Выйдя из здания полиции, я решила, что в Центр я сегодня не поеду. Там я работала на полставки и сама выбирала график своей работы. Вместо этого купила ещё продуктов и поехала домой. Забрала Пашу, и мы с ним отправились снова в торговый центр. Накупили там книжек и канцтоваров, а также заглянули в магазин игрушек и батутный центр. Там же пообедали. Домой заявились в три часа дня. Довольные до безумия.
Я оставила мальчика разбираться с покупками в своей комнате и прошла на кухню с намерением сварить себе кофе. Тут-то меня и застал звонок телефона. Посмотрела, кто звонит. Номер был неизвестен.
- Алло. - приняла вызов.
- Дарина Александровна, здравствуйте. - произнес знакомый женский голос. - Роман Сергеевич, хотел бы с вами встретиться. Вам удобно сегодня вечером?
Ого! Меня спрашивают, а не ставят перед фактом. Интересно, что он хочет?
- Здравствуйте, Марина. - я замялась, пытаясь сообразить, что мне делать, соображалось плохо, поэтому быстро сказала. - Простите, я вам сейчас перезвоню. Мне нужно уточнить некоторые моменты.
- Хорошо, буду ждать. - услышала я и сбросила вызов.
Узнать, что от меня хочет господин Соколов, хотелось, встречаться с ним, не очень. Слишком тяжёлый взгляд был у него. Слишком неуютно под ним я себя чувствовала. И вдруг в голову пришла мысль: А что если он хочет поговорить о Лизе? Или Паше? Черт! Вечер у меня был свободен, но идти или нет, я не могла решить. Хотя… Все же наверное лучше сходить. Соколов не отстанет. Так что сегодня или завтра состоится наш разговор разницы не было. Наоборот до завтра я могу себя накрутить, думая о том, что от меня нужно Роману Сергеевичу. Значит, решено. Встреча состоится сегодня.
Я набрала последний звонивший мне номер и сказала:
- Да, Марина. Я могу встретиться сегодня с Романом Сергеевичем. Где и когда?
- Отлично! - обрадовалась неизвестно чему женщина. - В восемь ресторан “Ассирия”. Вас забрать?
- Нет. - быстро отказалась я. - Я приеду на своей машине.
- Хорошо. - не стала спорить моя собеседница. - Роман Сергеевич будет ждать вас.
И она отключилась. Я же вздохнула и пошла варить себе кофе…
В назначенное время я входила в роскошный зал самого элитного ресторана нашего города. Паша спокойно отпустил меня, заверив, что все будет хорошо. Чтобы не ударить в грязь лицом в таком месте, мне пришлось приложить усилия. На мне было васильковое платье с открытыми плечами, рукавами фонариками и юбкой-солнце длиною чуть ниже колена. На талии оно было украшено широким поясом. Волосы я забрала наверх, оставив лишь несколько локонов. В макияже сделала акцент на глаза, накрасив губы лишь розовым блеском. На шее у меня красовалось двойное колье с белыми камнями. Ну и замыкали образ черные туфли на шпильке, украшенные бантом в тон платью, и черный клатч. Сказать честно, мне нравилось то, что я видела в зеркале. Паша, кстати, тоже оценил. Этот паршивец хитро сверкнул глазами и пожелал мне хорошего свидания. На мое возмущенное “Это деловая встреча!” он лишь хмыкнул и ушел к себе в комнату.
- Добрый вечер. - подошёл ко мне хостес. - Вы бронировали столик, или вас ожидают?
- Ожидают. - кивнула я.
- Могу я узнать, кто?
- Соколов Роман Сергеевич.
- Прошу за мной. - поговорил молодой человек и повел меня на второй этаж ресторана, туда, где располагались приватные кабинеты.
Он открыл мне дверь и пригласил внутрь.
- Спасибо. - улыбнулась ему.
Хостес искренне расцвел в ответ и закрыл за мной дверь, а я перевела взгляд на ожидавшего меня мужчину, который отчего-то опять хмурился.
-Добрый вечер. - поздоровалась и направилась к столику.
Соколов вместо приветствия встал из-за стола и отодвинул стул, который предназначался для меня. Ого! А он не безнадежный. Я подошла и села, краем глаза отметив, что на шпильке я как раз на уровне глаз мужчины. Все же он очень высокий. И массивный.
- Спасибо. - поблагодарила.
Моя благодарность осталась без ответа, а Соколов занял место напротив меня и произнес:
- Вы пунктуальны. Редкое качество для женщины.
Я не поняла комплимент это был или констатация факта, поэтому замешкалась, подбирая, что сказать. От необходимости ответа меня избавила девушка-официант, которая принесла меню. Так как наедаться на ночь я не собиралась, то заказала рыбу и лёгкий салат. Мой визави оказался настоящим мужчиной и предпочел огромный стейк. Также он попросил принести бутылку вина, от распития которой я отказалась сразу же, так как алкоголь и я - вещи несовместимые. Мне предложили другие напитки с градусом, но я предпочла просто сок. Девушка записала заказ и ушла, оставив нас один на один друг с другом.
- О чем вы хотели со мной поговорить? - сразу перешла к делу я.
Соколов некоторое время прожигал меня глазами, но потом все же заговорил.
- А может оставим все вопросы на потом и просто поужинаем? - неожиданно предложил он.
- Не думаю, что это хорошая идея. - покачала головой. - Я бы предпочла обсудить все, что вы хотели, и отправиться домой. Меня там ждут.
- Ждут? - брови мужчины вновь сошлись на переносице.
- Да. - подтвердила я. - Ждут. Так что давайте сразу к делу.
- Хорошо. - хмыкнул Соколов. - Понимаете, Дарина Александровна, я никогда не имел дел с одаренными, тем более детьми, поэтому плохо себе представляю, как мне взаимодействовать с собственной дочерью. Я хочу наладить с ней отношения, но пока это у меня не очень получается. Плюс меня беспокоит состояние Лизы. Она не идёт на контакт ни с кем, кроме меня. И то, это случилось только благодаря вам. Загвоздка в том, что я зачастую ухожу из дома очень рано и появляюсь поздно, порой ночью, когда моя дочь уже спит. Получается, что Лиза целый день ни с кем не контактирует. Я помню вашу речь про детей-менталистов и хочу исправить данное положение вещей.
Рвение моего собеседника было похвальным, только я не понимала, к чему он ведёт. Хотя, нет. У меня были подозрения, но я хотела, чтобы он озвучил это сам.
Только я открыла рот, чтобы спросить, как принесли вино, заказанное Соколовым. Пока его открывали и наливали в бокал, я смогла в деталях рассмотреть сидящего передо мной мужчину. Он предпочел сегодня тёмно-синий костюм-двойку. Под ним была надета кипельно-белая рубашка, в которой были расстёгнуты две верхние пуговицы. На запястье красовались часы от знаменитого производителя, которые стоят, как однушка на окраине нашего города. Вообще, если убрать пронизывающий взгляд и общий суровый вид, Соколов был красивым мужчиной. Красивым именно мужской красотой. Видно было, что он следит за собой. Подтянутая фигура. Ухоженные руки. Сказать честно, мне нравился такой тип мужчин, но… у меня с ними было сложно.
Эмпатам трудно найти подходящего человека. Хоть я и держу дар в основном в “выключенном” состоянии, потому что если постоянно улавливать чужие эмоции, можно просто сойти с ума, но в области чувств меня обмануть невозможно. Допускаю, что я слишком требовательна, но полумер я не признаю. Я хочу, чтобы меня любили, чтобы мужчина буквально горел мною. Пока что такого в своей жизни я не встретила. У меня были пара намеков на серьезные отношения, но у таких, как я, есть особенность - мы зеркалим чувства других. Поэтому и отношения затухали быстро. Мужчины тоже не чувствовали моей отдачи.
Конечно, рассматривать Соколова, как предмет моих симпатий, было бы странным, я даже не уверена, что он может любить, но факт, что он нравится женщинам не оспорим.
- Может все же вина? - предложил мужчина.
- Нет. - покачала головой. - Я не пью алкоголь. Совсем.
Мой собеседник кивнул, принимая ответ.
- Что вы ещё не делаете? - прозвучал неожиданный вопрос.
- Что простите? - я думала мне показалось.
- Что вы ещё не любите или предпочитаете не делать? - повторил более развернуто Соколов, и я поняла, не показалось.
- Не думаю, что этот вопрос сейчас уместен. - сказала ему. - Давайте ближе к делу. Как я поняла, вы хотите помочь своей дочери. Зачем вы говорите это мне?
Над столом опять возникла тишина. Меня вновь прожигал тяжёлый взгляд. Когда пауза затянулась, я решила взять ситуацию в свои руки.
- Роман Сергеевич. - позвала его. - С вами все в порядке?
Ноль реакции.
- Роман Сергеевич. - предприняла ещё одну попытку.
- Я слышу. - прозвучал его отчего-то хриплый голос, и он словно сбросил с себя пелену. - Прошу прощения. Задумался.
Ага. Одновременно пытаясь прожечь во мне дыру. Поведение мужчины было странным. Нужно было заканчивать разговор и уходить отсюда.
- Так что вы хотите лично от меня? - спросила.
Мужские губы растянулись в некоем подобии ухмылки, но она быстро пропала.
- Хорошо. - кивнул он. - Давайте перейдем к делу…
И тут нас снова прервали. Пришла официантка и начала расставлять приборы. Мы снова в молчании не спускали с друг друга глаз.
Сказать, что мне было не комфортно - ничего не сказать. Я даже уже решила, что приоткрою щит и посмотрю, в чем причина столь пристального внимания к моей персоне. Но сделать этого я не успела. У меня зазвонил телефон. Я быстро достала его и посмотрела на дисплей.
- Простите, но мне нужно ответить. - известила, затем встала из-за стола и отошла в угол кабинета.
- Алло. - ответила на вызов.
- Дарин, нам нужно поговорить. - услышала я.
- Слав, я сейчас не могу. - ответила. - Я занята.
- Надолго твоя занятость?
- Не могу сказать. - произнесла, кинув взгляд на Соколова, который не сводил с меня глаз.
Да что ж такое! Он может хоть пару минут смотреть в другую сторону?
- Хорошо. - решил после небольшого раздумья друг. - Тогда поговорим завтра. Созвонимся.
- Ага. - успела сказать я и услышала короткие гудки.
Пока я разговаривала официант уже ушла. Я вернулась за стол и решительно посмотрела на мужчину.
-Роман Сергеевич. - сказала. - Давайте начистоту. Что вы хотите лично от меня?
- Я хочу, чтобы вы переехали ко мне. - прозвучал ответ.
Что? Это шутка такая?