать?
- Нет.
- Не ври мне, Дженни!
- Нет, Сирена. Ничего не давал. Я - не ты! Он рассказывал мне о маленькой Сирене Картер, которая баловалась травкой в шестнадцать, которая не слушалась папочку, а он всё равно её любил! Только я не понимаю, чем я хуже тебя? Почему меня он так наказывает?
- Успокойся! Дженни, Дэн лгун. Я никогда не употребляла никаких наркотиков, не сходи с ума! Он говорит тебе это только для того, чтобы ты злилась, а злость и обиду заглушала его товаром! И не смей больше даже говорить с ним!
- Не лезь не в своё дело, Сирена. Это моя жизнь! Живи своей, поняла? – сестра встаёт с места и бежит к лестнице, а затем быстро поднимается наверх. Я слышу громкий хлопок двери и закрываю лицо руками. Дженни явно уже пробовала наркотики. Потому что она ведёт себя, как истеричка. Я видела таких, как она. Они плохо заканчивали. Помню, как Дэн предложил мне, а я отказалась. Почти все из моей компании попробовали, некоторые втянулись. Пара девчонок лечатся до сих пор.
- Как ты, Сирена? – напротив меня садится наш дворецкий, Грэг. Я люблю его. Он тайком носил мне конфеты и торты в детстве, когда папа запрещал. Помогал с домашней работой когда-то давно и отпускал гулять с мальчиками…
- Нормально. Она не станет такой, какой хочет стать. Я ей не позволю.
- Ты сильная, девочка моя. Но Дженни права. Ты должна жить своей жизнью, ты так погрязла в семье, что скоро тебе станет всё тут противно. Отвлекись немного, ладно?
Я смотрю на Грэга и понимаю, что он прав. Я уже все тут ненавижу. И я должна немного забыться. Улыбка озаряет моё лицо и я беру в руки домашний телефон. Сегодня будет прекрасный вечер…
END POV.
POV Гарри:
Я просыпаюсь. Голова раскалывается. Хочется пить. Я толком не помню сколько вчера был на этой вечеринке. Кажется, я ушёл почти сразу. Образ Сирены сопровождал меня всю ночь. Странно, верно? Она зацепила меня и сильно. Она имеет своё мнение, у неё свой взгляд на жизнь, и она просто напросто не падала мне в ноги, хоть и знала кто я такой.
Поднявшись с кровати, я иду в душ, чтобы снять напряжение, а затем иду на кухню.
- Выглядишь так, будто вчера тебя изваляли в грязи и переехали на грузовике!
- Луи, не до тебя сейчас!
- Гарри не в духе. Почему это? Не нашёл подходящей особы для развлечений? – бросает Зейн и отпивает свой кофе.
- Малик, отвали.
- Ладно, только не забывай, что сегодня мы все идём на открытие клуба, в 22:00 начало.
Не хочу никуда идти. Я бы предпочёл остаться дома и просто поспать. Но придётся. Работа такая.
Слишком шумно. Обычно, я люблю шумные вечеринки. Но сегодня мне ничего не хочется. Я никак не могу дождаться выходных. Чтобы, наконец, отдохнуть. Вокруг так много людей, они все что-то говорят, но слова плохо до меня доходят. Мы с парнями сидим на диванчике, никто из нас даже не думает танцевать. Хотя было бы неплохо. Вдруг, Луи кричит, просто орёт. Я от неожиданности подскакиваю на месте. Томлинсон уже кого-то крепко обнимает, кажется, это девушка. Да, опредёлённо. Рыжие волосы, красивое платье, фигура, достаточно высокая. Я вижу её улыбку и искреннее счастье, исходящее от нее. Парни тоже наблюдают за ними. Неожиданно, рыженькую девушку сменяет блондинка. Её улыбка…
Наши взгляды встречаются, и она начинает смеяться. Очень звонкий и заразительный смех.
- Парни, знакомьтесь, это Ада, - Луи указывает на первую девушку. Её зелёные глаза, похожи на кошачьи. Она приветствует всех, и мы делаем это в ответ. – А это, Сирена, - Луи представляет вторую девушку, её имя приятно слуху, и моё сердце останавливается на секунду.
- Это судьба, - говорю я одними губами, девушка замечает это и отрицательно качает головой.
Следующие полчаса, а может, минут сорок мы просто болтаем. У Луи, Сирены и Ады, своя атмосфера. Они говорят какие-то слова, типа «суп», и начинают громко смеяться. Мы узнали о них достаточно много. Обе из хороших семей, в Лондоне с рождения, Луи знают очень давно. Они с Адой познакомились в интернете, ещё до образования группы. А Сирена подключилась чуть позже. После нахлынувшей на нас популярности, общение стало меньше, но они могли видеться в городе. И как оказалось, делали это не однократно. Как только фотографы их не заметили? И почему я не знал?
Начинается какая-то быстрая мелодия.
- Моя любимая! – восклицает Ада и берёт Луи за руку. – Идём?
- Идём, конечно!
Они быстро уходят, а я пронзаю взглядом Сирену. Она не обращает на меня никакого внимания и болтает с Зейном, Лиамом и Найлом.
Я сажусь рядом с девушкой.
- Думаю, нам тоже есть, что обсудить, - говорю я, и она тут же оборачивается. Взгляд её голубых глаз пронзает меня насквозь, девушка чуть щурится, а затем усмехается.
- Я думала, что мы уже всё обсудили!
- Стоп! Вы знакомы? – Зейн непонимающе на нас смотрит.
- Да, Гарри вчера много пил и мы с ним поговорили о жизни, - говорит Сирена, всё ещё смотря на меня очень многозначительно.
- То есть ты из-за неё сегодня такой зло…- начинает Найл, вернее, почти заканчивает, когда Лиам останавливает его, дёргая за рукав.
Сирена не глупая, она уже всё поняла, но промолчала и лишь покачала головой.
Я прознаю убивающим взглядом Найла, а Хоран лишь пожимает плечами.
Зейн быстро переводит тему, и мы начинаем обсуждать клуб, его хозяев, Сирена рассказывает, что хозяин клуба, отец её и Ады знакомой.
- Вы с Луи очень близки? – спрашивает вдруг Лиам.
- Мы с ним достаточно тесно общаемся, но не буду скрывать, Аде он ближе. Они не отлипают друг от друга, впрочем, вы заметили.
- Это да. У них ничего нет? – интересуюсь я.
Сирена пожимает плечами.
- Официально нет. Ада бы мне рассказала, мы дружим с первого класса.
- Ты умная и внимательная, неужели, не видишь, как они смотрят друг на друга? – спрашиваю я.
- Я не буду делиться с вами своими мыслями по этому поводу, мы знакомы слишком недолго.
- Меня ты знаешь со вчерашнего вечера, и мы можем познакомиться поближе, если хочешь, - я ухмыляюсь, а Сирена заливается хохотом.
- Нет, спасибо Гарри. Не хочу.
Poets Of The Fall - Sleep, sugar.
Начинает играть медленная песня. Красивая.
- Тогда, давай, просто потанцуем! – я протягиваю ей руку. Сирена колеблется несколько мгновений, а затем вкладывает свою ладонь в мою.
Парни провожают нас взглядом. Мы оказываемся среди танцующих пар, и я кладу руки на её талию, девушка обнимает меня за шею. Мы начинаем медленно двигаться в такт музыке. От неё прекрасно пахнет дорогими духами «Versace». Улыбка неосознанно появляется на моем лице.
Позволяю себе обнять её чуть крепче, она не сопротивляется.
- Ты очень красивая, - тихо шепчу я.
Девушка многозначительно вздыхает.
- Я оставлю это без комментариев…
- Я серьёзно Сирена, и не думай ничего такого. Я просто констатирую факт.
- Дурак ты.
- Почему?
- Потому что. Как ты можешь встречаться с Тейлор Свифт и не верить в любовь?
- Я с ней не встречаюсь. И вообще, ты что, следишь за мной?
- Я нет. Моя сестра - да. Я говорила тебе вчера. Забыл?
Меня так и тянет засмеяться. Вся эта шумиха. Я и Тейлор. Бред, конечно же.
- А ты веришь в любовь?
- Если бы не верила, не закатила бы такую тираду вчера. Да. Верю. Она есть.
- И ты чувствуешь это к кому-то?
- Папа, сестра…
- Нет, я о противоположном поле. У тебя есть парень? Или возможный парень.
- Тебя это действительно интересует?
- Я хочу узнать тебя и решил начать с этого.
- Нет у меня никого, - отвечает она.
- Почему?
- Гарри, это уже похоже на допрос. Я чувствую себя неуютно.
Я понимаю, что песня кончается, что у меня не так много времени. Мне нужно зацепить её, мне нужно чувствовать, что она заинтересована. И тут я начинаю говорить. Такой бред, если честно, но правда, от души.
- Ты когда-нибудь была во Франции?
- Да, была.
- Видела все важные достопримечательности Парижа?
- Да, видела, - она явно не понимает, о чём я.
- Гуляла по бутикам, паркам и так далее?
- Ну, в общем да, - её недоумение возрастает.
- Знаешь, когда я впервые поехал в Париж, то тоже наслаждался этим. Но потом, моя сестра предложила мне нечто другое. Я подумал, что это как-то странно, уехать из сердца Франции в какую-то глушь, но она настояла. Мы сняли с ней маленький домик, в деревне, представляешь? На две ночи. Мы смотрели на звёзды прямо с крыши этого дома, вспоминали наше детство, кушали деревенский хлеб, горячий, только что испеченный, нам давала добрая француженка, наша соседка. Это было потрясающе. Я тогда понял, что действительно прекрасно. Это были лучшие дни в моей жизни. Там трава такая мягкая, как шелк, и небо очень близко, как будто до него можно дотронуться рукой.
- Гарри…это прекрасно! Ну вот, теперь я хочу туда, - восторженно говорит она.
- Я тебя туда отвезу. Обязательно! – срывается с моих губ как раз в самом конце песни. Мы отступаем друг от друга, сразу включается быстрая песня. Сирена смотрит мне в глаза, на её лице, задорная, лучистая улыбка. Я улыбаюсь в ответ.
- Договорились, - говорит она.
END POV.