Несколько часов тому назад.
— Рита! Да ладно? Кого я вижу? Вот так сюрприз! — визжит моя подруга Маша и бросается на меня с объятиями. — А я думала ты только через неделю приедешь!
— Привет, родная! Представляешь, диплом два дня назад уже дали. Можешь меня поздравить! Четыре года ада закончены! Ура!
— Юхуу! Молодчина какая! Это надо срочно отметить! Я знаю улетное место, как раз туда сейчас и собираюсь. Там все наши будут. Ты приехала, какое счастье! Вот Леська и Вика сойдут с ума от радости!
Маша приглашает меня к себе в квартиру, закрывая за мной дверь. Запыхавшись, я втаскиваю в прихожую здоровенный чемодан.
Всё, учёба закончилась, больше никаких метаний туда-сюда по городам и поездам. Добби свободен!
— Я только с вокзала. Ух, устала, — смахиваю пот со лба. — Хотела сделать всем сюрприз. Даже мама не знает, что я вернулась. Проезжала рядом и, первым делом, решила к тебе заглянуть.
— И правильно сделала! Давай, собираемся на пати, времени мало, — подгоняет меня Машка, оценивая мой внешний вид. — У-у, жизнь за конспектами тебя слегка потрепала, но мы сейчас всё исправим. Быстро красоту наведём! Я тебе говорила, что я сейчас мейком занялась. Из девочек делаю конфеточек.
— Да, конечно. И как успехи?
— Всё путём. Клиенты потихоньку подтягиваются, — хвастается она, подкрашивая перед зеркалом длиннющие ресницы.
Честно, я сначала не узнала Машу, она выглядит… эм… слишком взрослой. Женщиной! Из-за яркого макияжа и особенно ярких бровей. Но вот её одежда… Платье такое крохотное, будто она его у своей десятилетней сестрёнки отжала. Одним словом — вызывающее. А на ногах чёрные колготки и туфли на тонкой шпильке.
— Маш, а тебя не украдут по дороге в бордель? — шучу я.
— Да ну, сейчас так на тусу почти вся молодежь одевается. Я со своим Стасиком рассталась неделю назад, дело шло к депрессии, поэтому я сейчас в активном поиске.
— Что случилось? — удивляюсь я.
— Да пошёл он, урод! Замуж не зовёт, ему, видите ли, и так хорошо живётся. Только трахает как куклу резиновую, цветы последний раз полгода назад дарил, когда мы начали встречаться.
— Оу, сочувствую, — грустно вздыхаю.
Закончив прихорашиваться перед зеркалом, тряхнув длинными кудрявыми волосами, накрученными на плойку, она повернулась ко мне лицом.
— А ты как же? Что у тебя новенького? Парня нашла?
— Ой, не начинай, — закатываю глаза, — какие парни? Мне было не до отношений. Тряслась как бы из универа за неуспеваемость не вышвырнули. Там всё строго и сильно домашкой грузили. Преподы хуже фашистов.
Машка смеётся, давясь слюной.
— И как ты, как закончила?
— Успешно. Но чувствую себя выжатой как лимон.
— По тебе видно. Ну ничего, сейчас освежим нашу красавицу! — она метнулась к комоду и достала оттуда огромную косметичку. Быстро разложила свои инструменты возле зеркала. — Но сначала бегом в душ.
— А твои родители?
— Они сейчас на дачу свалили. Сезон огородов, сама понимаешь, — закатывает глаза. — Еще месяца два будут там ковыряться. Мне пришлось вернуться обратно в родительскую квартиру после расставания со своим уродом.
— Соболезную.
— Ну значит так надо, лучше найду рыцаря!
Поминаем Стасика коротким молчанием.
— Ну так что, на пати идём? — Маша переводит тему разговора.
— Я не знаю… А куда?
— О-о, это сюрприз! Место улёт! Бомба! Всё, ты пойдешь и это не обсуждается. Надо отметить твоё возвращение.
Маша хватает меня за руки и тащит в ванную. Сопротивляться нет никакого смысла. Что ж, прогуляюсь с ней часок-другой, ничего плохого не случится.
— Если что, можно у тебя переночевать? Тогда уже маме ничего не скажу сегодня, а завтра сделаю сюрприз. Мы ведь пить будем?
— Ах-ха! Смешная ты! Нет, блин, будем картины маслом рисовать! — заталкивает меня в небольшую комнатку и бросает в руки полотенце. — У тебя пятнадцать минут.
Дверь ванной хлопает, я залезаю под горячий душ.
На минуту закрываю глаза и довольно стону…
Это то, что сейчас нужно.