Май 17, 2019 - 10:38 AM
Рис Мерфи
Я знал, что начинаю спускаться, когда заметил, насколько сухой был мой рот, это и скрежещущая боль в колене. Мои глаза были хрустящими, когда я моргал сквозь дымку, пытаясь вспомнить, где я был. Окрашенный потолок сужал мои возможности до любого места, кроме клиники или какого-то дома на полпути. После нескольких секунд просеивания моих воспоминаний о последних нескольких днях, я вспомнил, что мы решили, что мотель будет лучшим местом в городе, чтобы его не беспокоили.
"Тедди!" Мой голос треснул, когда я говорил сквозь вкус того, что высохло на моем языке прошлой ночью. — Эй, Тедди! Ответа нет. — Рен? Ответа от нее тоже нет.
Как удобно.
Я перевернулся на кровать и посадил ноги на ковер мотеля. Он чувствовал себя неловко мокрым через отверстия в моих носках, как будто он был пропитан. Или, что более вероятно, покрыт рвотными массами.
Почему, черт возьми, я снял обувь?
Я неуклюже оглядел комнату. Было темно, за исключением намека на солнечный свет, выглядывающий через тонкие занавески. Уродливый цветочный принт, который выстилал стены, и древний телевизор в углу не сделали многого, чтобы развеять растущее беспокойство в яме моего желудка. Я не мог избавиться от ощущения, что что-то не так. Стоя с кровати, любой оставшийся высокий уровень, все еще плавающий в моем черепе, мгновенно прояснился, когда боль в колене снова усилилась.
Где, черт возьми, остальные мои вещи!
«Тедди! Как только я начал раздражаться, я остановил себя. Верхняя часть грязной швабры волос Тедди выглядывала из конца каркаса кровати. «Вот вы... Тедди?» Я прихрамывал к передней части кровати, только чтобы столкнуться с чем-то. Тедди лежал там, покрытый рвотными массами и чем-то темным и липким.
Это кровь?
"Тедди!" Когда я упал на пол рядом с ним, мое колено закричало от боли. Я потащил его голову себе на колени и попытался почувствовать пульс. Он был покрыт кровью от подбородка до груди, даже если бы я нашел пульс, он мог быть слабее, чем половинчатый писс. «Рен, где, черт возьми, ты? Ты мне нужен. Рен!» Она должна была быть где-то здесь. После этого счета на днях я сомневался, что она будет бегать с нашими вещами, когда нас троих хватит на неделю.
Вот, дерьмо. Она тоже ОД?
" Рен!"
Наконец, мои пальцы нашли правильное место на его шее. Надавливая на горло Тедди, я почувствовал слабый, легкий пульс его сердцебиения.
«О, слава Богу! Крапивник! Черт возьми, нам нужно доставить Тедди в больницу». Я оглянулся на бледное и полое лицо Тедди. Было ясно, что у него уже была одна нога в могиле. «Держись там, чувак. Просто держитесь там, хорошо?»
Где, черт возьми, Рен?
Я снова повернулся, чтобы крикнуть за нее, когда наконец увидел ее стоящей в дверях ванной комнаты. По крайней мере, часть ее. Ее длинная бледная рука была обернута вокруг дверной коробки. Я хотел что-то сказать, но неловкое чувство пролезло в мое горло, заглушив мой голос в кваканье. Это было незадолго до того, как беспокойство было оправдано, когда она наткнулась на комнату.
Каким-то образом она выглядела хуже Тедди. Окровавленные и ушибленные, как, может быть, они вдвоем вступили в кулачный бой прошлой ночью после того, как я потерял сознание.
Сделала ли она это с ним?
Ее глаза было трудно разглядеть в тусклом свете номера мотеля, но что-то в моей интуиции подсказало мне, что она не права. Она двигалась, как вращающаяся голова змеи. Ее взгляд был таким же суровым и душераздирающим, как и всегда, когда он дрейфовал к Тедди без сознания в моих объятиях, прежде чем он медленно пробился ко мне.
— Рен?
Внезапно ее челюсть отшатнулась, и она издала пронзительный крик. Я наблюдал за происходящим, парализованный страхом, как она ползла на кровать. Рен была бешеным животным, черная кровь лилась изо рта.
Я почувствовал, как Тедди зашевелился у меня на коленях. Глядя вниз, его глаза были открыты и окровавлены. Почти черный. С того места, где моя рука застыла у его горла, я почувствовал, как его пульс утроился, ускорившись, чтобы соответствовать моему собственному. Звук карабкающихся шагов был последним, что я слышал до того, как Рен взялся за меня.
Май 17, 2019 - 10:45 AM