Все, что тебе светит только лампочка.
Сколько ж ты натерпелась, моя лапочка.
Однажды развеются тучи над головой, ну а пока что на своем стой...
Ты в этом мире просто так - пустое место
И докричаться до кого либо бесполезно
Пока все мчат по автостраде, ты по обочине
Волочешься, едва дыша, но жить то хочется.
А для того, чтобы жить, нужно идти вперёд,
А не надеяться, что кто-нибудь подберёт
Во время шторма искать пристань бессмысленно.
Выстоять - главная цель твоя, выстоять.
И пусть цель твоя не видна, и спутанный твой маршрут
Ты сильнее, чем те, кого берегут
Стоя на берегу, слезы свои утри
Помни, лучшее ждёт тебя впереди
Ты можешь злиться, кричать, обвинять и просить мир о милости
Но небо не даст тебе больше, чем ты сможешь вынести
День, когда станет легче близко наверняка
Главное в это верить, ну а пока...
Меня высадили, точнее вытолкнули на обочине дороги, не довезя до дома разумеется. Учитывая то, что жили мы за городом в элитном коттеджном поселке, тут поблизости не было никаких остановок и мне пришлось идти пешком прямо до дома.
Вытерев кровь с разбитой губы, кое как поправила мятую одежду и медленно побрела вперёд. В ушах звенело от пощёчин, а ноги еле двигались. На глазах блестели соленые капли слез. И за что мне все это?! Почему же, папа, ты выбрал в жены именно эту ведьму со своими дочурками - исчадиями ада"?! Неужели вокруг не нашлось нормальных, добрых женщин?!
Мама умерла, когда я была совсем малышкой. Какие то проблемы с женским здоровьем после родов. Очень долго папа ростил меня один. Было тяжело, но он справлялся. Развивал свой бизнес, добившись заслуженного успеха. Когда мне исполнилось семь у него уже была своя сеть туристических агентств. Он дал мне все, чего б я только не желала. Мы жили в шикарном доме с кучей нянек и служащих. Он был очень добрым, хорошим и доверчивым. Но и очень сильным. Я помню, как он читал мне книжки перед сном. Самой любимой нашей сказкой была "Золушка". В ней столько любви и волшебства. Я просила читать ее снова и снова, задавая наивные детские вопросы.
- Папочка! Почему принц говорит, что Золушка - любовь всей его жизни, а сам забывает, как она выглядит и примеряет туфельку каждой девушке в королевстве?
Он смеялся и лишь разводил руками в ответ. Нам было хорошо только вдвоем. Гром грянул, когда мы отпраздновали мое десятилетие. Она. Маргарита. Она появилась неожиданно, как молния среди ясного неба. Яркая, статная, красивая до умопомрачения. Отец в два счета потерял голову. Свадьба случилась так быстро, что я и опомниться не успела, и она переехала к нам вместе с двумя дочками близняшками.
- Маргарита очень добрая и хорошая. Вы обязательно найдете общий язык и подружитесь с ее дочками, Юлей и Машей. Они твоего возраста. Теперь тебе не будет скучно, когда меня нет!
- Но папа! Она мне не нравится! Она злая! И она тебя не любит! И дочки ее меня все время обижают!
- Не выдумывай, Мира! Тебе нужна мама. Ты взрослеешь и я не в силах дать тебе того, что сможет женщина. Она тебя всему научит. Пожалуйста, называй ее мамой!
Спорить с отцом было бесполезно. Он не слышал меня, ослеплённый красавицей женой, которой были нужны лишь его деньги и статус. В этой неравной схватке я проиграла.
Я была ещё маленькой, но я помню тот день, когда его не стало. Всего через несколько месяцев после счастливого бракосочетания он поймал эту стерву с водителем. Его крики, ее слезы переросли в настоящий скандал, во время которого он внезапно упал, захрипев.... Скорую вызвали слишком поздно и пока она добиралась за город, его было уже поздно спасать. Так я и осталась один на один со своим недетским горем. Маргарита показала мне завещание, где черным по белому было написано, что все имущество, счета, бизнес, даже дом и машины теперь принадлежат ей. А мне, ребенку, было все равно. Самого главного человека в моей жизни больше нет... И некому теперь читать мне сказки. Некому вытирать мои слезы и убеждать, что я самая красивая принцесса на всем белом свете...
Из просторной, светлой комнаты меня выселили на чердак. Всех старых слуг и работников уволили. Мачехе не перед кем было больше играть роль заботливой мамочки. Но все же она от меня не избавилась. Не знаю почему. Наверное ей было удобно. Садистам всегда нужна жертва, а я была идеальной мишенью. Из всех вещей своей комнаты я взяла только старую, зачитанную до дыр книжку и фотографию в рамке. Так и началась моя новая жизнь в качестве золушки в своем собственном доме...
Войдя внутрь, я тихонько прикрыла за собой дверь, надеясь проскользнуть наверх незамеченной. Но не тут то было!
- Мирослава! Ты опоздала. - замогильным голосом пропел монстр за моей спиной и я замерла.
- Прости, мама, я...
- Что прикажешь мне делать?! Ужин не готов! Дом не убран! Ты шляешься где то! Маша с Юлей уже давно дома, как все приличные девушки! Я для этого ростила тебя?! Чтобы ты меня опозорила?!
И бла бла бла.... Я мысленно отключилась, внимательнейшим образом слушая очередные нотации на тему: "Прибери в комнатах. Вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окном семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли, белую отдели от коричневой. Познай самоё себя и намели кофе на семь недель." Молча слушала и думала, что ещё пять лет и я смогу закончить учебу, найти работу и съехать из этих девяти кругов ада. Только потерпеть. Ещё немного потерпеть. Совсем чуть чуть... Если от меня через пять лет хоть что-то останется...
- Мирослава! Ты меня вообще слушаешь?! Где ты была, отвечай!!!
Если я скажу, что ее горячо любимые дочки избили меня и выбросили посреди трассы, вряд ли она мне поверит, правда? Лучше сказать, что была в походе по борделям в погоне за острыми ощущениями. А ещё лучше просто промолчать.
- Отправляйся вниз и подумай о своем поведении!
Она указала мне на лестницу, ведущую в подвал и я покорно пошла вниз. Зайдя в темное, холодное помещение, сжалась в комок в дальнем уголке... Железная, тяжёлая дверь с грохотом захлопнулась...