Когда отчаянный женский плач, смешанный с поспешным топотом прекратился, я обречённо осознала, что вот-вот и мной окончательно овладеют. Сначала телом, а затем... и душой.
С силой вцепившись руками в подол махрового халата, босая, жалкая, ничтожная, я продолжала обездвижено сидеть на холодном полу, периодически вздрагивая. То ли от холода, то ли от страха. То ли от, морозного, всепоглощающего взгляда мистера монстра.
-Поднимись, - властным тоном приказал мужчина, отчего мраморный зал снова наполнился морозным эхом.
Невольно вздрогнула и тут же скукожилась, предполагая, что жить мне осталось считанные секунды. Руки и ноги отказывались подчиняться, словно были невидимыми цепями скованы, а разум - вообще находился на пике забвения.
Дэмиен хрипло выдохнул и ко мне направился.
Но я настолько испугалась, что даже собственное имя на несколько минут забыла. Ни дышать, ни говорить, ни двигаться не могла. Не получалось! Настолько сильно испугалась. Испугалась того, что сорвётся и живьём меня слопает.
-Не заставляй применять силу, Алана. Просто сделай так, как велю, - предупредил, с ещё более властной интонацией, намекая на то, что это - последнее предупреждение.
Вспомнив до ужаса испуганную сестрёнку и до ужаса искалеченную Дженни, отпустив краешек халата, я всё же поднялась с пола.
-Посмотри на меня.
Напряжение в кулаках достигло предела. Ещё немного и я насквозь халат порву.
Нехотя приподнимаю подбородок и сразу же сталкиваюсь с холодными, как настоящий айсберг, но невероятно яркими глазами незнакомца. Восхитительные. Нереальные. Нечеловеческие. Как два редчайших, искусно отполированных алмаза. Смотрящих точно на меня. Или даже сквозь меня.
Невероятно! Насколько они красивые! Наверно, этот гадёныш где-то линзы раздобыл! Или, клянусь жизнью, он не человек, а инопланетянин. Так как никому из рода человеческого не дано обладать столь неземной красотой, как в отношении глаз, так и в отношении всего остального.
Даже осознав окончательно, что я пребываю не в кинофильме, не во сне, и, тем более, не в книге какого-либо остросюжетно-фантастического романа, всё ещё с трудом мирюсь с тем, где я нахожусь, и с тем, кто стоит всего лишь в полуметре от меня.
Человек иллюзия. Человек видение. Человек с другой планеты. Которого мне, отчего-то нарисовать захотелось. Потому что его прекрасное лицо, его идеально сложенное тело, его редкого цвета глаза, определённо, созданы для восхищения, или просто, для вдохновения. Но этот чудовищный холод, на пару с устрашающей энергетикой, заставлял со всех ног бежать без оглядки. Подальше от него. Подальше от неприятностей.
Этот таинственный мужчина, облачённый в изысканную одежду, представлял собой самое, что ни на есть реальное, воплощение смерти. Быть может, я даже сошла сума. Ибо в моей одурманенной голове промелькнула нелепая мысль… что если я вдруг погибну от его красивых рук, то это будет самое прекрасное, что когда-либо со мной случалось.
***
Странно, что я до сих пор сознание не потеряла, потому как Дэмиен… находился уж слишком близко. Настолько близко, что меня истерически изнутри разрывало от столь мощного, столь сумасшедшего, столь опьяняющего, сводящего с ума, аромата его тела и его глубокого дыхания, с примесью морозной мяты. В то время как он… совершенно спокойно застыл без малейших движений, продолжая буравить моё тело своим диким, ненасытно голодным взглядом, в котором отражалось полное удовлетворение.
Как я и предполагала. А предполагала я то, что Правителю моя необычная, непорочная внешность определённо придётся по вкусу.
Не в силах больше терпеть визуальные домогания демона, попыталась было опустить голову, но тут же почувствовала металлический холод в области подбородка. Оказывается, его антикварная трость, на кончике которой поблескивала волчья голова, (такая же как на городских воротах и такая же как у входной двери в его эксклюзивные апартаменты) настойчиво вонзилась в мой подбородок, тем самым, принуждая смотреть лишь на Господина. Но игнорируя приказы, я просто зажмурилась, не в силах терпеть то, с какой жадностью он лопает меня своим прожорливым взглядом.
Мужчина вальяжно хмыкнул. Кончик его стальной трости переместился на мои щёки, затем на волосы... а затем - коснулся мочки уха, отчего я даже мысленно застонала. Кажется, этот опасный тип словно обладал редчайшим даром чтения чужих мыслей и безошибочно знал то, о чём я думаю в этот волнительный момент.
Ехидно ухмыльнувшись, бесстрашный Дэмиен, одним быстрым движением, сократил дистанцию между нашими телами до критически близкого расстояния, так что теперь его морозное дыхание ниспадало точно на мою макушку и даже на пылающие ужасом, бледные щёки.
Монстр снова коснулся нежной кожи антикварной тростью. Но только теперь уже в области шеи. Волчья фигурка настойчиво впечаталась в сонную артерию, и я невольно вздрогнула, самопроизвольно распахнув глаза, так как ощутила то, что трость начала опускаться всё ниже и ниже, пока не коснулась области округлых вершин.
Господи...
Теперь уже его хищный взгляд был с жадностью прикован к напряжённой груди. А именно, к твёрдым, предательски выпирающим соскам, отчётливо виднеющимся сквозь тонкую материю халата.
Усмехнувшись, голубоглазое чудовище предположило, что я возбудилась. Хотя на самом деле, это была всего лишь реакция на холодные прикосновения. Именно поэтому наглый извращенец выпалил третий приказ, от которого моё бедное сердце, с диким грохотом в желудок провалилось.
-Сними халат, - на ухо рыкнул, не отрывая пожирающего взгляда от упругих бугорков, обтянутых мягкой тканью, - И попытайся сделать это сексуально.
Внезапно, я ощутила себя в таком немощном положении, словно мне на голову ведро с помоями вылили. Быстро скрестила руки на груди и с гневным отвращением его паршивую трость оттолкнула, демонстрируя свой боевой характер.
Плевать!!!
Пусть лучше убьёт! Пусть на части разорвёт! Пусть из окна выбросит!!!
Но я не смогу...
Не смогу добровольно подчинится.
***
-Так я и думал! - звериный рык морозной лавиной обрушился на судорожное трясущееся тело и Дэмиен, с безумной яростью, грубо содрал халат, брезгливо отшвыривая тряпку на дорогой мраморный пол, - Как жаль, что по-хорошему ты не понимаешь.
-Прошу... - попыталась выклянчить пощаду, но передо мной стоял уже не тот хладнокровный монстр, на которого я смотрела секундой ранее. Теперь уже, надо мной возвышалось ещё более опасное создание, в бездонных глазах которого бушевала ненависть, а в пасти - сверкали острые, как стальная бритва, белоснежные клыки.
Ноги подкашиваются, в глазах всё плывёт и вращается. Вот-вот, и я сознание от страха потеряю.
-НА СТОЛ! - стальные когти врезаются в мои плечи и меня с нереальной силой отбрасывает в сторону дорого, кристально отполированного стола из натурального дерева, - ЛОЖИСЬ… И РАЗДВИНЬ НОГИ.
С ума сойти...
Мерзавец!
Да чтоб ты от злости своей задохнулся и в гиблый Ад провалился!
Уж лучше умру, чем позволю этому дикому зверю насытиться собственным телом.
Делаю два шага навстречу чудовищу, как вдруг, невольно замечаю над диваном, прямо на стене, некое подобие древних мечей, под которыми сияет необычный щит рыцарской эпохи. Если повезёт - успею добежать, попробовав хоть как-то защититься.
Резко разворачиваюсь и к оружию бросаюсь. Но не успеваю и на миллиметр с места сдвинуться, как меня, неведомым образом, от пола отрывает и прямиком на письменный стол отбрасывает.
Щекой приземляюсь на холодную, лакированную поверхность, мгновенно ощущая несравненную, боль от которой на некоторое время даже собственное имя забываю. Окружающий мир размыт, а в глазах разноцветные пятна пляшут, целиком и полностью поглощающие окружающую действительность. Но я и без того прекрасно понимаю, что лежу животом на холодном столе, грубо прижатая громадным, каменным телом.
-Стерва... - морозное дыхание, принадлежащее сущему демону, пронизывает до самых костей, - Но, такая совершенная...
Дэмиен находится слишком близко. Вопреки всему, этот невменяемый нелюдь нарушил все дозволенные границы. Теперь… я в его власти. И скоро, буду принадлежать только ему. Восхитительному, обворожительному, но такому бездушному монстру.
Мужчина тяжело дышит. С каждым глубоким выдохом, моё, абсолютно нагое, беззащитное тело, обволакивается морозной дрожью. Его дыхание холодное, шумное, прерывистое. В то время как моё положение - ничтожное, усмирённое, униженное.
Насладившись чужим страхом, Правитель наклоняется к моей шее, настолько близко, что я ощущаю, как кончик его идеально ровного носа слегка касается сонной артерии.
И снова вздрагиваю.
Правда на этот раз... не от ужаса. А больше, от неожиданности. Потому что, сумасшедший монстр начинает меня нюхать.
Нюхать…
Нюхать!
Нюхать!!!
Вот дьявол…
***
[Дэмиен]
Дерзкая паршивка!!! Сопротивляться надумала!!!
Ха! Но я быстренько поставил негодяйку на место, предварительно растянув на любимом письменном столе, тем самым, отчётливо дал понять где именно находится законное место дерзкой девчонки!
Правильно!
ПОД своим многоуважаемым Хозяином!
Ах-ха!
Боже… Как же сильно возбуждаюсь, когда эта снежная принцесса рядом находится.
До безумия! До сумасшествия! До истерии!
Как же сильно хочу овладеть малышкой... Прямо здесь и прямо сейчас!
Но всё же… Не могу!
Хоть внутренняя зверюга истекает слюнями и жаждой жёсткого секса, но человеческое сердце… оно… оно изрядно протестует.
Нет! Пока не присвою самку… не буду руки распускать.