Возможно, нападать на волка, который чуть ли не в двое старше тебя и опытнее, было не самым моим лучшим решением. Но разве это можно объяснить взбалмошному подростку? Я подумала, что этот поступок мне выйдет боком только тогда, когда рука в плече выгнулась не в ту сторону. Адская боль вмиг разлилась по всему телу.
Но, не издав и звука, я продолжаю неистово царапать Джорджа здоровой рукой. Получается не очень хорошо, а вот крови много. Я уже говорила, что из меня просто отвратительная охотница? Да и сражаюсь я ужасно.
Так что, я абсолютно не знаю, на что рассчитывала, когда нападала на волка. Сейчас я остаюсь в проигравших, причем с серьезными повреждениями. Рука болит просто ужасно, но я не сбираюсь сдаваться. Это не в моих правилах, хотя сейчас было бы разумнее сделать именно это.
Отскакиваю назад, чтобы перевести дыхание. На щеке саднит царапина, губа разбита, также глубокая рана на боку.
- Черт, - шиплю я, прикрывая кровоточащую рану ладонью. Из горла вырывается хрип вместо нормального дыхания.
- Твоя проблема в том, что ты слишком переоцениваешь себя, - обходя меня по кругу, сообщает мне Джо, вытирая каплю крови с брови. Волчица довольно завывает, увидев весь ущерб, который нанесла мужчине.
- А кто тебе сказал, что это все, на что я способна? – самодовольно фыркаю я, вскинув подбородок. Я еще не потеряла свою гордость. А вот с логикой и рассудком у меня что-то не так, это уж точно.
- Нет, я знаю, что ты можешь больше, только вот не физически, - плотоядная улыбка появляется на лице мужчины. – Я знаю, что ты можешь, крошка. Давай, сделай со мной то же, что и с Натом!
- О, это слишком милосердно для такого, как ты, - фыркаю я в ответ, делая нерешительный шаг в сторону дороги. Все-таки инстинкт самосохранения еще не до конца умер во мне. – Кстати, ты знаешь, что находишься на территории стаи, и тебя за это могут у***ь?
- А ты, я так смотрю, сейчас как раз спешишь сообщить о моем присутствии Альфе? – вскидывает бровью волк, самонадеянно ухмыльнувшись.
- Нет, - отрицательно мотаю головой. – Я лишь хочу надавать Альфе по шее за то, что я сейчас оказалась в такой отвратительной ситуации, - сплевываю накопившуюся во рту кровь. – Или по-твоему я одна из тех шлюх, которые будут делать все ради того, чтобы оказаться в постели Альфы той или иной стаи?
- Ты лживая сука, поэтому уже не знаю, что от тебя можно ожидать. И я бы не удивился, если бы твои слова оказались правдой, - я чувствую, что он хочет меня поддеть, вывести из равновесия. Волчица внутри меня так и рвется вперед, чтобы эта мразь больше никогда не пыталась оскорбить меня.
- Мне все равно, что подумал ты или подумают твои друзья. Мне важнее то, что я сама считаю правильным. И сейчас я быстро ухожу отсюда и наконец-то со спокойной душой вправляю себе руку, - с этими словами я резко разворачиваюсь на месте и бегу поближе к еще достаточно людной улице.
Не обращаю внимания на косые взгляды прохожих. Их абсолютно не касается то, что со мной случилось. Мысленно вспоминаю запах Стайлса, после чего с легкостью нахожу этот аромат на одной из улиц. Что-что, а находить кого-то я умею отменно. Идя на запах, набредаю на обычный домик, как у всех в округе.
Во всех окнах погашен свет. Но это разве должно меня остановить? Торопливо поднимаюсь по ступенькам на крыльцо, шипя от боли и гнева. По большей части из-за гнева. Какого черта он сказал, что за мной придет какой-то его волк, а в итоге я приползаю к его дому в двенадцатом часу вся в крови?
Подойдя к двери, начинаю со всей силы колотить по ней сжатой в кулак рукой. Первые несколько минут в доме по-прежнему тихо. Но потом я с наслаждением слышу быстрый топот ног, а через пару секунд передо мной стоит злой, сонный и негодующий Мистер Альфа.
- Ты должен вправить мне руку, - сразу произношу я, нагло проходя внутрь дома. Здесь темно, но я с легкостью дохожу до кухни и включаю там свет. Оказавшись около раковины, с наслаждением вымываю лицо холодной, прямо ледяной, водой. Разбитая губа и царапина начинают щипать, но прохлада также приносит облегчение.
- Как ты тут оказалась? – только спрашивает парень, оказавшись около меня и неся в руках небольшую аптечку.
Окидываю парня оценивающим взглядом. На нем надеты спортивные штаны, которые катастрофически низко висят на бедрах и… и, в общем, все. Нервно сглатываю, поспешно отведя взгляд в сторону воды, которая все еще льется из крана. Снова умываюсь, но уже с другой целью. «Угомонись, ненормальная!» - рычу я на свою волчицу.
- А ты не пробовал одеться? – сдавлено спрашиваю я, продолжая смотреть куда угодно, но только не на Стайлса.
- Я в своем собственном доме. Это ты тут гость, причем незваный, - усмехается парень, открывая аптечку. – И тебе в любом случае придется повернуться ко мне и посмотреть на меня, чтобы я мог оценить весь нанесенный тебе ущерб.
- Это не требуется, - быстро произношу я. – Руку мне вправь, с остальным я разберусь сама, - после этих слов немного отхожу от парня, показывая пальцем на неработающую руку.
- Но ты же зачем-то пришла сюда. Даже получилось найти меня в этом городке, - его тон заставляет меня посмотреть на парня. Замечаю дерзкую полуулыбку на лице и вскидываю бровь.
- Я пришла, чтобы спросить, кто должен был встретить меня с работы, - вызывающе произношу я, пытаясь пошевелить рукой. Но пронзительная боль проходит через все тело, заставляя меня тихо зашипеть. – Потому что этот волк явно не справился с поставленной задачей. Около работы меня встретил далеко не тот, кому бы я стала доверять. Результат этой встречи ты видишь сам, - волчица тут же подбирается к самой коже, показывая свое пушистое величество в моих глазах.
- Понятно, - коротко бросает Альфа, но я вижу, как в его глазах загорается гнев. Да и эмоции парня говорят сами за себя. Пусть и через пару секунд Гарри берет их под контроль. После этого волк подходит ко мне и берет в свои руку мою поврежденную. Начинает ее медленно ощупывать до тех пор, пока не находит поврежденное место.
Мурашки стайками бегают по всему телу, кожа моментально становится чувствительной. И самое ужасно это то, что Мистер Альфа знает, как действует на меня в данный момент. Не предупреждая, Стайлс со всей силы дергает руку на себя. Слышу противный хруст, а боль в руке становится гораздо, гораздо сильнее, чем была до этого. Зажмуриваю глаза и плотно сжимаю челюсть, чтобы не закричать. В итоге просто громко выдыхаю.
Зато рука теперь снова работает, и я останусь жива и даже завтра смогу выйти на работу.
- А теперь будь так любезна, посади свой зад на стул и жди, пока я промою тебе все царапины, - приказным тоном говорит парень. Волчица внутри меня приседает и начинает рычать. Думаю, ее настроение отразилось в моих глазах, потому что Гарри снова усмехнулся, в характерной ему манере - лишь немного изогнул один уголок губ. «Так маняще, согласись», - подмечает мое второе «я», которое с каждым днем мне хочется у***ь все больше.
- Не думай, что со мной можно разговаривать в таком тоне, - в ответ рычу я, сощурив глаза. Его приказ задел меня за живое. Я не могла просто так взять и промолчать. Кто гордый? Я гордая! И нехрен мне приказывать.
- Я твой Альфа, и я могу и буду тебе приказывать, - довольно произносит парень, прикасаясь ваткой с перекисью к царапине на щеке. Злобно смотрю в зеленые глаза парня, стараясь мысленно угомонить взбунтовавшуюся волчицу. – И нечего сверкать глазками, этим меня не испугать.
- А я все-таки попробую, - хмыкаю я, продолжая испепелять Стайлса взглядом. – Думаю, что больше не стоит ко мне приставлять кого-нибудь в качестве охраны. Твой эксперимент не сработал.
- С этим я еще разберусь, можешь не волноваться, - уверенно произносит Гарри, после чего неожиданно прикладывает новую ватку к губе. – Ты хоть немного поцарапала нападавшего? – интересуется парень, переведя свой взгляд от моих губ к глазам. Закатываю глаза. Неужели он думает, что я настолько беспомощная? – Ты выглядишь хрупкой, не думаю, что сможешь выстоять против сильного противника.
- Ты. Залез. Ко мне. В голову? – медленно, по словам, произношу я свой вопрос, на что получаю слабую улыбку.
- У тебя все на лице написано, мне незачем даже читать твои мысли, чтобы понять, о чем ты думаешь, - спокойно отзывается парень, осматривая меня с головы до ног. – Вижу, у тебя еще серьезная рана на боку.
- С ней я могу разобраться и сама, - устало прикрываю глаза, после чего беру ватку в руки и обильно смачиваю ее антисептиком. Главное, чтобы в рану не попала грязь, с остальным справится волчья быстрая регенерация.
- Почему ты вообще направилась ко мне, а не вернулась к Грете? Она бы лучше справилась со всеми твоими повреждениями, - недоуменно смотрит на меня Альфа, положив одну руку на стол.
- Изначально мне хотелось надрать тебе задницу за то, что не сдержал свое обещание, за то, что мне снова самой пришлось выбираться из всего дерьма, которое окружает меня. Но потом, когда я учуяла, где ты живешь, поняла, что это дурацкий повод, я бы поступила по-детски. Тем более, что мне не привыкать выживать самостоятельно, - пожимаю плечами, заканчивая обрабатывать рану на боку.
- Как ты вообще встретила эту одичалую стаю? – с интересом смотрит на меня. Усмехаюсь, убираю баночку и ватку в коробку. Молчу. – Неужели ты способна посреди ночи забраться в дом к незнакомому мужчине, а вот рассказать ему что-то не можешь и не доверяешь? – это замечание оказывается очень уместным. Нервно усмехаюсь.
- Абсолютно случайно, - все-таки говорю я. – Учуяла их запах, когда охотилась. Мне в тот день не везло, поэтому я быстро нашла место, где они разместились. Стая Натаниэля поймала много дичи, и я решила по-тихому стащить одну тушку.
- Но у тебя это не особо получилось, - предполагает волк, внимательно наблюдая за мной.
- Конечно не получилось, - усмехаюсь я. Губа тут же треснула, и кровь выступила на ней. Пальцем смахиваю выступившую капельку. – Мне было пятнадцать. Даже не знаю, на что я рассчитывала. Меня поймали и отвели к Нату. Он же, к удивлению всех волков, оставил меня в стае. Так мы и познакомились. Я выслеживала для них хорошую добычу и предупреждала, когда кто-то приближается, а они обеспечивали меня пищей, но не защитой. Несмотря на то, что мы называем их стаей, внутри нее не было никаких правил, все действовали так, как сами считали нужным, просто держались все вместе, чтобы не умереть от голода.
- И сколько ты там прожила?
- Почти год, - поджав губы, отвечаю я. – Могла бы уйти и раньше, но…
- Тебе было страшно, - догадывается парень, внимательно всматриваясь в мое лицо. Грустно улыбаюсь, медленно кивнув.
- Он уже тогда был психом, - тихо произношу я. – У них была игра. Они ловили человека, а потом отпускали его где-нибудь в самой чаще леса. Ему давался день, чтобы выбраться. Но, как правило, человек блуждал в лесу даже по окончанию данного времени, и тогда мне приходилось искать его, после чего вся стая нападала на несчастного. Я была против этого, но кто слушает пятнадцатилетнего подростка?
- Но, тем не менее, этот псих был твоим парнем, - скептически замечает Альфа. Смотрю на него, после чего взглядом прохожу по всем татуировкам, которые могу увидеть.
- В свое оправдание могу сказать, что у меня просто отвратительный вкус. Никаких легких отношений, выбираю только дико странных и мрачных парней, - усмехаюсь я. – Да и как многие девушки я пыталась его изменить. Самая моя большая ошибка, - встаю со стула. – И это был просто ужасный год, так что в один момент я просто взбесилась и отправила его в психушку. Не лучший исход, но лучше, чем то, что он пытался принудить меня сделать.
- Я хочу знать все о новом члене своей стае, - выжидающе произносит парень, снова сажая меня на стул. По руке, к которой прикоснулся парень, прошелся разряд тока. Я послушно сажусь, тяжело вздохнув.
- Я никогда не участвовала в убийстве того или иного человека. И поэтому Натаниэль пытался заставить меня самостоятельно у***ь одну девушку, которую поймал. Если бы он просто уговаривал, я бы ничего не сделала. Но он залез ко мне в голову и стал внушать мне мысль о том, что я хочу у***ь эту незнакомку. Хочу сломать ее позвоночник, впиться клыками в шею, попробовать ее кровь, - морщусь от воспоминаний.
- Ублюдок, - тихо прошептал парень. – Телепатов и так мало, а он еще и портит их репутацию, - никак не отвечаю на его реплику, снова вставая со своего места. Мне нужно идти к Грете. Она, наверное, уже волнуется. – Возьми, - не успеваю опомниться, как Гарри кидает в мою сторону какую-то футболку. – Не думаю, что прохожие оценят твой окровавленный внешний вид.
- Мне все равно на их мнение. Но все равно спасибо, - ухожу в соседнюю комнату и меняю свою порванную блузку на свободную футболку парня. От нее пахнет порошком и каким-то одеколоном.
- Я тебя провожу, не хватало, чтобы еще кто-то напал на тебя, - оказываясь около меня, да уже и полностью одетый, Стайлс держит в руках ключи от дома.
- Не думаю, что это хорошая идея, - осторожно произношу я.
- Если тебя по дороге до дома убьют, меня вывернет наизнанку Грета, - усмехается Стайлс, пока мы выходим на улицу.