Колонна прибыла на первый блокпост после двух недель пути. Требовалось пополнение запасов, и многие хотели как следует отдохнуть. Город, который должен был принять конвой, назывался Олдридж, названный так из-за его непосредственной близости к небольшому горному хребту вдалеке. Хозяева гостиницы и руководящие деятели были предупреждены заранее, поэтому у путешественников не было особых проблем с обеспечением номеров. Некоторые из наиболее выдающихся личностей были приглашены в особняки городских благородных семей, в то время как у некоторых других была большая семья, с которой они могли остаться.
Эйвери была одним из таких людей, которого гостил один из ее дальних родственников. Надо сказать, хотя в семье Тинн было около четырех или пяти поколений, их было довольно много. Поскольку валькирии не умерли от старости, у некоторых было до десяти детей. У некоторых было больше этого после женитьбы во второй раз, разумеется, второй брак состоялся, когда их мужья умерли от старости. На самом деле, большинство мужчин, женатых на Валькириях, «пропали без вести» до того времени. Относительно того, почему некоторые внезапно исчезнут? Единственная причина должна быть в том, что они действуют против интересов валькирий, как и отец Эйвери.
Олдридж суетился жизнью торговцев, знати и энергичных наемников, которые пытались привлечь внимание любого, кто мог бы привести их к многообещающему будущему. Впрочем, тех, кому удалось присоединиться к отдельным участникам конвоя, было немного.
Труднее всего было наладить отношения с наемниками, которые проживали в Олдридже. Для тех наемников из столицы, которые были наняты для обеспечения безопасности конвоя, любой человек той же профессии был конкурентом. Таким образом они относились ко многим приближавшимся холодно, и даже те, кто стремился подружиться с другими наемниками, встречали хладнокровие. Чтобы предотвратить инциденты, существовало негласное правило, согласно которому наемники из Олдриджа и наемники, работающие с конвоем, должны были иметь отдельные места сбора.
Ира сидел один внутри одной из таких площадок для собраний - большого бара, в котором с заходом солнца становилось все больше и больше людей. Эйвери пошла встретиться со своим кузеном и привести все в порядок, а также посмотреть, стоит ли отправлять кого-нибудь из детей ее кузена обратно в основную семью. После Красной Луны и Золотого Авроры никого нельзя было упускать из виду, поскольку они потенциально могли вырасти в талантливых людей.
На Иру было приковано много глаз, не только потому, что о нем ходило много слухов, но и из-за того, что он ел больше, чем это было возможно для человека. Некоторые люди поспорили, сколько он сможет съесть. Когда владелец бара вышел вежливо попросить Иру сократить потребление, некоторые люди даже громко приветствовали Иру за то, что она выиграла им деньги. Хотя никто не подошел к нему, нельзя было предсказать, как он отреагирует, и никто не хотел рисковать, чтобы его расстроить. Учитывая тот факт, что у них был еще один контрольно-пропускной пункт в дополнение к поездке в Вольный город, никто еще не спешил с ним встречаться, поскольку у них было достаточно времени, чтобы почувствовать его.
Ира, не подозревая об этих мыслях, сосредоточилась на том, чтобы скоротать время, пока Эйвери не закончит. Он сделал глоток воды, а затем лениво откинулся на стуле, прежде чем закрыть глаза. Через некоторое время шум в баре стих, когда кто-то вошел. Ира взглянула, кто это был, но быстро потеряла интерес. Не кто иной, как Картер, лидер гильдии Смоллторн, заставил наемников перешептываться. Само собой разумеется, что большая часть высокооплачиваемых должностей досталась его гильдии, в то время как он лично отвечал за безопасность Второго принца.
Картер проигнорировал взгляды уважения и зависти и поприветствовал некоторых членов своей гильдии, прежде чем отправиться в бар, чтобы выпить.
Ира не обращал внимания на происходящее, пока не услышал шаги в его направлении.
«Картер». - сказал Ира, открыв глаза.
«Это было давно, Ира. Хотите выпить? - сказал Картер, держа в руках две большие кружки и бутылку дорогого на вид вина.
Ира поправила позу, прежде чем жестом пригласить Картера сесть.
«Знаешь…» - начал Картер, наполняя кружки. «Они интересуются вами».
Ира сделала глоток, прежде чем ответить: «Разве это не твое дело? Мне действительно все равно ».
"Лично? Я могу обойтись без этого, но чтобы поддержать членов моей гильдии, мне нужно добиться большего признания ». Картер заговорил, не обижаясь на слова Иры. В глазах Картера, если Ира хотел его оскорбить, он сказал бы что-нибудь более очевидное, вместо того, чтобы использовать мелкие словесные уколы и комплименты.
«Значит, если бы ты умер, им действительно не повезло, а?» - спросила Ира.
Картер криво улыбнулся: «Это правда, что они, вероятно, рассыпались бы без меня, но без них я, вероятно, закончил бы тем же самым. А вы? Что случится с окружающими, если ты умрешь? »
Ира посмотрела на Картера с серьезным выражением лица, заставив последнего сообразить, что это могло прозвучать как угроза, но Ира внезапно рассмеялась.
«Мне хватило одного раза». - сказал себе Ира, прежде чем сделать большой глоток из кружки.
"Один раз?" Картер искал в выражении его лица ответы, но Ира ничего не предложила.
"...Любопытный? Что ж, мы недостаточно близки, чтобы делиться секретами, Картер. Айра весело улыбнулась, но Картер почувствовал, что за ней скрывается что-то тревожное.
Картер был озадачен и решил, что лучше всего сменить тему, но прежде чем он успел это сделать, в баре воцарилась тишина. Ира сосредоточился на своей выпивке, а Картер повернулся, чтобы посмотреть.
Увидев, кто это был, Картер встал и сказал: «Рис, ты хочешь присоединиться к нам?»
Айра перевел взгляд на дверной проем и увидел, что Рис был одет в ту же одежду, что и он и Картер, за исключением того, что Рис явно был сшит для женщины. Хотя все внимание было сосредоточено на металлической маске на ее лице, те, кто ее видел, не могли не задаться вопросом, что находится под ней.
Рис кивнул и подошел к столу, Картер дружески улыбнулся и жестом приказал бармену принести еще одну кружку.
«Хорошо, что ты здесь, Рис». - сказал Картер, садясь. «Я как раз собирался рассказать Ире о Колизее в Свободном городе».
Бармен поставил стакан перед Рисом, прежде чем быстро уйти, никто не заметил слегка обеспокоенного взгляда Риса, когда она смотрела на стакан. Ну кроме Иры никого.
Картер наполнил ее бокал и продолжил говорить: «Во всяком случае, Второй принц рассказал мне кое-что, и я подумал, что поделюсь ими с вами обоими. Судя по всему, у каждой страны, в том числе и у нас, есть планы по участию в частном турнире ».
Рис вытащил из ее кармана карандаш и небольшой блокнот и начал писать. [Мне уже сказали об этом. Разве не для того, чтобы показать свою силу?]
«Да, они, вероятно, хотят добиться превосходства, когда дело доходит до любых переговоров». Картер согласился.
«Так почему это нас беспокоит?» - скептически спросила Ира.
«Ну, это немного глубже, чем репутация страны. Фактически, это касается стабильности страны в целом… »Картер огляделся, прежде чем наклониться ближе и прошептать:« Второй принц уже попросил меня принять участие, если бы я выиграл или произвел сильное впечатление, он бы согласился. естественно получить признание, и его шансы взойти на трон возрастут ».
[Первый принц также попросил меня поучаствовать. Я еще не решил, хочу ли я, поскольку не хочу быть привязанным к какой-либо фракции.]
"То же самое." Картер понимающе кивнул.
«Разрешено ли у******о?» - спросил Ира, поскольку его не волновали фракции и знать, поскольку они не могли заставить его что-либо сделать.
"Я не уверен. Думаю, они запретят это, чтобы не допустить потерь ». - сказал Картер.
"Скучный." - сказала Ира, когда его интерес угас. Ира не собиралась присоединяться и убивать кучу людей. В конце концов, если бы никто не был достаточно сильным, ему не было бы смысла присоединяться. Если позволяли убийства, Ира планировала наблюдать. Если нет, то, по сути, это была серия спаррингов, смотреть которую было бы неинтересно, по крайней мере, для Иры.
«А почему бы вам двоим просто не сказать принцам, что вы не присоединяетесь к их фракциям?» - спросила Ира.
«Если бы один из этих принцев стал королем, они могли бы очень усложнить нам жизнь в будущем. Думая так далеко, лучше действовать осторожно ». - сказал Картер, допивая кружку.
Ира счел эту идею трудной для понимания и просто усмехнулся про себя. По его мнению, магия и политика были очень похожи в том смысле, что забить кого-то до смерти было проще и предпочтительнее обоих.
Ира посмотрела на нетронутую чашку Риса и улыбнулась: «Ты не хочешь пить?»
Рис показал сложный взгляд, потому что она хотела выпить вина, но слишком беспокоилась о том, чтобы показать свое лицо.
Ира несколько раз наблюдал, как ее выражение лица изменилось, прежде чем он поднял руку рядом с ней. В глазах Риса был вопросительный взгляд, но Ира ничего не сказала. Слабый черный туман, появившийся, когда он аннулировал магию, окутал лицо Риса. Хотя он не заполнял комнату и его можно было увидеть сквозь него, он мог довольно легко скрыть черты лица Риса даже от самого Айры.
Рис понял, что делает Ира, и снял маску, прежде чем опорожнить всю кружку. Она снова надела маску, и Ира перестала создавать черный туман.
[Спасибо.] Рис написал в ее блокноте, под маской она уже давно изобразила улыбку. Появляясь на публике, Рису было трудно насладиться напитком или едой, поскольку те, кто узнал ее фирменную маску, не спускали с нее глаз ни на секунду.
"Без проблем." Ира улыбнулся, прежде чем внезапно переключил свое внимание на дверь. Никто в баре не отреагировал, но возле двери стоял незнакомец в сером плаще. Хотя они могли сказать, что это была женщина, они не могли видеть ее лица под плащом, и она не подходила под описание каких-либо других известных наемников, поэтому никто, кроме Айры, не обратил на это никакого внимания.
Картер и Рис обратили внимание и проследили за взглядом Иры только чтобы увидеть женщину в плаще.
«Увидимся позже, ребята». Ира резко встала и ушла с женщиной в плаще.
Картер и Рис обменялись недоуменными взглядами, на самом деле, все в баре тоже не понимали, кто эта женщина.
Картер первым пришел к выводу, что есть только один человек, который имеет смысл, и это Эйвери.
«Вероятно, это был Эйвери Тинн». - сказал Картер Рису, который смотрел на дверь со сложным выражением лица.
«Я не знаю, о чем вы думаете, но, вероятно, в этом нет ничего хорошего. Здесь, пока все еще отвлечены, можно еще выпить. Сказал Картер, наполняя ее кружку, прежде чем повернуть свое тело в сторону, чтобы не смотреть.
Рис огляделся, прежде чем снять маску и поспешно отпить. Она положила его на стол, и услышал звук, который послужил сигналом для Картера, чтобы он вернулся.
[Спасибо, что пригласили меня.] Рис что-то нацарапал на листе бумаги, прежде чем она вышла из бара.
В ответ на поведение Риса Картер мог только покачать головой и выпить. Он вспомнил, о чем сказал ему Эрик Тайн, когда говорил об Ире. Казалось, что Тинны были готовы позволить Айре взять себе другую жену, если он захочет, но он был непреклонен в том, чтобы иметь только одну. Картер не передал ничего из этого Рису, поскольку предположил, что она могла ошибиться. Особенно, если у нее были какие-то мысли, связанные с Ирой.