Глава 3
Маркус:
Двухмесячное отсутствие в родном клане давали свои плоды. Я всегда был похожим на ветер, таким же свободным и неуправляемым. Меня трудно поймать и остановить. Если я что-то решил, то меня уже не переубедить. Именно за эти качества я был изгнан из семьи. Конечно же, я преувеличиваю, изгнанием это не назовёшь, но в глубине души я именно так и считал. С раннего детства я слышал лишь одно:
– Ты слишком горд собой! Ты ничего не добьёшься своей гордыней! Рано или поздно ты сам себя погубишь! - говорили мне все, кто меня знал.
Мне же было наплевать абсолютно на всё, ведь я будущий альфа нашего клана, и все об этом знают. Мне пришлось ненадолго уехать, но это всего лишь отцовская просьба. Он не может разорваться на два фронта своего бизнеса, а Мэтью слишком мягкий для переговоров с пылкими итальянцами. Так и выходит, что новая семья отца видеть меня не хочет, но всячески отправляет меня решать проблемы.
Как бы я не старался забыть шатенку с ангельским блеском в голубых глазах, у меня ничего не выходило. Я старался отстраниться от неё, старался изо всех сил, но это просто невозможно. Мои ноги сами по себе вели меня к её дому. Так продолжалось целый год. Я каждую ночь наблюдал за спящей девушкой и душил в себе чувства, которые я не должен был к ней испытывать. Мой последний визит в её дом был тогда, когда пути, ведущие в мою сторону, моего брата и Маргарет, влились в одну дорогу. Я не знал, как произошла их первая встреча, но блеск в её голубых глазах мне говорил о том, что она по-настоящему счастлива. Со мной ей светит лишь боль и постоянные душевные терзания. Я будущий альфа, я не имею права привести в свой клан человеческую женщину и отдать ей власть над нашими самками. Это позор для всех нас. И отказываться от статуса альфы я не собираюсь, так как в нашем роду есть только мы с Мэтью. Мой брат слишком мягкотелый, его свергнет любой желающий. Пожалуй, такому волку больше подходит человек, чем волчица, которая рано или поздно задавит его своим властным характером. И судя по тому, что сама Мария дала благословения на их брак, я могу догадываться, что они с моим отцом прекрасно это понимают.
– Здравствуй, брат. - сказал Мэтью, но даже руки мне не подал.
– Надо же… - пронеслось в моих мыслях. – Он повзрослел или это его обида до сих пор играет в его крови?
Наш последний разговор был не очень то и приятным. Когда я узнал о том, что Мэтью знает про нас с Маргарет, то в моей душе началась война двух чувств. Я ненавидел Маргарет, и в то же время к ней стремилась моя человеческая душа. Душа жалкого человека стремилась к себе подобной, а вот мой зверь считал эту девчонку недостойной для жизни в моём клане. Два сопротивления, два чувства. Естественно, я соглашался со своим зверем, так как в любовь и всё, что с ней связано, я не верил. Есть лишь влечение, а оно приходящее и уходящее. Ничего, кроме ненависти, долго не держится в наших душах.
– Даже не обнимешь брата? - произнёс я с насмешкой в голосе, глядя на его недовольное выражение лица.
Он явно не хотел ехать за мной, но я и не просил, так как такси ещё никто не отменял. За мной ранее никто не приезжал, не встречал и даже не интересовался, как у меня дела. Значит, он явился сюда не по своей воли. Он даже не мог отстоять свои права и сделал так, как ему велят. Идеальная пара для человека, ничего не скажешь.
– А стоит ли это делать? Раньше ты не горел таким желанием… - с опасением в голосе сказал мой сводный брат, глядя на меня так, словно я вот-вот кинусь на него с кулаками. И всё из-за человека? Серьезно? Никогда не опущусь до такой низости.
– Да, ты прав. Но раньше и ты не горел желанием приезжать за мной в аэропорт. - Язвительность в моём голосе достигла своей цели, и Мэтью медлить с ответом не стал.
– Наш отец попросил меня забрать тебя и привести в особняк. У него к тебе есть важный разговор.
– Неужели ты нажаловался ему на своего старшего брата? - Чтобы задать ему этот вопрос, мне понадобилась вся моя выдержка, чтобы не рассмеяться в голос от его трусливого вида.
Если честно, то от слабохарактерного Мэтью можно ожидать всё что угодно. Он всё детство пробегал от отца к матери со своими жалобами. Но даже для него такой поступок будет чересчур низким. Жаловаться отцу на то, что я трахал его будущую жену? В чём заключается суть этого идиотизма? Трахал то я её до того, как они познакомились, а то, что он любит подбирать огрызки…тут дело его личное. Простите, но я бы до такого бы не докатился.
– Не льсти себе. - вдруг произнёс Мэтью, что вызвало у меня удивление, можно сказать это удивление сопровождалось гордостью. Мне эта ситуация напомнила случай с малышом, который делает первые самостоятельные шаги без помощи своей матери. Вот прямо как сейчас это делает Мэтью. – Меня попросил отец, иначе я бы не стал отменять из-за тебя важные дела.
И что-то мне подсказывает, что под важными делами он имел в виду свою невесту. И эта мысль меня невероятным быстрым способом привела в состояние раздражения. Чертова девчонка. Я же давал ей шанс держаться от меня подальше, нет, она даже с закрытыми глазами меня найдёт.
– Он приказал, а просить отец не умеет. Так что вези меня, пока я не передумал. - вспылил я, и Мэтью, впервые в жизни, глядя мне в глаза, усмехнулся ядовитым оскалом.
– Возможно, тебе он и приказывает, а вот меня он просит. - Вот же сукин сын. Какого чёрта он меня дразнит?
Ручка моей дорожной сумки выскользнула с моей руки, но казалось, что Мэтью начал наслаждаться моей злостью, так как он прекрасно понимал, чем она вызвана.
– Скорее всего, он просто боится поранить твои чувства, дабы потом не выслушивать нотации твоей надоедливой матери. - Я был готов вцепиться в него в любой момент, но воспоминания о нашем с отцом разговоре о публичной жизни немного остужали мою злость.
– Пусть она и надоедливая, но отец её любит и ценит её. А чем ты можешь похвастаться? Тебя кто-нибудь любит? - Ох, зря этот гадёныш набрался храбрости.
Я подошёл к нему как можно ближе и, впиваясь в его лицо своим пылающим от злости взглядом, процедил:
– Ты хочешь увидеть, кто меня любит? А ты готов к этому, паренёк? Готов увидеть ту, которая днём и ночью служила мне собачкой, а потом, как последняя шлюха, у меня отсасывала? Готов? - И тут я готов был увидеть в его глазах растерянность, как видел это миллион раз, но в место этого, Мэтью замахнулся на меня, и уже через секунду мою челюсть от давления его кулака повело в сторону.
Надеюсь, начало вас не пугает:)