Вечерело. Я, как и просил Эдуард, приняла душ и основательно занялась собой. Понимая, что он имел в виду, я также обработала и свою попу, подготовила ее к возможному половому акту.
Признаться честно, анальным сексом я занималась только один раз и давно, со своим бывшим. Тогда мне жутко не понравилось, он только ввел в меня свой член на пару сантиметров, а я уже плакала от боли и дискомфорта. Он же, не обращая на меня внимания, продолжил введение, и с тех пор я поклялась больше не мучить себя.
Но ради Эдуарда я была готова на все, даже на такие жертвы. Нравится мне это или нет – но это доставит много удовольствия моему мужчине, а это значит, что будет больше шансов удержать его рядом с собой.
Время шло, а Эдуарда все не было. От скуки я пощелкала пультом телевизора. Опять на экране мелькали передачи, которые ничему полезному не учили. Я вздохнула и выключила эту ересь.
Наконец повернулся ключ в замке. Я тут же приняла сексуальную позу, спустив бретельку лифчика. Зашел Эдуард.
Глядя на него, можно было понять сразу: день у моего босса прошел не очень...
– Эльвира, – медленно произнес он, устремив свой тяжелый взгляд на мою грудь. – Чтобы в ближайшие полчаса я ни звука от тебя не слышал...
Я испуганно молчала. Он тем временем подошел ко мне, на ходу сняв пиджак и рубашку. Его лицо излучало решимость.
Взял меня за руку и поднял. Не глядя на меня, он жестом приказал перевернуться на живот. Я подчинилась. Он поднял мои руки к прутьям кровати. Я не могла повернуть голову так, чтобы увидеть, что он делает, но я почувствовала, как он привязывает мои руки к кровати... кажется, своим галстуком!
Я была удивлена и шокирована. Это, возможно, было интересно, но меня раньше не связывали, и отсутствие свободы движений меня немного нервировало!
Эдуард тем временем привязал руки полностью, снял мои трусы, поставил меня на колени и максимально раздвинул их. Краска залила все мое лицо от одного только представления о том, какой вид сейчас открывается Эдуарду. Вдруг он открыл мой рот и сунул туда какую-то тряпку в качестве кляпа. Я недовольно промычала.
– Это чтобы ты не кричала. Твои трусики, – низким голосом пояснил он. От осознания того, что я во рту держу свои собственные мокрые трусы, я очень сильно потекла неожиданно для себя. Эдуард ввел в меня пальцы, чтобы проверить мою влажность, и удовлетворенно хмыкнул...
Резкое вхождение сзади в мое в*******е отрезвило меня. Судя по всему, Эдуард любил пожестче, и его резкие, даже агрессивные движения выбивали из меня остатки духа.
Он вводил в меня свой член очень и очень глубоко. Дышать было сложно, но дальше стало хуже: Эдуард схватил меня своей сильной рукой за шею. В глазах начало темнеть, но его движения не давали мне терять рассудок. И я была словно на грани между обмороком и сознанием, при этом терзаемая тонной необычных ощущений. Мне было и больно, и хорошо, и дискомфортно от нехватки дыхания...
Мне казалось, я выпала из реальности. Не знаю, сколько времени прошло до того, как член Эдуарда вдруг переместился в мою задницу. Когда я почувствовала, как он в меня начинает упираться там, я сразу напряглась.
Он понял, что я еще не готова, и тогда начал стимулировать большим пальцем мой к****р. Это было то, что нужно для расслабления, и я переключила свое внимание на это. Удовольствие начало наполнять меня, и, когда Эдуард попробовал войти в меня повторно – у него получилось. Я, хоть и без энтузиазма, впустила его в себя, в свое сокровенное место, куда клялась никого не пускать.
Ощущение наполненности там накрыло меня с головой, и это необычное чувство начало мне даже немного нравиться. Эдуард ускорился, и я растворилась в его движениях полностью, обездвиженная и молчаливая...
Наконец он кончил и развязал меня. Я не сразу стала растирать затекшие запястья.
– Как ощущения? – спросил Эдуард. – Понравилось?
Я тщательно подбирала слова. Понравилось? Не думаю, что это описание подошло бы под мое впечатление...
– Скажем так... Необычно, – нашлась я.
Это было больше похоже на правду. Со временем, возможно, я научусь получать от этого удовольствие, а пока – надо доставлять удовольствие Эдуарду.
Он удовлетворенно кивнул.
– Для начала и так сойдет. Скажи, Эльвира, что ты вообще знаешь о сексе без ограничений? Может, знаешь что-то такое, что подошло бы под это описание?
Я смотрела в его манящие глаза и в очередной раз удивилась тому факту, что такой красивый мужчина лежал рядом со мной. Мой начальник!
– Эм... БДСМ? – ляпнула я то, что первым пришло на мой ум.
– Слишком общее, – сказал Эдуард. – Можешь поконкретнее?
– Недавно прославилась одна книга на эту тему, – начала я, но он меня перебил:
- Про БДСМ что ли? Эльвира, только не разочаровывай меня!
- А что в этой литературе не так? – недоуменно спросила я. Он вздохнул.
– Видишь ли, когда я читал, то понял, что БДСМ там описывается слишком узко, поверхностно и мягко. Он на самом деле намного многограннее и жестче. И я не извращенец-садист, у меня нет Красной комнаты. У меня есть свои причуды, которые тебе... будет сложно принять. Возможно, ты даже пожалеешь о том, что согласилась на эту авантюру. Но всему свое время.
Я задумчиво кивнула. Потом хихикнула...
– Поверить не могу, что ты читал книги про БДСМ!
– А что в этом такого? – удивился он. – Я ведь очень интересуюсь этой темой.
Разговор перестал быть для меня неловким, и я с интересом слушала про нюансы в сексе, о которых я раньше не знала. Про страхи, комплексы, зажатость, недоверие в отношениях, про то, как по-разному относятся к сексу мужчины и женщины.
Оказывается, у нас, у женщин, очень много психологических барьеров, которые как раз мешают многим получить долгожданный оргазм. Чуть-чуть не настроилась перед сексом – считай, что он не удался...
Эдуард был, вне всякого сомнения, умным собеседником. Под конец наш разговор перешел в его монолог, и я его просто слушала, наслаждаясь моментом.
Незаметно для себя я начала засыпать под его бархатный голос...