Я подошла к боссу и уселась у него между ног. Протянув правую руку, я взяла в нее стоящий член и повертела его, рассматривая, как игрушку. Член был горячим и твердым, таким, каким и должен быть идеальный член с идеальной эрекцией.
– Он красивый, – сказала я и наклонила голову, высунув язык. Кончиком языка я дотронулась до его головки, из которой появилась капелька прозрачной жидкости. Видимо, босс был настолько возбужден, что из него уже вытекал эякулят. Это было заметно и по напряженному донельзя члену, который я теперь медленно погружала в рот.
– О, да! – услышала я выдох сверху и машинально подняла голову, чтобы увидеть довольное лицо босса, который даже прикрыл глаза от удовольствия.
Член оказался у меня во рту, я засунула его как можно глубже, так, что яички босса прижались к моему подбородку, а волосики на них щекотали мою кожу. Головка члена уперлась мне в небо, и, держа его во рту, я облизывала ствол языком, играясь с тонкой кожей.
Я почувствовала пульсацию, от которой содрогался весь член, и я закрыла глаза, пытаясь мысленно поймать нужную волну. Мне показалось, что мы оба готовы к продолжению, после чего я начала быстрыми движениями погружать п***с в рот, а потом также резко вытаскивать его, успевая полюбоваться его красотой.
Я двигала ртом с такой скоростью, чувствуя нарастающую твердость члена, что у меня немного закружилась голова. Мой босс стонал, но не предпринимал никаких действий, расслабленно развалившись в своем кожаном дорогом кресле. Я легко коснулась пальцами его яичек, они были небольшими, но такими приятными на ощупь, словно покрытыми маленькими пупырышками. Мне было любопытно изучать его, и я долго держала в руках его яйца, сжимая их в такт движениям своего рта.
И вот, когда я почувствовала слабое напряжение в теле босса, я вынула член изо рта и посмотрела на него внимательно, ожидая главного. Из головки показались капли белой жидкости, которая спустя секунду, брызгала мне в лицо, заставив зажмуриться.
Я так сидела несколько секунд, ожидая, когда прекратится этот безумный поток спермы, которая уже стекала мне на грудь, и я чувствовала, что моя блузка намокла и стала липкой от этой резко пахнущей белесой жидкости, которая становилась жидкой и продолжала стекать вниз.
Член в моей руке ослаб, повиснув после того, как я отпустила его. Теперь я могла поднять голову и посмотреть на реакцию своего босса. Он тоже смотрел на меня в упор, но при этом молчал, лишь немного шевеля руками, которые сжимали ручки кресла.
– Я могу быть свободной? – осмелилась задать вопрос я, не дождавшись его дальнейших указаний.
Иван Сергеевич кивнул и, взяв со стола пачку бумажных салфеток, выдернул несколько из них и промокнул член, после чего протянул пачку мне. Только после того, как я насухо вытерла лицо, продолжая сидеть у босса в ногах, он соизволил заговорить:
– Рита, благодарю вас. Но у меня несколько пожеланий, которые вам следует учитывать в следующий раз.
Я с готовностью уставилась на него, ожидая его «особые» пожелания.
– Я хочу, чтобы вы глотали сперму. Я ненавижу, когда спермой заливает все вокруг, а ее во мне немало. Глотайте всегда, если вы чувствуете, что не справляетесь, делайте все что угодно, но не допускайте того, что произошло сегодня.
Я послушно кивнула, давая шефу понять, что я учла свою ошибку. Он кивнул в ответ и важным голосом продолжил озвучивать свои пожелания:
– Я хочу больше рук. Я хочу чувствовать ваши тонкие пальцы не только на члене и мошонке. Работайте руками больше. Изучите мое тело вдоль и поперек.
Тут я задумалась, представляя себе, куда еще я могу применить свои руки. Вспомнив про анальное отверстие, я про себя содрогнулась, но виду не подала, снова согласно кивнув.
Босс слегка улыбнулся и сказал:
– В остальном, все хорошо, но вы должны понимать, что работать ртом и руками вы будете не один и не два раза в день. Вы готовы к такой работе? Еще есть время разорвать контракт и прекратить ваши мучения, если вы таковые испытываете.
Я замотала головой, понимая, что одним неверным словом могу испортить уже положенное начало своего богатства и непыльной работе.
– Я готова выполнять свои обязанности по вашему требованию. Сколько раз в день вы захотите этого, столько раз в день я буду выполнять ваши пожелания.
– Прекрасно, – сказал Иван Сергеевич, застегивая брюки и ремень, – На сегодня вы свободны. Завтра жду вас к девяти утра. И, пожалуйста, одевайте что-нибудь такое, что легко расстегивается сверху. Трахаться с вами я не буду, но ваша грудь тоже иногда будет задействована.
– Хорошо! – я это сказала словно солдат, отдающий честь своему командиру.
Босс ухмыльнулся и встал, протянув мне руку. Я встала с его помощью, внезапно ощутив, как затекли мои ноги, пока я елозила у него между ног, исполняя свои новые обязанности.
– У вас остались вопросы или пожелания? – заинтересованно спросил он, глядя мне в лицо.
Я задумалась и решила задать только один вопрос:
– Да, у меня есть вопрос.
– Я вас внимательно слушаю, – босс разговаривал со мной, как будто я только что заключила контракт на поставку нефтепродуктов, а не на оральное удовлетворение его потребностей.
Я слегка замялась, до последнего сомневаясь, стоит ли задавать этот вопрос, который сейчас казался мне уже неактуальным. Но все же я отважилась спросить:
– Я так понимаю, что с подписанием контракта права на личную жизнь я не лишаюсь?
– Маргарита, – вдохнул босс, закатывая глаза, – Я не делаю никаких запретов. Вы можете трахать все, что шевелится. Но, насколько я знаю, с личной жизнью у вас полный швах. Секса не было около года или больше?
Он перенаправил вопрос мне, заставив меня густо покраснеть.
– А вам не кажется, что лезть в чужую личную жизнь как минимум неэтично? – попыталась реабилитироваться я, но все равно чувствовала, как пылают мои щеки.
– Что значит – в чужую? – удивленно приподнял брови он, и поправил ремень на брюках. – Я намеревался назначить вас исполняющей столь деликатные обязанности, а вы решили, что я не изучу досконально человека, который будет работать со мной вплотную?
Я пожала плечами, понимая, что сама задала вопрос, на который не только не получила ответа, но заставила саму себя оказаться в дурацкой ситуации.
– Маргарита, забирайте свой экземпляр договора, и вы свободны, – Иван Сергеевич махнул рукой в сторону выхода, и мне на секунду стало обидно, что меня, исполнившую такую важную на сегодня роль, должна убраться восвояси, будто я – ненужный в этом кабинете предмет, потерявший свою актуальность.
– Хорошо, я ухожу, – я взяла свой контракт, после чего немного успокоилась, вспомнив от том, какая сумма была указана в разделе «Заработная плата». Теперь можно поехать домой на метро и помечтать о светлом будущем. Например, о своей новой квартире, которая скоро может появиться в моей жизни.
Выйдя из кабинета босса и сжимая в руках бумаги, которые теперь были для меня верой и надеждой в прекрасное будущее, я почти бегом направилась к выходу.