- Дорогая Фея! Бабло кончилось, туфли потеряла, принц кинул. Сижу в тыкве, пью водку с крысами. Выручай!
- Дорогая Золушка! В стране кризис, палку конфисковали, все имущество описали. Еду к тебе пить водку с крысами.
Девушки, вы очень не внимательно читаете сказку про Золушку! А то дошли до фразы "Золушка вышла замуж за принца". И бросаете. А дальше между прочим написано "конец сказки". Вот и в жизни так же. Не бывает в реальности счастливых концов...
Со вздохом стёрла написанную бредятину и стала дальше продолжать печатать текст Юлькиного реферата. Пора заканчивать с этими сказками, а то скоро крыша поедет. Может начать смотреть фильмы ужасов? Они больше соответствуют моей жизни.
- Мирка! Ты закончила?! Але! Чего молчишь, засранка?!
Раздался топот ног и вскоре в чердачном проёме показалась башка сестры номер один. Оглянувшись, чуть не заорала благим матом, когда нечто зелёное вместо того места, где у нормальных людей должна быть рожа, заквакало голосом болотного монстра из ужастиков, которые они как раз любят.
- Эй, недоразумение! Оглохла что ли?! Страшная, глухая, слава тебе Господи хотя бы не тупая!
- Чего тебе? - " жаба" чуть не вылетело изо рта, но я вовремя тормознулась, вспомнив о последствиях.
- Реферат говорю сделала? Сдавать же завтра! Можно пошустрее!
- Почти готово. Приду с пар доделаю. - устало вздохнула, закрывая программу.
- Пошевеливайся! Если двойку получу, п..ц тебе!
Молвила "красавица" и башка скрылась из виду. Не успела вздохнуть с облегчением, как вместо зелёной рожи появилась серобуромалиновая.
- Мирка! Где домашка по математике?! - заорала Машка. Как же они меня достали! Взяв тетрадь со стола, я обречённо побрела к люку, ведущему вниз в хозяйские хоромы.
- Все сделано. Держи.
- Давай сюда! И спускайся, а то мама ругаться будет!
Проблеяло "чудо -юдо", исчезая со своей добычей.
Я в последний раз тоскливо глянула на так и не разобранную старую кровать с железной сеткой, не пойми на какой сталинской свалке добытую. Никакой сон мне уже не светит. Пора идти готовить им завтрак. Словно в ответ на мои мысли снизу принеслось повелительное.
- Мирослава! Почему завтрак ещё не готов?! Поторапливайся, а не то девочки опаздают на учёбу! Может хватит уже мять лицом подушку?!
Как же я уже двое суток без сна. Организм едва справляется с нагрузкой из трёх домашек, готовкой, уборкой, глажкой и прочими прелестями жизни без домработницы. Нахрена она нам спрашивается, если есть я? Мне же и так нечем заняться. Пусть хоть по дому помогает, чем без дела дрыхнет целыми днями! Слова горячо любимой "мамочки", которой за престижный Универ, крышу над головой и мизерные карманные деньги я по гроб жизни обязана и даже и на том свете не расплачусь. Славо богу я хотя бы не штопаю, вяжу и шью. В наш современный век эти курицы шастают по магазинам целыми днями, меняя тряпки с завидной регулярностью. Старая одежда конечно же достается мне. Не выкидывать же!
Поправив очки в толстой оправе, захожу на кухню, приступая к привычной рутине.
- Ну чего ты такой тормоз?! Где уже мой завтрак?!
- А мой?!
- Мама, скажи ей!
Синхронно заорали близняшки, занимая места за столом.
- Мирослава, не заставляй нас ждать. Порасторопнее пожалуйста. Надо было вставать раньше.
- Я уже почти закончила, мама, - спокойно отвечаю "любимой" мамочке, раскладывая еду по тарелкам и ставя перед ними. Огрызаться глупо и опасно. Уже не раз проверено на своей шкуре. Так что даже и не пытаюсь. Гораздо проще просто согласиться и выслушать все претензии, сжав зубы, чем быть избитой или куковать ночь в холодном, жутком подвале с крысами. И пусть в сказке они как бы друзья Золушки, но я к такой сомнительной дружбе отношусь весьма напряжённо. У нас это взаимно.
Юля и Маша, уже придав своим лицам нармальный вид, смыв маски, бодро приступают к поеданию обильного завтрака. Хм, я думала, что все девушки их типа сидят на строгой диете, считая листья салата, но эти двое жрут, как стая голодных, диких кабанов, умудряясь при этом не толстеть. Осторожно беру вилку в руки...
- Хорош жрать, Мирка.
- Скоро жопа в дверь не пройдет.
- На твоём месте с такой рожей хотя бы о фигуре позаботилась. Даже мамонт меньше весит! - вот мне реально интересно с ее куриными мозгами, сколько же по ее мнению весит мамонт, если мой вес колеблется между сорока трёх и сорока пяти килограмм в одежде. Это какой то мизерный мамонт, мамонт-лилипут. Интересно, у них были мамонты?
- Только позоришь нас.
- Мирославушка, девочки правы. Девушке нужно следить за собой. -важно сообщает мачеха, благодаря не знаю какой по счету пластической операции выглядещей моложе своих дочурок-дебилок.
Я отодвинула нетронутую тарелку. В этом доме даже кусок в горло не лезет. Подняла свои "жирные" килограммы и уйдя на кухню мыть посуду. Поем в Универе. Денег ещё хватит ненадолго, потом придется затягивать пояс. Черт, и работать я даже пойти не могу. Итак в сутках для меня слишком мало часов.
Едва отъехали от дома на значительное расстояние, как дорогие сестрички тормознули у обочины.
- Свали, недоразумение! Не хватало только, чтоб нас увидели вместе с тобой! Пешком дойдешь, может похудеешь заодно! Корова!
Уныло вылезла под мелко моросящий, осенний дождик, плетясь в сторону метро. Холодный, пронизывающий ветер щекотал ребра, настроение было ниже плинтуса. В результате на первую пару я опоздала и пришлось тусоваться в коридоре. И так почти каждый день. В ожидании присела на подоконник, рассеянно смотря в окно на парковку, на которую завернул большой черный джип, дорогущей марки. Везёт же кому то! Ездят себе в тепле и комфорте, не переживая о времени и толпе народу в темном вагоне метро, откуда выбраться нереально, не попрощавшись при этом с девственностью. Спустя минуту из навороченной тачки выбралась мужская фигура вся в черном, кроме обуви и накинув на голову капюшон привычным жестом, пошла к парадному входу.
Мой взгляд тут же замер на знакомой фигуре, шагающей размашистой, уверенной походкой, даже не думая сворачивать с намеченной траектории а тем более обходить кого то там. Студенты кстати говоря сами торопились слинять с его пути, бросившись врассыпную. Что и не удивительно. Ведь это же ОН! Новицкий Александр. В жизни бы язык не повернулся назвать его Сашкой, Саньком или ещё хуже Шуриком. Пусть мы и учимся без году неделя, но наслушаться всякого уже успели. Да и не только наслушаться. Он ни с кем не общался, а если такое и случалось, то для собеседников это обычно плохо заканчивалось.
Всегда в темной или белой одежде и неизменным капюшоном на голове, почти скрывающем лицо, чего я не могла понять. Ладно ещё там было бы что то не так, но зачем же прятать столь идеальную красоту? В радиусе метра вокруг него всегда было пусто, как в пустыне. Даже одинокий, заблудший верблюд не проскакивал. Этот социопат ненавидел вторжения в его личное пространство, и любых прикосновений.
Как то раз я стала случайным свидетелем того, как какой то парень подошёл к нему слишком близко, за что тут же был отправлен в дальний полет по коридору. Да...
Даже вокруг его машины на парковке было девственно чисто, как в продизенфицированной реанимации.
И это чудище учится с нами на одной территории. До сих пор мне чудом не иначе удавалось не попадаться у него на пути. Едва завидев, бежала на другую половину кампуса. С девушками он тоже не церемонился.
Еле еле дождавшись конца третьей пары побрела в столовую, надеясь хоть чем то перекусить. Голова кружилась от недосыпа и голода. Но я все же успела словить несколько презрительных взглядов пока стояла в очереди. И почему я не родилась мужиком?! У них все так просто! Дал по морде и делов то!
Идя по проходу к самому дальнему столику в темном углу, так задумалась, что не обратила внимания на мерзкое хихиканье сестричек. Юлька ловко подставила мне подножку и я, вскрикнув, "изящно" полетела вниз как истинная балерина, приземлившись коленями об пол, высыпав все содержимое подноса прямо на белые кроссовки...
По наступившей резко абсолютной тишине поняла, что приключилась самая настоящая жопа....
Ни одной насмешки, даже сдерживаемого хихиканья. Ни одного звука...
Уже догадываясь, но все же не оставляя дурацкой надежды, что Вселенная не будет ко мне так жестока, подняла глаза, столкнувшись в упор с ярко зелёными...