– Ты завтра во сколько встаешь? – пробормотала Роза, крепко сжимая небольшой бугорок на мужских трусах.
– Завтра я в ночь… – тихо ответил супруг, все так же, лениво переключая каналы.
Рука Розы все более увлеченно работала над небольшим бугорком. Ее маленькие пальчики ловко массировали мужской орган, который, не подавал никаких признаков жизни.
Девушка ухватилась за край трусов и чуть потянула их вниз. Тяжело вздохнув, мужчина приподнял задницу, чтобы помочь супруге снять с себя белье. Белоснежные домашние трусы тут же слетели с узких бедер, освобождая маленький вялый членик, что беззаботно спал, свернувшись в комочек.
Роза тут же обхватила это немощное чудо двумя пальчиками и стала нежно разминать. Молодой чувственный п***с достаточно быстро наполнился кровью и обрел боевое положение. Он увеличился до своих максимальных размеров и начал судорожно пульсировать в маленьком женском кулачке.
Роза встала над мужем на четвереньки и трепетно поцеловала его в губы. С огромным упоением, она скользила по мужским губам, но в какой–то момент, губы супруга перестали отвечать на поцелуй.
Роза бросила в него удивленный взгляд, и слегка вздохнув, начала страстно целовать его шею. Ее пухлые, горячие губы быстрыми чмоками направились к низу живота, пока не остановились в запретной зоне.
Ее подбородок находился в непосредственной близости от волосатого мужского лобка, она вожделенно вдыхала волнующий аромат мужчины, искренне наслаждаясь гормональными феромонами.
– Роза! Ты опять начинаешь? – мужчина резко подскочил, когда девушка попыталась взять его напряженный член в рот, – кажется, мы уже неоднократно разговаривали об этом!
– Разговаривали... – обижено кивнула Роза, – ты мне уже пять лет это втираешь! Я не понимаю, что в этом такого? Все делают это!
– Пусть делают, а мы не будем! Брать в рот п***********н, это мерзко и низко! – почти гневно воскликнул Александр.
– Какой же ты, зануда, Саша! – нахмурилась девушка, – я сама все сделаю! Можно подумать, я тебя лизать заставляю!
– Еще чего! – снова нахмурился он, по–прежнему вглядываясь в телевизор, – еще я пизду вонючую не лизал!
Едва не плача, Роза села на задницу и поджала под себя ноги. Ее глаза с глубокой обидой уставились на супруга.
– У меня она не вонючая, что за гадости ты говоришь! – слезно простонала она, словно маленькая девочка, поджимая пухлые губки.
– Не обижайся, я же, не о тебе конкретно говорю! Просто, п***********н не может быть без запахов, это наша животная природа и мне это неприятно!
Девушка тяжело вздохнула и не стала спорить, так как, этот разговор имел пятилетнюю длительность, за которую, еще ни разу не заканчивался в ее пользу. Она обреченно глянула на парня и быстро забралась на него верхом.
По привычке, она зажала маленький, но чертовски напряженный член в кулачке и начала гладить горячей головкой свои сухие половые губки. Именно таким образом, девушка возбуждала себя перед каждым половым актом с супругом.
В это же время, на другом конце города, в своей одинокой кровати лежал Руслан. Его штаны были спущены до колен. Он тяжело дышал, держа перед собой телефон, с только что присланным интимным фото. Его рука, предварительно смазанная маслом, скользко натирала мощный, напряженный п***с.
Он чувственно вздыхал, представляя вместо своей руки, теплое в*******е Розы. Тем временем, она не сдавалась и активно натирала членом супруга свою сухую вагину.
Около пяти минут ее орган оставался абсолютно спокойным, но она настойчиво терла его крепкой головкой и наконец, из ее приоткрытого влагалища, выделилось несколько капель смазки.
В ее глазах появилось неудержимое желание, спина покрылась мурашками, маленькие “камушки” на груди напряглись, а худенькие ножки возбужденно задрожали. Содрогаясь в нетерпении, Роза поспешно направила пульсирующий мужской орган себе под лобок.
– Ох, как тепло то… – вдруг улыбнулся Александр, искренне наслаждаясь мягкостью и жаром полового отверстия жены.
В этот момент, Руслан медленно провел рукой по члену сверху вниз и явственно представил, как горячая пещерка Розы мягко поглощает его орган.
Роза прерывисто выдохнула, оперлась руками в грудь Саши и чувственно задрала голову. Ее бедра начали плавные движения. Она нежно постанывала и возбужденно дышала, радостно насаживаясь на торчащий колом член. Крепкое упругое в*******е плотно обхватило его от основания до головки.
– Ах… – нежно выдыхала девушка, со вкусом царапая грудь супруга короткими ноготками.
Ее задница все быстрее двигалась вверх–вниз, ягодицы мягко бились об крепкие, подтянутые яички, сопровождаясь шлепающими звуками. Ощущая непреодолимую потребность в природных фрикциях, она села на корточки, наклонилась назад и руками оперлась в колени супруга.
– Давай, Саш. Сделай, как я люблю... Пожалуйста… – не открывая глаз прошептала она.
Молодой человек крепко взял ее за талию и начал быстро двигать задницей вверх–вниз. Его миниатюрное телосложение позволяло ему совершать невероятно быстрые движения тазом.
Руслан так же ускорился и стал активно двигать бедрами навстречу своей руке. Нервно сжимая телефон, он туманно смотрел в экран, где волнительно красовался выпуклый лобок Розы. Представляя эти розовые губки вокруг своего напряженного члена, парень нервно постанывал, все быстрее и быстрее двигая кулаком.
В жарком дыхании Розы, мгновенно смешались боль и сладострастие. Ее лицо сильно напряглось. Бедра супруга молниеносно двигались, лобок легонько шлепался об истекающую вагину. Стоны Розы становились все более громкими и были похожи на крики подбитой птицы.
Она жарко скулила от напряженного возбуждения, в ее половом органе все булькало и хлюпало.
– Ой, мама! Еще… еще... еще, еще, еще, еще! – быстрым шепотом повторяла она и вдруг, резко вскрикнула.
Мокрый от ее выделений п***с Саши, тут же выскочил наружу. Дрожа от переизбытка эмоций, девушка протянула руку к своей раскрасневшейся вагине и нежно провела рукой по клитору, после чего, поспешно вернула дрожащий член супруга, в свою раскрытую любовную пещерку.
Саша снова начал молниеносно долбить ее мокрое, хлюпающее отверстие. Роза по–прежнему опиралась руками на мужские колени, ее корпус был сильно наклонен назад, лицо стало невероятно красным и напряженным, ее губы широко раскрылись, а глаза сильно зажмурились. Из ее горячего влагалища, периодически, вырывались едва заметные прозрачные брызги. Все ее тело было густо покрыто мурашками.
Ощущая приближение оргазма, Руслан резко вздрагивал, его бедра еще более активно двигались навстречу руке, крупный член ритмично хлюпал маслом. Молодой человек чувственно постанывал, периодически, проглатывая ком в горле. В своем воображении, он словно слышал негромкие, но судорожные выдохи Розы, пыхтящей на своем супруге.
Тем временем Александр продолжал активно дубасить ее снизу. Его лобок в бешеном ритме врезался в истекающую сексом вагину, а красный от напряжения член основательно обрабатывал половые внутренности женского организма.
Периодически, член вылетал наружу, но Роза тут же, поправляла его, нетерпеливо возвращая в себя. Ее пальцы нервно вцепились в мужские колени, голова высоко задралась, по всему телу распространились густые мурашки.
– А! Да, да, да, да, да!!! – последнее “да”, буквально переглушило телевизор и каким–то неописуемым эхом осело на стенах.
Ее в*******е сильно сократилось и снова вытолкнуло крепкий мужской орган. Из раскрасневшегося полового отверстия, на мужской живот, тут же брызнула густая прозрачная струйка бурного оргазма.
– А… а… – словно раненая, дышала Роза.
Тем временем Руслан тоже приближался к неминуемой разрядке. Его бедра буквально, прыгали на кровати и в один из моментов, остановились. По его телу прошла сладостная судорога, он резко дернулся, из его перенапряженной головки мгновенно брызнула мощная струя семени и тяжело плюхнулась на подкаченную грудь.
За ней, стремительно вырвалась вторая, третья и четвертая струйки, густо покрывая живот. Руслан застыл в искреннем наслаждении, снова проглотил тяжелый ком и устало выдохнул.
Роза задыхалась от перевозбуждения. Ее лицо было красным, все тело покрылось густым горячим потом. Она устало разлеглась на спине и широко расставила ноги. В ее возбужденном взгляде промелькнуло вопросительная нотка.
Саша, словно нехотя, лег на нее и без помощи рук, проскользнул в распахнутое от безудержной страсти, в*******е. Его задница тут же начала плавно ерзать на промежности Розы.
“Ну, все… на этом мой кайф закончился, – пронеслось в ее голове, – после такого оргазма я толком ничего не чувствую… Даже неприятно уже становиться… ну, ладно, потерплю, пусть кончает… в конце концов, свой кусочек женской радости, я все таки, урвала”
Александр целиком лежал на жене, его тело мягко раскачивалось на ней, лицо уныло уткнулось в подушку. В “дежурном режиме”, девушка обняла мужа и стала искусно изображать наслаждение. Она тихонько постанывала, чувственно выдыхала и сильно сжимала мышцы влагалища, как бы, массируя мужской орган.
Саша сладостно вздыхал, чувствуя, как стремительно нарастают ощущения в головке члена. Мягкая, упругая пещерка жены сладостно терлась об его член, скользко ласкала его. Саша судорожно целовал шею и щеку Розы, все быстрее двигаясь на ней.
Наконец, он резко вскочил, и зажав в кулаке свой красный от возбуждения член, быстро побежал в сторону ванной.
– Беги–беги, а то не донесешь, дебил! – тихонько пробубнила девушка, – Господи, ну, почему мне достался такой тупой олень… Как я вообще с ним в постель легла, когда–то… Наверное, просто была влюблена… а теперь уже что… не разбежишься: у нас ребенок, да и привыкла я к нему уже… он отец моей дочки… но, в постели он полный лох… ни оральных ласк, ни эротизма никакого… Я, может быть хочу смотреть, как кончает его член, чувствовать, как он вздрагивает в моем кулачке, как мощно из него вырывается струя горячего семени, а в итоге, все это Богатство постоянно уходит в раковину… Впервые такого придурка вижу. Такой, только у меня есть… – Роза тихонько усмехнулась и медленно поднялась на кровати.
Она лениво нацепила на себя очки и приготовила свежее полотенце, ожидая своей очереди идти в душ. Едва добежав до ванной, Алексендр направил член в сторону раковины. Он еще крепче обхватил свой пульсирующий орган и несколько раз обнажил красную головку, из которой тут же брызнуло несколько длинных тягучих струек.
Тяжело вздохнув, мужчина тут же забрался в ванную и стал судорожно смывать со своего живота, слипшиеся с его волосами, женские выделения, которыми его наградила супруга, во время позы “сверху”.
– Да–да, смывай скорее, а то заразишься еще... – усмехнулась Роза, заходя в ванную.
– При чем тут это? Просто, это половые выделения... это негигиенично и противно! – нахмурился он.
– Знаешь что… – Роза склонилась перед ним, набрала в ладони воды и быстро умыла свое потное лицо, – ты меня реально уже достал своим ханжеством! Если тебе противно, трахай резиновую дырку! У нее нет выделений!
Когда Роза, тщательно промыв свое липкое тело, вышла из ванной, Александр уже крепко спал. Не одеваясь, она тихонько прошла в зал и подобрала со стула свои трусы. Она быстро нацепила их и негромко вздохнула.
“Неприятно ему, – обиженно поджав губки, Роза глянула на мирно сопящего мужчину, – такое я слышу впервые… пять лет подряд он втирает мне про мораль и понятия, про то, что оральный секс– это не культурно и все такое… А теперь, оказывается, ему противно! После его слов я чувствую себя какой–то грязной, мерзкой и вонючей! Никогда не слышала от мужчины, что женские сексуальные выделения это противно и негигиенично!”
На следующий день, Роза встала почти в пять утра. Ее маленький, обнаженный силуэт, словно зомби, направился в сторону туалета. Она вяло спустила до колен трусы и присела на унитаз.
“Хочу орального секса… – напряженно думала она, шумно опустошая утренний мочевой пузырь, – ужасно хочу! Хочу, чтобы меня ласкали, чтобы дарили мне сексуальное тепло и внимание… и мне плевать на верность! Если мой не хочет, то я найду того, кому это нравиться… Фи! Неприятно ему, видите ли… выделения, запах… да я письку мою несколько раз в день и делаю это так тщательно, что она скоро стерильной станет, козел!”
Ее губы снова обижено поджались. Она быстро обтерла свою вагину, и на ходу натягивая трусы, сонно вошла в кухню.
– Не хочешь, я тебя не заставляю… – Роза повернула ручку пластикового окна вверх и чуть потянула на себя, – ищи такую девочку, у которой нет выделений… Правда, не знаю, где ты ее найдешь, разве что, в параллельной вселенной... – вставляя в зубы сигарету, думала она.
Резким движением девушка включила чайник, и присаживаясь за белоснежный кухонный стол, чиркнула зажигалкой. Ее воображение разгоралось ни на шутку. Образы мягкого, сладкого минета и жаркого кунилингуса не покидали ее трепетную натуру.